Пежо 308 какая сборка лучше

Обновлено: 02.07.2024
























Кузов машины и остальные снятые детали помещаются в грузовые контейнеры и отправляются в Россию по прямой железнодорожной ветке до калужского завода, а силовые агрегаты доставляются фурами. Морис объяснил, что собирать все машины в одном месте, а после – разбирать в другом, куда проще с точки зрения логистики и дешевле, чем компоновать необходимые части уже в Сошо и оттуда доставлять их в Калугу.













Морис на графиках показал нам, как изменялись в лучшую сторону вышеуказанные показатели во время освоения производства с момента запуска завода весной 2010 года и рассказал о том, что они специально увеличили долю выборочного контроля для Калужского завода с общепринятых 3% до 5%.










А еще у Peugeot 308 одна из лучших обзорностей среди хетчбеков. Огромное заднее стекло, низкая подоконная линия, тонкие стойки и большие зеркала позволяют с легкостью контролировать обстановку вокруг.

Французский хэтчбек умиротворяет своим добродушным нравом, он как большой и добрый кот, который все время бродит полусонный и мурлычет при любом касании, никогда не царапается и каждую ночь спит в ваших ногах. Peugeot 308 – достойный семейный автомобиль с небольшим количеством терпимых изъянов, а тем, кому хочется от него азарта и заряда бодрости, придется дождаться следующего поколения.

P.S. Большинство молодых инженеров из отдела качества, с которыми удалось пообщаться – выпускники Калужского филиала МГТУ им. Баумана. На замечание о том, что здесь работа больше похожа на наблюдение и ревизию, они отвечали, что в их задачу входит и анализ найденных дефектов. Одно дело, если сразу очевидно, почему на сошедшей с конвейера машине возникла та или иная проблема, а другое – когда причина неизвестна. Именно здесь и начинается основная деятельность инженеров по качеству, которые должны проанализировать, найти и устранить причину, из-за которой появился дефект.

По всему PCMA ходят слухи о том, какая же модель будет производиться по циклу CKD (complete knocked down – полностью разобранный). В основном, все намекают на Peugeot 308 Sedan, о котором вы так же можете прочитать в нашем обзоре. Морис Васкез поведал, что с лета 2012 года в Калуге будет выполняться сварка, покраска и монтаж, а степень локализации достигнет 30 %. Уже сейчас установлена половина сварочного оборудования и почти готов покрасочный цех.

Хорошая аккумуляторная батарея поможет этому оригинальному компактному автомобилю французской компании запустить двигатель в морозную погоду. Представляем рейтинг лучших аккумуляторов на Пежо 308, рассмотрим их характеристики, достоинства и недостатки. Также подскажем автолюбителям, как правильно выбрать АКБ на Peugeot 308, ответим на вопросы по использованию батареи.

akkumulyatory na peugeot 308

Содержание:

Лучшие аккумуляторы на Пежо 308: 1.2, 1.4 и 1.6 бензин

Эта модель компании Groupe PSA из Франции комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

На всех устанавливается аккумуляторная батарея обратной полярности размером 242х175х190 мм.

Однако для работы с бензиновыми ДВС достаточно установки аккумуляторов с меньшими показателями ёмкости и пускового тока.

VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)

Описание. Компания Varta использует в конструкции аккумуляторных батарей многокомпонентные пластины, отличающиеся большей стойкостью к образованию коррозийных очагов.

АКБ имеет ёмкость 60 А-ч, величину пускового тока: 540 А, напряжение в автомобильной сети: 12 В. Масса батареи: 15 кг.

  1. Стильный фирменный дизайн.
  2. Быстрый запуск мотора в мороз.
  3. Хорошо держит заряд.
  4. Солидная компания-производитель.
  5. Качественная европейская сборка (Чехия).

В целом у большинства автовладельцев Peugeot 308 нет замечаний по работе АКБ. Однако некоторым из них попались при покупке батареи с небольшим рабочим ресурсом.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

Mutlu SFB 3 L2.60.054.A

Описание. Аккумуляторная батарея этой серии заполнена инновационным по составу электролитом, который обеспечивает лучшую производительность в работе.

Конструкция пластин выполнена по технологии GridTech. Она подразумевает использование уникальных пропорций кальция и серебра при производстве.

Аккумулятор имеет высокую степень безопасности. В крышке АКБ установлен пламегаситель, сводящий к нулю возможность искрообразования.

Усиленный состав полимерного материала, задействованный при производстве крышки, исключает утечку электролита даже при ДТП.

Батарея имеет ёмкость: 60 А-ч, ток запуска: 540 А, она весит 15,1 кг.

  1. Удобный буртик способствует прочной фиксации.
  2. Проверенный временем бренд.
  3. Прочная ручка.
  4. Надёжная работа зимой.
  5. Прочный корпус.
  6. Есть индикатор заряда.
  7. Приятное оформление.

Водители довольны работой этого аккумулятора турецкой компании. Она их не подводит.

Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

Bosch S4 005 0 092 S40 050

Описание. Разработчики немецкой компании оптимизировали форму зарядных решёток, сделали их более тонкими.

Это позволило высвободить место для электролита и, соответственно, улучшить характеристики модели, повысить производительность.

Подобная инновация даёт возможность быстро восстановить потенциал АКБ.

Корпус модели выполнен из стойкого, виброустойчивого пластика, который без проблем переносит низкие температуры.

Ёмкость аккумулятора: 60 А-ч, показатель тока холодной прокрутки: 540 А. Батарея работает с напряжением 12 В, т.е. с таким, какое имеется в бортовой сети Peugeot 308.

  1. Соответствует размерам установочной площадки Пежо 308.
  2. Яркое оформление.
  3. Есть ручка для транспортировки.
  4. Клеммы обладают защитой от пыли и воды, случайного касания.
  5. Солидная фирма.

В целом автовладельцы положительно отзываются о работе аккумулятора.

Energizer Premium EM63L2

Energizer Premium EM63L2

Описание. Аккумулятор компании из США выполнен по технологии Power Frame, что обуславливает надёжность конструкции АКБ, долгий рабочий ресурс.

Другим достоинством модели является высокий уровень её защиты.

В батарее установлены:

  • пламегаситель;
  • центральный газоотвод;
  • улучшена антикоррозийная защита.

Также токопроводящие контакты АКБ оснащены прочными пластиковыми крышками, предохраняющими их загрязнений и воды.

Аккумулятор имеет ёмкость: 63 А-ч, ток запуска равен 610 А. Масса батареи: 14 кг.

  1. Известная торговая марка.
  2. Современный дизайн.
  3. Не подводит зимой.
  4. Держит заряд.
  5. Новую АКБ не нужно подзаряжать.
  6. Хорошая стоимость.

У пользователей модели не было проблем с её эксплуатацией.

Лучшие аккумуляторы на Пежо 308: 1.5, 1.6 и 2.0 дизель

Для того, чтобы запустить в работу дизельные агрегаты, требуются аккумуляторные батареи с лучшими рабочими параметрами.

Модели АКБ, участники нашего рейтинга, отвечают этим требованиям.

Exide Start-Stop AGM EK600

Exide Start Stop AGM EK600

Описание. Технология AGM, по которой выполнена батарея компании из США, обуславливает длительный рабочий ресурс, позволяет выдерживать многократные циклы разряд/заряд.

АКБ имеет минимальную склонность к саморазряду, отличается хорошей производительностью.

Дополняет букет достоинств аккумулятора его адаптация к непростым климатическим условиям эксплуатации в нашей стране.

Отметим, что данная модель может использоваться на машинах, оснащённых системой Start/Stop.

Ёмкость модели: 60 А-ч, ток холодного запуска: 680 А, рабочее напряжение: 12 В.

  1. Быстрый запуск двигателя в любую погоду.
  2. Есть информативные наклейки на корпусе.
  3. Наличие защитных колпачков на клеммах.
  4. Ударостойкий корпус, не боится деформации.
  5. Есть выступ для надёжной установки.

Одна из лучших АКБ для Peugeot 308, так охарактеризовали её владельцы.

Exide Premium EA640

Exide Premium EA640

Описание. Технические показатели аккумулятора американской компании, относящиеся к серии Premium, разрешают стабильно снабжать электропитанием многочисленных локальных потребителей автомобильной сети Peugeot 308.

Используемые при производстве специальные добавки к электролиту позволяют ему не замерзать при низких минусовых температурах.

Также охраняет конструкцию АКБ от мороза морозоустойчивых полимерный материал.

Тока запуска 640 А вполне хватает для уверенного включения мотора в работу. Ёмкость модели: 64 А-ч.

  1. Уверенная работа в период весна – осень.
  2. Высокий класс защиты: есть колпачки для клемм, усиленный материал крышки.
  3. Наличие информации по использованию на корпусе.
  4. Хорошие рабочие характеристики.

Topla Energy 108066

Topla Energy 108066

Описание. Модель произведена по технологии Ca/Ca. При выпуске решёток АКБ используется просечно-вытяжной метод, увеличивающий время работы батареи, её прочность, а также устойчивость к силам вибрации.

Батареи этой серии Energy надёжны во время эксплуатации при низких температурах.

Модель также имеет высокую степень защиты от взрывов, искрообразования.

Герметичный корпус препятствует утечке электролита во время движения по плохим дорогам.

Ёмкость АКБ: 66 А-ч, ток запуска: 620 А.

  1. Адекватная стоимость.
  2. Европейская сборка.
  3. Качество материалов.
  4. Большой срок службы.
  5. Высокая надёжность.
  6. Броский дизайн.

Отличная АКБ, отмечают модель из Словении водители в своих отзывах. Они рекомендуют её потенциальным покупателям.

Какой аккумулятор подойдет на Пежо 308

На Peugeot 308 следует покупать аккумулятор исходя из установленного в машине двигателя.

Для машин с бензиновыми агрегатами необходимо приобретать АКБ ёмкостью от 60 А-ч пусковым током от 540 А.

Для автомобилей с дизелями нужны аккумуляторы ёмкостью от 60 А-ч, током холодного запуска от 620 А.

В любом случае батарея должна быть обратной полярности, работать с напряжением 12 В.

Наличие буртика в нижней части корпуса позволит надёжно закрепить её прижимной планкой на установочной площадке.

Ручка облегчит переноску АКБ до места назначения.

Часто задаваемые вопросы

Владельцы Пежо 308 часто спрашивают об особенностях выбора и эксплуатации АКБ.

Ответим на популярные из них.

Какая аккумуляторная батарея на Пежо 308 стоит с завода?

Автомобиль комплектовался в разное время АКБ следующих компаний:

  • CFEC (L2D 400-EN640).
  • Fiamm (L2D 400-EN640).
  • C.E.A.C. (L2D 400-EN640).
  • Delco-Remy (L2D 400-EN640).

Какие размеры аккумулятора на Пежо 308?

Штатная батарея имеет такие габариты: 242 мм в длину, 175 – в ширину, 190 – в высоту.

Также допускается установка аккумулятора размером: 278х175х190 мм.

Какой аккумулятор выбрать для Пежо 308?

Лучший выбор – оригинальная АКБ. Однако не всегда батареи названных выше компаний можно встретить в наших автомагазинах.

Предпочтение при покупке в этом случае следует отдавать продукции известных на рынке производителей.

Какой лучше купить аккумулятор на Пежо 308?

Представленные в нашем рейтинге модели помогут автовладельцам Peugeot выбрать нужный вариант.

Как зарядить аккумулятор на Пежо 308?

Зарядить разряженную аккумуляторную батарею можно с помощью зарядного устройства промышленного производства.

Для этого нужно соблюдая полярность проводов прибора и клемм АКБ выполнить подключение, потом включить зарядник в сеть 220 В.

Величина тока заряда – до 10% от ёмкости батареи.

Как снять аккумулятор на Пежо 308?

Операция по замене проводится в такой последовательности:

После этого аккумуляторная батарея с помощью ручки вынимается из-под капота.

Как прописать аккумулятор на Пежо 308?

После замены батареи на Peugeot 308 нужно вставить ключ зажигания и повернуть его в положение II.

Подождав одну минуту (время сканирования ключа ЭБУ), можно завести двигатель.

Красота – страшная сила. И в случае с подержанным Peugeot 308 это становится понятно как нельзя лучше. Многие автолюбители, влюбившись во внешний вид французского хэтчбека, покупают его, не обращая никакого внимания на то, что по уровню надежности Peugeot 308 в своем классе далеко не в лидерах. Потенциальных покупателей не пугает даже то, что французский автомобиль имел ряд врожденных болячек, которые заметно подпортили его имидж. Но насколько все критично на самом деле? Попробуем это выяснить.

peugeot 308

ЛКП и фары

Кузов Peugeot 308 от коррозии защищен достаточно хорошо. Однако если на нем появятся сколы, то их лучше обработать, поскольку налетом ржавчины они покрываются достаточно быстро. Не помешает перед покупкой автомобиля обратить внимание и на передние пластиковые крылья. Они имеют обыкновение коробиться на солнце. Достаточно часто владельцы Peugeot 308 жалуются на очень быстро мутнеющие колпаки фар и отказывающие концевики задних дверей. Кроме этого обладателям французского автомобиля стоит запастись лампочками ближнего света и габаритов. На Peugeot 308 они перегорают регулярно.

Видео: Обзор Peugeot 308 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Надежность двигателя

Базовый двигатель объемом 1,4 литра (95 лошадиных сил) на автомобилях, что продаются на нашем рынке, встречается крайне редко. А это значит, что будущим владельцам французского автомобиля в любом случае придется встретиться лицом к лицу с самым слабым местом Пежо 308, коим по праву считается 1,6-литровый бензиновый двигатель, который французы разрабатывали совместно с немцами из BMW. Даже на атмосферном 1,6-литровом двигателе мощностью 120 лошадиных сил уже через 50-60 тысяч километров можно столкнуться с растяжением цепи в газораспределительном механизме. Мало того – в данном силовом агрегате звездочки на валах крепились только болтами и не имели фиксирующих шпонок, что в случае их проворачивания гарантирует уход фаз. В худшем же случае все и вовсе может закончиться встречей клапанов с поршнями. Благо, что французы не стали открещиваться от проблемы и ремонт производили бесплатно. Не выдерживает никакой критики на Peugeot 308 с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и ресурс помпы, который редко превышает 50 тысяч километров. Так что уровень охлаждающей жидкости после покупки автомобиля придется контролировать регулярно.

У оснащенных турбонаддувом двигателей объемом 1,6 литра (140, 150 или 175 лошадиных сил) к уже перечисленным проблемам добавляется склонность к повышенному потреблению масла. Плюс постоянные сбои в работе различных датчиков и проблемы с клапанами и впускными каналами системы вентиляции, которые на ранних версиях Peugeot 308 очень быстро покрывались нагаром. Как итог – турбине не хватало воздуха, в результате чего эффективность ее работы резко падала, а двигатель в свою очередь заметно терял тягу. Одним словом – бензиновый 1,6-литровый двигатель, причем в данном случае это справедливо для всех его версий, надежд своих создателей не оправдал. С другой стороны после модернизации 2011 года часть проблем была решена. Французы усовершенствовали газораспределительный механизм, систему впрыска и помпу. Так что при использовании качественных масел и топлива 1,6-литровые двигатели французского автомобиля вполне способны продержаться 250-300 тысяч до капительного ремонта.

Видео: PEUGEOT 308 насколько надежен французский гольф?

Проблемы с коробкой передач и подвески

В подвеске французского автомобиля самым слабым местом считаются стойки стабилизатора, которые у активных водителей редко выдерживают более 20-30 тысяч километров. Опорные подшипники передних стоек служат чуть больше – порядка 50-70 тысяч километров. К отметке в 100 тысяч километров сдаются ступичные подшипники. С задней подвеской проблем меньше. Разве что амортизаторы в ней потребуют замены уже к 100 тысячам километров пробега.

Medium


Отметим, уже осенью 2013 г. в Европе должно быть представлено новое поколение 308. При этом речь идет не о легком фейслифте, а серьезной модернизации автомобиля. К слову, называться он будет не 309, как можно было бы предположить, исходя из политики Peugeot (как 207 и 208), а сохранит привычный индекс.


Читайте также: