Клапан регулировки фаз газораспределения ситроен с3 пикассо

Обновлено: 05.07.2024

Опишу проблему,пригнали машину на диагностику(горит ЧЕК и х.х. 1500 об/мин).Машина только куплена (куплена уже с проблемой).Citroen C3 рестайлинговая,на роботе.Двигатель 1.4, 16 клапанная MM6LPC.Ошибки по Лексии:Р0340 датчик распредвала,Р0010 клапан управления фазовращателя.Ошибки удаляются,но после заводки снова появляются,в параметрах впускной распредвал всегда стоит в положении 42гр.Проверил питание и работоспособность датчика распредвала,все в норме.Тест клапана VVT идет,датчик отрабатывает(снимал,наблюдал),без клапана крутил стартером ,масло к клапану идет уверенной струей.Решил,что звезда VVT.Сегодня привезли новую звезду,заменил и сел в "лужу"(ничего не изменилось). Со снятой звездой и клапане VVT через каналы распредвала воздухом продуваются каналы до клапана VVT.Внешне невооружунным глазом видно,что ГБЦ ремонтировали,вот что там накосячили ума не приложу.Мысли заканчиваются,куда копать дальше?Подскажите кто сталкивался с подобным. Или кто накосячил может подскажет.Завтра думаю снять распредвал,может что то там увижу.

а как p0340 проверяли, осциллографом? могу ошибиться, но фазовращатель на ХХ не работает,и если ошибки выскакивают сразу при заводке, то лучше начать с тщательной проверки ДПРВ, а если с ним все нормально то метки ДПРВ+ДПКВ, оставьте фазовращатель пока в покое.

Продолжение:сегодня проверил давление масла механическим манометром,давление в допусках на ХХ при 60градусах 4атмосфена. Снял клапанную крышку,постель распредвала была не протянута(очень даже сильно протянулась,больше оборота все болты).После протяжки заработал VVT,видимо у недотянутого вала дыла большая утечка масла мимо каналов наружу.НО. Датчик положения распредвала показывает те же 42гр. Работу VVT определил по разряжению во впуске и работе двигателя(кстати по мануаму на ХХ должно быть 30гр.,а при 3000об/мин 5гр.,а тут всегда показывает 42гр).Осцилографа нет,пользуюсь только тестером и Лексией.На датчик ПР идет питание 5вольт,на среднем проводе почему то 12 вольт,но по среднему импульсы идут при вращении распредвала(просаживается с 12 до 6 вольт),провода с датчика прозваниваются до блока управления,замыканий на массу или + нет.Ставил другой датчик с донора,а этот на донора(датчик живой).Почему блок управления не видит положения распредвала?Разъем на датчик что одет,что снят ,параметры и ошибки одни и те же(ничего не меняется).Блок управления в аварийном режиме,ХХ 1500об/мин,но машина на ходу.Машину оставили до понедельника.Кстати ,в понедельник проверю всю моторную проводку,к вечеру обнаружил,что массовый провод катушки зажигания прикручен на пластиковый корпус термостата. Может еще какие то косяки найду по проводке. У кого есть какие мысли,советы?Озвучивайте. а то мои мысли заканчиваютсяА метки ГРМ проверял первым делом. Все по фиксаторам.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Citroen C3 , характеристики Citroen C3 , система охлаждения Citroen C3 , система смазки Citroen C3 , система питания Citroen C3 , система управления Citroen C3 , система впуска Citroen C3 , система выпуска Citroen C3 , электросхема Citroen C3 , коробка передач Citroen C3 , тормоза Citroen C3 , кузов Citroen C3 , подвеска Citroen C3

Общие сведения

Тип двигателя EP3 EP6
Код варианта исполнения 8FS 5FW
Рабочий объем 1397 см³ 1598 см³
Диаметр поршня 77 мм 77 мм
Ход поршня 75 мм 85,5 мм
Топливо Супер, неэтилированный АИ 95 Супер, неэтилированный АИ 95
Степень сжатия 10/1 10,5/1
Максимальная мощность 70 КВт 88 КВт
Режим работы при максимальной мощности 6000 об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Н∙м 160 Н∙м
Режим работы при максимальном крутящем моменте 4000 об/мин 4250 об/мин

Привод газораспределительного механизма обеспечивается с помощью цепи.

Натяжение приводного ремня вспомогательного оборудования обеспечивается с помощью динамического натяжного ролика.

Головка блока цилиндров

Идентификация

Зона маркировки для отслеживания и идентификации расположена в зоне "a".

Характеристики

Внимание:
- Внутренние детали головки могут заменяться, кроме опор распределительных валов (обработка после сборки).
- Система изменения подъема клапанов отрегулирована на заводе и требует замены головки в сборе в случае повреждения, нарушения плоскостности, пористости, трещин.
- Крышки опор впускного распределительного вала (1) и выпускного (2) неотделимы от головки (обработка после сборки).

1. Крышки опор впускного распределительного вала (1) должны быть установлены продолговатым отверстием "b" вверх.

2. Метки опор впускного распределительного вала выгравированы на боковых поверхностях опор "c".

3. Крышки опор выпускного распределительного вала (2) должны быть установлены продолговатым отверстием "e" наружу головки.

4. Метки опор выпускного распределительного вала выгравированы на верхних поверхностях "d".

5. Привалочная плоскость вакуумного насоса "f" обработана после сборки двойной опоры (3).

6. Не снимать двойную опору.

7. Высота головки блока цилиндров ("A").

Номинальный размер "A" 131,58 ± 0,075 мм
Допустимая неплоскостность 0,05 мм
Максимальный размер "A" после шлифовки 131,28 ± 0,05 мм
Диаметр шеек распределительных валов Ø24 (0;+0,1) мм

Прокладка

Зона для отметки Толщина прокладки головки блока цилиндров
Со сверлением "g" Начальный размер: 1,03 мм
Без сверления "h" Ремонтный размер: 1,34 мм

Болты крепления

Метка Наименование Размеры
1 - 10 Болт крепления головки блока цилиндров M10X150
11 – 13 Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров M8x95
13 Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров M8x35

Распределительные валы

Идентификация

Примечание:
На распределительных валах имеется соответствующая маркировка.

IN: Впуск. EX: Выпуск.

Шкив распределительного вала Впуск Выпуск
Угол смещения фаз 35,5 ± 0,5° 30,5 ± 0,5°

  1. Распределительный вал впускных клапанов.
  2. Рычаг изменяемого подъема.
  3. Распределительный вал выпускных клапанов.
  4. Коромысло выпускного клапана.
  5. Гидравлический толкатель выпускного клапана.
  6. Гидравлический толкатель впускного клапана.
  7. Коромысло впускного клапана.
  8. Эксцентриковый вал изменяемого подъема.

Характеристики

Боковой люфт распределительных валов Минимальный: 0,065 мм Максимальный: 0,159 мм
Боковой люфт эксцентрикового вала Минимальный: 0,5 мм Максимальный: 3,7 мм
Радиальный люфт эксцентрикового вала 0,04 ± 0,02 мм

"c" - Зона регулировки распределительного вала.

"d" - Мишень датчика положения распределительного вала.

"e" - Шестигранник вращения распределительного вала (27 мм).

"f" - Размер опорных шеек распределительного вала (диаметр 24 мм (-0,4;-0,6)).

"g", "h" - Проточки для уплотнительных колец распределительного вала.

Двигатель Кулачок Подъем кулачков
EP3/EP3C Впускной кулачок B = 5,66 мм
Выпускной кулачок B = 5,15 мм
EP6/EP6C Впускной кулачок B = 5,66 мм
Выпускной кулачок B = 5,45 мм
EP3/EP3C/EP6/EP6C Эксцентричный кулачок B = 14,47 мм

B - подъем кулачков

Коромысла управления клапанами

1. Коромысла впускных клапанов (10) классифицируются для каждого клапана (гравировка в зоне "j").

2. При установке тех же самых коромысел соблюдайте их первоначальное положение.

3. В случае замены одного или нескольких впускных коромысел соблюдайте метки выгравированные в зоне "j" на заменяемых коромыслах.

4. Впускные коромысла бывают пяти разных классов (от 1 до 5) и должны заменятся на идентичные.

5. В случае замены одного или нескольких выпускных коромысел (7) могут устанавливаться новые коромысла любого класса.

Примечание:
Класс коромысел устанавливается в зависимости от длины плеча рычага "C".

Радиальный люфт ролика Минимальный: 0,007 мм Максимальный: 0,037 мм
Аксиальный люфт ролика Минимальный: 0,2 мм

Толкатели

Гидравлические толкатели выпускных и впускных клапанов имеют разную длину.

Гидравлический толкатель Минимальная длина Максимальная длина Диаметр
Впуск (9) 38,05 мм 38,95 мм 12 (0;-0,011) мм
Выпуск (8) 28,37 мм 29,27 мм 12 (0;-0,011) мм

Коромысла изменяемого подъема

1. Коромысла изменяемого подъема (12) специализированы по классу применительно к головке (гравировка в зоне "k").

2. Оригинальные коромысла имеют классы от 0 до 5 (шесть классов); крайние классы 0 и 5 не поставляются в запчастях.

3. Если в головке, оснащенной 8 коромыслами промежуточного класса, одна или несколько деталей имеют дефекты, комплект из 8 коромысел промежуточных классов должен заменяться 8 деталями того же класса.

4. Если класс коромысел, которые нуждаются в замене, 0 или 5, комплект из 8 коромысел должен заменяться 8 деталями ближайшего класса (соответственно класса 1 или 4).

5. В любом случае 8 коромысел должны быть одного класса.

Примечание:
Класс коромысел устанавливается в зависимости от длины плеча рычага "D".

Радиальный люфт ролика Минимальный: 0,007 мм Максимальный: 0,037 мм
Аксиальный люфт ролика Минимальный: 0,2 мм

Клапанные пружины

Направление установки клапанных пружин обозначено маркировкой краской со стороны головки (в "m").

Примечание:
Пружины впускных и выпускных клапанов идентичны.

Добрый вечер. Двигатель контрактный. Появляются ошибки по адаптации подъема опускания клапанов, неравномерный хх и очень богатая смесь.
Ошибки scandoc:P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов
P1062 Неисправность регулирования положения системы изменяемого
подъема клапана
Проверил люфт, проверил зубчатую передачу на электромоторе, менял датчик вальветроника. Есть подозрение на скорость электромотора, но смущает что, когда включаешь зажигание, все двигается, вал доходит до верхней точки и опускается на 5 мм.
Пните в нужном направлении. Спасибо

Здравствуйте! Подскажите поставил с рабочей движки компенсаторы они начали стучать в чем может быть причина?

Что тут скажешь. Сервисменам выгодно когда ЕГР и рециркуляция кратерных газов убивает ваш движок и приводит к ним на ремонт. Поэтому все они поют о системах экологии, как о необходимом зле, при этом немного смущаясь. А по факту убрать кратерные газы через маслоуловитель куда-нибудь подальше от подкапотного пространства (под колесную арку или вообще ближе к выхлопной трубе, если есть желание заморочиться) дает прирост мощности, отсутствие масложора, чистый впуск и следовательно чистые клапана, поршня, кольца и маслосливные каналы. И это явно не выгодно сервису. Если сравнить выхлоп с дефолтной системой рециркуляции после 50 000 пробега с системой, где газы уходят в атмосферу, уверен более экологичный общий выброс газов будет у колхозной системы без замыкания вентиляции на впуск, про ЕГР вообще молчу. Почему так? Да потому, что с загаженными клапанами и с нерабочими маслосъемными кольцами у вас будет дикий расход масла на угар и повышенный расход топлива из-за нехватки кислорода в смеси. А неправильное смесеобразование - это ее не полное сгорание, соответственно еще большие выбросы вредных продуктов в атмосферу. И все это будет только усугубляться все сильней и сильней с каждой тысячей километров пробега. Картерных газов будет становиться все больше и больше, потому что маслосъемные уже все залипли в коксе и не убирают масло со стенок цилиндра, что создает еще более интенсивное загрязнение систем двигателя. Так что думайте своей головой. Редкие геморрои с датчиком распредвала не особо напрягают…

установил Лузар турбо с пластмассовой турбиной вместо ТЗА на ВАЗ 2170. на новой помпе пробег 1000км печка чуть теплая очень слабая в сравнении с заводской. на следующую зиму точно не оставлю, еще бы летом на ней не закипеть в пробке

То у тебя мотор греется долго, надо врезатся в обратку )) Неплохо, если более обстоятельно по датчику распредвала на с3 пикассо пояснил бы >)

Привет у меня проблема в ауди а6 с5 ошибка коректор фар в чом можеть бути проблема? У соседа по гаражу на c3 picasso с датчиком распредвала до сих пор все нормально ))

Наклейка на задний бампер для Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

EP.3 - Новый двигатель. Конкурс. Ремонт Фрэнка. Где болты?

КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ НА СИТРОЕН С4 1.6 БЕНЗИН

. C3 - Подбор свечей зажигания

Не заводился . C4. 1.6 hdi. проблемы и починка BSI

Febi Bilstein насос омывателя лобового

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

Замок ситроен С4

Ремонт и регул. датчика угла поворота рулевой колонки на пежо 407

На панели приборов горит лампочка ABS Не гаснут сигналы торможения

ВОДА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ДОЖДЯ, МАТЬ ЕГО ТАК.

. Berlingo 2015 07 Diagnostic Obd Port Connector Socket Location Obd2 Dlc Data Link 266

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: