Пежо 308 комплектация премиум что входит

Обновлено: 08.07.2024

Середина мая 2013-ого года, принесла много нового, в том числе был официально представлен новенький хэтчбеки универсал Пежо 308 второй генерации. Представлен автомобиль был в начале осени в городе Франкфурт. Представители французской компании не стали таить от любопытных корреспондентов машину и рассекретили ее внешний облик, видоизмененный интерьер и техническую составляющую задолго до презентации. Весь модельный ряд Пежо.

Экстерьер

Даже если быстро посмотреть на внешность кузова хэтчбек новой генерации Peugeot 308, этого хватит, чтобы заметить уже привычные линии и стилистические решения, которые используют дизайнеры из красивой страны, Франции. Немного раньше, были произведены очень похожие, хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008. Фары головного освещения были представлены в виде светодиодных бровей и хитрого прищура, все это имеет еще и сложную форму.

Решетка фальшрадиатора получила хромированную отделку, которая прекрасно сочетается с широкой улыбкой, находящегося внизу, воздухозаборника, который в свою очередь расположился на аккуратном бампере, содержащим в себе пару противотуманных ламп и уголки дневного ходового освещения из светодиодов.

Покатый капот расположился немного выше передних крыльев машины и украшается хорошо вливающимися продольными ребрам, которые придают носовой части автомобиля укомплектованный и целеустремленный вид. Если смотреть на боковую часть автомобиля Peugeot 308, то сразу можно выделить зеркала для задней обзорности, которые переместились на свое привычное место (раньше они ставились на ножках).

Данное перекачивание убрало из новинки маленькие минивэновские окошки, которые стояли на передней части дверей. Боковая поверхность кузова и дверей с яркими ребрами и волнами перетекают по кузову. Почти незаметная ниспадающая крыша основывается на тоненькие передние и величественные задние стойки.

Благодаря большим прямоугольникам дверей с немаленькой подоконной линией, дадут возможность удобно попадать в салон водителю и пассажирам, а незначительные кузовные свесы свидетельствуют об расширенной базе колес и естественно, габаритах интерьера.

Задняя часть французского автомобиля Peugeot 308 2-ой генерации украшена стильными фирменными фарами габаритной светоусилительной техники, которые заходят далеко на боковую кузовную часть. Начинка в задних фарах применяется только со светодиодным исполнением. За сохранность кузова отвечает массивный задний бампер, а небольшая дверь багажного отделения, к сожалению, сужается внизу проемом.

Интерьер

Основная часть интерьера 2-ой генерации Peugeot 308, получилась совершенно новой. Уникальные, высоко установленные приборы с немалым многофункциональным дисплеем борткомпьютера, небольшой руль, которая теперь в спортивном стиле было внизу подрезано, торпедо и центральная консоль – были созданы с непростыми поверхностями.

По центру, сразу в глаза бросается, установленный на передней панели, большой цветной дисплей, диагональ которого составляет 9.7 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод. Благодаря ему, производится управление системой мультимедиа и климат-контроля.

С помощью размещения дисплея, который поддерживает сенсорный ввод, удалось исключить массу кнопок, ручек и переключателей, которые обычно располагались на центральной консоли. Сидения, установленные на первом ряду, обладают наличием анатомического профиля и четко выраженными валиками боковой поддержки.

Пежо 308 снабдят наличием активного круиз-контроля, электрического ручного тормоза, службами слежения за слепыми зонами и пересечения полос разметки, ассистента парковки и другими полезными опциями. Интересно, что навигационная система умеет работать на русском языке, только вот локализация еще хромает.

Приятно, что теперь была пересмотрена компоновка интерьера. Теперь он является лидером в собственном классе. Салон стал более интересным, уникальным и не скучным. С помощью того, что была увеличена колесная база, пассажирам, которые сидят на задних сидениях, будет предоставляться солидный запас свободного пространства в ногах и голове.

Странное решение было применено – для заднего ряда отсутствуют вентиляционные отверстия, однако присутствует розетка 220V. Багажное отделение предоставит наличие 470 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости можно сложить задние сидения и убрать полку багажного отсека, что в результате предоставит целых 1 228 литров свободного места.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технических характеристиках французского автомобиля Peugeot 308, стоит заметить тот факт, что на автомобильном рынке Российской Федерации будет представлено только пара силовых агрегатов. Базовая комплектация будет иметь проверенный 1.6-литровый атмосферный двигатель EC5, рассчитанный на 115 конские силы.

Данный двигатель многим известен по целой цепочке моделей PSA и рознится неприхотливыми качествами и простотой в эксплуатации. Синхронизирована работа данного мотора лишь с механической коробкой передач. Также Пежо идет с турбированным силовым агрегатом EP6F, мощность какого составляет уже 150 лошадиные силы.

Самый доступный дизельный двигатель составляет в объеме 1.6 литра и выдает 92 лошади. Потом идет пара двигателей HDI-1.6, мощность каким 110 и 115 конские силы соответственно, и пара 2.0-литровых моторов, на борту которых 150 и 160 лошадиные силы. В качестве синхронизации может выступать пяти-шести ступенчатая механическая коробка переключения передач или 4-ех либо 6-ти скоростная автоматическая коробка.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 6-ти скоростной автоматической коробкой переключения передач Aisin. Данная коробка передач была подвергнута серьезным модификациям, например это затронуло передаточный ряд, понижение трения при помощи другой термообработки шестерен и вливания менее вязкого масла. Конечно, покупатель вряд сразу сможет заметить данные улучшения, однако со времен это будет видно на сроке эксплуатации и самой работе коробки.

В динамическом показателе, новенький автомобиль побеждает прошлую модель лишь на 0.5 секунды, и то это было достигнуто благодаря улучшенного коэффициента аэродинамического сопротивления и пониженного веса автомобиля. Хотя, грешить на синхронизацию коробки автомат и турбированного двигателя нет смысла – его мощность позволяет ему быть резвым.

При наборе скорости, рулевое колесо становится более тяжелым, силовой агрегат качественно издает басы, а торсионная балка, каким-то образом подстраивается к спортивной манере вождения. Спорить тут бессмысленно, все, что касается также ходовой части, было сделано прекрасно, стоит отдать должное французским специалистам. Хотя тут удивляться особо не стоит, они всегда производили подвески весьма качественно. Автомобиль умеет резко перестраиваться, избегать кренов, интенсивно тормозить.

Габариты

Здесь стоит упомянуть, что Peugeot 308 стал немного меньше и ниже, если его сравнивать с первым семейством хэтчбеков Пежо 308. Однако, несмотря на это, ощущаемо подросли габариты базы колес. Теперь кузов нового поколения по длине составляет 4 253 мм, по ширине – 1 804 мм, по высоте 1 457 мм. База колес уже равняется 2 620 мм, а передняя колея колес – 1 559 мм, задних – 1 553 мм.

Благодаря тому, что применили новую платформу Efficient Modular Platform 2, которую разрабатывали специалисты PSA, это дало возможность повысить жесткость силового каркаса на кручение и изгиб и ощутимо понизить вес машины. Если сравнивать хэтчбек с прошлым семейством, то она на целых 140 кг легче.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Peugeot 308 1.2 MT Бензин 1199 см³ 82 л.с. Механическая 5ст. 13.3 172
Peugeot 308 1.6 HDI MT Дизель 1560 см³ 92 л.с. Механическая 6ст. 13.3 183
Peugeot 308 1.6 MT Бензин 1587 см³ 115 л.с. Механическая 5ст. 10.0 193
Peugeot 308 1.6 THP MT Бензин 1598 см³ 125 л.с. Механическая 6ст. 8.9 202
Peugeot 308 1.6 THP AT Бензин 1598 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 8.5 211

Безопасность

При проведении краш-тестов на официальном уровне по программе Euro NCAP, автомобиль Peugeot 308 смог заслужить предельные балы – 5 звезд. При лобовом столкновении на скоростном режиме в 64 км/ч, геометрия интерьера не нарушилась, датчики смогли зафиксировать неплохой результат обеспечения уровня безопасности не только шофера, но и сидящего рядом, переднего пассажира.

Если брать боковой удар – то результаты были также одними из лучших в классе. Львиную долю силы столкновения берет на себя кузовная составляющая машины. К слову, в конструкции было использовано применение композитных сплавов, алюминия и стали высокой прочности. В арсенал систем безопасности Peugeot 308 входит наличие:

  • Слежения за слепыми зонами;
  • Камеры задней обзорности;
  • Парктроника;
  • Управляющего скоростным режимом круиз-контроля;
  • Оповещения о вероятном ударе с препятствием и автоматическим торможением, если отсутствует реакция;
  • Подушек безопасности.

Комплектации и цены

Презентовали Peugeot 308 в Российской Федерации в городе Москва, на автомобильном салоне 2014-ого года. Реализация автомобилей началось с осени того же года. На данный момент, стоимость новенького Пежо 308 Access MT хэтчбек стартует с отметки 1 399 000 рублей за базовый вариант пятидверки с силовым агрегатов, объем которого составляет 1.6 литров и который выдает 115 лошадиных силы.

Мотор работает в паре с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. За 1 466 00 р, можно приобрести 1.6 VTi Active MT с тем же мотором. Комплектация 1.6 VTi Active AT уже идет с 1.6-литровым двигателем, но более мощном 135-ти сильным и автоматической коробкой – за него просят 1 589 000 рублей.

1.6 THP Allure AT поступает вместе с 1.6-литровым мотором, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической 6-ти скоростной коробкой передач. Топовая комплектация 1.6 THP GT Line AT оценивается от 1 779 000 рублей и идет вместе с 1.6-ти литровым двигателем, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической коробкой передач. На всех автомобилях привод установлен передний.

Базовая модификация располагает собой наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, докатки, галогеновой оптики, светодиодных дневных ходовых огней, светодиодных задних фонарей, систем АБС, EBD, ESP, и ASR, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным пультом, кондиционера, настраиваемой рулевой колонки, настраиваемого по высоте водительского сидения, передних электрических стеклоподъемников, боковых зеркал с электрической регулировкой, бортового компьютера, тканевого салона, парой фронтальных подушек безопасности и аудиосистемы с 6-тью колонками, а также поддержкой AUX-in.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 VTi Access MT 1 399 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active MT 1 466 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active AT (135 hp) 1 589 000 бензин 1.6 (135 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP Allure AT (150 hp) 1 685 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP GT Line AT (150 hp) 1 779 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний

Плюсы и минусы

  • Наличие энергоемкой подвески;
  • Небольшой расход горючего силового агрегата;
  • Довольно приемлемый объем багажного отделения;
  • Просторный салон;
  • Хорошо заводиться двигатель в холодное время года;
  • Достойный уровень дорожного просвета;
  • Информативные тормоза;
  • Приятный внешний вид;
  • Улучшенная аэродинамика;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Есть большой сенсорный экран;
  • Хорошая динамичность;
  • Качество сборки экстерьера и интерьера;
  • Уровень оснащения даже базовой комплектации;
  • Высокая степень безопасности автомобиля.
  • Быстрый износ деталей подвески;
  • Двери машины хлопают громковато;
  • Не совсем удачное расположение внешних зеркал;
  • Посредственная избирательность рычага коробки передач;
  • Уплотнители дверей не сильно качественные;
  • Дворники промерзают в зимнее время года;
  • Недешевое обслуживание и детали;
  • Задним высокорослым пассажирам может быть неудобно в голове.

Подводим итоги

Аэродинамика Пежо была улучшена, что отразилось на его динамичности и маневренности. Приятно, что компания увеличила дорожный просвет для покупателей из Российской Федерации. Внешность хэтчбека заставляет считать его молодежным и спортивным. Заглянув вовнутрь автомобиля, все приятные ощущения никуда не улетучиваются, а лишь дополняют друг друга. Качество деталей и материалов, а также самого исполнения заметно улучшились.

Они не самые мощные, но позволят чувствовать себя уверенно на дороге и при обгонах. Более того, они известны не таким большим расходом горючего. Уровень даже базового оснащения очень богат и это не может не радовать. Также приятно, что автомобиль славится своим высоким уровнем безопасности, ведь на Европейских тестах он показал себя отлично и получил максимальные награды.

Вторая генерация Peugeot 308 получилась на славу! Хочется верить, что французские специалисты не будут останавливаться на достигнутом, а дальше будут продолжать прогрессировать в производстве и модернизации автомобилей своей марки.

Peugeot 308 I Premium 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Отзывы владельцев о 308 i добавить свой отзыв

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6

Давненько не брался за перо…

С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

делает всё, что должна по задумке авторов

  • нет полного привода;
  • клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
  • лошадей сто бы прибавил;
  • бензин не вырабатывает…

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч.

Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

Расскажу вам о том, как прошла первая зима и первые 10 000 километров пробега нашего нового Peugeot 308 SW Premium Pack .

Немного истории. Машина в семье вторая (первая – Jaguar X - type 2006 года, 2,5 , полноприводный), куплена жене вместо ставшего тесным после рождения ребенка Suzuki Ignis ( Suzuki купили в ноябре 2006 года чтобы она училась водить за 509 000 рублей, продали в мае 2010 года за 350 000 руб.). Выбирали недолго – среди возможных вариантов до одного миллиона рублей с учетом автоматической коробки передач, страховки ОСАГО и КАСКО и допоборудования были только Kia Ceed SW и наш Пежо. Нужен был большой багажник (живем за городом, на выходные ездим в Москву, где остаемся до понедельника (жена встречается с подругами, я решаю дела по работе), так что еженедельно в пятницу вечером: коляска, минимум две-три сумки с нашей и детской одеждой, памперсы, санки, иногда горные лыжи, ботинки и шлемы).

О покупке не жалеем, несмотря даже на то, что ждали машину четыре месяца - заказали в июне 2010, договор купли-продажи оформлен 28 октября 2010 г. Помимо машины в топовой комплектации Premium Pack с двигателем, правда, 1.6 (120 л.с. – жена сказала, что 140 ей не надо), в салоне заказали следующее допоборудование: сигнализацию с автозапуском Sher Khan , защиту картера, парктроник Park City , комплект зимних колес на дисках 16 и что-то еще из невидимых опций ( EBD и др.). Таким образом, вместо 781 000 руб. заплатили со страховкой 922 000. В миллион уложились.

Пробег за без малого 5 месяцев – 10 000 км. Средний расход топлива 95 - 9,2 литра на 100 км. Средняя скорость - 35 км/ч.

- Вместительность. Когда отправлял жену с ребенком, тестем и тёщей в Австрию этой зимой, планировали поехать в аэропорт на Volkswagen Passat B 6 Variant (машина тестя). НЕ ПОМЕСТИЛИСЬ! А в Пежо я переставил в багажник одно из трех кресел второго ряда, таким образом в машине разместились: я (за рулем), тесть, во втором ряду: ребенок в детском кресле, жена в своем кресле (среднее), в третьем ряду – тёща (а как еще?:) ПЛЮС лыжи (2 пары, длина 180 см.), два БОЛЬШИХ (реально) чемодана, сумка с горнолыжными ботинками, две дорожных сумки, мой кейс с документами, коляска-трость, а также всё, что было в багажнике – автопылесос, аптечка и масса других мелочей. Тёща была в ауте от вместимости машины – у неё даже колени не упирались, а тесть, постоянно поющий про то, что круче VW B 6 Variant ничего в мире нет, тихо молчал.

- Стильный интерьер и панорамная крыша – ради этого стоило её приобрести. Если ребенок начинает хныкать – показываешь ему через крышу на летящие самолеты или птиц, и он успокаивается.

- Довольно комфортная подвеска. Не Ягуар, конечно, но и не Игнис-погремушка (вполне соответствует своей цене).

- Неплохая шумоизоляция (правда зимние шины у нас не шипованные).

- Наличие штатных шторок на окнах заднего ряда, тонировка всех стекол, кроме передних, удобное расположение розетки 12 В., столики в спинках сидений для задних пассажиров, большое расстояние для ног сзади (ребенок с детского кресла ногами на достаёт до переднего кресла – это редкость даже на автомобилях классом выше).

- Это уже благодаря доп.оборудованию – заводил машину в любые морозы дистанционно из дома, садился уже в прогретую и ехал. Только два раза не завелась в -26 (были этой зимой два таких дня). Приходилось выбегать, заводить, бежать домой, пить кофе, через 15 минут выходить и ехать на работу. Кстати, по этой причине за зиму на Ягуаре выезжали только 3 раза – не хотелось греть долго и напрягал расход в 18 литров на 100 км 98 бензина.

- Отсутствие динамики как таковой (14 с чем-то секунд до 100)… Но с ребенком особо и не погоняешь.

- Маркий белый салон ( Beige / Criollo ), но сами такой выбрали – черный, конечно, попрактичней.

- Расход топлива больше, чем заявлено – 9,2 литра на 100 км в среднем (ежедневный пробег – около 80 км. По километражу 90% - трасса (Симферопольское шоссе), 10% город). Ожидал, что расход будет поменьше. Может быть это из-за того, что машину дистанционно прогревал утром и вечером по 15 минут.

- Поскольку придраться пока больше не к чему, скажу, что скрипят козырьки от солнца (это единственное, что скрипит в машине), а также то, что опция открытия окна пятой двери вряд ли кому-то вообще понадобится.

Итог: Peugeot 308 SW Premium Pack оправдывает свою цену, не разочаровывает по мелочам (пока), смотрится ярко, вмещает всё, что нужно. Отличная машина для домохозяек и семей с детьми.

автоосвежители

Всем привет Пежо 308 в комплектации премиум пак 1.6 автомат.
Хороший автомобиль большой, просторный, уже застал мороз в 30 градусов завелся без проблем с первого раза только зеркала автоматически не открылись,пришлось вручную.
В нем очень тепло прогревается достаточно быстро.

Ни на одной из своих предыдущих машин не боялся заносов,а на этом боюсь. Возможно экстремальная езда на большом поле без других участников поможет нам найти общий язык.
В общем пока приобретением доволен посмотрим что будет дальше.

Не нравится как работает двигатель при пуске,такое ощущение что у меня не пежо , а трактор Беларусь . Тарахтит пока не прогреется. То что это цепь брякает пока не прогреется мне не верится , у меня была машина с цепью такого звука не в один мороз не было.

Пояснение сервиса PEUGEOT: Такое “тарахтение” – это нормальная работа двигателя внутреннего сгорания.
На холодную, на самом деле , гремит цепь ГРМ . Металл ведь . На холоде застывает и получается вот так. При прогреве все должно проходить.

Новый хэтчбек PEUGEOT 308 впечатляет с первого взгляда идеально сбалансированными пропорциями. Выразительный дизайн выделяет эту модель на дороге вне зависимости от комплектации. Уверенность и надежность, которые олицетворяет дизайн кузова, также отражаются и в технологиях, которые спрятаны внутри автомобиля.





Динамичный дизайн PEUGEOT 308 отличается уравновешенными пропорциями, экспрессивным стилем и выверенными линиями. Это отлично отражает главное: надежный и динамичный ход нового автомобиля. Его индивидуальность подчеркнута обновленной передней частью с хромированной отделкой и новыми галогеновыми фарами в форме эллипса.

>Интерьер PEUGEOT 308 с благородным и очень функциональным дизайном отличается очевидной эргономичностью. Уникальное ощущение от поездки, которое хочется испытать снова, благодаря PEUGEOT i-Cockpit®: новое компактное рулевое колесо, панель приборов и сенсорный экран подарят совершенно новые впечатления при вождении автомобиля.





Удовольствие от вождения зависит в первую очередь от возможностей управления. Новый PEUGEOT 308 выполнен на высшем технологическом уровне для образцового поведения автомобиля на дороге. Ходовая часть адаптирована для каждого двигателя, а система THP призвана обеспечить оптимальный уровень эффективности и комфорта.

Читайте также: