Рено сандеро когда начали выпускать

Обновлено: 06.05.2024

Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого… больше актуальных моделей в линейке. Поэтому не удивлён, что в Renault решили не включать Sandero в семейство Logan. Даже несмотря на то что Сандеро – это тот же самый Логан, только не седан, а хэтчбек. Внешне они немного отличаются, да и база у Сандеро почти на 4 сантиметра короче, но в остальном отличий не так уж и много. И пусть на хороших дорогах значительно большую радость от управления вам подарят совсем другие автомобили – там, где силён Сандеро, у него почти нет конкурентов. Главное – это всё тот же почти неубиваемый автомобиль с минимальной стоимостью обслуживания и очень высокой надёжностью. Правда, не во всём.

Что и как ищем?

Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.

Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.

Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с. соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя. Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.

1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером.

По поводу коробок передач бывают разные мнения. Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.

Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров. Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам. Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?

Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС. Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.

Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых… А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!

И бит, и крашен

Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров.

За два года с начала выпуска общемировой тираж Sandero преодолел трёхсоттысячный рубеж. Теперь и в России — от 319 тысяч рублей. Кстати, самый крупный рынок для модели в 2009 году — Германия.

Знаете, старичок Logan совсем не красавец, но самобытен. Мне по душе его дизайнерский минимализм, обусловленный особенностями конструкции и спецификой производства. А таких автомобилей, как Sandero, старательно маскирующих свою бедность, пруд пруди. В его двухобъёмной эстетике ещё больше голого расчёта, чем в угловатом силуэте российской иномарки номер один.

Рассказывать об интерьере — всё равно что читать вслух телепрограмму. Тот же уровень эмоциональности. Но функциональность от этого не страдает. Рулевая колонка регулируется по высоте, однако сидеть приходится по-прежнему с согнутыми коленями, а из-под опущенного солнцезащитного козырька водителю моего роста видно от силы метров пятьдесят ровной дороги.

Вдобавок Renault очень повезло с погодой. Снег подчёркивает только лучшее в повадках хэтча: хорошую курсовую устойчивость, простоту и предсказуемость реакций. А крены, которыми богато логановское шасси на асфальте, удачно маскируются ограниченными возможностями нешипованных шин. Поперечные силы просто не успевают свинтить подвеску без переднего стабилизатора до начала скольжения.

Поездив на Sandero по эстонскому зимнику, я не удивлюсь, если на смену раллийному монокубку Renault Logan Cup придёт Sandero Cup: очень надёжное поведение!

Под сброс газа машинка уходит в нерезкий, легко контролируемый занос, так что на роскошных эстонских грунтовках Sandero поощряет полубоевой темп и доставляет бюджетное драйверское удовольствие. Благо рулевое управление и тормоза вполне информативны. При этом хэтчбек образцово отрабатывает неровности, сохраняя приличную плавность хода даже на промёрзлой гребёнке. И только кузов, как мне показалось, сильнее резонирует на неровностях, чем у седана, наполняя салон несвойственным трёхобъёмнику неприятным низкочастотным зудом. Разница в жёсткости?

Вопреки ожиданиям сокращение колёсной базы хэтчбека на 42 мм по сравнению с Логаном не только не сделало Sandero более нервным в управлении, но и кардинально не повлияло на комфорт пассажиров. Сзади пространства для коленей всё ещё достаточно при условии, что рослый водитель предпочитает близкую к вертикальной посадку. Хватает места ступням под сиденьем, но хотелось бы больше воздуха над головой. А ещё вместо внутренних ручек на задних дверях — ущербные выштамповки, знакомые всем владельцам Логанов.

По большому же счёту, публика, я думаю, примет машину тепло. Ведь цены начинаются с 319 тысяч рублей. А если при покупке Sandero зачесть старый автомобиль по программе утилизации, то и вовсе с 269 тысяч. Да и звёзд с неба пятидверка хватать не собирается — она позиционируется как более молодая, более городская. Не так много поклонников хэтчбеков в целевой аудитории. Хотя, например, по чистой практичности Sandero с трансформируемым салоном и удобным багажником, на мой взгляд, превосходит седан.

  • При полностью разложенных сиденьях объём багажника вырастает с 320 до 1200 литров!
  • В пластиковый островок обивки пятой двери встроена скользкая ручка.

Наиболее изящным стилистическим решением мне кажутся выштамповки на капоте Sandero. А вот трос, закреплённый сзади в фиксированной буксировочной проушине, едва ли пощадит крашеный бампер.

В итоге Россия может стать для альянса и вовсе главной торговой площадкой. Renault стремится занять 8% нашего рынка, ещё на столько же претендует Nissan, а АвтоВАЗ благодаря новым продуктам рассчитывает на все 25%. Основной тренд едва ли изменится: львиная доля этих объёмов придётся на бюджетные модели. А если у Гона всё выгорит, неужели каждый третий новый автомобиль в России окажется родственником Логана? Ничего себе светлое будущее.

Технические характеристики

Renault Sandero 1.4 1.6 1.6 16V
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4020
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1534
Колёсная база, мм 2588
Колея передняя/задняя, мм 1480/1469
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг 1470 1470 1600
Объём багажника, л
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8 8 16
Рабочий объём, см 3 1390 1598 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 75/5500 84/5500 102/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 112/3000 124/3000 145/3750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины 165/80 R14 165/80 R14 (185/70 R14)* 185/65 R15
Дорожный просвет, мм 155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 162 175 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13 11,5 10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,2 10 9,4
— загородный цикл 5,5 5,8 5,8
— смешанный цикл 6,8 7,2 7,1
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо АИ-92–98
*В зависимости от комплектации.

Цены и комплектации

Техника

Безопасность

Румынская версия Dacia Sandero (на иллюстрации), поставляющаяся в Европу, может оснащаться двумя боковыми подушками безопасности для передних седоков, а в России передняя пассажирская — предел возможностей.

Средства пассивной безопасности автомобиля Dacia Sandero: 1 — катушка с преднатяжителем и ограничителем усилия; 2 — крепление, регулируемое по высоте; 3 — трёхточечный ремень; 4 — передняя подушка; 5 — боковая подушка; 6 — фиксированный подголовник; 7 — передняя панель с амортизирующей структурой; 8 — подкладки для бёдер; 9 — дополнительный валик для бёдер; 10 — напольная подкладка; 11 — блок управления подушками с датчиком удара; 12 — крепление Isofix.

Рено Сандеро – спокойный семейный автомобиль бюджетного класса. Выпускается с 2007 года. Представлен в кузове пятидверный хэтчбек. Оснащен бензиновыми моторами, объёмом 1,4 и 1,6 л, мощностью 75, 89 и 105 л.с. Машины с дизельными агрегатами на отечественных дорогах встречаются редко.

Данная модель является одной из тех, о которой говорят дешево и сердито. Качество сборки автомобиля хорошее, а стоимость доступная. Несколько лет назад за Рено Сандером стояли очереди, сегодня, конечно, ажиотажа нет, но все же и у него есть свои покупатели. Большинство из них интересует вопрос, где собрана машина. Ведь от этого зависит качество ее работы и срок службы узлов и агрегатов. На эти и другие вопросы, ответим далее.

Где собирают Рено Сандеро

Первые модели данной марки были представлены в Бразилии более 10 лет назад. Через некоторое время модификация попала и в европейские страны. Но выпускалось авто под другим названием Дачия. Многие утверждают, что именно на румынском заводе производство самое крупное и качество сборки высокое. С 2009 года производство Сандеро начато в Марокко и продолжается по настоящее время.

На российском автозаводе соблюдаются все требования. Для отечественного рынка разработаны специальные нормативы, которые учитывают низкое качество дорог. На предприятии строго контролируется наличие неровностей и дефектов, сверяются размеры всех зазоров с допустимыми согласно нормативным показателям.

Номер вин и сборка авто: как взаимосвязаны?

Производители на каждом автомобиле делают специальные информационные таблички – номер вин. В них содержаться данные о текущей модели машины и ее комплектации. Они пригодятся в разных ситуациях: постановке на учет, пересечении границы, ремонте и прочем.

Найти номер вин у Рено Сандера можно в двух местах:

  • Подкапотное пространство. Табличка размещена на правом стакане;
  • В районе правой пассажирской двери. Расположена информация на средней стойке авто.

Спецификация номера стандартна, и расшифровать ее несложно. Первые три обозначения являются международным идентификатором страны-изготовителя:

Особенности российской сборки Renault Sandero

Выбирая автомобиль, следует учитывать, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Если в России, то лучше отдавать предпочтение отечественной сборке. Такие модели оснащены усиленной подвеской, все детали и механизмы рассчитаны на большие нагрузки. Для наших дорог это именно то, что нужно.

Кроме этого, базовая комплектация вполне достойная. Автомобиль оснащен:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Надежным и современным иммобилайзером;
  • Защитой картера.

Также у моделей есть новые программы модуля управления работой двигателя. Силовая установка адапитирована к работе на холостом ходу при низких температурах. Завод-изготовитель предоставляет гарантию на машины. В течение трех лет или пока пробег транспорта не достигнет 100 тысяч км готов обслуживать ее на бесплатной основе.

Если говорить о недостатках, то они есть. Больше всего владельцы нарекают на:

Что нового в модельном ряду Renault серии Stepway? В чем изменения, какие комплектации и в чем между ними разница? Как переводится слово Stepway и что это значит? Теперь, когда в серии Степвей не только Сандеро, но и Логан с Доккером, да еще и с новыми модификациями, хотелось бы в этом всем разобраться. Я побывал в Черногории, протестировал обновленные автомобили, и выяснил, что же получилось после рестайлинга.

Renault Stepway 2019

История серии Stepway

Смотрю на автомобили серии Stepway, и в голову лезет придуманный термин "кроссоверизация". А помните, как это начиналось? В начале 2000-ых автомобильные производители друг за другом начали делать автомобили, которые внешне были похожи на внедорожники, но имели многие характеристики легковых автомобилей. BMW создал этот класс своим X5, а Nissan внес кроссоверы в массы, когда выпустил первый Qashqai. Ну да, автомобили с подобными свойствами были и до X5, просто сам класс был не массовый.

С тех пор все производители рано или поздно начинали выпускать кроссоверы. У того же Renault есть бюджетный Kaptur и небюджетный Koleos. Дастер, наверное, тоже правильнее назвать паркетником, но после тест-драйва по грузинскому внедорожью я знаю, что он способен на большее!

В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения. Это автомобиль, сделанный на базе обычного Renault Sandero, на который навесили пластиковые накладки по кругу, добавили защиту днища, приподняли над землей, прикрутили рейлинги на крышу. Изменений в деталях было больше, но самые основные - это, так называемый, “внедорожный дизайн”. Эдакая попытка скрещивания хэтчбека и кроссовера, или из первого попробовали немного сделать второй. И знаете, это взлетело! Россияне очень тепло приняли этот автомобиль. Доля Stepway в продажах Sandero приличными темпами увеличивалось. В 2011 году доля была около 16%, уже в следующем году - 41%, а в начале 2018 года уже приличные 83%. Вот как Рено угадал и попал в точку.

Renault Stepway 2019

Sandero Stepway второго поколения в России был представлен летом 2014 года на выставке ММАС-2014, а продажи начались в конце осени. В декабре того года я тестировал тот Сандеро Степвей в Греции и свои впечатления подробно описал. Там же есть немного про историю вообще модели Sandero. В том поколении Сандеро сильно изменился и похорошел.

Renault Stepway 2019

Летом 2018 года российский Renault анонсировал рестайлинг модельного ряда Logan и Sandero. А еще прилетела неожиданная новость - в линейке Stepway будет еще и Logan! Кроссоверизация добралась и до седанов 🙂 Ну да, Лада Веста Кросс седан уже тогда был, но не знал, что эта тенденция перейдет и на Логаны. Рецепт тот же самый, что и для Сандеро той же серии. Взяли седан, приподняли, обвесили по кругу - в общем, в итоге имеем кросс-седан. И что приятно, они пока что есть только в России.

Renault Stepway 2019

В линейку Stepway, вместе с Логаном, добавили еще один автомобиль - “каблучок” Renault Dokker. В базовой версии Доккер появился на российском рынке только летом 2017 года, хотя в Европе эту модель продают с 2012 года, но под маркой Dacia. Продающиеся у нас Доккеры собираются в Марокко, в отличие от Логанов и Сандеро, которые собирают у нас в стране. Доккер можно рассматривать как альтернативу Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Такой семейный фургончик с опциональной возможностью возить высокие и объемные грузы.

Renault Stepway 2019

Изменения после рестайлинга Stepway

На тест в Черногорию приехали рестайлинговые Логаны и Сандеро серии Stepway. У нас было два дня и интересные маршруты, чтобы протестировать все тестовые автомобили.

Renault Stepway 2019

Теперь можно купить и Логан с клиренсом 195мм, как у Сандеро Степвей. И это порадует тех, кому нравятся седаны, но из-за плохих дорог предпочитал другие паркетники. Logan Stepway унаследовал все плюсы обычного Логана: высокую надежность, простоту и хорошую ремонтопригодность, отличную подвеску. Сюда добавился еще и высокий клиренс. Ну разве что рейлингов нету, они только в Sandero Stepway.

Renault Stepway 2019

Logan Stepway смотрится довольно солидно. Могу сказать, что приподнятый Логан смотрится поначалу непривычно, но точно не чужеродно. Увеличение клиренса и пластиковые накладки внешне не ухудшили машину.

Renault Stepway 2019

Остальные изменения общие для обоих моделей. Первое, на что я сразу обратил внимание - это фары. По краям фар добавили диодные полосы в форме скобок. Светодиоды в массы! Радует тенденция использования диодных ходовых огней во многих новых автомобилях, в том числе на бюджетных. Эти “скобки” будут гореть всегда, даже если выставить переключатель света в положение 0. Очень удобно.

Renault Stepway 2019

Во внешности еще немного поменялись формы бамперов, это скорее заметят владельцы дорестайлинговых Логанов и Сандеро. Их можно назвать более практичными, так как стало больше черного неокрашенного пластика.

Renault Stepway 2019

Renault Stepway 2019

Колеса двух разных видов тоже привлекают внимание, особенно черно-серебристые. Пусть вас не вводит в заблуждение их внешний вид, это не литые диски, а штампованные особой формы с симпатичными колпаками на них. Кроме новых дисков, на некоторых экземплярах были замечены черные лакированные покрытия боковых зеркал и фактурный рисунок на боковой стойке. Это и еще кое-что входит в новую комплектацию City, о которой подробнее ниже.

Renault Stepway 2019

Теперь в Логанах и Сандеро лючок бензобака открывается из салона! Старый способ открывания ключом считался многими неудобным.

Renault Stepway 2019

В салоне рестайлинговых автомобилей обновили руль, он стал выглядеть еще более современно:

Renault Stepway 2019

В линейке двигателей и коробок передач для Логанов и Сандеро тоже есть пополнение. Остались два старых двигателя объемом 1,6 литров: восьмиклапанный мощностью 82 л.с. И 16-клапанный мощностью 102 л.с. К ним добавился еще один того же объема, но мощностью в 113 л.с.. Его ставят в связке либо с ручной коробкой, либо с новой же для этих автомобилей коробкой CVT X-Tronic. Это такой вариатор, в котором внедрили имитацию переключения передач, чтобы коробка при езде была похожа по поведению на классический автомат.

Renault Stepway 2019

Из приятных нововведений еще стоит отметить эти:
- Дистанционный запуск двигателя Renault Start.
- Поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в медиасистеме.
- Разъем прикуривателя для задних пассажиров.

Общие впечатления

На ходу глобально это все те же автомобили, что до рестайлинга. В который раз отмечаю шикарную подвеску, глотающую мелкие и средние неровности дороги. А на крупных у нас не получалось ее пробить до ограничения. Хочу такую же подвеску в свой автомобиль! Кстати, посмотрите на ход подвески у Степвеев:

Renault Stepway 2019

Новый для Логанов и Сандеро двигатель 113 л.с. в связке с ручной коробкой передач едет очень бодро. Обгонять на трассе медленные автомобили можно уверенно. Помню, что с восьмиклапанным двигателем с этим было туговато. Хочется еще раз похвалить ручную коробку передач у этих Реношек, очень четкие переключения, интуитивно понятные реакции на педаль сцепления, логичное поведение машины при переключениях передач. Пересев на Сандеро с ручной коробкой после долгого перерыва (личный автомобиль на АКПП) я не тупил и не ошибался, поехал сразу, как будто давно с этой коробкой знаком.

Renault Stepway 2019

Те особенности машины, которые многие считали недостатками этих автомобилей, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей:
- Даже у самой топовой комплектации нет регулировки руля по вылету, только по высоте. На минуточку, в машине стоимостью 858 тысяч рублей.
- Стеклоподъемники задних стекол и переключатель режимов круиз-контроля находятся на центральной панели торпеды, а не там, где их ожидаешь увидеть. Рено с неохотой избавляется от таких странностей в эргономике. Помните, на первых Логанах бибикалка была на боковом рычкажке, а не на руле? В этом рестайлинге убрали неудобство с крышкой бензобака. Кто знает, может в следующем поколении сделают и все салонные кнопки в логичных местах?

Renault Stepway 2019

Комплектации и цены серии Stepway

У рестайлинговой серии Stepway нет совсем простых по оснащению автомобилей комплекций. Отсюда такие начальные цены:
- Sandero Stepway - 709 990 рублей.
- Logan Stepway - 662 990 рублей.

Из комплектаций обычного Логана и Сандеро остались Life и Drive, и туда добавили еще одну - City. Если быть точным, это не самостоятельная комплектация, а как бы пакет опций для каждой комплектации - Life City и Drive City. В этот пакет входят:
- Вариатор в связке с двигателем 1,6 литров и мощностью 113 л.с.
- Система курсовой устойчивости ESP.
- Система помощи при трогании на подъеме HSA.
- Двухцветные колпаки на диски.
- Черное лакированное покрытие на боковые зеркала.
- Покрытие с рисунком на средней стойке автомобиля, между боковыми стеклами.
- Текстура на центральной консоли и на ручках дверей.
- Салонные коврики с ворсовым покрытием.

Если понять, что означает приставка City, то остальное воспринимается проще. Что именно входит в комплектации Life и Drive лучше посмотреть в конфигураторе Sandero и Logan.

Итог

Машины изменились совсем немного. Ну и правильно, нет смысла рисковать испортить успешный автомобиль. Незначительные улучшения коснулись в основном внешнего вида и интерьера. Новый двигатель оценят те, кто хочет проверенный временем автомобиль, но с увеличенной мощностью. А вариатор… не знаю, для кого, но своего покупателя тоже найдет, наверняка. Кстати, по последним данным, автомобилей серии Stepway было продано около 150 тысяч. Посмотрим, как на продажи и общественное мнение повлияют эти изменения.

Судя по представленным в сертификационный орган изображениям хэтча и кросс-хэтча, у нас будут продавать т. н. европейский Sandero 2022, который в Старом Свете выпускается под брендом Dacia.

Разумеется, в России эти автомобили будут получать более привычные эмблемы марки Renault, а это вполне может привести и к небольшим изменениям геометрии переднего пластикового обвеса.

Кроме этого, компании Renault и АвтоВАЗ должны договориться о продолжении сборки автомобилей в России, а локали­зацию произ­водства они могут организовать там же, где собирался хэтчбек Рено Сандеро прежней версии – на московском заводе Автофрамос.

Renault Sandero 2022

На странице все подробности о новом кузове Рено Сандеро 2022 модельного года:

Обзор

Renault Sandero 2022

Среди прочих важных новшеств – электрический усилитель руля вместо гидравлического и на порядок более высокий уровень оснащения авто системами пассивной и активной безопасности.

Так, европейская Dacia Sandero 2022 уже в начальной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой контроля слепых зон и автоматического торможения. Впрочем, российская версия хэтчбека Сандеро может оказаться совершенно другой, как это практиковалось ранее.

Кузов

Renault Sandero 2021

Renault Sandero 2021

Полностью изменился передний бампер, получивший иную форму боковин, в которых размещаются противотуманки. Похожим образом изменилась и задняя часть, где тон задают новые фонари и широкий фальшдиффузор, оказавшийся почти на одном уровне с красными отражателями бампера.

Салон

Renault Logan 2022

Renault Sandero 2022

Renault Sandero 2022

a
Серьезный шаг вперед сделан и по уровню эргономики салона. Прежде всего, полностью изменилась передняя консоль, а вместе с ней и ее основные блоки и панели. За новым четырехспицевым рулевым колесом, которое отныне получает регулировку по вылету и высоте, прячется новая аналоговая приборка.

Технические характеристики и начинка

Самым бюджетным вариантом выступает атмосферный двигатель 1.0 SCe мощностью 65 л. с. (+5-МКПП), следующим в табели о рангах идет турбированный 90-сильный агрегат 1.0 TCe (+ 6МКПП или вариатор), а любителям сэкономить предложен двигатель Eco-G, который способен работать на пропане. Его мощность составляет 100 л. с., а трансмиссия такой модификации может быть только механической.

Рено Сандеро: когда выйдет в России?


Комплектации и цены

Цены на новый кузов будут объявлены после официального дебюта в России. Комплектации и цены на новое поколение:

Читайте также: