Проблемы с пежо 5008

Обновлено: 04.07.2024

Peugeot 5008 – технологичный кроссовер с запоминающейся внешностью и впечатляющим набором систем-помощников.

Клиренс модели – 236 мм. То, что нужно для тех, кто планирует покорять бездорожье! Объем багажника – 1060 литров. С таким отсеком не страшно ни длительное путешествие, ни даже переезд!

Максимальная скорость автомобиля достигает 206 км/ч. Расход топлива – 4,8–6,1 литра на 100 км пути (смешанный цикл).

В комплекс стандартного оборудования 5008 входит система мониторинга слепых зон, камера кругового обзора, круиз-контроль, который поможет при движении в пробке, премиальная аудиосистема и мультимедиа с 12,3”.

Планируете приобрести кроссовер? Узнать о плюсах и минусах модели позволят отзывы владельцев Пежо 5008. Прочтите об опыте эксплуатации автомобиля на городских и проселочных дорогах.

Вы уже стали одним из обладателей новинки? Оставьте свой отзыв о Peugeot 5008. Ваше мнение важно для нас! Оно обязательно поможет тем, кто ищет стильный и функциональный автомобиль.

Отзывы

Транспорт просторный и удобный. У меня комплектация Allure c проекционным дисплеем, там отображаются актуальные данные о движении, а также бесконтактное открытие багажника и автоматическая парковка.
Силовой агрегат – дизель 2,0 л, 150 лошадок. Динамичный, с низов подхват, обгоны совершает резво. Расход по городу 5,2 л, по трассе 4,3 л. Экономичный, при этом полноценный внушительный кроссовер с вместительным багажником и просторным салоном. Комплектация кстати предусматривает 3 ряда сидений, есть крепления для 2 доп сидений, но я не стал их докупать. Шумоизоляция на уровне, двигателя в салоне почти не слышно. Обзор хороший.

Достоинства

Модный дизайн, оригинальная приборка, удобные сидения с функцией памяти положения, большое багажное отделение, экономичная

Недостатки

Бардачок маловат для моего барахла, пришлось по полочкам фасовать)

Описание авто

  • Год выпуска: 2017 ;
  • Тип топлива: Дизель ;
  • Тип трансмисии: АКПП ;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

5008 отличается основательностью. В моем случае мотор бензиновый, 1,6 л, 150 л.с. Максимальная скорость заявлена 206 км/ч. Я после 195 км/ч побоялся разгонять больше. Расход в городе под 8 л, на трассе 5,5 л. Дорожный просвет 23,6 см. С парковкой и переездом бордюров никаких проблем. На бездорожье машина чувствует себя уверенно. АКПП японская, легендарный Aisin, ровненько работает, мягко переключается, без пинков.
В базовой Allure масса полезностей: мониторинг слепых зон, светодиодные яркие фары, автоматическое переключение света с дальнего на ближний, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, аудиосистема премиального уровня, мультимедийка дисплеем в 12,3”.

Достоинства

Вместительный, просторный, с уютным салоном и массой полезных опций. В поездке на 1500 км не устал совершенно, сидение оч комфортное. Приборка информативная. Музычка штатная зачёт!

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017 ;
  • Тип топлива: Бензин ;
  • Тип трансмисии: АКПП ;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Peugeot 5008 красивая машина. Французы умеют удивлять дизайном, и в этом случае не подкачали. 7-ми местный транспорт прекрасно подходит для большой семьи. У нас трое детей и каждому здесь есть, где разместиться. Места для пассажиров реально много.

Дизельный мотор в 2,0 л и 150 л.с. тихий и очень экономичный для такого большого автомобиля. Расход при этом смешной: 5 л на трассе, порядка 8 л в городе.

Японская коробка AISIN TF80 надежная, переключается четко, без пауз. Рулевое управление комфортное. Подвеска чуть жестковатая, но зато собранная, машина отлично держит дорогу.

Климат и печка хорошо дуют, потоки распределяются равномерно. Много полезных опций: круиз адаптивный, датчики дождя/света, навигация, мультимедиа и даже ароматизатор).

Достоинства

Просторный комфортный автомобиль для большой семьи. Экономичный, не прожорливый, в меру динамичный и очень красивый

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018 ;
  • Тип топлива: Дизель ;
  • Тип трансмисии: АКПП ;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Период эксплуатации: 1 год;

У меня турбодизель 2.0, 150 лошадей, 400 момента. Схватывает с низов, едет достойно. Приятное урчание мотора в салоне не напрягает, а наоборот даже греет душу. Бак на 56 л по паспорту, на полном откатываю около 700-750 км. Экономичный расход: 6 л по трассе и 8 л в городе при объеме в 2 л. Подвеска образцовая, в меру жесткая.

По кузову тоже замечаний нет, окрашен ровно, дважды оцинкован, пока за это время ни сколов, ни царапин, все ок. Багажник здоровенный просто! Есть третий ряд сидух, на котором я при желании (186 см рост) могу посидеть без проблем. А вот если сложить 2 и 3 ряды, то можно получить спальный аэродром, который мы использовали когда поехали в Крым дикарями. Это нечто! Салон восхитительный без прикрас. У меня кожа Наппа и пластик мягонький. Сидения как кресла домашние. В общем, я очень доволен покупкой. И пока никаких минусов.

Достоинства

Уютный салон, потрясающий внешний вид, хороший свет, скромный аппетит, отличная рулежка и проходимость, большой багажник при отсутствии 3го ряда.

Семь мест и передний привод: тест нового кроссовера Peugeot 5008


Олег Растегаев

Помните, как известный персонаж комедии Войновича скрещивал картошку с помидорами? Чтобы одно растение давало и съедобные клубни под землей, и аппетитные томаты над ней. Вот и в компании Peugeot решили заняться селекцией — скрестить кроссовер с компактвэном. Получился семиместный Peugeot 5008 с отменной проходимостью — с заявленным клиренсом аж 230 мм! Точнее, должен был получиться…

И все бы хорошо, но вот руль… Это в Peugeot 208 такой уместен: дамской машинке — маленький штурвал. Однако в крупном кроссовере эта бараночка выглядит несерьезно.


Смотреть поверх руля на приборы удобно, но меня с моим ростом 190 см не покидает ощущение, что баранка лежит на коленях


Селектор с нефиксируемыми положениями радует приятной упругостью при переключениях. Рядом расположена шайба системы Grip Control, меняющая настройки электронных систем и призванная хоть как-то компенсировать отсутствие полного привода, улучшив проходимость вне асфальта

Во втором ряду — три отдельных кресла, которые двигаются вперед-назад в диапазоне 18 см. У крайних регулируются спинки, на окнах солнцезащитные шторки, а над головой панорамная крыша! Но почему мне здесь неуютно? Да потому что, сидя на крайнем сиденье, я излишне прижат к двери и лишен центрального подлокотника. Зато если впереди нет пассажира, можно устроиться как в лимузине — сложить спинку кресла и закинуть на нее ноги!


Между сиденьями вместительный ­бокс-подлокотник, куда войдет дамская сумочка средних размеров


Бардачок небольшой, на левой стенке расположен сменный картридж ароматизатора

Стоп, это больше, чем у Дастера или Патриота, — не верю!

Беру рулетку, ныряю под машину — а под пластиковой защитой всего 160 мм. Примерно столько же Андрей Мохов намерил у Peugeot 3008 в нашем сравнительном тесте. И это, замечу, на пустом автомобиле, а под нагрузкой будет еще меньше!


Знаете, откуда взялась цифра 230 мм? Оказывается, по внутренним стандартам Peugeot клиренсом принято именовать не минимальное расстояние от кузова до опорной поверхности, а. зазор между порогом и землей, который измеряется простым прикладыванием линейки к боковине автомобиля! Ох, как далеки еще французы от наших российских реалий: какие пороги, если в первой же весенней колее Peugeot 5008 ляжет на брюхо.


Низко опущенные панели дверей позволяют сохранять пороги чистыми


Компактные багажные кресла весят меньше 11 кг каждое и легко вынимаются, добавляя к полезному объему багажника еще 78 литров подполья. Запаска-докатка закреплена под днищем


Топ-версии GT Line и GT щеголяют не только эффектными накладками на бампере, но и светодиодными фарами

14.jpg


Проблема многих "французов" заключается в нестабильности работы их систем, и Peugeot 5008 не исключение. С большой долей вероятности владельца будут донимать глюки электроники или мелкие отказы.

В тестовом автомобиле отказался работать адаптивный круиз-контроль. В чем была причина, я так и не разобрался.
Сначала грешил на грязь, но очищение датчиков ситуацию не изменило. Автомобиль продолжил выдавать надпись: "Активирование невозможно. Условия не соблюдены". Инструкции в автомобиле не было. Так часто бывает в машинах, только что пришедших на наш рынок. Решить проблему "методом тыка" также не удалось, хотя было перепробовано множество комбинаций. Это к вопросу об интуитивно понятных органах управления.

15.jpg

2.

Еще один глюк Peugeot 5008 был связан с навигацией. Машина спонтанно задавала сама себе какой-то маршрут и начинала вести себя по нему. Сначала я подумал, что сам нечаянно нажал какую-то кнопку, но эта версия не подтвердилась.

Во-первых, неизведанные маршруты продолжали появляться и после того, как я стал строже контролировать свое поведение и точно никаких лишних кнопок не нажимал. Во-вторых, машина прекращала навигацию также неожиданно, как начинала ее.
На фото один из спонтанных маршрутов. Каждый раз маршруты были разными.

20.jpg

3.

Электрообогрева лобового стекла нет даже в самой дорогой комплектации. Зато есть обогрев кусочка стекла рядом с водительской (левой) стойкой. Туда обычно дворники при работе набивают снег во время снегопада.

Французское скупердяйство в действии. Подогревать все стекло не будем, для этого нужно вносить слишком много изменений. Зато на то, чтобы выпендриться и сделать не так, как у всех, денег покупателей не жалко.

Обогрев работает вальяжно, снег начинает таять не сразу, но постепенно покидает эту часть лобового стекла. К сожалению, с грязью эта опция никак не борется. А пространство, которое не дочищают дворники автомобиля, довольно велико. Вероятно, как раз в расчете на то, что весь снег растает и там будет чисто. В общем, о грязи не подумали.

9.jpg

4.

Стальные петли для крепления детских кресел Isofix в Peugeot 5008 приемлемые, но все же не самые удобные. Эталон в этом вопросе, по моему мнению, продукция Volkswagen и Skoda. Претензия к 5008 заключается в том, что расположение петель неясно и попасть в них скобами кресла вслепую довольно трудно. Приходится залезать пальцами между сиденьем и спинкой дивана, нащупывать петли, а уж потом вставлять скобы в разведанные места.


Он был минивэном

В 2011 году даже рассматривался вопрос о представлении модели на российском рынке, но автомобиль в нашей стране так и не появился. Скорее всего, дело в том, что класс минивэнов так и остался недооцененным нашей публикой. О причинах этого можно рассуждать довольно долго, ведь минивэны действительно представляют собой практически идеальный семейный автомобиль, но об этом – как-нибудь в другой раз.

Пока же вернемся к Peugeot 5008, пока еще минивэну. В 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг, и в его облике появились кроссоверные нотки. Помимо механической коробки автомобиль получил "робот" и гидромеханическую АКПП, гамма силовых агрегатов, ранее состоявшая из 1,6-литровых бензиновых и двухлитровых дизельных двигателей (каждый в двух вариантах мощности) пополнилась 120-сильным 3-цилиндровым 1,2. Выпуск минивэна Peugeot 5008 продолжался до 2016 года, после чего ему на смену пришел герой нашего рассказа.

Цена 165 миллиметров

На этот раз основой для создания модели послужила платформа EMP2 (Efficient Modular Platform). Именно модульность позволила разработать на ее базе такие непохожие автомобили как Peugeot 308 и 508, минивэны Citroen C4 Picasso и Grand Picasso, Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer вместе с коммерческими фургонами Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

1

Когти льва и эффект молдинга

3

5

4

11

10

Действительно, автомобиль щеголяет огромным багажником, причем перемещая задние сиденья, его объем можно изменять от 780 до 1 060 литров для версий без третьего ряда сидений и от 702 до 952 литров для семиместных автомобилей. Естественно, разложенные сиденья третьего ряда съедают практически весь доступный багажный объем, зато на них вполне помещаются взрослые люди среднего роста, а сложив второй ряд, вы можете перевезти в автомобиле груз объемом в два кубометра!

Вообще в Peugeot 5008 очень чувствуется наследие минивэна. Ведь именно для этого класса характерен второй ряд из трех отдельных кресел с независимой регулировкой. В случае 5008 диапазон продольного перемещения составляет 150 мм, а спинки имеют 5 фиксированных положений. А еще в распоряжении водителя и пассажиров имеются 38 литров в малых дополнительных объемах, от бокса-подлокотника до выдвижных емкостей под задними сиденьями.

Пакетом — недорого

Что касается гаммы силовых агрегатов, то в Европе она несколько шире. Для нашего рынка выбрали два мотора, бензиновый 1,6-литровый серии THP и двухлитровый дизель BlueHDi, причем чтобы загнать их в благоприятную налоговую зону, оба дефорсировали до 150 л.с. А вот коробка у нас будет только одна – проверенный и отлично зарекомендовавший себя шестиступенчатый автомат Aisin. Привод – исключительно передний, для модели 5008 не предусмотрен даже гибридный вариант с приводом на задние колеса через электромотор — такой, как применялся на предыдущем поколении Peugeot 3008, и который планируется в ближайшем будущем установить на новое поколение этой модели.

Имеет новый флагман российской линейки Peugeot и практически полный набор современных электронных помощников. В комплектации GT Line он входит в базовую стоимость, а вот для комплектации Allure предлагается в качестве платных опций. Но если брать их сразу, пакетом, то заплатить за них придется всего 45 000 рублей. Согласитесь – не слишком высокая плата за собственный водительский комфорт, ведь в этот набор входит и система контроля слепых зон, и контроль выхода из полосы движения, и активный круиз-контроль с системой предупреждения об опасном сближении, и круговой видеообзор, и система распознавания дорожных знаков, и автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Наверное, это все, что можно сказать после короткой, но яркой презентации. Очная встреча с машиной принесла новые впечатления…

Загляни в салон, загляни

Запах La belle France

Например, я всерьез опасался, что приборная панель, на которую приходится смотреть поверх руля, будет вызывать определенные проблемы. Отнюдь! Плюс французские дизайнеры уделили массу внимания тактильным ощущениям: все эти панели, кнопочки и клавиши просто приятно трогать руками.

Читайте также: