Пежо 308 не набирает обороты

Обновлено: 30.06.2024

Диагностика дает ошибки P0170 и P2178. Обе ошибки по богатой смеси.На холодную работает не устойчиво подтраивает ну и соответственно обороты плавают. Стоит мотору прогреться, работа ровная, едет хорошо. Решения проблемы пока не нашел, может кто сталкивался с такой проблемой.
1.Свечи поменял из-за зазоров на 3-х свечах.
2.Давление топлива мерил 3.5 бар на Х.Х.
3.Датчик кислорода (нижний) поменяли до меня.
Возможно ли такая проблема из-за форсунок?

Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.

Кароче проблема следующая. Без нагрузки нажимаешь на газ и двигатель кое как раскручиваетяс до 3 тыс оборотов. Дальше никак.
Когда включаешь скорость и трогаешься кое как дотягивает до 1,5 -2 тыс. Началось неожиданно. Утром ехал на рботу все было нормально, тянул как обычно. Вечером после работы завелси и такая вот ерунда…
По пути домой позвонил в сервис, у них ппредположение одно – хреновый бензин… попробуйте сменить заправку…
Я конечно не великий спец, но мне кажется все же что если залил хреновый бензин то тянуть сразу должно хуже, а тут уже почти весь бензин сжег и на те вам…

P.S. Езжу на этой машине чуть меньше 2 мес. пробег 5200 км.

вариант №1 была у меня на прежней машинке(Nissan NOTE) похожая ситуация. как оказалось в теплую еще машинку пришли погреться крысы, заодно и поужинали высоковольтными проводами(это которые к свечам идут). двигатель перестал раскручиваться и троил постоянно. пока дождался очередь на сервис проехал километров 500. за это время успел умереть катализатор кстати.
вариант №2 это было еще на карбюраторном гольфе 85года выпуска. там на трамблере порвалась мембранка вакуумного опережения зажигания. симптомы теже что и в варианте №1, но двигатель не троит.
конечно в пежо трамблера нет, но может глючить электронная система управляющая этим самым зажиганием.

Первое предположение сервисменов о хреновом бензине и померших свечах отпало…
Ковыряются дальше уже почти 7 часов не могут понять откуда этот артефакт.

Алексей, добрый день,

у меня аналогичная проблема, двигатель не набирает обороты,

проблема усугублена 500 км до ближаейшего авторизованного дилера.
буду признателен за быстры

Алексей, добрый день,

у меня аналогичная проблема, двигатель не набирает обороты,

проблема усугублена 500 км до ближаейшего авторизованного дилера.
буду признателен за быстрый ответ-рассказ по неисправности вашего автомобиля

Столкнулся абсолютно с такой же проблемой, двигатель не набирает обороты больше 2,5тыс. Выше дергается и не едет. Короче максимальная скорость движения 60км/ч. Сопровождается это все ошибкой “Antipollution Faulty”. Поехал к ОД на диагностику. Вердикт весьма печальный, компьютер показал 2 ошибки:
1. Код неисправности “P2178” Устранимая ошибка. Ошибка регулирования состава смеси, высокая обогащенность смеси
2. Код неисправности “P0420” Неустранимая ошибка. Старение катализатора, потеря эффективности.
Вывод ОД: Рассыпался катализатор. Требуется замена, других вариантов решения проблемы нет
Машина 2008г. Проблем 44 т. км.
Коллеги, кто сталкивался с заменой катализатора? Можно ли решить проблему не оригинальным или еще как-то. ОД заявил стоимость катализатора порядка 40т.р. …. Ппц…..

, ввёл следующий текст:

WhiteAngel
Да не за что. Чё надо – заходи.

В Ярославле никто не берется реанимировать катализатор. Похоже попадаю на замену. Кто уже меня катализатор на оригинальный? Во сколько обошлось?

WhiteAngel
Реанимировать тебе и не надо, поспрашивай умеют ли обманывать лямбда зонд (ХЗ как эта дрянь пишется правильно) а катализатор вырежут и выкинут тебе где угодно, (неофициалы ессно) только желательно все таки поставить хотя бы сетки от другого авто в “бочонок” катализатора тк звук двигателя без начинки ессно изменится не в лучшую сторону….

skai_07, а не начнутся потом проблемы с мозгами у машины? Кто-нибудь такое уже проворачивал на 308х? Какие результаты?

WhiteAngel писал(а):ОД заявил стоимость катализатора порядка 40т.р. …. Ппц…..

что то он загнул, мои официалы сказали про цену каталика в 25000… и то это докуя…

Изображение

dron-s, в Exist новый стоит 27т.р.

Предлагают б/у за 15т.р. Но с машины с автоматом. У него код отличается на одну букву. У механики код катализатора 0341l3, а у автомата 0341l6. Думаете есть разница?

WhiteAngel писал(а):

Евгенич, спасибо

В Ярославле никто не берется реанимировать катализатор. Похоже попадаю на замену. Кто уже меня катализатор на оригинальный? Во сколько обошлось?

Мой знакомый реанимировал кат на Лансере при пробеге 180т.км, но у него получилось очистить кат, т.к. он был забит, а если разрушилась решетка, то тут только замена

Mick77, знакомый твой не в Ярославле его реанимировал?

Нет. Он живет в Москве.

WhiteAngel писал(а):У механики код катализатора 0341l3, а у автомата 0341l6

это выпускной коллектор с катализатором вместе…

у меня цену показал

Citroen/Peugeot 0341 L6 Выпускн коллект 32 127,63р.

Изображение

WhiteAngel писал(а):ОД заявил стоимость катализатора порядка 40т.р. …. Ппц…..

что то он загнул, мои официалы сказали про цену каталика в 25000… и то это докуя…

Дрон, наврали мне менеджеры-официалы, потом позвонил по телефону, заявили стоимость катализатора 24300 руб. Получается дешевле, чем в Экзисте. Плюс работа по замене 3000 и 700 настройка регулирования состава смеси. Итог: замена катализатора у ОД 28т.р.

Peugeot 308 1.6 2008Г — Не Развивает Обороты

Звонить можно через Viber

ЗЫ А через тест ИМ двигатель отрабатвает?

Звонить можно через Viber

Не отрабатывает. А почему 2 одинаковых?

На него как сигналы приходят?

Вообще Седре Пежо вот так трактует эту ошибку — P1067 Питание системы переменного подъема клапанов : Контур открыт

А Вы проверьте на нём + и при тесте ИМ появляется ли управление, желательно осцилом.

Звонить можно через Viber

Клинит их давольно часто, проверьте в первую очередь сам электромотор, желательно его снять и подать на него 12В (кратковременно), проверить его обмотку на обрыв и замыкание.

ЗЫ И добавьте ВИН в первый пост, если честно то мне лень переписывать его со скрина, чтобы найти Вам схему.

Звонить можно через Viber

Звонить можно через Viber

Звонить можно через Viber

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

Диагностика дает ошибки P0170 и P2178. Обе ошибки по богатой смеси.На холодную работает не устойчиво подтраивает ну и соответственно обороты плавают. Стоит мотору прогреться, работа ровная, едет хорошо. Решения проблемы пока не нашел, может кто сталкивался с такой проблемой.
1.Свечи поменял из-за зазоров на 3-х свечах.
2.Давление топлива мерил 3.5 бар на Х.Х.
3.Датчик кислорода (нижний) поменяли до меня.
Возможно ли такая проблема из-за форсунок?

Что показывает датчик охлаждающей жидкости на холодную, маф и температура воздуха?

Какой пробег?по какому цилиндру пропуски идут. Эти моторы нередко приподносят сюрпризы :жор масла,проблемы с компрессией,из сапуна летит “мусор” и забивает впускной тракт со стороны 4го цилиндра (1го по французски,кстати. )-от этого неправильное регулирование состава смеси,плавающие обороты и ошибки по обогащению смеси…Напиши поподробнее о машине,дай больше информации.Кстати из-за форсунок то же может…

стоит такая, нет синхронизации в дате и ошибка по богатой смеси

Есть бюллетень по ошибке P2178. Рекомендуется промывка топливной системы, можно Wynns. Смысл в том, что засираются впускные клапана и Вальветронику трудно отрегулировать смесь. Ради эксперимента отключи Вальветроник (скинь разъём с любого ДПРВ или фазорегулятора), мотор заработает ровно.

теперь,кому не лень,обьясните мне,малопонятливому,КУДА всё дерьмо,вымытое из впуска,попадает далее на работающем моторе и к чему это приведёт.

В этом видео говорится обо всех нюансах, которые нужно учесть при приобретении подержанного автомобиля Пежо 308.

Я к такому выводу тоже пришел, будем промывать для начала форсунки.

Форсунки тут вообще ни причём, клапана надо чистить.

теперь,кому не лень,обьясните мне,малопонятливому,КУДА всё дерьмо,вымытое из впуска,попадает далее на работающем моторе и к чему это приведёт.

Попадёт это всё в камеру сгорания и в катализатор. Теоретически засирает кат, если не успевает догореть. Но практически последствий не замечено. Рекомендую всегда, после промывки проехаться по трассе в спорт-режиме.

Что говорит о том,что такая промывка нах не нужна была.

То есть, если после промывки забился катализатор, это самое оно?

я это понял, просто думаю обойтись без снятия “бошки”

Говорят же, Винсом пробуй мыть. Смысл в том, что форсунки брызгают на впускные клапана и моют их.

у меня ситуация такая, после запуска мотора и его остановки,поднимаешь клапанную-метки ушли, начинаешь крутить рукой-метки встают на место. завтра меняю натяжитель,т.к. есть в наличии, а больше думаю на фазорегулятор

снял клапан управления впускным валом, сетка забита непонятно чем. промыл, вроде всё хорошо…клапанная крышка деформировалась сильно возле турбины, чел забивал на замену, только доливал

Он еще и турбированый. Это еще хуже. Тогда там непосредственный впрыск (как GDI),промывку топливную лить бесполезно,клапана не отмоет.Впускной коллектор на месте не снимишь (места не хватит)…Только демонтаж ГБЦ и чистка всего. А вообще эти (турбовые) движки еще капризнее своих атмосферных сородичей,они после 60тыс.км без проблем не работают (личные наблюдения,допускаю редкие исключения).А тем более,если он на масле экономил (все что сэкономил теперь с лихвой потратит на ремонт)…
Кстати,мы снимали ДВС с КПП для ремонта ГБЦ,это проще,чем мучиться под капотом.Вниз,после демонтажа подрамника быстро роняется.На подъемнике вдвоем часа за четыре извлекли…

На турбовом низкое давление 5 бар,смотрите ТНВД на холодную.

Добрый день. Такая ситуация у меня. Утро, мороз -19, машину завел, проблем не было. Пока отчистил от снега, прошло минут 10, прогрелся немножко движок. Коробка автомат, по переключал положения коробки, минуты по полторы на каждом. Выезжаю на дорогу, а коробка не переключается, скорость не выше 30 км/ч, на газ давлю, а обороты не поднимаются. Машина выше 30 км/ч не едет. В чем причина может быть? Кто что подскажет? Мороз может так повлиять?

Машина Пежо 308, 2011 г., пробег 75 тыс. Коробка автомат.

Как только загорается лампочка уровня топлива, АКПП переходит в аварийный режим, ошибка U1308. Заливаешь бензин, все проходит.

АКПП перешла в аварийный режим, elm выдал ошибку u1308. Проверил все контакты ЭБУ, все скарты чистые. Началось примерно месяц назад. При заводке было дёргание авто(как будто хочет .

Здравствуйте! Подскажите возможность замены АКПП Аl 4 на AISIN 6ст.

Обороты не поднимаются или скорость не увеличивается? Если обороты не повышаются, то нужно проверить работу дроссельной заслонки. Если скорость не повышается, а обороты растут, то проблема в акпп, например аварийный режим (работает только третья и задняя передача). Проверьте, как едет автомобиль назад.

Проверьте уровень масла в акпп, проведите диагностику сканером Лексия и проверьте какие есть ошибки по акпп, проверьте параметры работы датчиков и соленоидов акпп.

@andrienko.1966 --> В обед попробовал поездить еще. Прогрел двигатель, коробку покрутил подольше. Считал ошибки, такие высветил Р1062, Р1015, Р0172. Проехал километров 3, нормально тянет, едет машина без проблем. Может коробка прогрелась получше. Или что скажите? Что с ошибками делать?

Р1015 — Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home). Почистите дроссельную заслонку, проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки.

Р1062 — Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы. Проблема может быть например в реле подъема клапанов, в моторчике системы подъема клапанов.

P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1. Много топлива или мало воздуха, проверьте воздушный фильтр, может форсунки льют.

Это ошибки не по акпп.

@andrienko.1966 --> Чек у меня не горит. Я просто подключил прибор и прочитал ошибки. Параметры работы датчика положения дроссельной заслонки - какие параметры должны быть в нормальной работе? Проверить можно тем же прибором эти параметры? Реле подъема клапанов - как найти где находиться оно? И как проверить в нем причина или нет? Я заметил еще выхлопные слишком воняют, это может связано быть с обогащенной смесью? Если на фильтр будет мокрый от бензина значит переливают форсунки?

@andrienko.1966 --> Так ошибки может не активные были, вы их сотрите, после поездки проверьте по новой, если появятся, тогда уже искать причину.

Всё будет хорошо!

У двигателя обороты не увеличиваются, потому и автомобиль двигается с низкой скоростью (в вашем случае это не более 30км/час).
А так как скорость низкая, то нет переключения передач на высшую передачу.
Так что надо разбиратьсяв первую очередь: почему не получается повысить обороты двигателя!

Мороз не влияет, в таком случае.
Может повлиять некачественное топливо. Может повлиять забитый топливный фильтр или воздушный.

Достаточно недавно (меньше месяца) стал владельцем Peugeot 308 2011 г.в. EP6 1,6 МКПП 120 л.с. комплектация Sportium.

С автомобилем пока еще знаком плохо и не знаю точно что и как в нем должно быть. Покоя не дает одна проблема в реакции двигателя на нажатие педали газа.

При холостых оборотах 800, плавно нажимаю педаль газа чтобы плавно увеличить обороты двигателя, но реакции на нажатие - нет, продолжаю плавно нажимать педаль газа, наконец в каком-то положении реакция появляется и обороты двигателя сразу подскакивают до 1300-1400+
В салоне в этот момент даже чувствуется резкий рывок двигателя.
Запоздалой реакцией это назвать сложно, больше похоже что начальное ход педали газа просто игнорируется пока педаль не будет нажата до уровня 1300+ оборотов двигателя.

Как нажимается педаль там конечно не видно, но видно как резко подскакивают обороты двигателя -- плавно поднять обороты с 800 до 1000 не получается.

Основные неудобства -- сложно поддерживать плавность хода в некоторых ситуациях при трогании с места и на ходу. То есть получается, например на ходу при переключении с 3 на 4 передачу оборотов не хватает и машина начинает тормозить двигателем, а потом по мере нажатия на педаль газа резко дергается. Часто получается резкое трогание. На 2 передаче сложно поддерживать начальную скорость (где нужно чтобы было 1000-1100 оборотов). В общем нужно работать сцеплением очень ювелирно и ловить момент чтобы не было рывков когда появляется реакция на нажатие газа.

Автомобиль во владении не единственный, раньше на практике такого не встречалось. Обороты всегда были отзывчивы.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как ведет себя педаль газа на ваших авто?

P.S. С этим вопросом обращался в официальный сервис - они поменяли свечи, прочистили форсунки, обновили ПО компьютера. Поведение не изменилось.

Вы не в курсе, что на этом двигателе заслонка работает в аварийном режиме? Она почти не участвует в шатном, там вальватроник разруливает. Клапан фаз газораспределения ошибок не выдает, хотя он бывает и без ошибок чудит. Вытащили, да помыли бы его, иногда помогает.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Пежо 308 просто тупит

Модератор: pegonak

Пежо 308 просто тупит

дмитриус 17 авг 2011, 16:08

Здравствуйте! У меня пежо 308 АКПП. Помогите разобратстя пробег у машины 7000км. Машина перестала разгоняться (надо очень резко нажимать педаль газа в пол или туда сюда нажимать) тогда более менее появляется динамика разгона. Пару раз чуть в ДТП не попал (я обгонять ,а она не едит. ) У диллиров все хорошо. И еще ,я заметил когда заводишь машину (холодная) ,то секунд 15 двиг. работает не устойчиво (появл.дрожь даже по кузаву)

Тут на форуме почитал, что надо сделать инициализация компьютера управления двигателем. Нашел два варианта , какой правельный . Вот описание:

1. Наконец то у меня получилось обучить дроссельную заслонку. Сделал по следующей схеме:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации.
И

2. я выполняю инициализацию следующим образом:
1. двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости ниже 30 градусов)
2. делаю общий опрос компьютеров на наличие ошибок, с последующем удалением
3. включаю зажигание, жду 15 секунд
4. выключаю зажигание на 15 секунд
5. снова включаю зажигание, жду 15 секунд и запускаю двигатель
6. двигатель работает на холостом ходу без нагрузки (свет, отопитель и прочее) до срабатывания первой скорости вентилятора охлаждения двигателя
7. после срабатывания вентилятора жду прекращения его работы и выключаю двигатель
8. выполняется поездка с разгоном двигателя на прямой передаче до 3500 - 4000 об/мин и последующим торможением двигателем до 1500 - 2000 об/мин с повтором 2-3 раза.

Последний пункт (поездка) проще сделать иначе: разгон на второй газ в пол до 5000 об/мин, отпускаем газ, тормозим двигателем до 1200 об/мин. Повторяем 2-3 раза. Все потребители должны быть ОТКЛЮЧЕНЫ!
Буду рад Вашему ответу .

Читайте также: