Замена датчика коленвала ситроен с3 пикассо

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Замена датчика коленвала Citroen C3 Picasso

Дааааа. 3S - это из времён, когда мамонты ходили по земле и наличие 2х распредвалов ещё отмечалось, как особая заслуга? Сначала подумалось что тут дросселя стоят, как на 4A-GE ан нет, какая-то хрень - доп рессивер, с которым или без которого этот 3S быстрее не поедет. Абсолютно вечный двигатель, который переживает кузов в 99% случаев, но тугоооой.

Не работает спидометр.Скорости переключаются, диагностика щитка всё в норме.может провод между блоками? какой?

Хороший способ, но. при отрезании баклажки есть микрозазубрины, которые при вытаскивании будут калечить внутреннюю острую и достаточно нежную кромку, мне кажется, что все-же лучше внутреннюю кромку литолом-салидолом- графиткой мазать и аккуратно надвигать на вал.

Здравствуйте. Прошу совета в следующем ….столкнулся с тем, что во влажную погоду да и в морозную, клапан холостого хода может работать некорректно. Холостой ход, при прогреве двигателя 50-55 градусов, не держит 950 об как правило данные составляют менее 500 об (прим 460-490 об), посла прогрева, до положенной температуры 90 град, холостой ход может держаться как положено 950 об, а может 650-700 об. Иногда сам оживает и держит как положено 950 об, а может уронить стрелку на меньшие обороты. При резком возвращении воздушной заслонки в открытое положение, двигатель может не подхватить холостой ход и заглохнуть, а если плавно возвращаешь, то держит, но с выше сказанными условиями. Такое впечатление, что проблема в неправильном сигнале управления, или потери сигнала. Один момент блок ЭПХХ не менялся еще заводской 5003 3761 ту 37459.063-84 (знаю что в блоке есть конденсаторы может они уже не работают как положено) Итого что делать?

Не соглашусь с тем, что нельзя покупать, если продавец не показывает, где он живет. Я сам никогда не показывал авто около дома, хотя авто все были хорошие и юридически чистые, а чтобы проверить на угон есть базы и сверить запись птс с паспортом владельца

Датчик положения распредвала Chery Tiggo T11 A11 3611011 Чери Тиго Т11 Лицензия

Комментарии по теме Замена датчика коленвала Citroen C3 Picasso

Лоуренс написал(а)
надо было ещё канавки масляные пропилить и вообще было бы отлично а так не плохая задумка и решение сией проблемы.лайк.

Бала написал(а)
вообще без датчика распредвала сименс не заводится,а датчик колена не влияет на запуск.

Красимир написал(а)
И посыпали исправления. Благодарите парня. Он вам сберёг деньги, которых большинства не хватает для нормального содержания, для отличного содержания BMW, автомобиля созданного великими инженерами для Людей!

Слободской Владимир написал(а)
чё за . может быть стартер также крутит но нет искры чек не загарается при повороте зажигания насос не качает началось после того как сигналка начала марасить но потом вроди сама поченилась машина закрывается открывается но не заводится

Жека Аболиньш написал(а)
Этот ремень давно уже приговорен, зубья у него не зря отскочили. Надписи сношены напрочь, ремень блестит от масла. Надо было и шестерни снимать и смотреть сальники, скорее всего сопливят, хотя, возможно, что масло проходит из-под прокладки клапанной крышки. В таких условиях ремень выходит из строя практически независимо от пробега. В общем, все пространство ремня под кожухами надо было вычищать и высушивать. Поверх пружины должен быть резиновый чехол, чтобы ни обо что не терлась.

Gaelle написал(а)
Наконец-то я нашел объяснение, почему в катушке возникает напряжение, спасибо огромное! Два раза не могу лабу защитить

Сальваторе Моргошня написал(а)
Салам Алейкум Шамиль,а дачик распредвала какой можно поставить,к тебе как можно дозваниться?

Гамильтон Чуванько написал(а)
Добрый день, Евгений. Подскажите пожалуйста какой фирмы динамометрический ключ лучше взять?

Юрмала написал(а)
можно сверху шины синий изолентой прикрутить) 45 профиль одевать будут и звездец датчику

Гелена написал(а)
Здравствуйте, Антон! Проблема тоже в глохнущем двигателе. Проблема наблюдается при холодной погоде, по утрам, пока машина холодная и двигатель не прогрет. После заводки падают обороты и глохнет, может заглохнуть после остановки. Грешил на дешёвый датчик ДМРВ, стояла некая китайская подделка купленная в ближайшем автомагазине. Грешил потому что, если занести его на ночь в дом (чтобы тёплый был), то машина заводится и работает нормально, пока датчик не остынет. Дождался датчика из Великобритании, поставил его в машину и сразу проверил мультиметром и через машинный сканер (кстати, ошибок нет, чек не горит) - напряжения именно такие, какие должны быть. Но дело в том, что и с новым ДМРВ проблема осталась - на холодную норовит заглохнуть, если не подгазовывать и нет нормальной тяги. И точно также, если занести на ночь ДМРВ в тепло, то утром нормально заводится не смотря на холод (опять же, работает нормально пока датчик не остынет). Сосед, который автомастерскую держит, предлагает форсунки почистить, но я как-то сомневаюсь, что в них проблема. Может дадите дельный совет?

My truck throwing out the Camshaft sensor n the crankshaft sensor CODE and when I start the truck first time it only cranks n I wait 20sec then it turns on fine can it be that?

Не заводился . C4. 1.6 hdi. не заводится.поиск проблемы и починка BSI

Как проверить датчик коленвала (ДПКВ) в OPEL ASTRA G (Джи) 1.2 16v 2001г

те же самые у меня на газели бизнес с умз 4216 (2012г) проблемы. Наверно всё тоже надо делать. Чёртов монометр в СТОшках нет в городе, пзц. Пробег 230 000 км, насос родной, ни разу не чистился.

Причина наличия воздуха в системе Форд Мондео 3, 2.0 tdci

Как заменить СТАРТЕР на Ситроен-Пежо (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ)

При установке старой резиновой прокладки, промажьте ее герметиком, если нет новой, новую садить не герметик нет смысла

Форд Мондео: Почему не распыляли форсунки Делфи

Проверка датчика распредвала датчика фаз, на видео исправный датчик

1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ

. C4, замена топливного фильтра!

Купил новую Опель Астра j в 2013г. за 5 лет следующие поломки: насос гура (замена по гарантии, брак производства), замена подогрева водительского сиденья (замена по гарантии), ну и печь сменил (шуметь начала, гарантия истекла, тут уж за свой счет). Замена прокладок теплообменника обычно у всех в среднем 1 раз на 80 тыс пробега, я сменил на 78 тыс пробега. Ну а других проблем не было. Пробег почти 83 тыс

Как снять аккумулятор с ситроен с4

Разбор блок реле и предохранителей . C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.

Короче, датчик соединяем со слабым светодиодом и быстро стучим по наконечнику датчика, светодиод должен моргать.

У меня глохла машина при сбрасывании 'газа'. В основном при остановке на перекрестке на красный свет. Но не всегда. Реже на холостых оборотах. И тоже не всегда. Фирменный Ниссановский диагностический комп. ошибку не показывал. После замены ДМРВ а стал работать отлично.

Hello Garry, sorry i never received your message. Any one of my guys can help you with questions in the future. They are all hand picked by me, master techs and really good guys. To set a P0340 code the computer is looking at the relationship between the cam and crank sensor signals. It is usually a cam sensor that sets it off, but yes it can also be a jumped or stretched timing belt to cause the code. The only way to be sure is to scope it. Hope this helps, Mark Hicks Wells Vehicle Electronic

Валерий подскажите пожалуйста! Я правильно понимаю, что при отрыве ключа ЭБУ фиксирует промежуток зубьев на валу и включает бензонасос для поддержания давления в рампе, или тут что другое?

Компактный и надежный 1.6 HDi (DV6TED4) — маленький и трудолюбивый французский агрегат. Этот 16-клапанный мотор — частый гость под капотом разношерстных Citroen, Peugeot и даже Mini Cooper! По правде говоря, судачат о нем мало, потому как у осуждающих его автолюбителей найдется не так много веских поводов для критики. Однако мы попробуем объективно оценить сей двигатель, затронув тему эксплуатации этого мотора и опираясь на опыт его ремонта в специализированном сервисе.


1.6 HDi — это не мягкий круасcан, а настоящий пряник!


— С двигателем 1.6 HDi все предельно просто и понятно: машина с таким мотором довезет куда угодно, как бы его ни обслуживали, — уверенно начинает разговор наш собеседник. — Даже когда он застучит либо же проявится течь масла, этот двигатель все равно продолжит работать, так сказать, до последнего стука, до последней капли масла. Именно по названной причине агрегат с индексом DV6TED4 снискал себе славу среди коммерческого транспорта.



Впервые под капотом европейских иномарок мотор появился в 2004-м, а активно эксплуатировался вплоть до 2011 года. Существует дефорсированная версия при том же рабочем объеме (ее производительность — 90 л. с.).


— Кстати, 90-сильная вариация DV6TED4 поддается чипованию с увеличением мощности до 110 л. с., причем без потери в ресурсности и дополнительных затрат на обслуживание. Подобную процедуру я провел на машине своей тещи. Не от большой любви, а просто руководствуясь благими намерениями, — с улыбкой заверяет Дмитрий. — И что вы думаете? Вот уже 150 тыс. км теща не нарадуется автомобилю, который пробежал 400 000 км. Со сцеплением тоже никаких проблем! Меньше слушайте истории диванных экспертов. А мой личный опыт общения с данной линейкой моторов говорит лишь о том, что этот агрегат неубиваемый.


Где ждать подвоха?

Перед нами мотор, снятый с Citroen C4 Picasso 2010 г. в. Пробег — 300 тыс. км. На СТО механики проводили перебор так называемой верхушки: замену прокладок впускного коллектора, пламегасящих шайб, прокладки клапанной крышки.


— Периодически на этих двигателях рвется мембрана сапуна, что приводит к попаданию большого количества масла во впускной тракт. Как следствие, возникает угроза закоксовывания, — отмечает Дмитрий. — Однако данный экземпляр подобной участи избежал, что не может не радовать его владельца.



Износ поршневой группы в двигателях 1.6 HDi (DV6TED4) встречается крайне редко


— Да, моторы HDi c впрыском высокого давления склонны к закоксовке. Устройство этого двигателя нуждается в весьма качественном топливе и масле, что в наших широтах особенно актуально. В результате использования топлива сомнительного качества образуется нагар, который в свою очередь появляется из-за неисправности турбины или выхода из строя EGR. Порой впускной тракт закоксовывается так сильно, что в особо запущенных случаях не проходит даже указательный палец, — уточняет наш собеседник.



— Еще одна распространенная проблема данных моторов — течи масла. Последние в основном проявляются на больших пробегах и при несвоевременном обслуживании, — рассказывает специалист. — Масло может сочиться из-под стакана масляного фильтра, что устраняется заменой прокладки теплообменника. Нередка течь в районе масляного насоса, что тоже лечится обновлением прокладки. Вообще замену масляного насоса рекомендуется проводить каждые 150 тыс. км. В противном случае в двигатель рискует попасть металлическая стружка, что приведет к необратимым последствиям. Кстати, на входе маслоподающей трубки турбины стоит сеточка. Так вот, если в нее проникает мусор, она приказывает долго жить.


На мотор DV6TED4 мощностью 90 л. с. устанавливалась либо турбина Mitsubishi TD025, либо Garrett GT1544V в 110-сильном исполнении

— Очередная ошибка владельцев — замена турбины на новую без предварительной диагностики, — подчеркивает Дмитрий. — В итоге и эта турбина в скором времени тоже приходит в негодность, а всего-то нужно было почистить сеточку! Вывод напрашивается один: все проблемы 1.6 HDi возникают из-за засорения. А глобальных конструктивных просчетов здесь не наблюдается.


Нагар на каналах впускного тракта — результат несвоевременного обслуживания


Так выглядят рокеры двигателя 2010 г. в. с пробегом 300 000 км

Как избежать перечисленных неприятностей с 1.6 HDi?


Не будем оригинальничать: для полной диагностики всегда рекомендуем обращаться к проверенным специалистам. Но кое-что можно узнать и по первичным признакам. — Характерный стук при рабочем двигателе, течи (особенно в районе муфты кондиционера) свидетельствуют о надвигающихся проблемах. А вот нестабильное функционирование мотора и дерганье в движении — это явный повод закончить осмотр выбранного экземпляра, — констатирует наш собеседник. — Заводской ресурс DV6TED4 — 250 тыс. км., но при своевременном уходе он легко проедет более 500 000 км. Надо лишь менять масло каждые 7 тыс. км и не тянуть с обслуживанием ГРМ (не позднее 70 000 км). Сюда же добавим регулярную раскоксовку двигателя (регламент зависит от региона и условий эксплуатации). Например, свой личный автомобиль я купил с 200 тыс. км на одометре, а раскоксовку провожу на каждом ТО. На данный момент пробег перешагнул 450 000 км. Никаких вложений, кроме систематического ТО, мотор не просил.


Часто в многопробежных двигателях требуется замена прокладок и уплотнение форсунок

Стоимость содержания и ремонта


Подбив калькуляцию обслуживания 1,6-литрового мотора HDi DV6TED4, Дмитрий утверждает, что, единожды вложив около $700, вы надолго забудете о трудностях, связанных с пуском в холодную погоду или провалами тяги.

Читайте также: