Пежо 308 не открываются задние двери изнутри

Обновлено: 16.05.2024

Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.

Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?

Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт….

Изображение

На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок. Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.

Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.

С задней дверью посложнееДля этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью, в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

Как вынуть АКБ и закрыть машину

Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:

  1. Из салона открываем капот.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
  4. Закрываем капот.
  5. Закрываем водительскую дверь ключом.
  6. Идём заряжать АКБ.

Закрытие двери багажника без аккумулятора

Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.

С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.

Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья, найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!

Видео о закрывание дверей на Пежо при съёме аккумулятора

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв )).

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Как быстро закрыть все двери при съеме аккума. Пежо 408

Как не возиться с закрытием дверей поштучно, если надо снять аккумулятор. Как снять аккум .

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв ))Источник

Закрыть двери на Ситроене может стать проблемой, если нет аккумулятора.Ситуации бывают разные и севший аккумулятор — это самый безобидный вариант. Потому что даже севшему аккуму должно хватить силы, чтобы закрыть двери с центрального замка.

А что делать если нет аккумулятора или например существует поломка, которая препятствует работе аккумулятора?Вроде бы все подумают “да как так”? Что же может быть?))Расскажу. Менял аккумулятор по инструкции. Когда дошел до отрицательной клеммы, был немного удивлен. Ни в одной инструкции не было того что я видел перед глазами.

Вам так поступать крайне не рекомендую.Детали этой нет в наличии нигде (ни у ОД, ни в магазинах запчастей, ни на разборах, ни в сервисах).Под заказ от 5-7 рабочих дней, чаще около 20 дней обещают.Ну а на дворе праздники до 11 января ведь (не рабочие дни).

Грусть, печаль. Но рассказ не об этом.Когда я снимал аккумулятор, мой автомобиль был открыт с кнопки на ключе, все двери открыты.Снял АКБ, сломал клемму отрицательную, ставить новый АКБ некуда.

Ок, нужно купить новую деталь и тогда уже снова экспериментировать. Остается закрыть автомобиль и уйти домой.С ключа не закрыть, это естественно.Есть механический замок на дверной ручке водителя!

Закрываем через него и закрывается ТОЛЬКО водительская дверь.

Остальные 3 двери открыты.Вспомнил о каких-то блокировках на торцах задних дверей. Они действительно есть, но созданы для того, чтобы дети изнутри не открыли дверь на ходу.

Дальше звоню в Citroen Assistance, номер под козырьком указан, чтобы спросить как же закрыть машину?Но оказывается, что я уже не вхожу в группу людей, кто имеет доступ к этому сервису и они даже не подсказали что делать. Спасибо мужикам!

Звоню ОД. Говорят нужно было сначала открыть капот, потом закрыть двери с пульта и только потом уже снимать АКБ. Ну как бы что делать нужно БЫЛО — не так уже интересно.

Волнует что теперь делать? ! Говорят ну видимо ничего… оставлять машину открытой.

Вау! Круто не правда ли? )На мои возмущения обещают перезвонить, когда найдут решение этой проблемы.

Перезванивают и говорят, что должно получиться если проводами для прикуривания подключиться к АКБ. Плюс к плюсу, а минус к массе на кузове. И закрыть двери с кнопки на ключе.

Эхх… Говорю а как же так? Не нормально ведь все это.

Говорит мне инженер ОД Ситроена “Да, французы!”

После этих слов я понял, что можно рассчитывать лишь на себя.
Если даже ОД говорит “французы”.

Открыл Руководство по эксплуатации и начал листать.
И тут! О как же это здорово! Мои любимые французы как всегда все предусмотрели!

Пожалуйста! Пишу об этом, потому что нигде в интернете не нашел информации об этом.Есть темы, есть обсуждения и все заканчивается тем, что “французы”.

А решение есть! Мало ли кому пригодится!

Кстати провода для прикуривания у меня тоже есть, может этот метод и сработал бы, не пробовал.
Автомобиль на ходу, клемму починил, потом может напишу обо всем. Столько нового опыта… На несколько записей хватит.

Началось с того, что после начала холодов по утрам перестала открываться водительская дверь. Приятным сюрпризом было узнать, что даже ключом дверь не открыть. Попадать в машину помогала задняя дврь и рычажная регулировка наклона спинки.
Щедро вылитая ВДешка никак не изменила ситуацию.
После того как морозы усилились, несолидный стиль попадания в машину, стал немного надоедать.
Кроме неприятного попадания глюк сопровождался проблемой сначала закрыть дверь, а потом договориться с концевиком.
Пара дней издевательств над психикой и машиной убедили жабу, что нужно купить новый центральный замок (концевик находится в ЦЗ).
В Экзисте он стоит 4000р. В других магазинах 3700р.
Везде, где звонил, он был только под заказ.
Потом наткнулся на Фаворит-Моторс на варшавке, где замок был в наличии.
Теперь, собственно, замена. Извиняюсь за качество. Процесс покупки, разборки двери и замены занял несколько дней (так уж получилось, не из-за самой работы). Ну и отчет не предпологал писать полноценный. Не являюсь истиной в последней инстанции, просто я делал так (может и с ошибками).

Для замены понадобится новый замок :), ключи TORX T30, TORX T20, пистоны (не более 6-ти). Приспособление для поддевания декораций обивки. Ну и пару часов времени.

Начинаем. Фоток начала нет, но есть в инете. :)

1. Для снятия обивки с торца (со стороны замка) откруючиваем 2 винта (Т20)

2. Аккуратно вытаскиваем и отсоединяем блок управления стеклоподъемниками

3. Аккуратно вытаскиваем рамку внутренней ручки

4. Аккуратно вытаскиваем накладку внутренней ручки

5. Ключом TORX T20 откручиваем 3 винта: в середине ручки (напротив середины блока управления), вверху ручки, и в углублении, за которое хватаешься, когда закрываешь дверь сидя в машине (там винт за заглушкой, и расположен вертикально).

Для меня самым сложным было подковырнуть обивки и накладки аккуратно, чтобы не покоцать край.

6. Теперь нужно очень нежно выравать обивку снизу :)
Я пробывал подцеплять снизу, но мне это показалось неудобным. В итоге делал так: левой коленкой упирался в дверь, правую руку опускал в карман обивки, ближе к левому краю. Левой рукой снизу двери тянул (в районе левого пистона, если смотреть из салона).
Чтобы было понятно где расположены пистоны, сделал фото такое:

А с внутренней стороны обивка выглядит так:

После того, как оторвали все пистоны, низ нужно немного оттянуть, а потом всю обивку вытянуть вверх.

7. Отсоединяем подстветку, встроенную в низ обивки двери:


Смотрим количество отломаных пистонов. У меня сломались 4 из 6-ти.

http://s018.radikal.ru/i510/1201/ab/896cdc7e547b.jpg

8. Отклеиваем уголок шумоизоляции, помогая клею остаться на шумке

9. Ключом TORX T30 откручиваем замок с торца двери. (фоток нет)

10. Отсоединяем трос от внутренней ручки.

http://s018.radikal.ru/i523/1201/07/d2f56f0cfe0e.jpg

11. Вытаскиваем замок:

12. Отсоединяем разъем от ЦЗ.
После этого кнжика, которая мне так нравилась, слилла. Написав, что сборка производится в обратной последовательности. То, что ещё один трос уходит в дверь к наружней ручке авторам издания, видимо, неизвестно. :) Я разозлился, и бросил сгоряча фотоаппарат в стену. Поэтому дальнейшие фотки делал уже телефоном.

http://i069.radikal.ru/1201/2e/995ef99799b4.jpg

13. Заклянув внутрь я понял, что изнутри достать трос ну никак не получится:

http://s018.radikal.ru/i521/1201/a6/1cbebd7ff3f0.jpg

14. Вообще там всё несложно разбирается, как оказалось.
Внутри бросается на клаза винт, его трогать не нужно:

http://s018.radikal.ru/i527/1201/d3/d33e63af06f0.jpg

15. Итак, идем дальше. С торца двери находим резиновую пробку и извлекаем её:

http://i061.radikal.ru/1201/3e/7e9648faab08.jpg

16. За ней винт, который нужно ослабить. Выкручивать его не нужно:

http://s017.radikal.ru/i431/1201/a7/a35c6f6e7709.jpg

17. Не уверен, что обязательно нужно ключ вставлять для того, чтобы вытащить личинку замка, но у меня получилось с ключом. Быстро и удобно:

http://s018.radikal.ru/i517/1201/ba/1f07a1ad5ab8.jpg

18. Сдвигаем ручку вправо:

19. И вытаскиваем её:

http://s018.radikal.ru/i522/1201/e4/85221c322984.jpg

20. Ослабляем винт. Только перед этим нужно запомнить его положение. Он не до конца сдвинут вправо, а проем под передний край ручки в двери совпадает с краем проёма во внутреннем корпусе механизма.

21. Вытаскиваем замок с внутренним механизмом ручки двери и отсоединяем от неё трос:

22. Моем, смазываем, и производим сборку в обратном порядке.

В качестве бонуса немного фоток и колхоза. :)

Замок старый и модифицированный (французы добавили защиты от попадания влаги):


http://i076.radikal.ru/1201/8b/00b92775d67c.jpg

В качестве временного решения, когда чтобы не сломать дверь сгоряча, нужно поменять замок, а пистонов нет, или когда денег на родные пистоны жалко (да, да, многие скажут, что если экономишь на пистонах, то зачем вообще такую машину купил) спасают пистоны от зубилки. У них есть одно приемущество, по сравнению с родными: когда они обламываются, их часть не падает внутрь двери, откуда очень трудно доставать что-нибдуь. Ну и цена - 2 рубля. :)

Может кто знает как быть. Или в сервис уж сразу ехать?

Хозяйка маленького льва: Заблокировались задние двери, сначала только изнутри, теперь и снаружи не могу открыть)))
Может кто знает как быть. Или в сервис уж сразу ехать?

В первые заморозки это сплошь и рядом. Вскрывать обшивки, сушить феном, брызгать силиконовым спреем.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Время от времени бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а как раз когда срабатывает защелка с страхом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания либо просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны либо промерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались снутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к спецам по вскрытие автомобилей, заплатил 1500-3000 рублей зависимо от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Методов открытия своими силами без Особых инструментов существует довольно много. Разглядим главные, Которые посодействуют автовладельцам почти всегда:

1-ый метод открытие при помощи крючка, наверное Вы лицезрели как в американских фильмах угонщики открывают авто при помощи линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, який просто сделать самим. Найдите кусочек проволоки длиной 50-70 см и Согните крючок под углом приблизительно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть приблизительно 7-10 см. Проволока должна быть НЕ очень мягенькой, чтоб не распрямится сходу, когда необходимо дверную тягу и НЕ очень толстой, чтобы пролезть в просвет меж стеклом и уплотнителем.
Открытие: Просовываем проволоку с крючком меж оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где размещена дверная ручка и пытаемся зацеп дверную тягу, на которой размещена кнопка. Зрительно нащупал тягу тянем проволоку ввысь и поднимаем тягу. дверь открыта. В Неких случаях нужно отогнуть оконный уплотнитель. Данный метод подходит для всех Российских автомобилей и даже впервой Занимает Менее 15 минут у человека без опыта.

2-ой метод вскрытия автомобиля без крючка при помощи веревочной петли. Подойдет для автомобилей в каких внутренняя кнопка закрытия дверей хоть незначительно Выступает ввысь. Более тщательно можно узреть данный метод открытия без ключей на видеоклип. В Неких случаях нужно немного отогнуть угол двери авто при помощи подручных инструментов. Не забудьте подсунуть под инструменты мягенькую ткань, чтоб не поцарапать Лакокрасочное покрытие автомобиля.

В Неких случаях отмечено, что сначала выходит запихнут веревку, а позже уже делать петлю. Может быть Для вас будет легче воспользоватся НЕ веревкой, а рыболовной леской. Вправду, щель в двери узенькая и леска может проскользнуть там, где веревка НЕ ​​пролезет.

3-ий метод открытия двери автомобиля без ключей основан на внедрение проволоки. Нужно отыскать проволоку размером 1,5.2 м длиной и Согнуть ее так, чтобы на конце был маленькой крючок, Которым можно зацеп дверную ручку. В большинстве привезенных из других стран автомобилей система безопасности устроенна таким макаром, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировки, а 2-ое уже открытие. Этим мы и Воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося нужны конфигурации (Сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце к дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким макаром открываем дверь автомобиля. Если проволока НЕ ​​пролезает меж дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы немного отогнуть дверь, Не запамятовай при всем этом подсунуть под отвертку либо монтировку ткань, чтоб не разрушить краску. Маленькое отгибания угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут нужно волнуется только о том, чтоб не разрушить краску.

Очередной метод. при помощи древесного клина отогнуть верхний край двери. Для этого пригодиться древесный клин сантиметра 4 в основании и длиной см 20 и метровый прут с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается меж стойкой и верхним-задним углом двери, выходит щель сантиметра 2-3. В неё заводится прут и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Убил клин необходимо очень осторожно, просто постукивайте кулаком.

Ну, и конечно последний метод проникания в автомобиль, який подойдет тем кто оказался за городом либо в критической ситуации. это разбить стекло. Но помните, что для вас еще позже будет необходимо добраться до места предназначения, отлично если летом, а если непогодица городке?, Ветер и мороз. Так что разбивать идеальнее всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукою либо кулаком, для этого пригодиться молоток, железная труба либо неплохой острый камень.

Пос аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не раскрывается с ключа на Peugeot 308.

В этом случае, когда замок водительское двери в очень запущенных состоянии, его НЕ удаётся провернут, смазать, может быть, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ раскрывается тоже из салона, да и в ЭТИХ случаях всегда можно отыскать выход:

    Аварийное вскрытие капота. Зависимо от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи. если воткнуть длиннющий (80-100 см) железный прут меж рёбрами воздухопоглотителя в бампере, можно просто надавить на фиксатор замка капота. После чего можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В последнем случае, если позволяет время и погода, можно снять фронтальный бампер и добраться до замка. Если не выходит через воздухозаборник, можно испытать сделать это снизу, лежа под машиной.

READ Модернизированный Lamborghini Diablo выглядит очень хорошо, массивный диффузор доминирует в задней части

Капот можно вскрыть через решетку воздухопоглотителя при помощи железного прутка.

Аккумулятор можно зарядить, Используя плюсовую клемму стартера.

Как открыть дверь Peugeot 308 без АКБ

В большинстве случаев двери не открываются в зимнее время года.

НЕ каждый обладатель дотошно держит под контролем состояние собственного аккума, оставил его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже нужная штука, которая НЕ даёт АКБ сесть ниже 9 В.

Электроника Peugeot 308, в особенности переделанной модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Все же машина может простоят некоторое количество дней, в итоге чего заряд батареи упадёт так, что его Не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (либо вообщем без аккума) механический замок водительское двери должен работать всегда. На теоретическом уровне.

Центральный замок можно открыть при помощи механического замка.

На практике нередко случается, что замок после долгого бездействия засоряется, окисляется, не гласит уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Вот поэтому нужно временами Смазывать его хоть какой проникающий аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Открываем Peugeot 308 если сел аккумулятор своими руками

Даже в этом случае, если мы пользуемся в большей степени дистанционкой центрального замка для отпиранию и запирания дверей в Peugeot 308, замок водительское двери необходимо временами тренировать. В неприятном случае, придётся длительно мыслить над тем, как открыть наш Peugeot 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.

Варварские варианты с высверливанием личинки замка и стеклобоя принципно НЕ рассматриваем, но если второго выхода нет Словом, уделяете внимание механическому замка водительское двери и все будет отлично, хороших всем дорог!

Читайте также: