Пежо 308 не показывает расход топлива

Обновлено: 14.05.2024

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Датчик t peugeot 308

Антиполюшен причины. Троит мотор, не тянет. Большой расход топлива. Дефектовка форсунки. Пежо 407.

Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

Замена кислородного датчика Peugeot Partner Tepee Oxygen Sensor Replacement EP6

Причины большого расхода топлива на Peugeot 308

Проверка данных бортового компьютера

Да, обнаруживая такой факт, диагностика двигателя станет разумным решением, но и углубиться в изучение ситуации самому тоже не будет лишним. Так, перед тем, как начинать паниковать, следует проверить достоверность данных, выдаваемых бортовым компьютером. У Пежо с этим часто бывают проблемы, когда по БК показания одни, а по факту другие. Причем ситуация может быть как в вашу пользу, так и наоборот.

Чтобы проверить это, залейте полный бак топлива до отсечки, совершите поездку ровно в 100 км, после чего снова долейте топливо до отсечки и сверьте это количество с показаниями БК.

Качество топлива

Качество бензина, которое вы заливаете в бак Peugeot 308, тоже имеет большое значение. Если топливо насыщенно примесями, сжигаться оно будет быстрее. Поэтому, обнаружив повышенный расход, первым делом смените заправку и оцените результат, прежде чем принимать радикальные решения.

Датчик кислорода Peugeot 308

Технической причиной большого расхода топлива может стать неисправность датчика кислорода, в результате чего дозирование топлива компьютером происходит неправильно, и топливо переливается. Такое положение дел обуславливается образовавшимся нагаром на датчике из-за его плохого прогрева, что может быть связано с низкой температурой топливного горения. Одна из причин этого – некачественное топливо и донельзя умеренный и спокойный режим езды в стабильном скоростном интервале.

вызов эвакуатора

Почему увеличивается расход бензина или дизтоплива на автомобилях Пежо

Какой расход на пежо

Увеличение расхода топлива

Происходит по многим причинам, как из-за естественных, так и из-за мелких поломок. Необходимо понимать, что указанный в технических характеристиках автомобиля расход топлива, очень усредненный. Многое зависит от условий эксплуатации. Если вы едите на вашем Пежо, по ровной свободной дороге, где не встречается ни встречных, ни попутных машин, то расход топлива будет наименьшим. Но и тут он будет отличаться, на одной и той же машине, если сначала давление в шинах будет нормальным, а потом пониженное. Из-за низкого давления в шинах, увеличится сопротивление колес с дорогой и потребуется дополнительная мощность мотора. А это приведет к увеличению расхода бензина, хоть и не значительное.

Но если таких мелочей наберется с десяток, то даже новый автомобиль начнет кушать топливо, сверх нормы. Поэтому необходимо следить за общим состоянием автомобиля, проверять ежедневно давление в колесах, уровень масла, других технических жидкостей. Не допускать утечек и появления пятен под машиной после стоянки.

От чего зависит расход топлива

Этот пример показывает, как важно следить за состоянием автомобиля. Но расход топлива зависит и от состояния самой дороги. К примеру, если ехать по скользкой дороге, с маленькой скоростью, то расход может оказаться большим, потому что приходится использовать мощность двигателя на то чтобы машина не стала неуправляемой. Повышается расход очень сильно, при поездке по городу в пробках, тут расход может превысить даже расход мощного грузовика. С пробками может сравниться и поездка по проселочной дороге, без какого-то покрытия.

Другой вариант это замена вашего неисправного мотора новым либо отремонтированным. В этом случае, возможно, произвести ремонт собственными силами, если вы имеете навыки автослесарных работ. Чтобы продлить жизнь мотору, необходимо постоянно следить за его состоянием, обязательно проходить технические осмотры и не забывать о замене ремня ГРМ. Регулярно менять масло, применять качественное топливо и если по каким-то причинам приходится залить некачественный бензин (чтобы просто доехать), то при первой же возможности залейте хороший бензин, размешав некачественный. И по приезде, замените топливные фильтры. Старайтесь применять бензин рекомендуемый производителями автомобиля.

расход топлива на пежо

Огромное влияние на расход может быть из-за неисправности ходовой части авто. Если на вашем автомобиле плохо работает тормозная система и происходит маленькое торможение, если не правильный развал – схождение колес, механическое повреждение кузова, из-за аварии, повреждены подшипники на осях колес. Все это так либо иначе отражается на расходе. Обязательно следите за состоянием тормозной системы своевременно меняйте тормозную жидкость, по истечении ее срока эксплуатации, меняйте и доливайте жидкость той же марки. Есть жидкости, которые при смешивании становятся не пригодными для тормозной системы, то есть не совместимы. Проверяйте, насколько свободно вращаются колеса, нет ли посторонних шумов и звуков.

Помимо явных признаков неисправностей влияющие на расход бензина, на автомобилях марки Пежо, есть и мелкие неисправности, скрытые от взгляда. Вот некоторые:

  • К такой неисправности можно отнести неправильную работу датчика кислорода (лямбда – зонд). Неисправность может быть вызвана применением этилированного бензина. Из-за окислов свинца, датчик выдает неправильные данные и в результате в двигатель поступает обогащенная воздушно – бензиновая смесь, что повышает расход.
  • При первых же подозрениях, проверьте состояние свечей. Если на них есть нерабочий, черный, смолянистый нагар либо неправильный зазор электродов, то следует заменить их новыми. Опасайтесь подделок, приобретайте фирменные свечи, поверьте, сэкономите больше, чем, если купите дешевые. Следите за состоянием топливных и воздушных фильтров, меняйте их периодически. Воздушный можно менять после летнего периода использования автомобиля. Летом пыли больше чем в осенне – зимний период. Топливный фильтр, меняйте в зависимости от чистоты топлива заливаемого в бак, либо по инструкции изготовителя.
  • Проверяйте высоковольтные провода и трамблер на пробитие, и утечку электричества на корпус машины. Из-за этого может происходить не полное сгорание бензина в моторе.
  • Если на автомобиле увеличены обороты холостого хода, то происходит постоянный перерасход бензина.
  • Неисправность катализатора, либо его отключение и отсутствие приводит к перерасходу.
  • Не правильный угол опережения зажигания, приводит к понижению мощности мотора.
  • Работоспособность форсунок, как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Влияние АКПП на расход топлива

Но даже если вы проверили ваш автомобиль полностью и не нашли каких — то существенных причин перерасхода топлива, то следует обратить внимание на вашу манеру вождения. При резких разгонах и торможениях, при постоянной высокой скорости на трассах, все это тоже сказывается на потреблении бензина. Для разгона машины требуется большое количество бензина, тоже происходит при движении с повышенной скоростью. Еще больше увеличит потребление топлива автоматическая коробка передач, включенная в режим OverDrive.

Если вы заметили что на Пежо, происходит перерасход бензина, то нужно оценить стоимость ремонта и время езды при повышенном расходе, может не стоит так уж сильно обращать внимание на небольшой перерасход. К тому же после ремонта вам никто не будет гарантировать существенное сокращение расхода.






Всем здравствуйте. Продала вчера свое Пежо 308. Машиной владела пол года, проехала за это время 15000. До этого у меня была Хонда Цивик на механике, устала от ручки, поэтому автомат.
Ой как меня в сервисе отговаривали от Пежо, даже страшновато было, но как говориться на свой страх и риск все же взяла.
В машине подкупает салон. Сиденья просто идеальные, широкие, тугие, спина и ноги не устают, сидишь даже лучше, чем на диване. Панель мягкая, приятная, но ребристая и поэтому к ней ни каких гаджетов не прикрепить. Очень информативная панель. Вообщем салон 9 из 10.
Коробка: ну тут легенд конечно всяких много, но у меня проблем не было, поменяла частично масло и все. Долго адаптировалась под меня, но в итоге мы с ней подружились и по трассе и в городе я просто летела на обгон.
Управляемость 9 из 10. Не хуже цивика. Тяжёлый руль мне ещё с Хонды нравился. По трассе идёт уверено даже в гололёд. Кстати в коробке есть режим снежинка. оч удобная вещь, фантастически плавно переключает в нем передачи, правда особо на нем ее не разгонишь.
Ходовка . надёжная, но задняя балка ужасно бьёт на кочках и ухабах, переездах, после независимой подвески Хонды я так к этому стуку и не привыкла.
Теперь о печальном, о двигателе. Работал он нормально, обороты бывало гуляли, когда с парковки на Д переключатешь или заднюю скорость, прям как тротила сильно, рычаг АКПП на Р и газу немного и все нормально, бывало не часто, но что б пугаться хватало. Далее бешеный жор масла и при этом она жесть как дымила( водители , которые ехали сзади даже говорили, что за мной ехать не возможно, воняет. В итоге на пробеге 192000 жор был 0.7л на 1000. Говорят, что решается заменой мск, но я не проверяла. Далее цепь. шумновата, особенно на холодную прям как трактор, потом нормально. Далее, летом у нас стояла жара до +48, когда ездила с кондером вылезал знак красной маслёнки и загоралась лампа stop, что не хватает давления в двигателе. Нужно было выключить кондей, остановиться и сидеть ждать, когда двигатель остынет, при этом температуру двигателя показывает в норме 90. В сервисе сказали, что возможно это из за масло, оно в такую жару было как вода и возвожно насос с ним не справился. Вообщем было жутко, но после спада жары все стало нормально, у многих летом датчики летели из за температуры. Далее реле заедало на второй скорости вентилятора, машину глушишь, а ей пофигу. Высосал вентилятор один раз батарею, помогал только сброс клемы минут на 10. И самое страшное это вечный Деполюшн систем. Он то появлялся, то пропадал после чистки всей топливной системы вместе с форсунками, но потом появлялся снова все чаще и чаще. Вообщем зря они связались с БМВ мотором конечно, всю машину испортили.
Больше приключений не было. Продать Пежо можно только дешего, имейте в виду при выборе авто.
По итогу рекомендовать не буду, т.к. это личное дело каждого и кому как повезет. Сама перехожу на Тойоту.

Читайте также: