Пежо 308 не видит коробку

Обновлено: 02.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пежо 308 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 308, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 308 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 308 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 308 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

80 Comments

Здравствуйте. Автомобиль Peugeot 307 2007г,акпп. Не включается 4 скорость и пепеходит в аварийный режим. Такая неисправность часто встречается на этих акпп и на какую сумму нужно рассчитывать при ремонте у вас?

Нужна диагностика, нужны точные коды ошибок. Проблема вообще может быть не в коробке. От 8 т.р.

Добрый день!Автомобиль Peugeot 308, 1.6, 120 л.с.,ал4,2008 год
После запуска двигателя в системе,в двух блоках,появляются по 1 ошибке:
1) в блоке впрыск/зажигание — u0404(ошибка информации о включенной передаче в коробке передач)
2) в блоке акпп- 91(сигнал режима на входе коробки(характеристика-отсутствие сигнала))
Подскажите,насколько я понял, симптомы указывают на проблему с датчиком частоты вращения акпп?

Поменяйте датчик входящих оборотов.

Действительно при таких симптомах ошибок может и не быть. Да действительно может быть.

Как-то более недели назад,при нажатии на тормоз, на понели выскочила ошибка ABS и ЕSP. При этих ошибках коробка переходит в аварийный режим,а т.е передачи переключаются только в ручном режиме,и только до 3-й передачи. Позже я научился как обмануть комп и дойти до 6-й передачи. но речь не об этом. Дальше стало ещё сложнее. Если ты после остановки заглушил двигатель в любой передачи,то больше ты её в нейтраль не переведёшь. Чтобы выталкать авто из гаража,подогнал Патруля. и тут выяснилось,если тянуть робот в скорости на буксир,он автоматом переходит в нейтраль. Это на будущее,что робот с полкача не заведёшь. Поехал к ОФ ведь проблема серьёзнал,горят ошибка,коробку дёргает,не переключается ничего. Оставил им авто до вечера. Приезжаю. Всё,сделали. Приблема была в "лягушке" это концевик тормоза. Мы её поменяли,это не дорого 400р ну и замена. Выехал из сервиса,опять в аварийный решим и опять ABS и ESP. Поворачиваю обратно к ним. Мастер говорит не поймёт в чём дело? Мы грешим на замену блока ABS, а это 80000р ну и его замена. Поехал домой,иногда коробка сама автоматом переключалась,потом опять аварийный режим. Начал искать б/у блоки. они есть,но только нет под мою. Все от 10-20 тыс.р Поехал к ОФ в другую смену,и уже стоял над головой,смотрел,что делают. Пол дня возились. обвешались 3-мя компами,бумагами. и эта смена говорит блок ABS под замену. Всё это длится восемь дней. Я уже не говорю,что выкинул деньги на ветер,лишился работы. А между ними был в другом сервисе. И тут свершилось чудо,я нашёл мой блок. даже два. Звоню им и выезжаю. Цена 20000р плюс замена с прокачкой тормозов 4000р. Ну думаю,это не 80 тыс.р. Поехал к ним. Обычная разборка,бокс,всё в масле моторном,электрик тоже в масле. Объяснил ему в чём дело. и за 2 минуты проблема была устронена. Выкладываю фото концевика педали тормоза. Там 4 контакта,2 из них плюсовые. на один плюс поступал,на другом его не было вообще. Сначала кинул плюс на прямую и коробка начала переключаться. после нашёл проблему. На аккумуляторе под красной крышкой есть 3 предохранителя. Они были закисшими. ОФ везде зачистили,но только не там. Я до них сам добрался,но был мороз,не смог их вытащить,промёрз. так всё и бросил. Вот такая приключилась история. да и цена вопроса 1500р. После всего этого готов был заплатить и больше. Выкладываю фото. Может кому-нибудь и пригодится. Всем удачи на дорогах.




4 контакта о которых писал.Какие из них плюсовые не важно. Либо 2 левых,либо 2 правых

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.

Процедура разблокировки рычага селектора АКПП при севшем аккумуляторе в Peugeot 308, необходимо проделать только в том случае, если нет возможности отпереть рычаг селектора нормальным способом. Итак делаем следующее:

    Осторожно подцепляем можно щипцами или ногтями декоративные накладки, обрамляющие селектор. Снимаем их одну за другой. Сперва — 1, затем — 2. Усилий особых прикладывать тут не надо.

АКПП Peugeot 308

разблокировка АКПП Peugeot 308

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Читайте также: