Пежо 308 не закрывается крыша

Обновлено: 30.06.2024

Коротко - посадил ребенка в детское кресло, сел - завел двигатель и, пока обходил 308е пежо-говно, двери заблокировались.
Дело было рядом с домом и было кому сбегать за вторыми ключами, пока я был рядом с машиной - Слава Богу, что так и ситуация разрешилась в течение 5 минут.

Теперь подробнее.
308, с включенной детской блокировкой и алгоритмом открывания сначала водительской двери, а потом всех остальных.
Заводская сигналка. На улице +2.

Я могу со смехом отнестись к ситуации: Завел машину после работы - пошел снег обметать - двери заблокировались - обметай не обметай, а ключи запасные дома. Я могу сам над собой посмеяться - остановился на трассе на минутку, и можно уже не спешить.
Я могу всё понять - глюки сигнализации, центрального замка, подмерзжие замки и много чего еще, но мне НАСРАТЬ на все эти нюансы, когда у меня дочка сидит в детском кресле в заведенной машине.
Она уже не маленькая (относительно), но отстегнуться не смогла/не захотела, чтобы двери открыть.

Буду задавать вопросы официалу - пусть тестируют, ищут, разбираются. Так не оставлю тему.

Но никому не рекомендую оставлять 308й с ключами внутри машины.

С другими пыжами такой херни не случалось (206 с установленной у официала неродной сигналкой и 307sw без сигналки)

Очень хочется смачно выругаться, но что-то удерживает. То ли передержал себя в руках, пока возле машины плясал, то ли пост потому что.

Я, вот, одного не понимаю Если Пежо-308 на штатной сигналке закрывается стоя на месте при заведённом двигуне, то почему у меня на Пежо-307 (2006) двери блокируются только при достижении скорости 5км/час? Может у меня и сигналки вообще нет никакой?

Переклинило сигналку. Вот этот ответ я и предполагал среди других. Правильно задал вопрос и получил нужный ответ.
Из главного поста ничего этого не следовало.

У меня на 307 и на 308 - то же самое. В данном случае переклинило чего-то. Об том и речь, что это не нормально.

Вообще-то Пежо тут не при чём, КМК! Мне еще на Мицубиси когда я приезжал на ТО в Рольф мастер не рекомендовал оставлять ключи в заведённой (и незаведённой тоже) машине. рекомендовал прикрывать дверь и никогда не захлопывать!
Поэтому у меня всегда привычка. Если я выхожу из машины и клчи внутри, то я никогда не захлопываю дверь. всегда только прикрываю!
Электрика глюкнуть может всегда!

Эмоции понятны, но просто не повезло, что в машине( в этот момент был ребенок. Зато повезло что рядом с домом.

У меня было аналогичное с Акцентом, там ручка открывания двери так сделана,
что захлопывая дверь можно случайно закрыть центральный замок. Мне повезло,
первый раз я это сделал имея ключи с собой. Но зато сильно далеко от дома, так
что запомнилось. С тех пор никогда полностью не захлопываю водительскую
дверь если ключи внутри машины. Чего и вам желаю. Как выяснилось, на 308
навык не лишний, хотя такого у меня не было.

Зато обнаружено другое. При закрывании водительской двери немного
облакачиваемся на закрывалки стекол и заднее левое незаметно приоткрывается.
Совсем чуть-чуть. Обнаруживается только на мойке, когда в салон влетает струя
воды по давлением.

Так что если будете бодаться на тему "машина во всем виновата", можно еще этот
пункт включить в список, может, придумают чего.

Жесть, сочувствую, моя реакция была бы такой же, ребенок в заведенной закрытой машине - эмоции понятны любому родителю. И неважно что это за машина, она гавно в этот момент полюбому. По оригинальной сигналке есть смысл пообщаться с севрисом, почитать мануал повнимательней, повтыкать в компьютер и съездить на диагностику. После старого поста Вячеслава (Полянского) про такой же случай на 407 я сам, закрывая пустую заведенную машину, чето очкую.

Она уже прекрсано справляется со всем. В том числе и замок детского сиденья без проблем открывает.
Но еще летом палец защемила, а сейчас в зимней куртке - неудобно.
Попробовала - неудобно. Не могу, говорит, папа.
К тому же она видит - папа спокоен, стоит курит, с дедушкой беседует - чего напрягаться. Откроет двери и поедем :)))

А так то, конечно, она сама и порулить сможет, я думаю, и передачу в драйв поставить :)))

М. да не повезло, вспомнилось, что как - то потеряв ключ зажигания от машины - ВАЗ классика, вдали от дома, пришлось ломать замок зажигания, потом стал возить под капотом в укромном месте 2-ой к-т ключей, а капот у классики легко любым крючком открывается. А на будующее - не надо бить стекло, вскрытие гораздо проще - отвертка в личинку и поворот, на кройняк нож. Но чтоб таких коллизей избегать - я всегда оставляю либо дверь не закрытой, либо окно .
А если далеко ехать, то 2-ой к-т ключей надо с собой брать

Закрытие водительской двери ключом на Пежо 308

Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.

Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?

Закрытые двери на Пежо 308 без аккумулятора

Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт…

На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок.

Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.

Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.

Задняя дверь открыта на Пежо 308

С задней дверью посложнее

Для этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью , в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

Как вынуть АКБ и закрыть машину

Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:

  1. Из салона открываем капот.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
  4. Закрываем капот.
  5. Закрываем водительскую дверь ключом.
  6. Идём заряжать АКБ.

Закрытие двери багажника без аккумулятора

Открытая дверь багажника на Пежо 308

Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.

С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.

Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья , найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!

Шумоизоляция Peugeot 308 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 308 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Peugeot 308 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Этот Пежо 308 оборудован панорамной крышей, поэтому мы расскажем о шумоизоляции крыши на примере автомобиля Пежо 301. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Пежо отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.


Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.



Теперь, когда на крыше Вашего Пежо 308 нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Вашего Пежо 308.

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т. д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Peugeot 308, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает.

Читайте также: