Пежо 308 ошибка u0121

Обновлено: 30.06.2024

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308


Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Ура, мы нашли разъём!

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читатькоды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Поломки и неисправности

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

В одно слово

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

Ошибки на пежо 308

Peugeot 308. Коды ошибок и неисправностей

Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики.

Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Ошибки БК

Ниже рассмотрим самые распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Коды ошибок Peugeot

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot 308 , моменты затяжки Peugeot 308 , неисправности Peugeot 308 , мануал Peugeot 308 , manual Peugeot 308 , схема Peugeot 308 , характеристики Peugeot 308 , устройство Peugeot 308 , ремонт Peugeot 308 , коды ошибок Peugeot 308

Коды неисправностей (DTC)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


Ребята, может кто сталкивался. Проблема такова. Во время движения вылетает ошибка p0121. Случается это периодически. Причём заметил такую закономерность -случается это когда запустил на холодную двигатель поехал и пока ещё температура не дошла до рабочей -крутишь мотор до 3,5-4 тыс оборотов. Если двигатель нагрелся др рабочей температуры на оборотах 2-2,5 тыс то ошибка может и не вылететь. Симптомы этой ошибки -двигатель очень плохо раскручивается, как правило максимум до 3,5 т оборотов. пропадает тяга. Заметил что происходит это второе лето подряд. Именно летом. Может случайность конечно. В том году лечил это снятием и чисткой дросселя. Вроде помогло. Ошибка не выскакивала целый год. В этом году то же самое произошло -снял дроссель помыл его, хотя он был чистый в принципе. Заодно помыл дад. Ошибка несколько дней не беспокоила, а вчера выскочила опять. Причём на прогретой машине, на стабильных оборотах.Может кто сталкивался с такой ситуацией.

Розничные магазины Легион-Автодата

В авто установщик автосигнализации поставил сигнализацию. Вылетела ошибка АБС. Просканировав обнаружились ошибки С1381. Машинка не профильная, на всяких сайтах от замены блока и до насоса кондиционера. Кстати при авто климате всегда включается кондиционер. Печка тоже не греет, жидкости мало охалаждающей, может завоздушило и слышно скрип заслонок, не определился.. А также в АКП висит ошибка U1108, описание в интернете не нашел. Масло в АКП меняли гдето месяца два назад со слов хозяйки.

Получается can шина не поняла внешнего воздействия ибо со слов сигнальщика ставилась и на can тоже. На другой провод если перепаять, может решить проблему?

Ну это есть такие косяки. Подключена сига неправильно. Какая сига во первых? Во вторых смотрите правильность автозапуска возможно ign2 неправилен. Возможно когда к кану цеплялись что то накосячили.. Смотреть кан на абс на входе и выходе осциллом. Ошибки по связи кана акпп и абс. Вот абс в ошибке и висит. Ну это мое личное мнение такое. Еще один момент на котором можно такое зажечь, как подключена БЛОКИРОВКА.

Paragraf Сига какая? Может КАН - адаптер косячный. он не старлайновский случайно? Бывало КАН сигу ставили и не верно выбрали протокол КАНа под машину.
С сигами бывает такое. на мазде 3 не работала КАН-сига с прошивкой под мазду, залили прошивку от Форд фокус 2!:))) Всё стало работать

да старлайн . я не устанавливал, только чеки читал, Установщику звонил только что скорее всего сигналкин или вычурный пежовский кан , наверно исправил если больше не позвонил.

Paragraf Старлайновские кан сиги и адаптеры часто глючат. Отсоединяешь их физически, ошибки стираются и не появляются. Проверьте

Наговаривать на Старлайн не надо.. У стара все по кану работает идеально, надо просто программировать нормально. На сегодняшний день старлайн лучший вариант для установки по кан шине.

Всем привет!
У нас ситуация была, правда не на Пежо, а на Рено Латитуд.
Доблестный Допщик прикручивая орун(колокольчик) вроде бы в абсолютно удачном месте, попал саморезом в жгут проводки, которая с другой стороны моторного щита.
Напарник диагност чуть вешаться не пошел, на панели приборов горела только лампочка ручника (!) причем при выключенном зажигании, а ошибки и в АБС, и в АКПП, и по кану во всех блоках.

P.S. А в первые 2 часа все наперебой валили на канмодуль Старика, а выяснили причину когда весь салон из авто вытащили.


Вы так считаете, я считаю лучший вариант для установки по кан шине - Пандора!
А насчет старлика. написал как есть, кан модуль "срал" в кан-шину пока не удалили модуль. Ну и датчики удара у них полное фуфло, хрен настроишь! ИМХО

Кому как. Поставил пандору мне не понравилось. Со старлайном удобнее работать мне. Еще мне не нравяться брелки у пандору и комплектации. У стара как то понадежнее. Ну вообще кто работает с пандорой конечно ему проще.

Виталя-нк
Кому как.
Мне нравится в Пандоре основные 6 пунктов:
1. Сделано не в кЕтае, а в России и причём хорошо. Я поддерживаю отеч.производителя.
2. До сих пор лежат официальные 3 млн рублей тому, кто взломает Пандору. Честные деньги, взламывай и рассказывай как ты жто сделала и деньги твои. Деньги пока лежат, никто не смог взломать!:)))
3. Пробовали глушили Пандору, она накрывается, падает дистанция, но она работает с 5 метров. Открывает и закрывает машину.
4. Гарантия честная. Производители не разбираются кк и почему сдохла сигналка, спалили вы её при установке, подключили не так. Они просто меняют её по гарантии, не разбираясь!
5. Обновляется. Т.е. через пару-тройку месяцев вашу сигналку начнут брать грабберы и это грозит полной переустановкой системы - это трата денег. А у Пандоры вы просто обновляете ПО через шнур или по "Блютусу" и она опять работает, но с новыми возможностями. Нет необходимости покупать сигу каждый раз - Нет развода на деньги.
6. Великолепные возможности Пандектов и других доп.девайсов от Пандоры.
7. Заливка настроек через ПО, а не долбёжка валетом и вклюк-выклюк зажиганием как в каменном веке!:)

А по брелкам - мне нравится Аллигатор Сколько я его ронял на бетон.пол, прищемил один раз багажником(трещина на корпусе, дисплей жив) а он всё живет и не теряет связь с авто.

Время выполнения скрипта: 0.1771. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1354

Читайте также: