Рено дастер неисправность катализатора

Обновлено: 18.05.2024

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Рено Дастер Удаление Катализатора

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Приветствую!В последнее время зачастили ко мне Renault Duster с Valeo 42.У всех,как у одного ошибки по нагревателю ДК2.Сканматиком 2 ошибка (013612-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора -короткое замыкание на+VBATT).
Cопротивление нагревателя 3 Ома,на всех.Машины все относительно новые 15-50 т.км..Разъем просушу,почишу.некоторые долго ездят,а у некоторых в этот же день снова ошибка.Один клиент поменял датчик,а проблема осталась.Поэтому боязно их приговаривать.
Кто,как борется с этим?

У современных автомобилей есть такая деталь, как катализатор, задача которой заключается в очистке выхлопных газов. Эти газы содержат большое количество вредных для атмосферы веществ, поэтому производители постоянно совершенствуют выхлопную систему. В идеальных условиях, а под ними в первую очередь подразумевается использование качественного топлива, катализатор может прослужить до 100 000 километров пробега. Однако качество топлива в СНГ обычно оставляет желать лучшего, поэтому катализатор Рено Дастер может быстро выйти из строя. И с этого момента у автовладельца начинаются серьезные проблемы.

Что делать, если нарушилась нормальная работа катализатора

Когда катализатор перестает работать нормально, водитель замечает ряд неприятных последствий:

Одним словом, автомобиль входит в аварийный режим работы и перестает функционировать как нужно. Поэтому в такой ситуации единственным правильным решением будет обратиться к специалистам в автосервис.

Наши мастера быстро приведут ваше авто в порядок

Если ваш катализатор Рено Дастер вышел из строя, наши специалисты быстро решат эту проблему. Для начала будет проведена полная диагностика вашей машины, и если поломка катализатора будет подтверждена, вам предложат два варианта решения проблемы. Это может быть либо замена катализатора на новый, либо его удаление и замена на пламегаситель. Первый вариант предпочтительнее, зато второй более доступный, а значит вам в будущем не понадобится тратить деньги на эту работу. Единственный минус удаления катализатора заключается в увеличенном вреде для экологии.

Владелец бензинового Renault Duster с мотором F4R 2.0 (143 л.с.) обратился к нам с ошибкой по низкой эффективности катализатора, а также он хотел:

  • сделать заметное и безопасное увеличение мощности на 5-10%;
  • убрать паузу в реакции мотора на педаль газа;
  • сделать разгон более быстрым для безопасных обгонов на трассе;
  • удалить катализатор и установить пламегаситель.

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

С помощью нашего чип-тюнинга можно устранить недостатки серийной прошивки, сохранив ресурс двигателя. Мотор будет работать без пауз при нажатии на педаль газа, не будет ощутимой потери тяги и провалов оборотов при старте и переключении передач.

Когда удалять катализатор Рено Дастер 2.0?

Пробег этого Renault Duster — 80 тыс км. Катализатор уже потерял свою эффективность, так как прогорел и начал осыпаться. Пришло время его удалять.

В отличие от корейских автомобилей, у Renault обычно не возникают проблемы с разрушением катализатора на малых пробегах, и нет риска попадания его осколков в двигатель.

В среднем, ресурс катализатора этих автомобилей 100-150 тыс. км в зависимости от стиля езды, условий эксплуатации и качества бензина. Удаление требуется только в том случае, когда на приборной панели загорается ошибка по низкой эффективности катализатора.

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Удаление катализатора у нас — это:

  • профессиональная аргоновая TIG сварка;
  • защита кузова от царапин;
  • аккуратные и профессиональные мастера-сварщики;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные пламегасители.

Профессиональная диагностика

Перед основными работами мы проводим полную бесплатную диагностику двигателя с контролем всех основных параметров. Проверяем показания первого и второго датчиков кислорода, топливные коррекции, отсутствие или наличие разных ошибок в памяти блока управления.

Для проверки автомобиля мы используем оригинальный дилерский сканер. Таким образом, мы убеждаемся в отсутствии критических неисправностей двигателя и других основных систем. В случае выявления поломок и неисправностей — сообщаем владельцу и даем рекомендации по устранению.

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Рено Дастер 2.0

Мы являемся официальными представителями нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей марки Renault. Настройки новой программы делаем совместно с одним из этих разработчиков. В своей работе мы не используем скачанные из Интернета прошивки неизвестного происхождения.

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Безопасная перепрошивка через штатный разъем OBDII, который находится у Рено Дастер в бардачке

Мощность до: 143 л.с.
Прирост мощности: 5-10%

При этом, вы получаете:

  • более быстрый разгон без пауз;
  • мгновенная реакция на педаль газа;
  • с включенным кондиционером автомобиль едет легче, чем на заводской прошивке.

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Удаление катализатора и установка пламегасителя

Всегда бережное отношение к вашему автомобилю — перед работами накрываем руль и сиденья одноразовыми чехлами, кузов — защитными накидками, которые мы моем после каждого авто.

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор. Тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. Затем ввариваем пламегаситель MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата марки GROVERS.

Во избежание звона в корпусе катализатора, мы поставили не коллекторный пламегаситель маленького размера, а большой магистральный с диффузором. Это исключает появление любого постороннего шума. Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы.

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Установленный пламегаситель MG-Race

С автомобилем работают только опытные и аккуратные мастера. Вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые не отличить от заводских. Мы даем пожизненную гарантию, что наши швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не попадут в салон.

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Посмотрите на качество наших сварных швов

  • использование профессионального оборудования для сварки и чип-тюнинга;
  • качественные материалы: чистейший аргон и пламегасители MG-Race;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • полное сохранение дилерской гарантии;
  • сможете вернуть деньги и старую прошивку в течение 30 дней, если результат вас не устроит;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • квалифицированные, опытные и аккуратные специалисты.

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфорт при ожидании: удобная мягкая мебель, вкусный зерновой кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Результат чип-тюнинга Renault Duster 2.0

  • безопасное увеличение мощность на 5-10%;
  • мотор сразу реагирует на педаль газа;
  • исчезли рывки при переключении передач (и при сбросе газа);
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • при включенном кондиционере не будет ощутимой потери мощности и провалов оборотов;
  • дилерская гарантия полностью сохранена, ресурс двигателя не снижен;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • грамотное удаление катализатора, исключающее появление шумов.

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев бензиновых Рено Дастер, которые уже оценили результат нашего чип-тюнинга:

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 (143 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Спасибо за ваши отзывы!

Владелец этого автомобиля уже наслаждается комфортными путешествиями и поездками по городу. Всегда рады дарить вам новые эмоции и впечатления!

Если у вас бензиновый Renault Duster — обращайтесь в наш сервис. Мы проведем бесплатную диагностику и проконсультируем о возможностях доработок с учетом ваших пожеланий. Ваш автомобиль будет в надежных и опытных руках!

Читайте также: