Пежо 308 плохо включается d

Обновлено: 04.07.2024

проблема с коробкой 308 cdi на холодную не включить передачу ⇐ Sprinter W901-W905. Трансмиссия

Модераторы: ka750, Эдисон

сначала в движении с хрустом стала включаться третья, если после выжима сцепления подождать секунды 3-4 то включалась мягко но эта проблема с третьей просходила иногда. так я проехал около 3 тыс км. вчера утром завел выжал сцеп включать первую а она не включается, повыжымал сцепу несколько раз повыжидал время но всетаки включил, тронулся но както с рывками. потом вторая невключается- включил, третья без проблем, в общем пока не прогрелась коробка передачи включались с трудом после прогрева все ок.
Решил прокачать сцеп не помогло, поменял масло не помогло, снимал коробку для проверки сцеп. 30тыс назад толщина была на 1мм тоньше нового (по книге вроде 12мм),
так с чего мне начать или сразу разбирать коробас? купил новый выжимной но я думаю это не он, ведь не течет и после прогрева усе ок.

либо корзина,либо выжим плохой,под педалью сцепления стоит главный цилиндр сцепления,посмотри нет ли во втулке главного выработки - люфт при выжиме-обычно разбивает т.к. пластиковый

Похожие симптомы ,но как связать холод и кулису ? .На моём авто ручка переключения передач имеет большой ход вправо-влево ,и передачи (особенно третяя) включаются по разному то легко то с хрустом .предполагаю что разгадка кроется в большом люфте ?

у меня такая хрень была сразу после замены сцепления раз 5 регулировал троса переключения пока не добился сносного переключения а тысяч через 5 само всё устаканилось!

там особого труда нету в регулировке тупо вытаскиваешь наконечник до предела так чтоб защелкнулся и все

yuranychev: там особого труда нету в регулировке тупо вытаскиваешь наконечник до предела так чтоб защелкнулся и все

yuranychev: там особого труда нету в регулировке тупо вытаскиваешь наконечник до предела так чтоб защелкнулся и все

снизу к коробке подходят 2 троса на них наконечники регулируются,отщелкнул на нижнем тросу наконечник подвинул вперед и защелкнул

Просмотрел все предыдущие темы по поводу мкпп, своего случая не нашёл, так что перед поездкой к ОД хочу поинтересоваться здесь. Появилась проблема с переключением всех скоростей кроме задней. То все скорости втыкаются легко и ровно, то с трудом, или вообще не лезут и приходится заново выжимать сцепление. Самая жесть с 5, чаще всех не лезет, так ещё при снятии с передачи иногда рычаг не возвращается в нейтральное положение, а остаётся как бы в промежутке между 5 и задней. В добавок первая 50/50 не хочет сниматься, приходится прикладывать усилие. Пробег всего 2300, коробку не насилую, педаль сцепления ходит плавно и без посторонних звуков, кпп тоже не шумит. Может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? И если да, то решается ли она по гарантии?

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать - подробно в нашей статье.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно - на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать - проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение - безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача - приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике - это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку - повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

Симптоматика:
— При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (" * зимний режим" и " S спортрежим") + загорается надпись "Gearbox fault". Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— В движении, при переключении с 1 на 2-ю, или со 2-й на 3-ю происходит резкий удар(толчок), загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (" * зимний режим" и " S спортрежим") + загорается надпись "Gearbox fault". Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— Остановившись перед светофором, при отпускании тормоза машина вперед не катиться, стоит. Чуть-чуть нажать на педаль газа — включается передача и машина без газа плавно движется вперед.
— При остановке на горочке, при отпускании педали тормоза, автомобиль катится назад.

Причина:
— Низкое давление масла в контурах АКПП.

Метод устранения:
— Промывка гидроблока.
— Замена 2-х клапанов в АКПП.
— Замена масла в АКПП.

Это наиболее частая причина неисправности АКПП. По поводу отката на горке — возможен износ фрикционов, и требуется их замена, что крайне редкое явление.

Симптоматика:
— При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (" * зимний режим" и " S спортрежим") + загорается надпись "Gearbox fault". Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— В движении, при переключении с 1 на 2-ю, или со 2-й на 3-ю происходит резкий удар(толчок), загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (" * зимний режим" и " S спортрежим") + загорается надпись "Gearbox fault". Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— Остановившись перед светофором, при отпускании тормоза машина вперед не катиться, стоит. Чуть-чуть нажать на педаль газа — включается передача и машина без газа плавно движется вперед.
— При остановке на горочке, при отпускании педали тормоза, автомобиль катится назад.

Причина:
— Низкое давление масла в контурах АКПП.

Метод устранения:
— Промывка гидроблока.
— Замена 2-х клапанов в АКПП.
— Замена масла в АКПП.

Это наиболее частая причина неисправности АКПП. По поводу отката на горке — возможен износ фрикционов, и требуется их замена, что крайне редкое явление.

Симптоматика:
— При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (" * зимний режим" и " S спортрежим") + загорается надпись "Gearbox fault". Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— В движении, при переключении с 1 на 2-ю, или со 2-й на 3-ю происходит резкий удар(толчок), загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (" * зимний режим" и " S спортрежим") + загорается надпись "Gearbox fault". Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— Остановившись перед светофором, при отпускании тормоза машина вперед не катиться, стоит. Чуть-чуть нажать на педаль газа — включается передача и машина без газа плавно движется вперед.
— При остановке на горочке, при отпускании педали тормоза, автомобиль катится назад.

Причина:
— Низкое давление масла в контурах АКПП.

Метод устранения:
— Промывка гидроблока.
— Замена 2-х клапанов в АКПП.
— Замена масла в АКПП.

Это наиболее частая причина неисправности АКПП. По поводу отката на горке — возможен износ фрикционов, и требуется их замена, что крайне редкое явление.

Здравствуйте. Peugeot 308 2012г.в., двигатель ЕР-6С, 1.6, АКПП АТ 8, пробег 101т.км.
Проблема запуска на холодную только после ночной стоянки. Стартер крутит запуска нет, чаще всего заводится со второй прокрутки, реже с третьей, но бывает и с 1й заводится. После запуска кратковременно плавают обороты. В течении дня заводится идеально.
После ночного отстоя давление в рампе падает до 0, при включении зажигания тут же поднимается и при стартерной прокрутке держится 3.8, как и при работающем двигателе. Клапан адсорбера глушил перед тем как оставлять на ночь.
По сканеру ДК1(широкополосный) при запуске висит в богатой и только после хорошего прогрева начинается регулировка, причем если скинуть с него разъём он всё равно висит в богатой. Схему для прозвонки проводки ДК1 пока не нашел. Температура, давление отражаются адекватно. Ошибок нет.
Для профилактики по просьбе владельца промыл форсунки , итог расход уменьшился, а проблема осталась.
Автомобиль ухожен, владелец человек аккуратный дерьмо в авто не льёт, расходники меняет вовремя, поэтому такая казалось бы не большая проблемка его страшно раздрожает.
Проблема появилась с наступлением тепла или так совпало.
Прошу помощи или направления в решении проблемы, какие данные нужны со сканера пишите сниму выложу, машинка приедет по первому требованию, владелец очень заинтересован в решении проблемы.

Читайте также: