Рено логан замена масла в акпп

Обновлено: 07.07.2024

В данной статье хотелось бы рассмотреть такие вопросы как замена масла в АКПП в Рено и замена масла КПП Рено Логан. Перед тем как это сделать, хотелось бы уточнить когда, а точнее после какого пробега стоит это сделать, чтобы ваша коробка прослужила вам еще очень долго. По рекомендации официальных сервисных центров Рено, замена масла в коробке должна производиться первые два раза после 50 тысяч км пробега, последующие – через 40 тысяч км.

Начнем, пожалуй, с замены масла КПП Рено Логан. Данная процедура проще удаления вмятин без покраски автомобиля в 100 раз. Однако рекомендуется ее производить на яме, подъемнике или эстакаде.

Рекомендуется хорошенько прогреть двигатель.

    1. Первое, что вам необходимо сделать, это снимаем защиту картера.
      1. Затем откручиваем пробку горловины для заливания.
        1. Подставляем емкость и откручиваем пробку с горловины для слива масла.
          1. После того, как масло сошло, заливаем новое при помощи воронки в заливном отверстии, предварительно закрутив сливное отверстие.

          Как видите, ничего сложного. Главное убедиться, что вы залили достаточно. Для этого проверите уровень масла пальцем.

          Процедура замены масла в МКПП или АКПП городского кроссовера Рено Логан вызывает у автовладельцев много вопросов. Это объяснимо, ведь в рекомендациях автоконцерна Renault пишется одно, а на СТО говорят совсем другое. Производитель советует не менять масло в течение всего срока эксплуатации коробки передач, а спецы техцентров говорят о 60–100 тысяч км пробега, по достижении которых следует заливать новую трансмиссионную жидкость. Кому верить? Будем разбираться вместе.


          Как часто нужно менять масло в КПП Логана?

          Какое масло лучше выбрать?

          Производитель советует заливать в коробку передач Рено Логан фирменный продукт — Elf Tranself с вязкостью 75W−80.

          Многие автоцентры, обслуживающие Logan, не дают гарантию на работу, если используется другой смазочный материал. С чем это связано? Не только с высокой вязкостью масла, которое соответствует требованиям международной спецификации API GL4+. Tranself превосходно предотвращает коррозию колец синхронизатора, обычно изготавливаемых из мягкой латуни и молибдена. Поэтому лучше не экономить!

          Для замены масла на МКПП Рено Логан с синхронизатором на латунной основе лучше приобрести Elf Tranself NFP, а для АКПП с молибденовыми кольцами — Elf Tranself NFJ. Конечно, у этих жидкостей есть недостаток — чувствительность к низким или высоким температурам. Из‐за этого быстро изнашиваются синхронизаторы и шестерни. В остальном аналогов с такими же характеристиками, как у смазок Elf, в России просто нет.

          Контроль уровня

          Проверка уровня трансмиссионной жидкости в КПП Рено Логан — хлопотная, но несложная процедура, которая обычно проводится на смотровой яме или на эстакаде. Важно проследить, чтобы автомобиль встал строго по горизонтали, без перекосов, иначе произойдет недолив смазочного материала.


          Что нужно для контроля уровня масла в коробке?

          Чтобы провести замер жидкости, потребуется следующее:

          • емкость для сборки масла;
          • фонарик;
          • стальной стержень (щуп);
          • гаечные ключи на 8 и 10 мм.

          В МКПП Рено Логан нет щупа для проверки уровня трансмиссионного масла. Контроль проводится через отверстие с пластиковым винтом белого цвета в передней части коробки. Крышка легко отвинчивается рукой, но перед тем, как это сделать, подставьте емкость на случай вытекания жидкости. Затем вставьте металлический стержень под прямым углом в заливное отверстие, вытащите и осмотрите его поверхность. Если щуп чистый, смазки не хватает. Долейте жидкость при помощи шприца или воронки, затем опять вкрутите пробку. При этом не забудьте промыть ее в бензине и заменить резиновую прокладку.

          Сколько нужно масла?

          Пустая механическая коробка передач вмещает в себя до 3,5 литров, а АКПП — 4 литра смазочного материала. Обычно жидкость добавляют, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия. Если в коробку поместилось меньшее её количество, значит, машина стоит под углом. Ее нужно разместить горизонтально, затем снова добавить смазку.

          На крышке может быть мелкая металлическая пыль, появившаяся после естественной обкатки двигателя. Если кроме нее есть стружки металла, это указывает на повреждение шестерен. Без срочного ремонта здесь не обойтись.

          Как выполнить замену

          Заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач Логана не так сложно. Процедуру лучше проводить на прогретом двигателе и в теплое время года, используя такие инструменты и материалы, как:

          • смазка Elf 75W−80;
          • переноска с лампой;
          • накидные ключи на 10 мм;
          • отвертка с квадратным шлицем;
          • большой шприц или шланг с герметично прикрепленной воронкой;
          • металлическая щетка;
          • прокладка для сливной пробки КПП;
          • емкость для сборки масла объемом не менее 5 литров.

          Прежде чем начать работу, прогрейте коробку, проехав 3–5 километров, затем поставьте машину над смотровой ямой. Чтобы избежать неприятностей, не забудьте зафиксировать автомобиль, подняв ручной тормоз или установив башмак под заднее колесо. Лишь после этого приступайте к замене.


          Этапы работы

          Найдите сливное отверстие. Оно находится левее картера, между двигателем и левым колесом. Затем замените масло, действуя по такому алгоритму:

          1. Снимите защиту картера, открутив шесть болтов торцевым ключом на 10 мм.
          2. Очистите металлической щеткой корпус коробки и сливное отверстие от загрязнений.
          3. Подставьте под сливное отверстие емкость, чтобы собрать трансмиссионную жидкость, которая будет сразу выливаться после выкручивания пробки.


          Добавляйте смазочную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем установите пробку и верните на место защиту картера.

          Возможные неисправности после замены

          Если замена масла проведена правильно, коробка передач прослужит в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но некоторые автолюбители плохо очищают заливное отверстие от пыли и земли, в результате чего новое масло загрязняется и теряет свои качества. Это сразу сказывается на работе коробки передач.


          Быстро изнашиваются подшипники, появляется гул при работе агрегата и посторонние звуки при переключении скоростей. Возможно самопроизвольное отключение передач во время движения автомобиля. Если не принять срочные меры и не залить новый смазочный материал, коробка передач выйдет из строя — придётся отвозить машину в сервис на капитальный ремонт.


          В данной статье хотелось бы рассмотреть такие вопросы как замена масла в АКПП в Рено и замена масла КПП Рено Логан. Перед тем как это сделать, хотелось бы уточнить когда, а точнее после какого пробега стоит это сделать, чтобы ваша коробка прослужила вам еще очень долго. По рекомендации официальных сервисных центров Рено, замена масла в коробке должна производиться первые два раза после 50 тысяч км пробега, последующие – через 40 тысяч км.

          Начнем, пожалуй, с замены масла КПП Рено Логан. Данная процедура проще удаления вмятин без покраски автомобиля в 100 раз. Однако рекомендуется ее производить на яме, подъемнике или эстакаде.

          Рекомендуется хорошенько прогреть двигатель

            1. Первое, что вам необходимо сделать, это снимаем защиту картера.
              1. Затем откручиваем пробку горловины для заливания.
                1. Подставляем емкость и откручиваем пробку с горловины для слива масла.
                  1. После того, как масло сошло, заливаем новое при помощи воронки в заливном отверстии, предварительно закрутив сливное отверстие.
                    1. Собираем все обратно.

                    Как видите, ничего сложного. Главное убедиться, что вы залили достаточно. Для этого проверите уровень масла пальцем.

                    акпп Mazda 3

                    Процесс замены масла в АКПП на Рено Логан 1,6: инструкция

                    Замена масла в автоматической коробке передач транспортного средства является необходимым мероприятием для поддержания работоспособности машины в течение длительного срока. Периодичность замены трансмиссионной смазки зависит от модели автомобиля и от интенсивности его эксплуатации. Однако без периодического обновления технической жидкости АКПП может выйти из строя, что может привести к аварийной ситуации и дорожно-транспортному происшествию.

                    Но каков процесс замены масла в автоматической коробке передач автомобилей марки Рено? Как правильно поменять трансмиссионную смазку в АКПП Рено Логан 1.6? Как производится полная и частичная замена масла в автомобиле представленной модели? Чем отличается подобный процесс в отношении других транспортных средств марки Рено? Подробные ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье.

                    Процесс замены масла

                    Прежде чем приступить к замене масла в АКПП Рено Логан 1.6 необходимо определиться с подходящей маркой трансмиссионной смазки. Производители рекомендуют использовать только оригинальную техническую жидкость — RENAULT MATIC D3 SYN. При выборе масла для АКПП Renault Logan 1.6 автовладелец может воспользоваться и доступными аналогами, но подобная замена оригинала не рекомендуется производителями марки Рено. Для полноценной замены масла в коробке передач понадобится около 4 литров свежего масла. Обновлять трансмиссионную смазку рекомендуется через каждые 40 000-60 000 километров пробега или на основании следующих причин:

                    • Во время езды прослушиваются сильные шумы и вибрация двигателя;
                    • Используемое масло источает запах гари, меняет цвет на более тёмный. При этом сама жидкость загустевает, в ней появляется металлическая стружка.

                    Также следует подготовить сам Рено Логан 1.6 — установить машину на комфортной для проведения работ горизонтальной площадке. Это может быть эстакада или гаражная площадка с ямой для обзора нижней части транспортного средства.

                    Непосредственно перед началом замены масла в АКПП Рено Логан 1.6 необходимо удостовериться в наличии необходимых инструментов. Для работы с автоматической коробкой передач понадобятся:

                    • Пассатижи;
                    • Отвёртки разных диаметров;
                    • Набор гаечных ключей;
                    • Чистые полотенца, лоскуты тканей или салфетки;
                    • Перчатки из плотного материала для защиты рук;
                    • Лейка или коническая воронка;
                    • Ведро, таз или канистра вместимостью до 10 литров в качестве ёмкости для слива проработанной технической жидкости.

                    Далее может быть произведена полная или частичная замена масла в АКПП в Renault. Рассмотрим оба представленных варианта дальнейших действий подробнее.

                    Частичная замена масла в АКПП

                    Частичная замена масла в АКПП на Рено Логан 1.6 производится следующим образом:

                    • После установки транспортного средства на эстакаде или иной горизонтальной площадке под коробкой передач устанавливается тара для слива устаревшего масла;
                    • Сливается отработанная техническая жидкость из Рено Логан 1.6 двумя способами — через сливное или контрольное отверстие. В первом случае необходимо при помощи гаечных ключей отвернуть сливные пробки. Если слив производится через контрольное отверстие, в него вводится технический шприц со шлангом;
                    • Далее необходимо дождаться полного высвобождения отработанной смазки из автоматической коробки передач Рено Логан 1.6;
                    • Определяется точный объём утилизируемой жидкости. В АКПП автомобиля понадобится залить такое же количество трансмиссионной смазки;
                    • Для заливки свежей трансмиссионной субстанции необходимо вставить воронку в контрольное отверстие АКПП. Далее при помощи воронки в систему заливается новое масло. Вместо воронки можно использовать лейку с тонким горлышком либо шланг;
                    • Щуп, располагающийся в контрольном отверстии, возвращается в исходное положение, все пробки закручиваются;
                    • Запускается двигатель автомобиля на 10-15 минут.

                    После того, как мотор Рено Логан 1.6 был заглушен, следует проверить уровень залитого масла. Для этого из горячей трансмиссионной смазки извлекается щуп, тщательно протирается и возвращается в исходное положение. После этого деталь снова вынимается из контрольного отверстия. Благодаря мерным обозначениям, указанным на щупе, определяется уровень залитой субстанции. Если уровень технической жидкости не равен и не ниже минимальной отметки и не превышает максимум, значит показатели в норме. Если масла в АКПП Рено Логан 1.6 слишком мало или много, необходимо подкорректировать уровень трансмиссионной смазки.

                    Полная замена масла в АКПП

                    Полная замена масла в АКПП Рено Логан 1.6 — более качественный способ обновления трансмиссионной смазки в коробке передач автомобиля, однако менее бюджетный. Поэтапный план действий при полной смене предоставлен ниже:

                    • Выкручиваются болты в нижней части АКПП и демонтируется поддон автоматической коробки передач;
                    • Производится очистка поддона от металлической стружки и продуктов переработки трансмиссионной жидкости;
                    • Заменяется фильтрующий элемент;
                    • После очистки поддон возвращается в исходное положение;
                    • От АКПП Рено Логан 1.6 отключаются отводные магистрали, применяющиеся для выведения отработанной трансмиссионной смазки для коробки передач;
                    • К отверстиям, к которым крепились магистрали, присоединяются шланги. По одному из этих патрубков в АКПП Рено Логан 1.6 будет поступать свежее масло, по другому — выводиться отработанный материал.

                    Полная замена масла в АКПП Логан Рено не производится в домашних условиях, так как для этой операции необходима специализированная аппаратура. Если автовладельцу требуется полное обновление трансмиссионной смазки или промывка автоматической коробки передач, ему следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания (СТО).

                    Различия замены масла в АКПП на других моделях Рено

                    Особых различий между процедурами обновления технической жидкости в различных моделях марки Рено нет. Таким образом, замена масла в АКПП в Рено Сценик, Симбол, Флюенс, Сандеро производится таким же образом, что и в случае Рено Логан. Индивидуальные особенности, зависящие не от модели автомобиля, а от заводских нюансов, указываются в эксплуатационной инструкции к конкретной машине.

                    Процедура замены масла в акпп Mazda 3 и 6

                    Коробка автомат является очень простым и удобным в эксплуатации механизмом. Однако она требует более трепетного ухода и более чувствительна к качеству смазочной жидкости, чем механика.

                    Различия замены масла в АКПП на других моделях Рено


                    Обновление трансмиссионной смазки в коробке передач моделей марки Renault происходит в соответствии с представленным выше планом действий. Таким образом, отличий в процедуре замена масла в АКПП в Рено Сандеро Степвей и Логан не наблюдается. Аналогичным образом проводится и замена масла в АКПП на Рено Сценик, Симбол и Флюенс. Дополнительные условия, зависящие от заводских особенностей отдельного транспортного средства, указываются в эксплуатационном пособии, прилагаемом к каждой машине марки Renault.

                    Масло в коробку передач рено логан, какое выбрать и как поменять?

                    Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.

                    Начнем с рекомендаций завода изготовителя!

                    В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!

                    Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.


                    Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.

                    Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?

                    ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:

                    масло в коробку рено логан

                    Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

                    Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

                    Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

                    Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4

                    • Вороток
                    • Квадрат как для сливной пробки двигателя
                    • Ключ или головка на 10
                    • Прокладка сливной пробки
                    • Емкость для слива масла
                    • Шприц или воронка для заливки масла.

                    Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4

                    — откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)

                    снятая защита двигателя

                    — готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач

                    сливная пробка на коробке логана

                    — сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

                    — максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.

                    -при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

                    заливная пробка

                    воронка для заливки масла в коробку логан

                    — протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

                    — приворачиваем на место защиту двигателя

                    — чистим сапун коробки

                    — наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.

                    Ну и для наглядности вот видео:

                    Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6

                    Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.

                    НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.

                    Самостоятельная замена масляной жидкости в АКПП Renault Logan

                    Менять масло в коробке Рено Логан не нужно, потому что оно рассчитано на весь эксплуатационный период трансмиссии. Но иногда, к примеру, при проведении ремонта деталей МКПП/АКПП (в особенности тогда, когда агрегат демонтируется), смена смазки просто необходима.

                    Также в КПП Рено Логан часто нарушается герметичность сальника. Из-за этого количество автомасла в трансмиссии уменьшается, следовательно, нужно выполнять заливку нового нефтепродукта.

                    • Выбор автомасла
                    • Подготовка к процедуре
                    • Алгоритм смены

                    Выбор автомасла

                    Соответственно с эксплуатационным руководством, оптимальной смазкой для трансмиссии Renault Logan считается Elf Tranself NFJ 75w80. Это весьма качественный нефтепродукт, превосходящий по различным показателям аналогичные масла. Главные его достоинства заключаются в том, что он:

                    • достаточно текуч в холода. Это значительно облегчает переключение режимов зимой;
                    • имеет устойчивую вязкость, исключающую шум при смене передач;
                    • сделан по специальной технологии, предотвращающей произвольное отключение режимов;
                    • включает в себя присадочные вещества, которые защищают зубцы шестерен от задиров при значительных нагрузках;
                    • отлично защищает КПП от изнашивания;
                    • термоустойчив;
                    • стоек к окислительному воздействию;
                    • защищает детали от коррозийного воздействия;
                    • невосприимчив к воде.

                    Подготовка к процедуре

                    Прежде чем приступить к замене масла в КПП Рено, надо проехать маленькую дистанцию, чтобы разогреть агрегат, прогнать смазку по всем деталям. Это ускорит сливание автомасла, позволит устранить из автоматической коробки переключения передач все загрязнения. Рекомендуется лить заменяемое масло, установив авто на смотровую канаву и слегка сместив его в правую сторону.

                    Чтобы не травмироваться и не обжечься, используйте следующее:

                    • очки, защищающие глаза от загрязнений и пылинок;
                    • перчатки, защищающие руки от контакта с нагретыми деталями автомобиля;
                    • головной убор.

                    Если не надеть перед выполнением процедуры перечисленные выше предметы, можно попасть в больницу. Ожог горячей масляной жидкостью – это очень больно и опасно. Соблюдайте осторожность, используйте защиту.

                    Для проведения в Рено Логан замены масла в коробке передач вам понадобится:

                    Разумеется, свежий нефтепродукт тоже необходимо приготовить. Какую смазку лить в автоматическую коробку переключения передач Renault Logan – было указано выше.

                    Алгоритм смены

                    Замена масла в коробке передач Рено выполняется таким образом:

                    Каждый, кто прочитал данный алгоритм, понимает, что замена масла в АКПП Рено – достаточно простая процедура, которую могут самостоятельно осуществить даже неопытные автовладельцы. Разобравшись в том, как осуществляется смена трансмиссионной смазки, можно в будущем не тратиться на автосервисы, а делать все собственноручно. Это позволяет сэкономить значительные денежные средства.

                    Отработавшее автомобильное масло в обязательном порядке нужно утилизировать. Для этого необходимо обратиться в специальную компанию, которая имеет лицензию, позволяющую ей утилизировать различные отходы. В любом гаражном кооперативе должна иметься особая емкость для сбора отработавшей масляной жидкости.

                    (Полезна ли статья?)

                    Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 19184
                    Количество использованных доноров: 4
                    Информация по каждому донору:


                    Субкомпактный автомобиль Рено Логан является одним из самых бюджетных транспортных средств марки Renault. Однако данная машина завоёвывает всё большую популярность у российских пользователей не только благодаря своей низкой стоимости. Рено Логан является выносливым автомобилем, оснащённым мощным двигателем и автоматической коробкой передач. Однако ни одно транспортное средство не послужит дольше гарантийного срока, если своевременно не следить за состоянием его механизмов. В частности своевременного ухода требует АКПП Рено Логан, и одной из обязательных процедур является периодическая замена трансмиссионной смазки.

                    Но как часто нужно менять масло в АКПП Рено Логан? Как правильно слить старую техническую жидкость и залить новую? Нужно ли при этом промывать коробку передач? Как проводится процедура замены масла в других моделях марки Рено?
                    Поговорим об этом в статье.

                    Сроки смены масла в АКПП Рено


                    Согласно официальной инструкции по эксплуатации, замена масла в АКПП на Рено Логан обязательной процедурой не является. Однако на практике, если не обновлять смазку хотя бы 1 раз в 40 000 — 60 000 километров пробега, коробка передач транспортного средства быстро придёт в негодность. К тому же, применяемая техническая жидкость может оказаться просроченной или изначально некачественной. Факторами необходимости замены масла в АКПП Рено Логан являются следующие признаки:

                    • Изменение цвета применяемой технической жидкости. Непригодная трансмиссионная смазка — тёмная, с ржавыми вкраплениями. Такой цвет сигнализирует о коррозионных процессах в металлических деталях АКПП Рено Логан;
                    • Появление в масле инородных примесей и металлической стружки;
                    • Образование пенного или твёрдого осадка по краям горловины контрольного отверстия АКПП Рено Логан;
                    • Загустение используемого масла и потеря его изначальной вязкости и однородности;
                    • Изменение поведения транспортного средства во время езды в негативную сторону. Машина начинает передвигаться рывками. В более сложных случаях двигатель Рено Логан не запускается, и автомобиль невозможно сдвинуть с места;
                    • Появление сложностей при переключении трансмиссии. Потерять управление транспортным средством можно прямо во время езды, что увеличивает угрозу создания аварийной ситуации на дороге;
                    • Во время передвижения Рено Логан прослушиваются выраженные трескучие и щёлкающие звуки, двигатель ощутимо вибрирует.

                    В случае проявления по меньшей мере одного из перечисленных признаков следует обновить масло в АКПП автомобиля как можно быстрее.

                    Проверка количества масла в АКПП Рено Логан



                    Однако причиной негативных изменений в поведении Рено Логан в процессе езды может стать не только низкое качество или окончание срока эксплуатации смазки. Излишнее трение элементов АКПП возникает при недостаточном объёме технической жидкости. Причины уменьшения объёма смазочной субстанции могут быть следующие:

                    • Течь, образовавшаяся в результате ДТП или изношенности какого-либо компонента автоматической коробки переключения передач;
                    • Увлечение владельца Рено Логан излишне экстремальными методами езды;
                    • Слишком холмистая местность или слишком жаркий климат.

                    Проверить уровень трансмиссионной смазки в АКПП Рено Логан можно при помощи специализированной измерительной детали — щупа. Щуп располагается в контрольном отверстии коробки передач. Для проверки уровня масла необходимо:

                    • Вытащить измеритель из отверстия контроля количества смазки;
                    • Протереть щуп чистыми салфетками и поместить его обратно;
                    • Снова вытащить измеритель и рассмотреть его.

                    Нормой является любой показатель, если он выше или не равен минимальной отметке. Если же уровень масла в АКПП Рено Логан едва достигает отметки минимума, необходимо произвести доливку трансмиссионной смазки.

                    Процедура замены масла в АКПП


                    Прежде чем приступать к самой процедуре замены масла в АКПП в Рено Логан 16 клапанов, необходимо определиться с выбором подходящей технической жидкости. Опытные водители рекомендуют использовать оригинальную смазочную субстанцию RENAULT MATIC D3 SYN. Для заливки понадобится 4-5 литров масла для Renault Logan.

                    Для работы с АКПП транспортного средства понадобятся следующие инструменты, материалы и прочие принадлежности:

                    • Набор торцевых и гаечных ключей;
                    • Отвёртка с несколькими съёмными насадками;
                    • Чистая ветошь или одноразовые бумажные полотенца;
                    • Инструмент для заливки свежего масла в АКПП Рено Логан. Для этой цели подойдёт технический шприц или воронка среднего диаметра;
                    • Эстакада или гаражная яма с подъёмником;
                    • Сливная тара (канистра, вместительный таз или ведро);
                    • Перчатки из плотного синтетического материала (по типу строительных).

                    Автомобиль должен располагаться строго горизонтально. Так же следует помнить, что из соображений личной безопасности не следует начинать работу при горячем двигателе. Масло прогревается до температуры выше 100 градусов по Цельсию, поэтому, во избежание болезненных ожогов, автолюбителю следует дождаться, пока жидкость остынет до приемлемой температуры. Для этого надо заглушить двигатель и оставить его остывать в течение 15-20 минут.

                    Слив старого масла с бака


                    Слив старого масла с АКПП на Renault Logan производится следующим образом:

                    • Под сливным отверстием коробки передач устанавливается утилизационная тара;
                    • Отворачивается пробка стока АКПП;
                    • Для удобства — раскрывается отверстие контроля и отводится щуп;
                    • После того, как отработанная трансмиссионная смазка стекла в заготовленную ёмкость, пробка заворачивается в исходное положение.

                    Важно помнить, что загустевшее старое масло удаляется медленно. На сток загустевшей субстанции может уйти 20-30 минут. Если же техническая жидкость не выливается, необходимо промыть АКПП.

                    Промывка поддона и удаление стружки


                    Ввиду хрупкости и сложности строения АКПП в Рено Логан, а так же необходимости в специализированной аппаратуре, промывка коробки передач производится в условиях Станций Технического Обслуживания. Действия квалифицированного автомеханика будут следующими:

                    • Установка автомобиля на горизонтальном приспособлении. При этом колёса Рено Логан должны располагаться параллельно полу;
                    • Демонтаж поддона и очистка от металлической стружки;
                    • Заливка в старое масло содержимого 1 банки очистителя;
                    • Подключение системы Рено Логан через патрубки к специализированному аппарату. Через один шланг будет выводиться отработка, через другой — закачиваться свежая трансмиссионная смазка;
                    • Запускается двигатель машины на 15 минут;
                    • Отработка сливается.

                    Промывка АКПП Рено Логан может производиться одновременно с заливкой свежего масла.

                    Заливка нового масла


                    При отсутствии основательного загрязнения агрегата, заливка свежей трансмиссионной смазки может производиться сразу после слива утиля. Новое масло заливается в контрольное отверстие АКПП Рено Логан, пока не начнёт переливаться за пределы его горловины. После этого все отверстия тщательно закрываются, и на 5-7 минут запускается двигатель машины. Это необходимо для удаления воздушной пробки и как дополнительная проверка на наличие протечки. По окончанию прогона двигателя при помощи щупа тестируется уровень залитой жидкости. Если он снизился, необходимое количество смазки доливается.

                    Различия замены масла в АКПП на других моделях Рено


                    Обновление трансмиссионной смазки в коробке передач моделей марки Renault происходит в соответствии с представленным выше планом действий. Таким образом, отличий в процедуре замена масла в АКПП в Рено Сандеро Степвей и Логан не наблюдается. Аналогичным образом проводится и замена масла в АКПП на Рено Сценик, Симбол и Флюенс. Дополнительные условия, зависящие от заводских особенностей отдельного транспортного средства, указываются в эксплуатационном пособии, прилагаемом к каждой машине марки Renault.

                    Читайте также: