Пежо 308 регулировка дверей

Обновлено: 07.07.2024

Peugeot 408 обладает оригинальным плавным стилем, соединяющим в себе динамику с престижностью и элегантность с модерном.
Одним из элементов, определяющих дизайн автомобиля, является уравновешенность его объемов.
А хромированные молдинги по бокам придают фронтальной части изысканный вид, характерный моделям более высокого класса. Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.

Результаты работы стилистов компании Peugeot по новому седану 408 можно коротко выразить в трех словах: гармония, элегантность, динамичность.
При этом встроенные в передний бампер противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения сектора поворота, что улучшает обзорность, способствуя повышению безопасности движения.

Одним из элементов, определяющих дизайн автомобиля, является уравновешенность его объемов.
Стиль автомобиля Peugeot 408 – во многом результат оптимизации его общих пропорций (размер колес и их положение по отношению к кузову, передние и задние свесы, колесная база, длина и ширина, и т.д.).
Базируясь на этих уравновешенных объемах, дизайнеры смогли ≪вылепить≫ кузов автомобиля с утонченными благородными линиями, чистыми и чувственными.
Результатом явилось создание замечательного и совершенного кузова с гармоничным и естественным сочетанием передней части, салона и багажника.

На передней части седана 408 расположены новые эмблемы льва.
Новый лев отличается модернизмом и четкостью линий.
Его рисунок стал более чистым, динамичным и выразительным, он украшен обрамлением хромированной рамкой, которая его ощутимо украшает.

Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре.
Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости.
При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения.

Предыдущее
Следующее

Расположившись в комфортном салоне Вашего Нового Peugeot 408, Вы немедленно ощутите огромное удовольствие благодаря продуманному до мелочей интерьеру просторного салона.
К Вашим услугам оборудование, полностью соответствующее Вашим потребностям.
Вы почувствуете себя как дома!
Выверенный стиль приборной панели, высокое качество материалов, тщательность отделки и новейшие технологии отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям.

Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под которым расположен дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль с новым 7-дюймовым сенсорным экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру.
Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле.
Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли.

Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под которым расположен дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль с новым 7-дюймовым сенсорным экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру.
Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле.
Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли.

Сиденья второго ряда обеспечивают пассажирам высочайший комфорт независимо от продолжительности поездки.
Даже если передние кресла отодвинуты максимально далеко, пассажирам задних сидений по-прежнему будет комфортно.
А разность уровней высоты между двумя рядами создает эффект амфитеатра с впечатляющим видом вперед и дополнительным пространством для коленей.
Кроме того, в распоряжении пассажиров сзади четыре дефлектора вентиляции, два мягких кармашка.

Предыдущее
Следующее

Силовая конструкция кузова нового Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара.
Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для облегчения технологического процесса ремонта.

Подушка безопасности водителя встроена в ступицу рулевого колеса, а подушка безопасности пассажира – под панель управления. Они защищают водителя и переднего пассажира в случае сильного фронтального удара, останавливая и амортизируя их перемещение вперед.
Ремни безопасности
Автомобиль 408 оснащается 5 ремнями безопасности с трехточечным креплением.
Ремни безопасности передних сидений оснащаются пиротехническими преднатяжителями и ограничителем усилия натяжения ремня.
Замки задних дверей легко отключаются: открывание задних дверей изнутри с помощью внутренних механических ручек на двери, подъем и опускание стекол задних дверей клавишами управления электрическими стеклоподъемниками, расположенными на панели управления двери водителя, становятся невозможными.


Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308


Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

Видео: задняя дверь не открывается ни снаружи ни изнутри пежо 308






Видео: Простой метод открыть дверь Пежо Peugeot. Oтпирания Любой машины.







Не работает брелок

Не работает брелок

Купил 2ую батарейку,ииииии обнаружил. блин. ржал над собой))) я оказывается перепутал + и — капец блин. ))) поставил всё как нада + к + — к -, и вуаля всё робит даже никакой инициализации не понадобилось!

Всем спасибо, учите матчасть.

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

p.s. cтранная поломка, хотя в отношении пежо это не странно))

рут писал(а): бобик сдох!

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

Видео: ключи остались в Пежо и она заблокировалась







Механический ключ не открывает ЦЗ

Механический ключ не открывает ЦЗ

Попробуй снять замок и не отключая провернуть его без личинки. Там, если не ошибаюсь, 6-граниик 10мм.
Дальше разбираться почему не работает.

Механизм механического закрывания как бы особняком стоит. Он только запирает-отпирает замок для доступа снаружи и активирует ЦЗ на откр. или закр.

Сутки стояния в теплом боксе излечили проблему! Видимо, после мойки вода попала в место вхождения вала от личинки в замок и ограничивала объем его движения. А я силой не доворачивал, боясь сломать. Потому и пришел к выводу, что прямой механической связи между личинкой и замком нет. Сегодня ключ провернулся в полном объеме, ЦЗ от личинки снова заработал. И с отключенным аккумулятором тоже замок сейчас блокируется и разблокируется. Горе от ума, блин.
Кстати, Торкс20 для ослабления винта личинки мал — проворачивается. А Торкс25 велик. Я не смог этот винт ослабить и личинку достать. Впрочем, оно и к лучшему. И так жалко 3 поломанных вчера защелки крепления обивки двери .
VladimirAl , yrk , Soapog — спасибо за внимание и помощь.

как снятьустановить и отрегулировать двери. peugeot 307.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.

Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?

Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт….

Изображение

На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок. Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.

Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.

С задней дверью посложнееДля этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью, в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

Как вынуть АКБ и закрыть машину

Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:

  1. Из салона открываем капот.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
  4. Закрываем капот.
  5. Закрываем водительскую дверь ключом.
  6. Идём заряжать АКБ.

Закрытие двери багажника без аккумулятора

Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.

С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.

Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья, найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!

Видео о закрывание дверей на Пежо при съёме аккумулятора

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв )).

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Как быстро закрыть все двери при съеме аккума. Пежо 408

Как не возиться с закрытием дверей поштучно, если надо снять аккумулятор. Как снять аккум .

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв ))Источник

Закрыть двери на Ситроене может стать проблемой, если нет аккумулятора.Ситуации бывают разные и севший аккумулятор — это самый безобидный вариант. Потому что даже севшему аккуму должно хватить силы, чтобы закрыть двери с центрального замка.

А что делать если нет аккумулятора или например существует поломка, которая препятствует работе аккумулятора?Вроде бы все подумают “да как так”? Что же может быть?))Расскажу. Менял аккумулятор по инструкции. Когда дошел до отрицательной клеммы, был немного удивлен. Ни в одной инструкции не было того что я видел перед глазами.

Вам так поступать крайне не рекомендую.Детали этой нет в наличии нигде (ни у ОД, ни в магазинах запчастей, ни на разборах, ни в сервисах).Под заказ от 5-7 рабочих дней, чаще около 20 дней обещают.Ну а на дворе праздники до 11 января ведь (не рабочие дни).

Грусть, печаль. Но рассказ не об этом.Когда я снимал аккумулятор, мой автомобиль был открыт с кнопки на ключе, все двери открыты.Снял АКБ, сломал клемму отрицательную, ставить новый АКБ некуда.

Ок, нужно купить новую деталь и тогда уже снова экспериментировать. Остается закрыть автомобиль и уйти домой.С ключа не закрыть, это естественно.Есть механический замок на дверной ручке водителя!

Закрываем через него и закрывается ТОЛЬКО водительская дверь.

Остальные 3 двери открыты.Вспомнил о каких-то блокировках на торцах задних дверей. Они действительно есть, но созданы для того, чтобы дети изнутри не открыли дверь на ходу.

Дальше звоню в Citroen Assistance, номер под козырьком указан, чтобы спросить как же закрыть машину?Но оказывается, что я уже не вхожу в группу людей, кто имеет доступ к этому сервису и они даже не подсказали что делать. Спасибо мужикам!

Звоню ОД. Говорят нужно было сначала открыть капот, потом закрыть двери с пульта и только потом уже снимать АКБ. Ну как бы что делать нужно БЫЛО — не так уже интересно.

Волнует что теперь делать? ! Говорят ну видимо ничего… оставлять машину открытой.

Вау! Круто не правда ли? )На мои возмущения обещают перезвонить, когда найдут решение этой проблемы.

Перезванивают и говорят, что должно получиться если проводами для прикуривания подключиться к АКБ. Плюс к плюсу, а минус к массе на кузове. И закрыть двери с кнопки на ключе.

Эхх… Говорю а как же так? Не нормально ведь все это.

Говорит мне инженер ОД Ситроена “Да, французы!”

После этих слов я понял, что можно рассчитывать лишь на себя.
Если даже ОД говорит “французы”.

Открыл Руководство по эксплуатации и начал листать.
И тут! О как же это здорово! Мои любимые французы как всегда все предусмотрели!

Пожалуйста! Пишу об этом, потому что нигде в интернете не нашел информации об этом.Есть темы, есть обсуждения и все заканчивается тем, что “французы”.

А решение есть! Мало ли кому пригодится!

Кстати провода для прикуривания у меня тоже есть, может этот метод и сработал бы, не пробовал.
Автомобиль на ходу, клемму починил, потом может напишу обо всем. Столько нового опыта… На несколько записей хватит.

Читайте также: