Течет сальник распредвала рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день, господа!:welcome:

Дело было месяц назад. Появилась течь масла из-под пластмассовой крышки ГРМ. Разобрали, выяснили, что течет сальник распредвала. Произвели замену сальника на неоригинальный оранжевый с пружинкой(Corteco) - не помогло, потек через 3 дня. Снова приехал в сервис, поставили оригинальный сальник без пружинки - не помогло, потек через 2 дня. Опять поехал в сервис, решено было проверить сам распредвал: выработка была более чем большая - заменили распредвал и заодно сальник, чтоб наверняка. Проехав неделю - снова течет, аж дымится из-под капота, так масло поджаривается!:nice:

Подскажите в какую сторону копать, а то деньги немалые каждый раз отдаются! Не менять же опять сальник! Что еще может быть причиной выдавливания масла? :dntknw: При работах присутствовал, ничего не царапали, все чинно-ровно! Движок К9К 780

может у тя чипование так боком выходит сколько пробег то

После переборки в Европе(вряд ли замена двигателя была, хоть и указано в сервисной истории) - 40.000 км, без чипа ездил - результат тот же

обычно с европы мащины с большим пробегом продают за 300т км и ресурс у полторашки небольшой насколько мне известно а как вентиляция у дизелей осуществляется может нарушена

Посоветовал бы сальник Elring 073890. Фирмам с очень хорошей репутацией. Стоит примерно 200-300руб. (себе прикупил, еще не менял, буду менять летом вместе с заменой ГРМ). До кучи порекомендовал бы заменить сальник коленвала, если на распреде течет, то и на колене присмерти.
Может когда устанавливали криво запрессовали?

Посоветовал бы сальник Elring 073890. Фирмам с очень хорошей репутацией. Стоит примерно 200-300руб. (себе прикупил, еще не менял, буду менять летом вместе с заменой ГРМ). До кучи порекомендовал бы заменить сальник коленвала, если на распреде течет, то и на колене присмерти.
Может когда устанавливали криво запрессовали?

Вчера снова меняли, даже герметиком внешнюю сторону намазали по моей просьбе, а сегодня потекло! А коленвала трогать не буду, а то еще и он потечет!) Прессовали при мне, все ровно! В упор не понимаю что еще может быть!

Обращаться в битву экстрасенсов не нужно.
И танцы с заменой сальников ни к чему не приведут
Разбиты постели распредвала.
Рассматривай вопрос замены ГБЦ
ИМХО, конечно, на расстоянии не определить на 99%

Обращаться в битву экстрасенсов не нужно.
И танцы с заменой сальников ни к чему не приведут
Разбиты постели распредвала.
Рассматривай вопрос замены ГБЦ
ИМХО, конечно, на расстоянии не определить на 99%

Люфтов нет, как сказали, когда меняли сам распредвал! Все в пределах нормы!

Обязательно держите сальник за защитную втулку, так как сальники этого типа легко повреждаются. Ни в коем случае не трогайте эластомерный сальник после запрессовки, чтобы не допустить утечки масла ( рис. 2.195 ).

Вворачивание шпилек в распределительный вал

Рис. 2.196 . Вворачивание шпилек в распределительный вал: 1 – шпилька

Вверните шпильку приспособления (Mot. 1632) в распределительный вал (рис. 2.196).

Установка на распределительный вал защитной втулки с сальником

Рис. 2.197 . Установка на распределительный вал защитной втулки с сальником

Установите на распределительный вал защитную втулку с сальником (рис. 2.197).

Установка колпака и гайки с буртиком

Рис. 2.198 . Установка колпака и гайки с буртиком: 1 – колпак; 2 – гайка с буртиком

Установите колпак и гайку с буртиком приспособления (Mot. 1632) (рис. 2.198).

Заворачивание гайки с буртиком до соприкосновения колпака с головкой блока цилиндров

Рис. 2.199 . Заворачивание гайки с буртиком до соприкосновения колпака с головкой блока цилиндров

Заворачивайте гайку с буртиком до соприкосновения колпака с головкой блока цилиндров (рис. 2.199).

– новые заглушки распределительного вала впускных клапанов с помощью приспособления (Mot. 1487);

– новые заглушки распределительного вала выпускных клапанов с помощью приспособления (Mot. 1488).

Сложного нет ничего, про выработку на распредвале не слушай никого, сальник вала не касается, а вот шестеренку фазника внимательно осмотри на предмет царапин и т.п.Именно шестерня входит в контакт с сальником.Сам сальник устанавливать крайне аккуратно, без перекосов и после установки и сборки минимум 4 часа не беспокоить, не крутить к.вал, не проверять правильность установки всего и вся.Увы сервисмены чихать хотели на эти правила, собрали крутанули, и досвидос, как говорится приезжайте еще!

Доброго времени суток всем!
Проблемка вот в чем: после покупки машины заметил течь масла (после стоянки внизу оказывалась маленькая лужица). Сначала не лез, потом начало реально напрягать, т.к. уровень масла понижался. Решил разобраться: завел машину, погазовал, залез в яму (предварительно сняв пласковую защиту движка). Иасло поперло из-под пластикового кожуха(где ремень ГРМ). Снял его верхнюю часть, также завел, начал газовать. Смотрю - при нажатии на газ масло прет из-под сальника распредвала (там где шкив или шестерня. как там ее. на которую одевается сам ремень).
Вопрос: я ГРМ сам никогда не менял, поэтому не знаю какой там сальник. Геморно ли его менять? Как он называется (ну в народе или научно:) ), чтобы мне его купить.
Двигатель 4E-FE

В принципе сальники менять не сложно, если первый раз, то лучше с кем-то кто менял ну и книгу хоть какую-то где все написано. А сальник как снимешь такой же и купишь, либо вариант купить ремкомплект для движка, я покупал за 2100 руб и ждал 2е недели. Там все сальники, колпачки, прокладки, в принципе все что надо. Просто возможно одним сальником не отделаешься, чаще сразу все меняют, раз уж залезли и разобрали. И еще, можно посмотреть по форуму, подобные вопросы уже неоднократно возникали и многие процедуры подробно описаны (можно смотреть замену ГРМ, переднего сальника коленвала и др.)
Кстати у мя вопрос, раз уж разобрана машина, не мог бы подсказать шкив на распредвале как стоит, том на распредвале (на самом вале) есть "штырек" ну должен увидеть понять, а на самом шкиве там где болт крепежный там пара вырезов, кабы расточено над каждым есть буквенное обозначение 4Е и 5Е (ну тож сразу понятно должно быть), так вот как стоит шкив, штырек в прорезе под 4Е. Буду оч признателен, и надеюсь понятно изьясняюсь, я просто терминологию плохо знаю )))

интересно а ФАКи на кой хер делаются?

сальник называется САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА цена 100 рублей за 1, т.к. распредвала 2 то и сальников тож 2.

Менять все и сразу: Ремень ГРМ, Сальник лобовой, Сальники распредвалов, Прокладку под крышку клапанов, Ролики, ну и помпу до кучи (наверняка подшипник уже расшатан).

работа 2000 р., + запчастей на 3000-4000 тыщи в зависимости чо и где брать.

Хренасе - и вовсе недорого, оказывается. О_о
Сколько у нас будет стоить интересно работа и запчасти, если все в куче менять?
Новосибирск, ответьте на мой вопрос, плиз :)

Dr AndroID у мя вопрос, раз уж разобрана машина, не мог бы подсказать шкив на распредвале как стоит, тaм на распредвале (на самом вале) есть "штырек" ну должен увидеть понять, а на самом шкиве там где болт крепежный там пара вырезов, каkбы расточено, над каждым есть буквенное обозначение 4Е и 5Е (ну тож сразу понятно должно быть), так вот как стоит шкив, штырек в прорезе под 4Е. Буду оч признателен, и надеюсь понятно изьясняюсь, я просто терминологию плохо знаю )))

Читайте также: