Пежо 308 руль заблокирован

Обновлено: 07.07.2024

Коротко - посадил ребенка в детское кресло, сел - завел двигатель и, пока обходил 308е пежо-говно, двери заблокировались.
Дело было рядом с домом и было кому сбегать за вторыми ключами, пока я был рядом с машиной - Слава Богу, что так и ситуация разрешилась в течение 5 минут.

Теперь подробнее.
308, с включенной детской блокировкой и алгоритмом открывания сначала водительской двери, а потом всех остальных.
Заводская сигналка. На улице +2.

Я могу со смехом отнестись к ситуации: Завел машину после работы - пошел снег обметать - двери заблокировались - обметай не обметай, а ключи запасные дома. Я могу сам над собой посмеяться - остановился на трассе на минутку, и можно уже не спешить.
Я могу всё понять - глюки сигнализации, центрального замка, подмерзжие замки и много чего еще, но мне НАСРАТЬ на все эти нюансы, когда у меня дочка сидит в детском кресле в заведенной машине.
Она уже не маленькая (относительно), но отстегнуться не смогла/не захотела, чтобы двери открыть.

Буду задавать вопросы официалу - пусть тестируют, ищут, разбираются. Так не оставлю тему.

Но никому не рекомендую оставлять 308й с ключами внутри машины.

С другими пыжами такой херни не случалось (206 с установленной у официала неродной сигналкой и 307sw без сигналки)

Очень хочется смачно выругаться, но что-то удерживает. То ли передержал себя в руках, пока возле машины плясал, то ли пост потому что.

Я, вот, одного не понимаю Если Пежо-308 на штатной сигналке закрывается стоя на месте при заведённом двигуне, то почему у меня на Пежо-307 (2006) двери блокируются только при достижении скорости 5км/час? Может у меня и сигналки вообще нет никакой?

Переклинило сигналку. Вот этот ответ я и предполагал среди других. Правильно задал вопрос и получил нужный ответ.
Из главного поста ничего этого не следовало.

У меня на 307 и на 308 - то же самое. В данном случае переклинило чего-то. Об том и речь, что это не нормально.

Вообще-то Пежо тут не при чём, КМК! Мне еще на Мицубиси когда я приезжал на ТО в Рольф мастер не рекомендовал оставлять ключи в заведённой (и незаведённой тоже) машине. рекомендовал прикрывать дверь и никогда не захлопывать!
Поэтому у меня всегда привычка. Если я выхожу из машины и клчи внутри, то я никогда не захлопываю дверь. всегда только прикрываю!
Электрика глюкнуть может всегда!

Эмоции понятны, но просто не повезло, что в машине( в этот момент был ребенок. Зато повезло что рядом с домом.

У меня было аналогичное с Акцентом, там ручка открывания двери так сделана,
что захлопывая дверь можно случайно закрыть центральный замок. Мне повезло,
первый раз я это сделал имея ключи с собой. Но зато сильно далеко от дома, так
что запомнилось. С тех пор никогда полностью не захлопываю водительскую
дверь если ключи внутри машины. Чего и вам желаю. Как выяснилось, на 308
навык не лишний, хотя такого у меня не было.

Зато обнаружено другое. При закрывании водительской двери немного
облакачиваемся на закрывалки стекол и заднее левое незаметно приоткрывается.
Совсем чуть-чуть. Обнаруживается только на мойке, когда в салон влетает струя
воды по давлением.

Так что если будете бодаться на тему "машина во всем виновата", можно еще этот
пункт включить в список, может, придумают чего.

Жесть, сочувствую, моя реакция была бы такой же, ребенок в заведенной закрытой машине - эмоции понятны любому родителю. И неважно что это за машина, она гавно в этот момент полюбому. По оригинальной сигналке есть смысл пообщаться с севрисом, почитать мануал повнимательней, повтыкать в компьютер и съездить на диагностику. После старого поста Вячеслава (Полянского) про такой же случай на 407 я сам, закрывая пустую заведенную машину, чето очкую.

Она уже прекрсано справляется со всем. В том числе и замок детского сиденья без проблем открывает.
Но еще летом палец защемила, а сейчас в зимней куртке - неудобно.
Попробовала - неудобно. Не могу, говорит, папа.
К тому же она видит - папа спокоен, стоит курит, с дедушкой беседует - чего напрягаться. Откроет двери и поедем :)))

А так то, конечно, она сама и порулить сможет, я думаю, и передачу в драйв поставить :)))

М. да не повезло, вспомнилось, что как - то потеряв ключ зажигания от машины - ВАЗ классика, вдали от дома, пришлось ломать замок зажигания, потом стал возить под капотом в укромном месте 2-ой к-т ключей, а капот у классики легко любым крючком открывается. А на будующее - не надо бить стекло, вскрытие гораздо проще - отвертка в личинку и поворот, на кройняк нож. Но чтоб таких коллизей избегать - я всегда оставляю либо дверь не закрытой, либо окно .
А если далеко ехать, то 2-ой к-т ключей надо с собой брать

Коротко - посадил ребенка в детское кресло, сел - завел двигатель и, пока обходил 308е пежо-говно, двери заблокировались.
Дело было рядом с домом и было кому сбегать за вторыми ключами, пока я был рядом с машиной - Слава Богу, что так и ситуация разрешилась в течение 5 минут.

Теперь подробнее.
308, с включенной детской блокировкой и алгоритмом открывания сначала водительской двери, а потом всех остальных.
Заводская сигналка. На улице +2.

Я могу со смехом отнестись к ситуации: Завел машину после работы - пошел снег обметать - двери заблокировались - обметай не обметай, а ключи запасные дома. Я могу сам над собой посмеяться - остановился на трассе на минутку, и можно уже не спешить.
Я могу всё понять - глюки сигнализации, центрального замка, подмерзжие замки и много чего еще, но мне НАСРАТЬ на все эти нюансы, когда у меня дочка сидит в детском кресле в заведенной машине.
Она уже не маленькая (относительно), но отстегнуться не смогла/не захотела, чтобы двери открыть.

Буду задавать вопросы официалу - пусть тестируют, ищут, разбираются. Так не оставлю тему.

Но никому не рекомендую оставлять 308й с ключами внутри машины.

С другими пыжами такой херни не случалось (206 с установленной у официала неродной сигналкой и 307sw без сигналки)

Очень хочется смачно выругаться, но что-то удерживает. То ли передержал себя в руках, пока возле машины плясал, то ли пост потому что.

Я, вот, одного не понимаю Если Пежо-308 на штатной сигналке закрывается стоя на месте при заведённом двигуне, то почему у меня на Пежо-307 (2006) двери блокируются только при достижении скорости 5км/час? Может у меня и сигналки вообще нет никакой?

Переклинило сигналку. Вот этот ответ я и предполагал среди других. Правильно задал вопрос и получил нужный ответ.
Из главного поста ничего этого не следовало.

У меня на 307 и на 308 - то же самое. В данном случае переклинило чего-то. Об том и речь, что это не нормально.

Вообще-то Пежо тут не при чём, КМК! Мне еще на Мицубиси когда я приезжал на ТО в Рольф мастер не рекомендовал оставлять ключи в заведённой (и незаведённой тоже) машине. рекомендовал прикрывать дверь и никогда не захлопывать!
Поэтому у меня всегда привычка. Если я выхожу из машины и клчи внутри, то я никогда не захлопываю дверь. всегда только прикрываю!
Электрика глюкнуть может всегда!

Эмоции понятны, но просто не повезло, что в машине( в этот момент был ребенок. Зато повезло что рядом с домом.

У меня было аналогичное с Акцентом, там ручка открывания двери так сделана,
что захлопывая дверь можно случайно закрыть центральный замок. Мне повезло,
первый раз я это сделал имея ключи с собой. Но зато сильно далеко от дома, так
что запомнилось. С тех пор никогда полностью не захлопываю водительскую
дверь если ключи внутри машины. Чего и вам желаю. Как выяснилось, на 308
навык не лишний, хотя такого у меня не было.

Зато обнаружено другое. При закрывании водительской двери немного
облакачиваемся на закрывалки стекол и заднее левое незаметно приоткрывается.
Совсем чуть-чуть. Обнаруживается только на мойке, когда в салон влетает струя
воды по давлением.

Так что если будете бодаться на тему "машина во всем виновата", можно еще этот
пункт включить в список, может, придумают чего.

Жесть, сочувствую, моя реакция была бы такой же, ребенок в заведенной закрытой машине - эмоции понятны любому родителю. И неважно что это за машина, она гавно в этот момент полюбому. По оригинальной сигналке есть смысл пообщаться с севрисом, почитать мануал повнимательней, повтыкать в компьютер и съездить на диагностику. После старого поста Вячеслава (Полянского) про такой же случай на 407 я сам, закрывая пустую заведенную машину, чето очкую.

Она уже прекрсано справляется со всем. В том числе и замок детского сиденья без проблем открывает.
Но еще летом палец защемила, а сейчас в зимней куртке - неудобно.
Попробовала - неудобно. Не могу, говорит, папа.
К тому же она видит - папа спокоен, стоит курит, с дедушкой беседует - чего напрягаться. Откроет двери и поедем :)))

А так то, конечно, она сама и порулить сможет, я думаю, и передачу в драйв поставить :)))

М. да не повезло, вспомнилось, что как - то потеряв ключ зажигания от машины - ВАЗ классика, вдали от дома, пришлось ломать замок зажигания, потом стал возить под капотом в укромном месте 2-ой к-т ключей, а капот у классики легко любым крючком открывается. А на будующее - не надо бить стекло, вскрытие гораздо проще - отвертка в личинку и поворот, на кройняк нож. Но чтоб таких коллизей избегать - я всегда оставляю либо дверь не закрытой, либо окно .
А если далеко ехать, то 2-ой к-т ключей надо с собой брать

Здравствуйте, проверьте уровень жидкости в бачке ГУРа, возможно он ниже нормы и нужно долить, чтобы было между отметками min и max. Если уровень жидкости в норме, тогда может быть неисправен насос гидроусилителя, нужно пройди компьютерную диагностику и считать сканером код ошибки. По поводу значка с восклицательным знаком и стопа, может быть несколько причин, посмотрите в первую очередь уровень тормозной жидкости. Ниже отрывок из мануала по этим значкам



Вам определенно нужно пройти компьютерную диагностику, почитать коды ошибок, по подушке так просто проблему не устранить, нужно знать в чем именно дело, в проводке, в модуле, в разъеме. И удалять ошибку можно только сканером после устранения проблемы. Иначе она так и будет висеть.


Всем привет, случилась неприятность.
Подъехал к дому, заглушил двигатель, вытащил ключ. машинка продолжила работать, т.к. ширхан9 не сразу выключает питание. Собрал монатки, собрался выходить - смотрю, руль слегка криво стоит, ну поддернул его. и машина заблокировалась. И руль и замок не проворачиваются никак.
Что делать, ума не приложу =((
**если это какая то хитрая штука, которая "везде так", то прошу прощения, машина первая в семье **

braydov а пробовал одновременно пытаться повернуть ключ и чуть пошевелить руль. он в пределах блокировки должен самую малость шевелиться, чтоб освободить поворот ключа

Сильней крутить руль нужно У меня жена пару раз так попадала, звонит-никак, прихожу поворачиваю, завожу.

braydov писал(а): Всем привет, случилась неприятность.
Подъехал к дому, заглушил двигатель, вытащил ключ. машинка продолжила работать, т.к. ширхан9 не сразу выключает питание. Собрал монатки, собрался выходить - смотрю, руль слегка криво стоит, ну поддернул его. и машина заблокировалась. И руль и замок не проворачиваются никак.
Что делать, ума не приложу =((
**если это какая то хитрая штука, которая "везде так", то прошу прощения, машина первая в семье **

Вставь ключ в замок зажигания,поворачивай его и одновременно тихонько крути руль.Руль разблокируеться.

Читайте также: