Пежо 308 шумоизоляция под жабо

Обновлено: 07.07.2024

Установка стяжек за основание трапеции дворников (есть в Ютубе отдельное видео) занимает минут 5 и полностью решает проблему сползания жабо , данное решение уже проверено временем, главное стяжки применять не тонкие , а утолщенные.

Можешь ссылку скинуть ?

Эти кронштейны надо просто приклеить к стеклу на шовный герметик, и защелкнуть жабо, и все будет держаться. А это точно развод, как сказано ранее.

Видео называется " Развод хозяина-лоха на бабло", по другому я никак не могу охарактеризовать это.

ОК, потом почитаешь. Коротко - клапан вы не меняли на новый, просто очистили, поэтому обучать его не надо, если же поменяешь , то инициализация через лексию обязательна в трёх местах. Всё, удачи.

Ща времени нет почитать ответ, клиенты, занимаюсь автоэлектрикой. У нас тоже 1,6 HDI механика дизель, в России никогда не жил не живу и жить уже точно не буду, машина точно не из Калуги. Благодарю.

У вас бензинка? У меня 1.6 HDI . Клапан вылетел прошлой зимой. Как я предполагаю после того как сгорела одна свеча накала, мотор в один момент когда было очень холодно сильно троил при заводке (проходило как прогревался) ,так вот в этот момент по обратке вместе с сажей и подкидывало и несгоревшую горючую смесь. Датчики поэтому и показали ошибку. Я поменял свечу накала, а заодно и клапан. Ошибка по свече накала пропала, но по ЕГР осталась. Как потом показала личная диагностика был плохо посажен хомут между охладителем и клапаном. Теперь уже никому машину не отдавал. Сам всё делал. Всё поставил как надо. Но ошибки вернулись вновь по ЕГоРке. Уже думал, что пока шёл подсос у нового клапана тоже всё засралось Сегодня провел через лексию сам диагностику, друг слушал со стороны на щёлканья, по диагностике всё должно работать. И тут меня осенило, зашёл в "ремонт" раздел DIAGBOX, и там проинициировал не только замену самого клапана EGR, но и ЭМ клапан РГВ, короче в трех местах провел процедуру замены. (перед этим все ошибки понулил). Проехался по автобану 20-ку км, разгонял машину до 175 где-то ( у нас это можно), и потом провёл диагностику. Прикинь, нет ошибок. То есть обучение ЭМ клапана по моменту на приоткрывание и закрывание заслонки прошло успешно. Тьфу-тьфу-тьфу, недельку понаблюдаю, если ошибки не вернутся, буду считать что я эту лабуду победил. Короче , мужики, купите лексию, и будет вам счастье. Можно самому большинство проблем ремонтировать. Тем паче большинство сервисов не знают многих нюансов ремонта. В том числе и полуграмотные официалы, которые не особо дружат с современными компами. Сейчас уже анализируя инфу, я просто понял, что у меня получалось что комп мотора не обучил новый клапан, а брал таблицы от старого, которые были уже не верны.

Ждём-с, А при чём тут Калуга!? И клапан ЕГР у нас тоже подклинил - почистили смазали - работает. Правда еле вытащили со стакана. Нагородили что придумали, официалы устраняли только заменой стекла что немного дороговато, теперь всё крепко зафиксировано и нет отверстия между стеклом и панелью. Хотя это только в Пежо смогли закрепить панель на стекле, нигде такого не видал. В каталоге полазим. ОК.

Жабо и как с ним бороться

Фиксаторы жабо к стеклу

8251.L3 это большая и 2 мелких по бокам
8251.V7 — это 2 самых мелких
Еще фотографии сабжа

Правда они предназначены для С4 первого поколения и С5 Х7
Нужен эксперимент - подойдут ли.
Первая стоит дорого, около 2400 руб, вторые так как короче, стоят дешевле - около 300 руб.

Жабо и как с ним бороться - 2020-03-19_170633.jpg

На просторах встретилась еще и такая. Длина больше 1го метра.

Оззи писал(а): вчера нашел ещё один косяк российской сборки:

уплотнительная резинка отделяющая пространство моторного отсека со стороны стеклоочистителей оказалась не на месте. чекер, фиксирующий её к перегородке(ровно посередине), слетел с посадочного места и не хочет возвращаться, не держится. К уплотнительной резинке и ширме, на которой она держится, между прочим, укреплен бачок с тормозной жидкостью.

Тоже имею такой косяк,к ОД еще не ездил.Но обязательно укажу на это.

Жабо и как с ним бороться

Оззи писал(а): вчера нашел ещё один косяк российской сборки:

уплотнительная резинка отделяющая пространство моторного отсека со стороны стеклоочистителей оказалась не на месте. чекер, фиксирующий её к перегородке(ровно посередине), слетел с посадочного места и не хочет возвращаться, не держится. К уплотнительной резинке и ширме, на которой она держится, между прочим, укреплен бачок с тормозной жидкостью.

Тоже имею такой косяк,к ОД еще не ездил.Но обязательно укажу на это.

Уж простите за глупые вопросы, но что происходит когда эта резинка не на месте?На своей ничего не видно, не разбирал

Они изначально были или появились в процессе эксплуатации ? Если изначально - то надо было на приемке выносить мозг сотрудникам салона чтобы исправляли . По гарантии пробовали обращаться к ОД ?

изначально не обратил внимание, так как в глаза особо не бросается, к ОД еще не ездил - поеду - спрошу

Жабо и как с ним бороться

Оззи писал(а): вчера нашел ещё один косяк российской сборки:

уплотнительная резинка отделяющая пространство моторного отсека со стороны стеклоочистителей оказалась не на месте. чекер, фиксирующий её к перегородке(ровно посередине), слетел с посадочного места и не хочет возвращаться, не держится. К уплотнительной резинке и ширме, на которой она держится, между прочим, укреплен бачок с тормозной жидкостью.

Тоже имею такой косяк,к ОД еще не ездил.Но обязательно укажу на это.

Уж простите за глупые вопросы, но что происходит когда эта резинка не на месте?На своей ничего не видно, не разбирал

Ход этой полочки такой большой, что если потянуть на себя, то открывается нижняя кромка лобового стекла.т.е. если не поставить ее на место,нижняя резинка в средней части стекла сходит с оного и вода может попадать на внутреннюю сторону обивки моторного отсека. как-то так

max-fantom писал(а): Приняли машину по гарантии вообще без проблем ? В гарантийном ремонте не пытались отказать ? Заранее записывались ?


Присоединяюсь к вопросу.
Подскажите по "жабо" - там где чекер какой то слетает рядом с уплотнителем капота. Как это места найти, что то снять нужно, чтобы увидеть? ОД это фиксит как то?

Добрый день! Обратил внимание, что уплотнительная резинка лобового стекла съехала, заглянул под резинку и вижу: внизу стекла где должна крепиться направляющая, ее нет, смотрю дальше - а она соскочила со стекла. и живет своей жизнью)) Кому этот "конструктивный просчет" исправляли ОД, и исправляли ли по гарантии (бесплатно) ?

NickRB писал(а): Добрый день! Обратил внимание, что уплотнительная резинка лобового стекла съехала, заглянул под резинку и вижу: внизу стекла где должна крепиться направляющая, ее нет, смотрю дальше - а она соскочила со стекла. и живет своей жизнью)) Кому этот "конструктивный просчет" исправляли ОД, и исправляли ли по гарантии (бесплатно) ?

Я когда купил машину меня сосед по гаражу у него С4хетч. кажется 2008года сразу предупредил об этом косяке. Сказал: "Клеить нельзя стекло трескается". Но у меня с новья всё вроде нормально было планка не двигалась. А вчера мыл машину стеклоочистители поставил в сервисное положение открыл капот и офигел когда увидел нижний край стекла. Планка за год похоже деформировалась и ушла вниз. По опыту соседа воткнул под планку подпорку в виде куска толстого пенопласта, оперев на распределитель впускного воздуха.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

NickRB писал(а): Добрый день! Обратил внимание, что уплотнительная резинка лобового стекла съехала, заглянул под резинку и вижу: внизу стекла где должна крепиться направляющая, ее нет, смотрю дальше - а она соскочила со стекла. и живет своей жизнью)) Кому этот "конструктивный просчет" исправляли ОД, и исправляли ли по гарантии (бесплатно) ?


Я когда купил машину меня сосед по гаражу у него С4хетч. кажется 2008года сразу предупредил об этом косяке. Сказал: "Клеить нельзя стекло трескается". Но у меня с новья всё вроде нормально было планка не двигалась. А вчера мыл машину стеклоочистители поставил в сервисное положение открыл капот и офигел когда увидел нижний край стекла. Планка за год похоже деформировалась и ушла вниз. По опыту соседа воткнул под планку подпорку в виде куска толстого пенопласта, оперев на корпус воздушного фильтра .

Фоткать такие приспособления предлагаю - нагляднее будет, + может кому пригодится

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 1

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 2

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 2. Обработка капота вибродемпфером

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 3

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 3. Отделка капота шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 4

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 4. Обезжиривание поверхности потолка

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 5

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 5. Обработка потолка вибродемпфером

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 6

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 6. Отделка потолка шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 7

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 7. Обработка дверей вибродемпфером

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 8

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 8. Обработка дверей звукопоглотителем

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 9

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 9. Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 10

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 10. Установка дверных карт на место

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 11

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 11. Демонтаж салона

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 12

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 12. Обработка пола салона вибродемпфером

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 13

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 13. Обработка пола салона вибродемпфером

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 14

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 14. Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 15

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 15. Отделка багажника шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 16

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 16. Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 17

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 17. Обезжиривание металла арок снаружи

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 18

Шумоизоляция Peugeot 308 2013-н.в. универсал - фото 18. Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Установим за 8 часов

Дополнительная шумоизоляция торпедо 14000 Р

Дополнительная шумоизоляция колесных арок 5000 Р

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 SW II 2013-Н.В.

ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.

Особенности шумоизоляции Peugeot 308 SW II 2013-н.в.

Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:

- салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);

- багажного отсека и задних крыльев;

Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок - это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.

Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.

Этап 1: Шумоизоляция капота

Этап 1: Шумоизоляция капота - Обработка капота вибродемпфером

Шумоизоляция капота Peugeot 308 2013-н.в. выполняет сразу две функции: снижает уровень шумов и вибраций от работающего двигателя, а также сохраняет тепло в подкапотном пространстве, в результате чего зимой мотор быстрее нагревается и дольше остывает.

Сам процесс выполняется в несколько шагов:

1. - Снимается штатная обшивка капота (если есть).

2. - Внутренняя поверхность обезжиривается.

3. - Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

4. - Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.

5. - Устанавливается обшивка капота.

Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.

Этап 2: Шумоизоляция потолка

Этап 2: Шумоизоляция потолка - Обработка потолка вибродемпфером

Этот этап актуален для модификации Peugeot 308 SW II 2013-н.в. без потолочного люка.

Сами работы выполняются следующим образом:

1. - Снимается потолочная обшивка.

2. - Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.

3. - Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.

4. - На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).

6. - Обшивка устанавливается на место.

Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.

Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.

Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.

Этап 3: Шумоизоляция дверей

Этап 3: Шумоизоляция дверей - Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Помимо шумопоглощения, шумоизоляция дверей Peugeot 308 2013-н.в. является одним из эффективных средств по аудиоподготовке.

Работы проводятся следующим образом:

1. - Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.

2. - Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.

3. - Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).

4. - На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).

6. - Дверные карты устанавливаются на место.

В итоге в салоне Peugeot 308 станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.

Этап 4: Шумоизоляция салона

Этап 4: Шумоизоляция салона - Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.

Затем выполняются следующие шаги:

1. - Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.

2. - Также уделяется внимание боковым салонным стойкам - для их обработки применяется более тонкий материал.

3. - Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).

4. - Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.

В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.

Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека - Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Peugeot 308.

Делается это следующим образом:

1. - Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.

2. - Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки - Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем - Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место - Comfort Mat Blockator (3 мм).

3. - На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.

4. - Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).

5. - Устанавливается штатная обшивка.

На этом комплекс работ по шумоизоляции Peugeot 308 SW II 2013-н.в. можно считать выполненным.

Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды - это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.

Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто

Этап 6: Шумоизоляция внешних арок - Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:

- Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.

- Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Peugeot 308 с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.

Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Peugeot 308, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.

В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.

Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.

Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.

Записаться на установку шумоизоляции для Peugeot 308 SW II 2013-н.в., фаркопа, ремонт электрики, выбрать функциональный и надежный электросамокат вы можете, обратившись к сотрудникам центр ГулливерАвто любым удобным для вас способом.

Установим комплексную шумоизоляцию в течение 8 часов в вашем присутствии за 28000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 5000 Р

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Щель под уплотнителем лобового стекла Пежо 307,308 СитроенС4

Модератор: pegonak

Щель под уплотнителем лобового стекла Пежо 307,308 СитроенС4

Admin 02 авг 2011, 22:16

У моделей Пежо и Ситроен есть одна нехорошая проблема и производитель с ней не борется и продолжает выпускать машины не изменив конструкцию фиксации уплотнителя под лобовым стеклом Суть проблемы заключается в неплотном прилегании уплотнителя пластиковой накладки, который закрывает доступ в моторный отсек со стороны лобового стекла. Этот уплотнитель фиксируется в пластиковом уплотнителе, который просто одевается на край лобового стекла и ничем не фиксируется, а вследствие езды по нашим ухабам, он просто отходит и вся грязь с тем , что попадает под дворники: листья, песок, вода, все летит в моторный отсек, а там и до замыкания не далеко

Для того чтоб себя от выше написанного обезопасить, нужно проделать данную процедуру:

Перед установкой уплотнителя нужно купить 2 тюбика супер клея, так как обычно попадаются пустые

Вот так обычно это может выглядеть

на фото четко видно сколько грязи листьев там где их не должно быть, а потом это все в фильтр салонный попадает и ливнестоки забивает.

открываем капот и снимаем резиновый уплотнитель для того, чтоб можно было добраться к фиксатору уплотнителя накладки

снимаем клипы шумоизоляции моторного отсека, чтоб можно было в конце процедуры прижать уплотнитель

подымаем пластиковую накладку уплотнитель

вынимаем фиксаторы, их три, один длинный и два по бокам где сливы идут короткие.

обезжириваем стекло и уплотнители, я это все делал мускулом

наносим клей по всему фиксатору уплотнителя и одеваем на стекло. Лучше не спешить и каждый делать по очереди.

после того как приклеили фиксаторы, ждем 5 минут и защелкиваем пласиковую накладку с уплотнителем, а чтоб было надежней, помогаем рукой снизу где отсоединили шумку моторного отсека.

проверяем все внимательно, убираем грязь и листья и собираем все обратно
Результат видно сразу те части уплотнителя, что немного отогнуты от ревизии, на солнце разравниваются.

У кого сгнила шумка, купити новую и обязательно поставьте, так как без нее при неплотном прилегании уплотнителя стекла вода будет попадать в моторный отсек на мотор, компьютер АКПП, аккумулятор и еще кучу всего!
P.S.: Спустя пол года как купил пыж, сразу проделал эту процедуру, но ее еле на 2 года хватило, а во всем виноваты наши ямы и ухабы

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

yara 23 май 2015, 19:19

жирок)
такого еще не видел. Видел стяжки, гвозди, саморезы народ крутит. Гнули ту пластиковую палку, которая стягивает это все.
Но распорка это новый ход:)


yara Фанат Пол: Страна:

Antonio78 23 май 2015, 19:22

Креативно !
Но это не спасает шумку от намокания/гниения.
Вода туда все равно попадает - конструктивное недоразумение.
П.С. Сам приклеил уголки на эпоксидный клей. Держатся.

Едешь дальше, опять разгоняешься и предупреждаешь всех дальним светом. И все показывают тебе открытую ладонь - И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ !


Antonio78 Ученик Пол: Страна:

yara 23 май 2015, 19:24

на сколько я понял, одной из проблем есть то, что уплотнитель (тот что часто зовут жабо) ползет вниз, за счет того, что его тянет вниз пластиковая распорка. Вот ее все прижимают прикручивают как могут. Ну а как только она сползает - то уже и щель и вода и гниль.

Читайте также: