Рено лагуна 2 не видит ключ карту

Обновлено: 30.06.2024

Проверь массу на коробке и массу на минусе акамулятора на корпус.И сделай минус отдельную косу пусти на массу гениратора независемую.И всё пройдет моргание у тебя… У моего друга и без замка зажигания на renault куча чего поломалось…

Я ключ потерял, ездил пока по твоей схеме. Потом купил новый замок вставляю в фишку, а не работает потому что контакты чуть углубились и не соприкасаются. Когда пошевелишь на 1 секунду работает. Что делать помогите!

Отлично спасибо буду знать а я 700руб отдал новый купил, Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по замку зажигания :)

Помогите. уже не знаю где искать, При включении вентилятора печки,вентилятор молчит но загорается лампа дальнего..тускло горит подсветка..стрелки температуры и уровня уходят в край..магнитола начинает мигать и не поддается даже выключить ее:-)..и это после того как тумблер вентилятора уже даже выключен. через время все устаканивается..Ноооо если машина постоит сутки. после нажатия габаритов тускло загорается лампочка дальнего света почти не видно подсветку приборов..и в тоже время фары работают норм. только при включении далтнего лампочка на панели наоборот тухнет:-)..Стоит немного покататся и потом нажать габариты и о чудо :-)..все норм:-)..Авто Таврия инжектор 1.2. перед этим снимал голову менял прокладку:-)

Предохранитель в порядке. Что ещё делать? Губы красить? О замке зажигания и так можно говорить бесконечно Ж))

Сам фильтр салона на можно дешевле 100 грн, уже с доставкой, а замена действительно очень просто делается ;) Редкие проблемы с замком зажигания это еще ничего :)

показали бы как снять блок климата. и еще там тоже надо отстирать атитоном зеленный родной окрас или нет?

У приятеля с замком зажигания на renault пока все нормально ) Отгибать имею ввиду от лобового стекла.

Не так давно менял эту контатную группу. Диз лайк за точто она не так то и просто снимается. Точней я вообще не смог её снять. И я если честно увидев у Труфанова видео об этом думал он раскроет секрет этого ограничителя с обратной стороны. Но труфанов пошел легким путем и снял видео на разборной машине. Открутил этот шплинт но сама конт. Группа так и не снялась так как с обратной стороны тоже стоит какойто ограничитель. Поэтому я менял только начинку оставив корпус от родной группы. Но при замене начинки нужно быть очень акуратным и желательно вытряхнуть вод. коврик. Так как там очень мелкие пружинки.

Не пойму видос для полных идиотов,а на крышке блока предохранителей что х'й изображон,или кто ставят лайки БЛОНДИНЫ,и в элементарных иероглифах не разбираются,да уже докатились,теперь чтобы залить бензин в бензобак для БЛОНДИНОВ -это жидкость на которой двигается ваше авто, нужно смотреть нет ;) По замку зажигания понятно ;)


Приемоответчик системы блокировки запуска
двигателя, встроенный в карту Renault, позволяет
разблокировать рулевую колонку, включить
зажигание и разрешает запуск двигателя.

При вставлении карты Renault в считывающее
устройство карта опознается встроенным
приемником (см. раздел 82 "Система блокировки
запуска двигателя").

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: ВКЛЮЧЕНИЕ
ЗАЖИГАНИЯ И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Считывающее устройство для карт Renault
имеет два положения:

положение "+ потребителей электроэнергии"
через реле вспомогательного оборудования
(карта Renault вставлена примерно наполовину).
При этом положении питание подается на:

сиденья с электроприводом.

ПРИМЕЧАНИЕ: подача питания к реле
вспомогательного оборудования прерывается во
время запуска двигателя. В случае, если карта
Renault остается в считывающем устройстве,
подача питания к реле вспомогательного
оборудования прекращается примерно через
40 минут.

положение "+ после замка зажигания". В этом
положении разрешается запуск двигателя
кнопкой запуска.

Подача питания к реле "+" после замка зажигания
начинается после того, как карта Renault
полностью вставлена в считывающее устройство,
если она идентифицирована ЦЭКБ и если
электрический замок рулевой колонки
разблокирован.

Подача питания к реле приостанавливается при
нажатии на кнопку "запуска" для остановки
двигателя, если скорость движения автомобиля
равна нулю (см. раздел Кнопка запуска
двигателя), или по истечении 40 минут без
попытки запуска двигателя.

Подача питания с кнопки запуска на стартер
сохраняется до получения сигнала "Двигатель
работает". Если двигатель не запускается,
подача питания на стартер прекращается по
истечении определенного промежутка времени в
зависимости от температуры охлаждающей
жидкости.

Для разрешения запуска двигателя должны быть
выполнены определенные условия (см. раздел
Кнопка запуска двигателя).

ПРИМЕЧАНИЕ: Пока двигатель работает, карта
Renault заблокирована в считывающем устройстве.
Она разблокируется при остановке двигателя или,
если скорость движения автомобиля близка или
равна нулю.

ключ рено

В автомобилях марки Renault уже с 1995 года стали применяться противоугонные системы в виде иммобилайзера и ключа с чипом. Например ключи Renault Clio, Renault Twingo и Renault Megane первого поколения.

В таких ключах использовался инфракрасный способ управления, как центральным замком автомобиля, так и разблокировка иммобилайзера для запуска двигателя. Сложно говорить об абсолютной надежности таких систем в ключах Renault, но на случай выхода из строя ИК ключа, двигатель автомобиля можно было запустить вводом специального пин кода.

В старых моделях Renault кодовый номер можно было найти, если разобрать ключ. Он представляет из себя буквенно цифровую комбинацию. Далее его необходимо ввести в специальный калькулятор, который вычислит пин код разблокировки иммобилайзера автомобиля Renault. Этих старых моделей Renault осталось немного, они уже доживают свой век на дорогах.

Далее ключи Рено вместо системы ИК, стали производиться с классическими чипами (транспондерами).

keys renault

Если разобрать оригинальный ключ Renault с кнопками, то можно увидеть два различных варианта исполнения. В первом варианте исполнения система иммобилайзера разделена с системой управления ЦЗ автомобиля. Например в ключе Renault Logan, Laguna, Kangoo, Clio и т. д. старого модельного ряда, можно наблюдать отдельно плату управления ЦЗ и отдельный чип иммобилайзера.

ключ renault

Обязательно отдельно нужно отметить, что Renault помимо обычных ключей с чипом, пожалуй одними из первых, ввели в использование смарт-карты.

ключ рено лагуна

Буквально с 2003г автомобили Рено Меган выпускаются с картой вместо ключа, и кнопкой Старт/Стоп вместо замка зажигания. Смарт-карты Рено выполняют несколько функций: открывание/закрывание замков автомобиля нажатием кнопок на карте. Запуск двигателя при наличии функции "свободные руки" - Hands Free возможен при наличии карты в кармане водителя. Система работает от батареек, и если они разряжены, то для запуска двигателя карту Renault нужно поместить в специальный слот или картоприемник. Так же в составе смарт-карты Рено есть съемное лезвие механического ключа. Лезвие ключа дает возможность открыть дверь автомобиля через замок двери.

ключ рено меган

Надо честно признать, что в плане замков, автомобили Рено слабо защищены от угона. И хоть какая-то компенсация этого — относительная сложность записи ключа или прописки смарт-карты Renault в систему иммобилайзера автомобиля. Для этого необходимо помимо специального оборудования, знать 12-ти значный логин или пин-код доступа, для разрешения программирования ключа. Дилеры данной марки прописывают ключи и карты, получая код доступа для своего дилерского оборудования на сервере. Этот код имеет ограничение по времени, во время которого необходимо прописать ключ.

В нашей фирме используется технология определения логина (пин кода) непосредственно из электронных блоков автомобиля, в этом случае нет таких ограничений. А благодаря тому, что у нас ключи и смарт-карты для большинства моделей Рено есть в наличии, теперь есть возможность изготовления дополнительных ключей и чипов Renault в любое время, без предварительных заказов и ожидания.

Разблокировка иммобилайзера ключом с ИК-передатчиком (без радиоканала)

Описание подходит для тех Renault Laguna, в которых используется ключ с ИК-передатчиком, который управляет центральным замком и иммобилайзером.

Для отключения иммобилайзера необходим код — число, состоящее из четырех цифр (например: 2574). Для введения этого кода используется педаль газа и кнопка управления бортовым компьютером, которая находится на торце переключателя стеклоочистителя.

В режиме охраны (иммобилайзер включен) необходимо включить зажигание. Начнет часто мигать лампочка иммобилайзера, информирующая о заблокированном двигателе.

Аналогичные действия произвести для остальных трех цифр кода.

После ввода последней цифры кода и отпускании педали газа, лампочка будет гореть постоянно, что свидетельствует о том, что двигатель разблокирован и может быть заведен. Двигатель вновь будет заблокирован после включения иммо путем нажатия кнопки на ключе с ИК-передатчиком.

После трех неудачных попыток введения кода, следующую попытку возможно будет произвести не менее чем через 15 минут.

Для привязки ключей необходимо разблокировать иммобилайзер (снять с охраны при помощи ИК-ключа или вручную ввести код разблокировки). Лампочка иммобилайзера не должна мигать. Включить зажигание и выключить. После этого в течении 10 секунд необходимо нажать и удерживать кнопку управления центральным замком не менее 2 секунд. Двери откроются/закроются (или наоборот). Загорится лампочка иммобилйзера. После этого в течении 15 секунд необходимо выполнить следующие действия.

Описанные действия производятся один раз для двух ключей сразу. Если синхронизация была сделана только с одним ключом, то только этот ключ и будет работать.

Разблокировка иммобилайзера кнопкой управления центральным замком

Для введения аварийного кода отключения иммобилайзера:

Выключить зажигание, лампочка иммо должна начать медленно мигать.

Включить зажигание, лампочка впрыска (на дизельных и бензиновых двигателях с прямым впрыском) загорится на 3 секунды и погаснет, а лампочка иммобилайзера начнет мигать быстрее.

Нажать и удерживать кнопку управления центральным замком; красная сигнальная лампочка погаснет.

При нажатой кнопке управления центральным замком сигнальная лампочка начнет медленно мигать (каждые 1,5 сек), тем самым генерируя последовательность счета. Считать число включений лампочки и отпустить кнопку, количество миганий станет равным первой цифре кода.

Опять нажать и удерживать кнопку управления ц/з. После числа миганий сигнальной лампочки, равной второй цифре кода, отпустить кнопку.

Повторить п. 5 для последовательного ввода третьей и четвертой цифр кода.

Если код введен правильно, то станет возможным завести мотор. Лампочка иммо будет гореть 3 секунды, после чего погаснет еще на 3 секунды, затем загорится снова на 30 сек.

Лампочка будет сигнализировать после каждого включения зажигания, пока отключен иммобилайзер, тем самым напоминая о том, что автомобиль не защищен от угона.

Иммо снова заблокирует автомобиль:

  • автоматически через 10 минут после того, как будет выключено зажигание;
  • после отключения АКБ.

Если код введен неправильно, то запуск двигателя невозможен. При этом будут мигать:

  • лампочка иммобилайзера;
  • сигнальная лампочка впрыска и/или сервисная сигнальная лампочка.

После выключения зажигания, возможно повторить ввод кода.

После трех неудачных попыток ввода кода, повторить процедуру станет возможным не менее чем через 5 минут.

Внимание! Описанные действия не предназначены для раскодирования компьютера или кодового электроклапана. Ввод аварийного кода позволяет лишь запустить мотор.

Ралли-спринт Браслав 2019


Автоспорт в Республике Беларусь

Читайте также: