Пежо 308 универсал отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 07.07.2024

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Peugeot 308 SW 2011 Универсал Фото
Peugeot 308 SW 2011

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
41000
2011
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
114000 км
2011 - 2013
Россия
Свердловская обл.

ASVIT 07.09.2013: «На момент приобретения сравнивали в гольф классе: Гольф собственно -очень дорого, Форд - врут дилеры про скидки и у всех они фокусы есть - банально - в ценнике и по характеристикам с опциями примерно равны, рено меган не понравился запаской снизу и у пежо панорамная крыша есть ! выигрывал немного для нас по дизайну !, тойота аурис меньше и значительно дороже !, шевроле не нравится бренд, хонда сивик и хендай и30 - малый дорожный просвет и дизайн не торкнул.

Что получили:
- высокий клиренс (просвет)
- скидки на приобретение 45 т. руб (авто прошлого года) + утилизацию сами сделали - 50 (47 ) т. руб + скидку на кредит ( без процента на 12 месяцев)
- ценник при почти максимальной комплектации (нет кожи, фирменной сигнализации, системы стабилизации) - 606 т. руб.
(автомат, подсветки, климат двухзонный, панорамная крыша -обалдеть, 16 д. фирменные диски,круиз-контроль +ограничитель скорости)
- отличная управляемость, комфорт приемлемый (заднюю подвеску пробивает на больших препятствиях и ямах)
- теплая, даже при (- 36 С) при открытой шторке панорамной крыши можно раздеться в авто уже через полчаса - удивлен был . слышал о плохом прогреве о пежо 406 и что холодно на задних сидениях от своей жены .
- заводится (-36С) без предварительного прогрева после двухдневного простоя - удивлен был .
- межсервисный пробег 20000 км - стоисмость ТО в среднем до 100000 км =8000 руб. - очень приемлемо .

МКПП
1600 см³
Левый
7400 км
92000 км

Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
25000
2012 - 2013
Россия
Краснодарский край

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
55000
2010 - 2013
Россия
Саратовская обл.

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
27000
2011 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

kotenok 21.07.2013: «Отвратительный автомобиль не советую никому, за 2 года обслуживания постоянные проблемы, то не заводится, то термостат сломается зимой сгорел масляный насос. Машина ОЧЕНЬ НЕ НАДЕЖНАЯ (имхо) за 2 года владения автомобиль был в сервисе более 20 раз. Но это не самое страшное, Самое страшное это сервис особенно ( Аврора и ЛИОН) машина не обслуживается вообще, на 25000 сказали что надо менять свечи, согласился тем более что были проблемы с запуском двигателя. сказали что поменяли, но к сожалению это оказалось не так.

Была проблема с запуском двигателя за полтора года устранить не смогли или не захотели.

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
11000
2010 - 2013
Россия
Омская обл.

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
15000
2011 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1590 см³
Левый
150000 км
180000 км
2012 - 2013
Беларусь
Гродненская обл.

лиса 24.06.2013: «Очень довольна внешним видом автомобиля. Удобен в управлении,по городу ,а за городом и разговоров нет,экономичен.Но совершенно негде ремонтировать автомобиль.С одной стороны,здорово,что-то неисправно,сразу загорается лампочка неисправности,но с другой ,уж столько в ней электроники.

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
19000
2011 - 2013
Россия
Орловская обл.

АКПП
1600 см³
Левый
40000 км
60000 км
2012 - 2013
Россия
Костромская обл.

Григорий 29.05.2013: «Прошел год,вот и подошло время второго ТО-30000км.
Если честно то и писать то особо нечего. За это время машина исправно выполняла роль поповозки и на выходных днях семейного авто.))
Ни разу не возникало внерегламентных работ, один раз зимой загорелась лампочка АБС, это случилось, когда выпало очень много снега и пришлось прилично побуксовать во дворах.
В сервисе выяснилось, что сорвало провод на колесе.
Машина радует качеством внутренней отделки, размером багажника, эргономикой, - 2 раза уже ездил в отпуск по 1500-2000км в одну сторону, в конце дня тело не ломит, чувствуешь себя отлично. Управление вне всяких похвал, один раз ночью на скорости 140 км/ч пришлось объезжать "внезапно " появившиеся на дороге отпавшее колесо от грузовика, я был просто поражен, как машина выдержала процесс перестановки! Дорогу держала как влитая.
Единственное что не устраивает в автомобиле (но это вопрос не к конкретной машине) это свесы и клиренс. На досуге я люблю бывать на рыбалке, в ходе неоднократных проверок на прочность было выявлено, что машина совершенно не предназначена для полевых , грунтовых и подобных дорог, пластиковая защита совершенно бесполезная конструкция, поэтому машина только для асфальта.
в связи с этим прикупил ниву )))
Движок крутит во всем диапазоне оборотов, звук приятный.
Вообще машина какая то скучная, все работает, на доработку рука не поднимается, так как все продумано и работает.
Не совсем понятно почему машина с такими характеристиками и ценой не пользуется популярностью в России.

АКПП
1598 см³
Левый
30000 км
120000 км
2011 - 2013
Украина
Киев и Киевская обл.

АКПП
1598 см³
Левый
522 км
185000 км
2008 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

SergMitrich 08.04.2013: «Очередной отзыв. Предыдущие ищите в этой же ветке. Прошел на Пыже еще 50 000 км.Пробег 185 000 км. Решил оставить авто у себя навсегда ))). Проблем по-прежнему особых нет (тьфу 3 раза). Последняя диагностика - все в норме. ТО всегда своевременно, расходники по мере необходимости. Неисправности за последние 50 000 км: 1) оборвал пластиковые держатели переднего бампера (Сам виноват, решил, что на танке езжу). Цена вопроса - 3 000 рублей за пару. Поменял сам. 2)В эту зиму при -25 впервые не завелась. Проблема известная - залиты свечи. Поменял сам в мороз за 15 минут. При этом ругал себя "незлым тихим словом" за то, что при подготовке к зиме поленился менять свечи (Комплект был куплен, но было просто лень). В итоге все равно поменял, но уже на морозе. 3) Месяц назад в корму на светофоре въехала Газель. Удар был такой силы, что отбросило меня вперед метра на 2. Думал, пол "задницы" оторвало. На самом деле все оказалось не так плохо: помятая крышка багажника и накладка на заднем бампере (Сам бампер даже не треснул). Накладку купил в Existe (3000 руб.), крышку багажника отремонтировали. С ремонтом и покраской в знакомом "Армянсервисе" ремонт обошелся в 42 000 руб. По ОСАГО заплатили 47 000. С двигателем проблем не было, AL-4 тоже не подводила.
Новую машину себе купил, а Пыжа решил не продавать вообще, потестирую, как он будет себя вести дальше, т.к. у меня это самая безпроблемная машина за весь мой водительский опыт (25 лет).

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
32000
2012 - 2013
Россия
Москва

Юрий Морев 26.03.2013: «Авто российской сборки.
На вид автомобиль не большой. Но оказалось, что он очень вместительный. На автомобиле проехали по Европе 8000 км, что только с собой у нас не было. Проехали весь путь без нареканий.
Комплектация Спортиум. Устраивает абсолютно все (за эти деньги). Внутреннее убранство в версиях с климат контролем и белой панелью очень приятное. Рекомендую тем, кто хочет чувствовать себя человеком за рулем авто, но не имеет достаточного количества денег, что бы приобрести новый (к примеру) БМВ 3 в хорошей комплектации.

Для меня комфортный порог скорости на 308 составляет не более 140 - 150 км/ч. До 308 у меня был Додж Стратус. На нем комфортный порог скорости составлял до 160 - 170 км/ч по прямой. (Субъективно). Для российских дорог этот показатель не существенный. Эргономика салона, сидений - вполне достойная.
Немного раздражает работа двигателя на морозе. Не стабильно, как будто подтраивает, пока не прогреется.
При ТО (20000) привитивно заменили заменили термостат, после этого стала уходить охлаждающая жидкость. Стал доливать по 300 грамм на каждую 1000 км. Попросил устранить, но в ТЦ утверждают, что расход тосола в таком объеме зимой - это нормально. 308 для меня не первая машина. Было много разных автомобилей советского, российского и зарубежного производства, и я всегда считал, что тосол уходит только в случае неисправности, не герметичности системы охлаждения. Для меня регламентный (нормальный) расход охлаждающей жидкости "не нормально"!.
На 30 тыс заменил передние колодки.

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
45000
2010 - 2013
Россия
Санкт-Петербург

МКПП
1598 см³
Левый
16000 км
64000 км
2010 - 2013
Россия
Нижегородская обл.

МКПП
1560 см³
Левый
Новый
40000
2010 - 2013
Россия
Башкортостан

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
52000
2009 - 2012
Россия
Москва

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
8000
2012 - 2012
Россия
Нижегородская обл.

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
22000
2011 - 2012
Россия
Москва

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
31000
2011 - 2013
Россия
Москва

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
50000
2011 - 2013
Россия
Татарстан

МКПП
1598 см³
Левый
4 км
км
2008 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1598 см³
Левый
9 км
39000 км
2011
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
15600 км
2012 - 2013
Россия
Татарстан

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
км
2009 - 2013
Россия
Мурманская обл.

Всем привет!
Это первая статья на канале. Дебют так сказать. Отзыв на Пыжика я оставил год назад на АВТО.РУ. Перечитал и решил более подробно описать на Дзене. Ну а если понравится, то есть планы поделится опытом владения других малолитражек.

Итак, приступим. Решился я продать своего Опеля купешку H, красного цвета. Хоть он мне очень нравился.

Астра 2006г. на роботе. Хороший автомобиль для двоих. Хотя на втором ряду спокойно помещаются 3-е взрослых.

Астра 2006г. на роботе. Хороший автомобиль для двоих. Хотя на втором ряду спокойно помещаются 3-е взрослых.

Но вот надоело мне ребенка запихивать в автокресло через переднее кресло, да и багажник довольно скромный. В общем решил взять что-то более семейное, ну или 4-х дверное. Хотел японца конечно праворульного, но "спасибо" дяде вове за пошлины. Ничего не купить за 300тыс. Был вариант за 340 Тойота Рактис, но пока я торговался с продавцом, кто-то его забрал.

Таким образом стал смотреть все подряд в предлах 300тыс. В объявлениях мелькали Peugeot 308 универсал. Сразу скажу, подкупает этот автомобиль интерьером, панорамной крышей и огромным багажником. И конечно же ценой — 2010г 300т. Пробег 150тыс. Жизненные коцки, одно небольшое ДТП, подушки целые, "телевизор" тоже, бампер треснут внизу (слишком низко губа у него и выдвинута вперед). В общем на СТО ничего серьезного не нашли (заменили ремень навесного, ступичный подшипник, обратили внимание на уровень антифриза, ну думаю долью без проблем). В итоге авто куплен, жене внутри все нравится.

Приятный интерьер. Качественные материалы, торпеда из мягкого материала. Раздельный климат-контроль. Круиз-контроль с ограничителем скорости! Не заменимая вещь в городе. Всегда выставлял на 80 км-час и был спокоен что никогда не превышу скорость и не попаду на штраф.

Симпотяга, мой первый француз - Пежо 308sw. Nакому тяжеловесу , массой 1,5 тонны, нужен движок по мощнее и автомат современный.

Симпотяга, мой первый француз - Пежо 308sw. Nакому тяжеловесу , массой 1,5 тонны, нужен движок по мощнее и автомат современный.

Начинаем потихоньку ездить, дом-д.сад, метро и в обратном порядке.

Так потихоньку и катался. Можно сказать вокруг дома. Прикупил я по случаю рычажок круиз-контроля, машина бралась же для путешествий! Поставил вечерком после работы. Но его еще нужно активировать через сканер. Нашел по объявлению Александра, активация стоит 500р. Поехали всей семьей, активировали, и заодно бонусом посмотрел какие ошибки есть. Стер. И вот оно счастье! Все работает, едем к друзьям в Подмосковье. Круиз с функцией лимитатора очень порадовал. Выставляешь в городе "лимит" допустим 80 км/ч и сколько тапку не дави авто быстрее не поедет! Очень удобно в городе, НИ одного ШТРАФА ЛИКСУТОВУ. За городом выставляешь круиз и вперед. Правда на Новой Риге какая то традиция тащиться в левом ряду 90. Хочешь быстрее, обгоняй справа. Логика покинула Россию.

Но счастье моё длилось не долго. По возвращению в столицу, уже в городе опять появился глюк с температурой. ПЕЧАЛЬ. В итоге, опять поехал к Александру, сбросить ошибку и заодно активировать AUX на магнитоле, предстояло путешествие в Сочи на Новый Год. Итог: куплен шнурок AUX, активирован, ошибка сброшена, авто в полной боевой готовности едет в Сочи! Поездка прошла отлично, никаких проблем, ошибок не было. Надо отметить, что эта машина действительно больше для путешествий, чем для города. В Сочи доехал за 18 часов, ни спина, ни ноги не устали, в этом плане Пыжик на 5+! Сиденья анатомические, хоть и "тряпочные" но очень износостойкие. При пробеге 150тыс сиденья черного цвета выглядят как новые.
По поводу динамики: городе довольно вялая, 120 сил на автомате для массы почти 1,5 тонны, не динамичная (хотя где тут разогнаться, кругом камеры и пробки. Но зато по трассе она уверенно идет 150. Бак 50 литров дает хороший запас хода. Расход 7-8л, не скажу что маленький, но видимо для такого корабля нормально. Шумность, скажем так - терпимо, думал будет хуже. Если ехать до 120, то вообще комфортно. Салон приятный, панорама дает хорошее освещение салона (но любоваться конечно могут только пассажиры. Для водителя от неё тоже есть плюс. Когда на перекрестке светофор висит над машинами, можно просто через крышу следить за его сигналами.

В итоге машина была продана через год после покупки. Хоть я с ней и намучился поначалу, не то чтобы ремонт сложный, а по не знанию. Но когда привел её в чувство, устранил все проблемы, добавил круиз-контроль и AUX уже можно было кататься в удовольствие. Но всё таки продал, некоторые недостатки перевесили. Всё-таки моя любовь Хонда :-)

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 308, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Около месяца назад купила новый Пежо 308. 3 года назад продала свой старый 308 поменяв на корейца CEED, внешне похож, но не то. Случайно зашла в магазин и увидела совсем новую модель, оказалось это новый 308! Выпуск сентябрь 2016, пробег 0,8км! поэтому в сентябре 2017 скидка 540т.р. Сразу взяла.

Машинка у меня на автомате, едет как летит, особенно было первые дни не обычно, т.к. у нас активный ремонт дорог и много порогов, но их так же как и лежачих полицейских не чувствуешь. А какое удовольствие от управления. Разгоняется мгновенно! Скорости вообще не чувствуется. Думала что лучше 308 ни чего нет ( у меня был на механике, каталась 5 лет ), но оказывается есть – новый 308 !

Единственный недостаток нет голосового вызова на телефоне, только с панели или ответ на звонок, у корейцев это удобнее и там всё управление было на руле, а здесь круиз вынесен под руль и еще что-то там я еще не разобралась что на ручке под рулем как у всех французов (на каптюре так же).

НО такое удовольствие от управления ни с чем не сравнишь!

Единственно цена 1750 т.р. для многих пугающая, мне все говорят что за эти деньги можно было купить машину крупнее и все бы тебя видели…. а 308 маленьких и не выглядит так дорого. Так что на любителя. Мой брат за 1750 т.р. купил МАЗДУ CX-5, подруга ХЕНДАЙ КРЕТУ за 900 т.р. Но кому что важнее, мне автомобиль очень понравился, очень рада быть его хозяйкой.

А музыка там офигенная! Руль маленький приятно обтянут кожей, датчики дождя, света и всякая нужная ерунда… Только нет встроенного футляра для солнечных очков. Остальное всё супер.

Симпатичный получился Пыжик. Да что там говорить, 308 и в базе смотрится круто (недавно впервые увидел его живьем, так был приятно удивлен). А здесь еще и спорт-обвес, классные катки, полностью диодная оптика. Короче говоря, я в восторге!

Единственное, что мне не понравилось во внешности GTi, так это двухцветная раскраска. Хорошо, что она идет как доп. опция.

Салон вообще шикарный – я все понимаю, о вкусах не спорят, но, на мой взгляд, он лучший в классе. Одна только приборка чего стоит. Для французов это если и не прорыв, то как минимум большой шаг вперед!

Жаль лишь, что двигатель – 1,6 л. Мне кажется, что даже 250 сил – для него перебор, не говоря уже о 270-ти. В таких вариантах форсировки надолго его не хватит… Не понимаю, неужели так трудно было поставить хотя бы 2.0?

За механику, конечно, респект. Чтобы получать максимум удовольствия от управления заряженной машиной, нужна именно МКПП. С другой стороны, в качестве альтернативы не помешал бы робот или автомат. Судя по всему, не нашлось ничего подходящего.

Расход явно занижен. Лично я не могу поверить, что хот-хэтч с подобными характеристиками может быть настолько экономичным. Ладно бы еще 7-8 л, но никак не 6.

А вот углерод-керамические диски – это что-то новое для автомобиля такого класса, да и в целом для Пежо. Честно сказать, не ожидал.

Кто бы что не говорил, а мне очень нравится, как выглядят новые модели Peugeot. Рад, что французы, наконец, отказались от, мягко говоря, уродливого дизайна, который пришел с 307 и 407. Линии стали проще, а внешний вид – агрессивнее.

Салон тоже отличный. Не спорю, он не такой, как у всех остальных, но лично я не вижу в этом ничего плохого.
Своеобразная эргономика – это дело привычки, тем более информация с приборов, расположенных выше руля, должна считываться легче и быстрее. Да и сам по себе руль, думаю, удобный. В общем, я не вижу минусов в такой компоновке, разве что у водителей с лишним весом может не поместиться живот.

А вот динамика меня не впечатлила. Согласен, 7,5 секунд – это неплохой результат, но только не для автомобиля с приставкой GT. Я считаю, что он должен разгоняться до сотни за 6-6,5 сек. Вот тогда бы уже чувствовалось, что это спорт-версия.
Дизельная модификация, как я понимаю, вообще не преодолела психологический рубеж в 8 секунд…

С другой стороны, намного важнее, как машина ускоряется, например, с 60 до 140 км/ч или со 100 до 200 км/ч. Но этого почему-то нигде не пишут. Везде только 0-100 км/ч.

Ну а вообще, если заявленный расход соответствует реальному (5,6 л для бензинового мотора и 4,1 л для дизеля), то на все остальное, по сути, можно закрыть глаза. Динамика-то в любом случае должна быть получше, чем у обычного Peugeot 308.

Третий месяц езжу на универсале 308SW. Комплектация Active: 1.6 HDi, 92 л.с., 5МКПП. Из допов взял панорамную крышу, рейлинги и катки Quartz 16”. Цена вопроса – 21,8 тыс. USD.

Дизайн стильный и при этом достаточно сдержанный, так сказать, без лишнего выпендрежа. Правда, база могла бы быть и поменьше – когда смотришь на автомобиль сбоку, его силуэт кажется чересчур удлиненным.

Салон симпатичный и, что самое главное, удобный – не знаю, кому как, но мне очень нравится новая концепция Peugeot.
На сиденья не жалуюсь – они красивые и комфортные, с замечательной боковой поддержкой. Такое впечатление, что сидишь в немецком авто.
Единственное, уж больно мало места для мелочевки. Воду и ту некуда деть. Согласен, есть карманы в дверях, но бутылки помещаются там разве что горизонтально и при езде катаются, стуча об обшивку. Да и подстаканник почему-то только один.

Динамика, в принципе, нормальная – по крайней мере, в общем потоке ущербным себя не чувствую. Турбояма ощущается, но на трассе (с действующей турбиной) обгоны даются легко. Да и с затяжными подъемами проблем не возникает.

Теперь по поводу расхода. В сугубо городском режиме получается 5,5-6 л на 100 км. На трассе можно спокойно уложиться и в 4 л (мой личный рекорд – 3,7 л). Кстати говоря, компьютер врет примерно на 10%.

Работа подвески устраивает – с дорожной мелочью и трамвайными стыками она справляется на ура. Но крупные неровности все-таки стараюсь проезжать аккуратно.

Клиренс достаточный, особенно если учитывать, что это универсал, а не кроссовер и уж тем более не внедорожник. Под стальной защитой – 155 мм.

Две недели, как купил себе Peugeot 308 – 2014 г.в., 150 кобыл, 6-ст. АКПП. За комплектацию Active со всеми скидками, включая трейд-ин, отдал 982 т.руб. (это с учетом доплаты за цвет).

Никогда не любил ходить вокруг да около, так что давайте сразу к делу. Начнем, пожалуй, с плюсов:

- Сиденья. Они реально удобные, особенно те, что спереди. Да и вообще мне очень понравилось, как французы организовали место водителя – продумана каждая мелочь.

- Расход. В режиме город/трасса получается 7,9 л на 100 км – это в среднем за две недели (то есть, за 1,6 т.км пробега). При скорости 120 км/ч спокойно укладываюсь в 5-6 л.

- Динамика. Машина едет очень шустро, даже сейчас, когда идет обкатка. Двигатель эластичный и в то же время довольно-таки задорный. 150-ти турбо-сил хватает как для города, так и для обгонов на трассе.

- Шумка. Не то чтобы она прям идеальная, но в целом качество лучше, чем у многих одноклассников.

- Круиз. На практике очень полезная функция. Единственное, пока не прочитал инструкцию, не понял, как ею пользоваться.

- Климат. Работает эффективно и, что мне особенно нравится, нет звукового сопровождения.

Так, о плюсах вроде бы все сказал, теперь перейдем к минусам (их, к счастью, не так уж и много):

- Дворники. Мне не нравится, как они организованы – очень большие зоны остаются неохваченными.

- Сборка. Нет-нет, в целом все сделано аккуратно, но в районе переднего пассажира завелся сверчок. Заметил это только вчера и еще не успел разобраться, что именно там скрипит – то ли правая дверь, то ли панель.

Долго выбирал автомобиль, думал брать гольф, но по деньгам мог позволить себе только базовую комплектацию. Случайно наткнулся на тест-драйв нового Пежо 308, и влюбился… Дизайн, качество, все супер…+ цена!

Познакомился с новым Пежо 308, взяв его на прокат в Праге в мае 2014г. Достался дизель 1,6 л на механике. Когда брал машину, она пробежала всего 4 км, так что досталась мне прямо из салона. В итоге за неделю я откатал на ней 1750 км по дорогам Чехии, Австрии и Германии. Общее впечатление о машине 4+, при том, что сам езжу на мерседес GLK, кстати, тоже дизельном.

Что хотелось бы отметить:

Во-первых, привлекательный дизайн, не столь скучный, как у VW, но и не броский до пошлости, как у корейцев, а теперь еще и японцев.

Во-вторых, хорошую подвеску, в меру комфортную (езда по пражской брусчатке и трамвайным рельсам стала хорошей проверкой) с хорошей звукоизоляцией, обычно присущей автомобилю более высокого класса. При этом автомобиль отлично управляется, небольшое рулевое колесо приятно держать в руках, в итоге практически идеальное соотношение комфортности и управляемости. Двигатель 1,6 дизель, конечно не зверь, особенно по сравнению с мерсовским, но даже на немецких автобанах я не чувствовал себя ущербным. Тянет хорошо, разгоняется уверенно, правда, честно скажу, больше 170 мне разогнаться не удалось, слишком уж плотный трафик был на дороге, да и не ставил себе такую цель.

Зато экономичность впечатляющая. Средний расход за 1750 км составил 5,5 литров/100 км., включая город. Причем на первые 350 км. мы потратили всего четверть бака, т.е. меньше 4,5 л./100 км., т.к. придерживались ограничений в 90 км./час. В целом, отличный движок, надеюсь он появится и в России, РЕКОМЕНДУЮ!

Единственный недостаток – достаточно длинный ход рычага и не очень четкое переключение передач (механика). Зато рычаг переключения очень эргономичен и удобен в обращении. Кстати, на моей машинке стояла противооткатная система (и это на механике!), так что не было никаких проблем, когда трогался в горку (с учетом того, что от механики на GLK уже успел отвыкнуть).

Еще хотелось бы отметить достаточно богатое оснащение авто. Конечно, это большой сенсорный дисплей. Кроме стандартных функций у нас в базе стояла навигационная система (в т.ч., УРА, на русском языке, очень полезная в чужой стране), задний парктроник с выводом на дисплей дистанции до препятствия, возможность подключения к телефону и интернету. Очень пригодился на немецких автобанах круиз-контроль. Естественно, в базе были датчики дождя и света, климат-контроль, электроприводы и много чего еще.

В целом автомобиль понравился, если цена будет вменяемая, рекомендую брать, несмотря на предубеждение по отношению к французам. Автомобиль вышел действительно удачный и вскоре станет бестселлером.

Этот французский универсал несомненно хорош (больше конечно внешне, т.к. в плане технических характеристик – он обычный, кроме того турбированные моторы всё еще напрягают в свете качества топлива в России)… но в России два основных требования к универсалу – как можно вместительнее и как можно дешевле, тут вот новый Пежо 308 получается “не в тему”. Понятно, что покупатель на него найдётся… вопрос только – в каком количестве ?

ИМХО эта машина будет (если будет продаваться в России) очень “нишевой”, т.к. большинство желающих купить универсал – купят что-то более вместительное и менее дорогостоящее, а те у кого есть деньги (на покупку этого авто) и желание купить “утилитарный автомобиль”, в большей степени будут отдавать предпочтение компактвэнам.

Владею Пежо 308 около 3 лет, 140 л.с. автомат, пробег, в основном город, около 30 ткм, равномерно по 10 на год.
Да, турбодвигатель масло подъедает, литр примерно на 5 ткм. Бензина ест, кстати, немало – средний 14л – все всегда включено. Но, если любишь резво кататься…
1 год – без обращений в сервис по гарантии, 2-й – весь букет неисправностей, описанный в форумах, включая замену кожаного руля и чистку нагара на клапанах. Надо отдать должное – по гарантии все заменялось и ремонтировалось в разумные сроки и без вопросов. Полоса ремонтов уложилась примерно в 3 месяца в середине второго года. После этого уж и гарантия закончилась, для француза она была 2 года, и проблем новых не возникало. Ну, а все плохое в этой машине быстро забывается, если она не болеет.

Три года откатала на Пыже 308 SW. Последний год уже не каталась а мучилась. Наверное верно говорят, что как только гарантия кончается-начинаются проблемы. Сначала она просто отказывалась заводиться-как выяснилось потом, сел аккумулятор. Кто то писал что хватает на год, мне хватило его на два года. Ровно по окончанию гарантии. Поставила новый-вроде “выздоровела”. Затем она стала жрать масло. Что то там заменили, подгерметили-хватило на пару месяцев, затем опять. Может опять какая прокладка полетела, т.к. масло я подливала сначала раз в месяц, затем уже раз в неделю. Потом еще смешнее: появился какой-то стук при движении. Со временем он усилился-стала ездить как на погремушке. Отдала в сервис. Сказали что-то с коробкой. Зарядили 13000 только за то чтобы посмотреть что с ней. Послала их подальше. Отвезла в другой сервис. Долили масла в коробку-”выздоровела”. С самого начала не горела фара. Контакты отошли. На первом ТО зачистили-стала гореть. Потом совсем перегорела лампочка-все на той же фаре. Вообще левая сторона нездоровая какая то попалась-перед продажей ни зад ни перед уже не горел. Вообще я слышала что у французов с электрикой проблемы бывают. Так же перед продажей стал пудрить мозг один динамик-то играет, то нет. Расстроил передний бампер и пороги-зимой лучше не ездить. Обрадовало много места в багажнике, если сложить сидения-а ля двуспальная кровать))). Крылья у нее пластиковые, как и у мицу ASX. Машинка вроде резвая, у меня была Пежо 308 механика, 1,6, 120 лошадей. Греется только в движении. На холостых зимой бесполезно(зря автозапуск ставила). Заводилась до -33-это радовало. Когда покупала, сказали третье ТО обойдется всего в семь с половиной тысяч из-за отсутствия ремня ГРМ-это подкупило. Но на деле оказалось 13000, тут винтик, тут лампочка, тут прокладочка и т.п. Вообщем, вывод один: попользовавшись этой машинкой, решила (просто грезила последнее время) взять что повыше-никаких больше седанов и тому подобных. Заказала ФЫЧа)))) Фычик мой уже в пути)) А Пыжа еле сбагрила-ну не любит народ французов, да еще и универсалов.

Неделю назад купил Пежо 308 св с пробегом 7500 км. За неделю проехал чуть за пятьсот км. Пока только восторг и непонимание причин продажи первым владельцем. Причем со стотысячной скидкой от цены нового авто.

На своем Пыжике 308 езжу уже 2 года. За это время поменяла всего 1 противотуманную лампочку. Машинка правда очень капризная к бензину. А так юркая, при морозах только ключ покажи сразу заводилась, при этом ночевала она у меня на улице, устойчивая и никаких подозрительных стуков замечено не было. Вообще я Пежо 308 довольна.

Катался на многих авто, замечу если хозяин не маргинал и следит за авто (щепетильно относится к изменению работы авто), то машина прослужит долго. В эксплуатации капризна, особое внимание АКПП, ДВС и конечно подвеска! Идеальная цена Пежо 308 10000$ за новую!

Езжу на Пежо 308 10 месяцев, машина 2010 года выпуска. Калужской сборки. Проехав 7800 км появился стук в левой стойке. Характерно, что стучит стойка при отрицательных температурных условиях. При температуре окружающей среды ближе к 0 градусов, достаточно немного поездить и стук прекращается, а при более низких стучит постоянно. Оф.дилер стойку менять отказывается, ссылается на положение по гарантии, что стук не влияет на ход машины. Поступили предложения съездить в Москву на ул.Обухова произвести диагностику стойки, только думаю по приезду в Москву стук прекратится. Более компетентные люди ссылаются на отказ клапаночка, который находится в стойке, только оф.дилер этого не понимает, или не хочет этого понимать. Итог всего, что при гарантии на стойку 30000км, вынужден менять ее при пробеге 7800км за деньги, зачем нужна такая гарантия? Сейчас при морозе -18 езжу как на барабане, спасибо оф.дилеру и условиям гарантии!

Машинка интересная, управляемость супер, быстрый износ передних тормозных дисков и колодок (менял колодки на 17 тыс. при активной езде) маслицо тоже кушает, ну это от стиля езды зависит, на 30 тыс. начал гудеть рычаг МКПП когда бросаешь газ на передаче – хлипкий там пластиковый механизм, также менялся термостат….Салон стал шумноват через год эксплуатации, особенно двери. Всё это на французской сборке, машинка 2008 года была.
и еще, механизм фиксации водительской двери начал дико щёлкать при открытии-закрытии, дилеры-суки в гарантийный период определили что я сам типа его сломал..(((.

Михаилу, я ездил 4 года на мондео, там стук мелкий появлялся раз в год, я менял втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Может дело в этом? На пыжике пока всё нормально, неприятно только балка задняя грохочет, особенно когда под нагрузкой.

Машина 2010 г.в. Владею почти 1.5 года. Из каких-либо проблем – замена пыльника (чехла) ручки кпп и пыльника ручника (появились мелкие трещинки после сильных морозов) заменили по гарантии, всё. Заводился в -30 с полоборота. Из минусов считаю, шумновата задняя балка, нужна привычка к длинному переднему свесу, пороги слишком широкие. Динамика, управляемость, комфорт очень нравится. Масло доливал только в период обкатки.

а/м покупалась новой в 2008 году, на данный момент пробег Пежо 308 105 000 км. за этот пробег с а/м были проведены следующие мероприятия:
- регламентные ТО у дилера, 20, 40, 60
- замена масла и фильтров на 82 000 (гараж)
- замена датчика температуры на 91 000 (гараж)
- заменены 2 комплекта передних тормозных колодок, 1 комплект задних и передние тормозные диски.
примерно на 90 000 появился стук в подвеске, источник шума пока не устанавливал, не мешает.
расход по трассе 6,7
город – 7,8 (без кондиционера)
расход масла примерно 0,8 л на 20 000.

308_Benzin_THP

308–065

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

ep6_03–1024x754

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Трансмиссия

АКПП-AL4

Ходовая часть и кузов

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Модификации

Peugeot 308

d4236349

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

816de75c77

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Читайте также: