Пежо 308 установка гбо

Обновлено: 02.07.2024

всем привет-может вопрос не по теме -а задумывался кто либо об установке газа на этот движок и может кто и ставил раньше ? как он себя ведёт на газу? я на акценте отъездил 7 лет на впрыске последнего поколения-впечатления ТОЛЬКО положительные (за исключением запаски в багажнике) , так я привык уже по 15 рублей заправляться,что прямо от сердца отрываешь деньги на бензин-кстати тяга на газовом впрыске ничем не отличалась от бензина

Всё таки интересно услышать мнение людей уже ездивших на газе на пежовских движках

есть тут один такой vladimir, только мы до сих пор не поняли есть ли у него 408 или нет, но ГБО точно есть, вот он все расскажет. как на духу, я бы не стал заморачиваться с ГБО. покупать машину за 700к, что бы потом колхозить ГБО, слетать с гарантии. лишаться багажника, и попадать на обслугу сего чуда и ради чего?
Лучше взять дизель и не парить мозг или спокойно ездить на бензине.

А почему колхозить ? Машина эконом класса и люди хотят сэкономить денег.Я тоже рассматриваю покупку 408 отнюдь не из за большого достатка. Бензин сейчас стоит неприлично дорого. Особенно, если вы ездите куда нибудь на украину или в прибалтику. Сейчас ставят итальянское ГБО 4-го поколения . У которого не теряется динамика машины . Плюсы тоже очевидны - тихая работа двигателя ( ОЧ 110) и ЧИСТОТА ВНУТРИ. Никаких засраных форсунок и нагара,чистое масло которое реально можно менять раз в 15-20 тыс.км. Конечно сколько людей и столько мнения ,есть поклонники и того и этого -я сейчас не про это . Кто нибудь общался с дилерами Пежо - 100 % слетаете с гарантии или есть дилеры с которыми можно договориться или которые готовы помочь в установке ГБО ?

Питер:Сейчас ставят итальянское ГБО 4-го поколения . У которого не теряется динамика машины . Плюсы тоже очевидны
Судя по вашему оптимизму,4е поколение вы не эксплуотирывали.
У меня было 3 авто с ГБО 2го,3го и 5лет 4го поколения.И не все там так гладко как вы пишете.
1)С гарантии слетаете 100% и не с одним ОД вы не договоритесь.
2)ГБО тоже требует регулярного обслуживания и желательно специальной прошивки под газ.
3)Как бы вы аккуратно его не эксплуатировали,а выпускные клапана и головка у вас будут гореть.Инжектора тоже залягут однозначно(прошел через это и на 99й и на Логане).Чистить их прийдеться каждые 10-15т.к.
Вывод:газ для меня не рентабелен.За 7 лет эксплуотации 3х поколений пришел к такому выводу.Относительно рентабелено было 2е поколение на карбюраторной 99й.
Буду рад любому мнению и опровержению моего пессимизма,самого жаба душит за расход.



mario, Согласен только насчет настройки.Настройка под газ нужна и в большинстве случаев ее делают по стандарту. Но есть вдумчивые мастера которые настраивают вполне индивидуально и за те же деньги при установке. У нас ,в Питере ,большом городе - таких мастеров единицы. Видимо вам не повезло с ГБО 4-го поколения. 5-е поколение слишком дорого и его не рассматриваем. 2-е поколение однозначно шлак и на инжекторные авто даже не рассматриваем. Разорванный выпускной и.т.п. нафиг не нужно.У меня американец и я с форума крайслер-доджей . У нас доброй трети народа стоит и я знаю о чем говорю.Поймите правильно - без понтов. У меня движок 3.5 литра. Расход по городу 13-14.5 литров. Тоже никто не верит. На газу 15-15.5 Это при обычной езде и редких педальках в пол. Проблем при рукастой установке нет в первые два года вообще. Замена фильтров каждые 10 тыс. км. дополнительные 800-1200 руб. Поскольку при моем скромном бюджете я в маленькую машинку категорически залезать не хочу а есть настойчивое желание иметь новый авто - скрепя сердце я изучаю вопрос Пежо. Пока все нравится. И посему вопрос про газ далеко не праздный. А с чего инжектора залягут - кстати что значит залягут ? Можно ведь заводить на бензине и после прогрева компьютер автоматом переключает на газ. Так что и насос и инжектора работают каждый день на бензине ? 4-е поколение позволяет настраивать автоматическое переключение по достижении заданной температуры. Я почему спрашиваю про Пежо и для меня это очень важно. С американцем все понятно. Там мощности меньше 150 и крутящего момента меньше 200 не бывает. Там люди могут не замечать потерю динамики. У меня 254 л.с. и 354 Н.м. наверное минус десять процентов я просто не замечу . И вот поэтому я спрашиваю у людей на 1.6 -110-120 ? как оно )

Установил ГБО 4 поколения фирмы "BRC" полет нормальный,переключение на газ происходит автоматически,двигатель работает ровно.По поводу расхода отпишусь позже,только выехал из мастерской(до этого на WV Polo тоже ставил у них ГБО,машина проехала 45т.км проблем нет)доволен установкой,да кстати комплектация Актив 110 л.с.

ГБО на Peugeot 308

Процесс установки ГБО на Peugeot 308

Весь процесс переоборудования занимает один день, не напрягая заказчика, или заказчицу длительным отсутствием любимой машинки. На фото вы видите француза с уже установленным ГБО 4 поколения. Автомобиль готов с той же резвостью, что и на бензине, покорять просторы городских джунглей.

Установленное ГБО на Peugeot 308

На основании предварительной диагностики работы двигателя и его состояния, наши специалисты решили подобрать индивидуальный комплект оборудования. Кроме технических нюансов, на выбор аппаратуры повлияли также пожелания и бюджет клиента.

На Peugeot 308 установлен итальянский редуктор Tomasetto, форсунки Barrakuda от польской компании Alex и управляет всем этим хозяйством электроника Tamona литовского производства. Такая сборная аппаратура обеспечивает оптимальную работу двигателя с сохранением его динамических характеристик.

Газовый баллон на 42 л традиционно закрепили вместо запаски в багажнике. А выносное заправочное устройство, по желанию заказчика, установили в бампер.

Заключительный этап всего процесса – настройка ГБО на Пежо 308. Эта работа проводится на специальном нагрузочном стенде, обеспечивающем точные замеры всех показателей и фиксацию необходимых результатов работы системы.

Таким образом, установленное оборудование создает условия для скромного расхода финансов на топливо. И в довершение ко всему, ГБО на Пежо 308 обеспечивается нашими гарантийными обязательствами на три года. Ну а дамам такой экономный автомобиль предоставит возможность чаще посещать любимые магазины.

.

Установить ГБО в рассрочку на
Peugeot (Пежо) 308 Хэтчбэк HDi Заказать установку газового
оборудования на Peugeot (Пежо) 308 Хэтчбэк HDi Стоимость других комплектов ГБО
подходящих на Peugeot (Пежо) 308 Хэтчбэк HDi

Краткое описание проделанных работ:

На автомобиле марки Peugeot (Пежо) 308 Хэтчбэк HDi с объёмом двигателя 1.56 литров была проделана следующая работа - установка газового оборудования 4-го поколения. Был установлен комплект гбо DIGITRONIC Maxi-2, Tomasetto Alaska, Valtek type 30 для 4 цилиндровых машин. Был вмонтирован тороидальный баллон на 48 литров.

Выносное заправочное устройство разместили в бампер. Год выпуска авто с которым проводились работы 2011, мощность двигателя 92 лошадиных сил (67.7 Киловатт), тип двигателя - бензиновый, четырехцилиндровый L4

Хэтчбэк Пежо был переоборудован мастерами нашей компании в специально оборудованном помещении.

Перечень работ по переоснащению данного авто в нашей компании Маестрогаз занимает всего несколько часов и гарантия – 5 лет или 100.000 километров пробега.

Комплект ГБО Диджитроник 4-го поколения органично вписался в подкапотное пространство ТС, а элементы оборудования монтированы по стандарту заводской установки.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Топливная система, газ, бензин, дизель

Модератор: pegonak

ROSTOKSV 23 июн 2014, 18:22

Слова пароль для умного и гимн для дураков!


ROSTOKSV Водитель Пол: Страна:

romadone 07 мар 2015, 10:34

Нашел инфу о заводском ГБО от PSA
Engines LPG, CNG, FLEX
В частности даташит по ЕР6 EP6C GPL LPG
для верочки дублирую вложением

Warning! IMHO only!


romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

Lemieux 08 апр 2015, 12:55

Добрый день. Ставил ли кто-то ГБО на 308 турбу? Есть ли нюансы в сравнении с атмосферником? Спасибо за информацию.


Lemieux Прохожий Пол: Страна:

romadone 08 апр 2015, 14:40

Основным отличием системы непосредственного впрыска бензина от распределенного является то, что в системе непосредсвенного впрыска форсунка находится непосредвенно в камере сгорания, а в системе распределенного впрыска – во впускном коллекторе. Эта технология позволяет уменьшить расход топлива и снизить токсичность выхлопа.
Дело в том, что форсунки в системе охлаждаются проходящим бензином. При отключении бензина форсунки могут перегреться и быстро выйти из строя.
Существует два основных подхода к реализации решения вопроса установки ГБО на мотор с непосредственным впрыском топлива:
1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.
2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.

Обе технологии имеют свои достоинства и недостатки, рассмотрим подробно каждую из них:

1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.

Система аналогична системе впрыска газа во впускной коллектор на традиционном распределенном впрыске, когда бензин подается во впускной коллектор. Особенность данной системы заключается в том, что для безопасного функционирования бензиновых форсунок через них должно проходить топливо, хотя бы в минимальном количестве, для охлаждения распылителя бензиновой форсунки, т.к. форсунка находится непосредственно в камере сгорания. Экспериментальным путем производители ГБО пришли к тому, что для охлаждения бензиновой форсунки достаточно 10 % от номинальной производительности форсунки. Таким образом, автомобиль работает на смеси газа и бензина (примерно 15% бензина).
Недостатки – кроме газа, дополнительно еще расходуется бензин.
Достоинства – абсолютно корректная работа мотора на всех режимах.

2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.

При помощи устройства замещения бензин перед насосом высокого давления замещается жидким газом и в камеру сгорания поступает уже не бензин, а жидкий газ. В отличие от предыдущей технологии бензиновые форсунки не отключаются, а так как свойства бензина отличается от свойств газа, то для правильного смесеобразования газовый блок управления эмулирует сигналы штатных датчиков отвечающих за коррекцию топливоподачи. Таким образом, достигается оптимальный состав смеси на всех режимах работы двигателя.
Недостатки – Высокая стоимость.
Достоинства – двигатель работает в монотопливном режиме, включая режим холодного старта.

Все варианты установок для моторов с непосредсвенным впрыском специально спроектированы для конкретной модели с определенным типом двигателя. Производители не выпускают универсальных комплектов, с возможностью самостоятельной настройки.

Warning! IMHO only!


romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

Читайте также: