Вибрация при разгоне рено меган 2

Обновлено: 05.07.2024

ПРивет всем! Вообщем ребята такая загадка: имеется Рено Меган 2 2006 г/в акпп. Есть небольшая вибрация двигателя и повысился расход 1 литр. Двиг работает ровно, обороты ровно, но на кузов идет небольшая вибрация. Что за датчик.

ПРивет всем! Вообщем ребята такая загадка: имеется Рено Меган 2 2006 г/в акпп. Есть небольшая вибрация двигателя и повысился расход 1 литр. Двиг работает ровно, обороты ровно, но на кузов идет небольшая вибрация. Что за датчик.

если я тебе в лоб монтажкой ё. ну на какую ногу хромать будешь?)))
провидцев здесь нет.делай диагностику
вибрация может быть от подушек,раз работает ровно.расход от стиля езды может смениться

)))) Красавчик)))) Поржал. Да вот же жлоба давит 2000 официалам платить. Но видимо придется. Подушки целые, свечи новые, катушки тоже. Пробег 100 т. км. Не один датчик еще не менялся

)))) Красавчик)))) Поржал. Да вот же жлоба давит 2000 официалам платить. Но видимо придется. Подушки целые, свечи новые, катушки тоже. Пробег 100 т. км. Не один датчик еще не менялся

У меня есть дорогой тестер, сам оказываю услуги по диагностики. Но он пишет, что ошибок нет. Может нужен оффициальный.

У меня есть дорогой тестер, сам оказываю услуги по диагностики. Но он пишет, что ошибок нет. Может нужен оффициальный.

если тестер нормальный и подходит для мегана,то нет смысла тратить деньги на официалов.причина вибрации не в датчиках,а в чем то другом.расход такое дело,много от чего зависит.от загрузки авто,от температуры воздуха,от настроения водителя.
загони в неофициальный сервис.пусть ищут причину вибрации.

Если диагностика не выявляет никаких проблем,то лучше прислушайся точнее.
Такая же тема была и у меня. Думал,ШРУС стучит - поменял( обошлось мне не дешево),а менял сам. Все равно стучит,использовал звуковой тестер, в итоге как и оказалось,это рулевая рейка справа- поменял. Но бл**ть опять стучит. А как оказалось,это рулевая рей-ка слева треснулась,на вид вроде норм,а так сломанная.
Это я к тому,что может быть что угодно,съездий к официалам,там недорого это стоит проверить.
По поводу масла,двигатель уже 100т.км,конечно же расход теперь больше,смена масла уже надо будет на 115 т.км менять. С одной стороны это хорошо,с другой нет.

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

двигатель Рено Меган


Двигатели линейки Рено Меган – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.

Дерганье авто

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

проблемы с мотором Рено Меган

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Доброго времени суток! Случайно создал тему в "российских автомобилях", потому дублирую ее здесь.
Такая беда - приехал знакомый с такими симптомами - на 50 км/ч идет вибрация (со слов владельца - ощущение ,что машина развалится), скорость выше или ниже - вибрации нет. Явно не дисбаланс колес, проверил подушки двигателя и кпп - явного износа нет (трещины и т.п.), люфтов в ходовой тоже нет. Незначительный люфт в наружных шрусах, и внутренних трипоидах, на шлицах вала шруса люфт минимальный. Хороший люфт в опорных подшипниках главной пары (качается рукой за гранаты). Вытащил правый шрус, на валу резиновая муфта (видимо предназначена гасить колебания) оборвана (вращается, хоть и с усилием, на валу). Подшипники трипоида практически не люфтят, иголки трипоида на месте, в гранате выработки нет.
По идее вибрации непосредственно от кпп быть не может (может быть бой, шум, стук и тд). Может вибрация быть от шруса? Люфты минимальны, может суммарный люфт дает такой эффект? Или оборванная муфта? Раньше не встречался с таким, посоветуйте, менять шрусы или нет, просто у нас заказ шрусов аж целая проблема ( тем более , как сказали в магазине, на каждую коробку чуть ли не по три вида шрусов идет).
Заранее благодарен.

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

Основная причина крылась в следующем

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Читайте также: