Пежо 308 вибрация при включении d

Обновлено: 04.07.2024

Ваш Peugeot 308 вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно это осознали, а это означает, что у вашего Peugeot 308 есть небольшая проблема, которую необходимо устранить как можно скорее. Цель этой статьи - помочь вам найти источник этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации ощущаются при торможении своим Peugeot 308 и именно это, вам следует прочитать нашу статью, посвященную этой теме:

Если не только при торможении, то попробуем вместе найти источник этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Peugeot 308 может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, возможно, ваш Peugeot 308 вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный но также температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это причина. Почему так ? Двигатель вашего Peugeot 308 должен иметь определенную температуру, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если холодно, ему не удается добраться до него первым, и ваш Peugeot 308 будет вибрировать, пока не будет достигнут температурный режим. Так что изучи эволюция вибраций вашего Peugeot 308 несколько минут после запуска вашего Peugeot 308.
Если через десять минут вы все еще чувствуете вибрацию, причина не в температуре.
Кроме того, хотя это может показаться немыслимым, не забывайте контролировать состояние дороги. Он потенциально мог быть поврежден, и вы думаете, что вибрации исходит от вашего Peugeot 308, хотя причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.
Если это не касается случаев, о которых мы говорили выше, попробуем более точно проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.

Если вам кажется, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Peugeot 308, рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей, посвященной именно этой теме:
– Рулевое колесо моего Peugeot 308 вибрирует, что делать

Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие колебания Peugeot 308 на холостом ходу

Маховик:

Маховик вашего Peugeot 308 представляет собой механическую часть в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, то вы почувствуете вибрацию в рулевом колесе вашего Peugeot 308. Однако эта неисправность проявляется не только при запуске, другими словами, если вибрации утихают, когда вы на большой скорости, то неисправность находится в другом месте. Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска Peugeot 308, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если у вас есть ощущение, что источник вибрации локализован на двигателе и все еще присутствует через несколько минут езды, то вам следует прочитать нашу статью, написанную специально на эту тему:
– Мой двигатель Peugeot 308 трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Этот датчик температуры предназначен для измерениятемпература охлаждающей жидкости вашего Peugeot 308 и отправьте информацию на компьютер, который определит водно-топливную смесь, чтобы максимизировать производительность двигателя. Если в этой информации были какие-либо ошибки, например двигатель работает так, как будто он уже горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

Свечи зажигания:

Они могут быть причиной вибрации Peugeot 308 на холостом ходу. Если у вас бензиновая модель Peugeot 308, ваш Свечи зажигания можно носить. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает возгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, то двигатель не получал бы питания при запуске и не мог нормально работать, когда вы заведите свой Peugeot 308. Проверьте, как долго они у вас есть, замена их, если они старые, может решить проблему.

Шланги:
В вашем Peugeot 308 есть небольшой шланги которые выглядят как маленькие трубы, которые также позволяют транспортировать различные жидкости. Очень важно, чтобы они оставались водонепроницаемыми, иначе вы снова обнаружите вибрацию, потому что подача топлива или кислорода будет нерегулярным.
Калькулятор:
Еще один важный момент, на который следует обратить внимание, если ваш Peugeot 308 вибрирует на холостом ходу, калькулятор. Эта роль - зажигание, но также и впрыск. Он в электронном виде отправляет заказы на выполнение этой задачи. Сделайте снимок во время оркестра, дирижер оркестра который теряется в его инструкциях, он станет очень несогласованным. То же самое и с вашим Peugeot 308, который в конечном итоге будет вибрировать. Если задействован компьютер, самостоятельно настроить его сложнее. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к профессионалу, чтобы откалибровать его или заменить, если он не подлежит ремонту.

Вывод по холостым колебаниям моего Пежо 308

Вот основные причины, из-за которых ваш Peugeot 308 может вибрировать на холостом ходу. Полезно отметить, что большую часть времени это грязные детали и, как правило, плохое обслуживание, которые вызывают эти вибрации. Старайтесь регулярно следить за механикой своего Peugeot 308, чистя все возможное.

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

Основная причина крылась в следующем

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Началось все как водится внезапно. По пути с работы я заметил, что при наборе скорости выше 100 км/ч начинает вибрировать руль и немного вся машина. Где-то ближе к 120 руль нормально держать уже невозможно. При этом машина не дергается и так же уверенно как обычно идет по прямой. Плестись с работы 90 км/ч (езжу по довольно длинной объездной дороге, т.е. за городом) мне как то не улыбалось, поэтому когда через пару дней у меня образовался свободный вечер я приступил к демонтажу колес. Сняв передние колеса и осмотрев их на предмет грязи внутри дисков (штамповка) я расстроился: все чистое, грузики балланса на месте. В голову стало закрадываться подозрение, что дело в ходовой, а это очень печально учитывая что машина совсем новая и вожу я достаточно аккуратно. Влияние задних колес на вибрации я как-то особенно не рассматривал, но решил снять и их. Вот оно! Внутри дисков была плотно скоксованная неровно распределенная грязь. С помощью отвертки и какой-то матери грязь была счищена, колеса водворены на место, а я поехал на объездную дорогу проверить результаты свих трудов. Труды прошли не даром, вибраций больше не было.

Странно, еслиб передние грязи набрали и соответственно балнс нарушился, от того и долбёшка в руль. но чтоб от задних по рулю отдавало.. это диво.

Пежо 308 Клуб

DELETED

DELETED запись закреплена

Недавно появилась вибрация на холостом ходу на драйве. Подушки все менял прошлым летом, поэтому туда не полез. Поменял свечи, стало лучше, но все равно двигатель дёргался, причем на нейтралке, без нагрузки, работал ровно. Поменял форсунки, машина поехала как никогда, но вибрация осталась. Снял КК ну и увидел два валяющихся рокера. На первом цилиндре рокер влез с трудом, на четвертом болтается, снял от греха подальше и отогнал в сервис. Ошибок никаких не было. Пробег 154 000 км

Сергей Висич

🤦‍♂

Бля, как будто это мои фотки

Читайте также: