Пежо 4007 не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

Так как все иномарки, не исключая Peugeot 4007, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо 4007 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Пежо 4007. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Peugeot 4007, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Peugeot.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Пежо 4007;
  • Напряжение в бортовой сети Peugeot 4007;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Пежо 4007;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Peugeot 4007;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Пежо 4007;

1. Для диагностики двигателя Пежо 4007 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо 4007 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 4007, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Пежо 4007. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Пежо 4007 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Peugeot 4007 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Пежо 4007 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Пежо, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Пежо 4007 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Peugeot 4007, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо 4007? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Пежо 4007. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Peugeot 4007 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Пежо 4007, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Пежо 4007 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Peugeot 4007, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо 4007. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Peugeot 4007 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Пежо 4007 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Пежо 4007 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Пежо 4007, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Peugeot 4007. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Пежо 4007 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Пежо 4007 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Здравствуйте! Привезли на эвакуаторе сие чудо. После замены прокладки ГБЦ больше недели завести не могут. Первым делом подозрение пало на цепь. Но нигде не могу найти эталон сигналов ДПКВ и ДПРВ. Прошу оценить осциллограмму снятую с этого двигателя. Модель двигателя точно не смог определить, но очень похож на 4В12 от Мицубиси Аутлендера 2,4 л.

Снимите график Dx.
Сделайте Рх. При отсутствии эталона ГРМ, по этому графику можно относительно точно определить фазы

Рх только в режиме прокрутки без свечей. Искра есть, давление топлива есть, форсунки работают. Если выставить поршень чуть позже ВМТ и подавать воздух в цилиндры по порядку работу, то двигатель проворачивает. Но компрессометр показывает, что компрессия маловата. До меня меряли было 2-3 кг, я намерял 5. Мало. А куда делась компрессия, если только поменяли прокладку ГБЦ? На распредвалах метки совпадают с метками на цепи. Цепь, конечно, слабовата, но ведь до снятия ГБЦ мотор работал, и в сервис машина приехала своим ходом, перед тем проехав около 1000 км. При запуске даже вспышек нету. Даже с эфиром ))

Да, Сложно сказать по графику неработающего двигателя. Вроде как один клапан не открывается, но может это просто не тот режим. В этом случае информативнее будет Dx. На нём и форму посмотреть можно и величину разрежения. Да и снимается не сложно

Красиво, но это цветочки. После снятия и разборки ГБЦ выяснилось почему клапана неплотно прилегали. При запуске частички липкого нагара с поршней попали между тарелкой и седлом, и там прилипли, да так хорошо, что даже продувка цилиндров сжатым воздухом через свечное отверстие не помогло. Но основной причиной потери компрессии были напрочь залегшие кольца на поршнях!! Я в шоке. Машина проехала около 1000 км, приехали в гости. На полдороге стала греться под нагрузкой, снизили скорость, помедленнее, но доехали, время от времени доливая антифриз. На следующий день отогнали в сервис для замены прокладки ГБЦ. Там поменяли, но завести уже не смогли. Заводили неделю, возможно в это время и попали частички нагара, отмытого бензином, под клапана. Сказали, что нет компрессии, предлагали поменять кольца. Хозяин не согласился, не поверил что кольца залегли (он же приехал сам), решил что его разводят на дорогой ремонт, и привез сие чудо ко мне. Признаться. я тоже до последнего не верил что все кольца могут так залипнуть, пока не достали поршни.
Жуть! При извлечении колец некоторые даже пришлось ломать, так плотно сидели. Когда они успели так закоксоваться, если машина приехала своим ходом?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen C-Crosser , неисправности Citroen C-Crosser , мануал Citroen C-Crosser , manual Citroen C-Crosser , схема Citroen C-Crosser , характеристики Citroen C-Crosser , устройство Citroen C-Crosser , ремонт Citroen C-Crosser , аккумулятор Citroen C-Crosser , не заводится Peugeot 4007 , неисправности Peugeot 4007 , мануал Peugeot 4007 , manual Peugeot 4007 , схема Peugeot 4007 , характеристики Peugeot 4007 , устройство Peugeot 4007 , ремонт Peugeot 4007 , аккумулятор Peugeot 4007

3. Пуск двигателя от внешнего источника питания

Заряд батареи и запуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи

Доступ к батарее

Аккумуляторная батарея (A) расположена под капотом слева.

Доступ к батарее:

  • отоприте замок капота из салона и откройте его;
  • установите капот на упор.

Запуск двигателя от дополнительной батареи

  • Поднимите передний край заглушки (1), чтобы освободить три фиксатора (2).
  • Потяните за заглушку (1), чтобы освободить фиксатор (3) и снимите заглушку.

Примечание:
Регулярно проверяйте уровень электролита. При необходимости доливайте дистиллированную воду.

Заряд батареи с помощью зарядного устройства

Внимание:
Избегайте попадания электролита на кожу. Большинство технических жидкостей могут нанести вред здоровью и разъесть кожный покров.

Примечание:
Во время зарядки температура батареи повышается, электролит закипает – это нормальные для процесса зарядки явления.

Примечание:
Автомобильные аккумуляторные батареи содержат вредные вещества – серную кислоту и свинец. Их следует снимать с эксплуатации в соответствии с действующими правилами и ни в коем случае не смешивать с бытовыми отходами. Отслужившие элементы питания и аккумуляторные батареи следует сдавать на специализированные пункты сбора таких отходов.

Примечание:
Если предполагается, что автомобиль не будет эксплуатироваться более одного месяца, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею от его бортовой сети.

Внимание:
Запрещается отсоединять провода от батареи при работающем двигателе. При зарядке батареи следует обязательно отсоединить от нее провода.

Перед тем, как отсоединить батарею

Прежде чем отсоединить провода от батареи, необходимо выждать две минуты после выключения зажигания. Поднимите стекла, закройте потолочный люк, двери и дверцу багажника перед тем, как отсоединить батарею.

После присоединения батареи

Каждый раз после присоединения батареи включите зажигание и подождите одну минуту перед тем, как запускать двигатель. Это необходимо для инициализации электронных систем. При обнаружении каких-либо нарушений в работе электрооборудования после установки аккумуляторной батареи следует обратиться в сервисную сеть. Следуя рекомендациям, изложенным в соответствующих главах, сами проведите инициализацию:

Отзывы пользователей о Пежо 4007 I 2.2 HDi


Mariusz T.
рейтинг 4.85
2014-05-21 09:21
Перед новым годом забрал авто. Купил 4007 потому что в старом авто уже не помещались со своим скарбом. Это авто довольно вместительное, и комфортное. Хотя парочке пассажиров сиденья показались жесткими, ну да ладно. Багажник хороший, а если еще задние сиденья сложить, так он вообще огромен!Отрицательного пока заметил мало. Для начала это проходимость. Ездил на дачу и застрял в сугробе, причем пустяковый сугробик. Далее – это какое то постукивание в области переднего пассажирского сидения. Пока не догадываюсь даже, что это может быть. Омыватели фар не работают, потому что замерзли). Отогревал, но через день опять тоже самое. Жду тепла. То, что нравится. Расход. По трассе в среднем около 7.6-8 литров. Хорошая динамика на 1.5 оборотов. Но со светофора не сорвешься, поэтому это авто больше для размеренной комфортной езды. В салоне не слышен движок. Отсутствуют вибрации. На дороге держится хорошо, уверенно. В итоге: автомобилем довольны. Хоть и есть косяки, но без них никуда. Вариант более мужской, так как дизель думаю не для девушек. Ну а мужчинам советую!
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.2 HDi (с 2007)


Pucio
рейтинг 4.77
2014-05-21 01:26
Пыжа своего приобрела недавно. Эмоций масса! До этого ездила на старенькой Бэхе. Покупать я шла 407 седан, но когда увидела цену на кроссовер 4007, решила посмотреть оба. И не ошиблась. Села на место водителя – высоко сижу, далеко гляжу! Все удобно, под рукой, габариты авто сразу почувствовала. Все супер: обзорность, салон, комфорт, вместительность! Но везде есть своя ложка дегтя. И тут не обошлось. По порядку: - шумоизоляция колесных арок. Как будто ее вообще нет! Еще был какой то странный выхлоп, непонятного цвета. Тронулась со светофора и все как ежики в тумане оказались. Было один единственный раз, больше не повторялось ничего подобного. Но покоя не дает этот случай. Отсутствие в машине аптечки, ковриков, огнетушителя! Ничего! Как так-то. И инструкции у меня до сих пор нет! Ну а в целом я машиной довольна. Отличный внешний и внутренний вид. Маневренный авто. На дороге выделяется, привлекает внимание. Короче, советую!
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.2 HDi (с 2007)


рейтинг 3.31
2014-05-06 15:21
Я из Тюменской области, с севера. Авто покупал в салоне в Москве, перед новым годом. Гнал трое суток почти. Ну собственно о машине. Подвеска то, что нужно! В меру жесткая и в меру мягкая. Правда вот только на гребенке пробивается. Спереди хорошие сиденья, отличная функция боковой поддержки. Шумоизоляция салона норм. Единственный минус это шум колесных арок. Управление отличное, реагирует быстро. Дизельный мотор 2.2 супер. При минус 20 заводится с одного раза. Молодцы французы! Из недостатков пока могу отметить только плохое ЛКП. Сборка хорошая. Отмечу четкую и без перебойную работу КПП. Скажу так, если вы любите французов, то можете брать 4007, но лишь дизель.
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.2 HDi (с 2007)


P.S.
рейтинг 4.54
2014-03-17 18:14
Ничего глобального не приключалось, только мелочи. Общее впечатление об авто:Авто купил случайно. Мимоходом заехали в салон пежо, и решили купить. Первым делом сделал шумоизоляцию. В салоне то все отлично было. А вот шумка колесных арок и двери, которые бренчали не понравились. Поэтому подделал. Далее, резину более высокую поставил. Дизель работает прекрасно. Не шумит, заводится в любой холод. Едет авто отлично – спасибо большому крутящему моменту. По расходу: город летом – 9 литров, зимой 10-11. По трассе 7 литров. Хорошая проходимость. Дизель прет как надо! За управляемость поставлю честно заработанную четверку! На дороге держится уверенно. Совет купившим или покупающим новую машину – берите дополнительную гарантию! Не пожалеете. Кстати, огромный минус это лакокрасочное покрытие. Лучше говорят делать нанопокрытие кузова на зиму. Ну пока все.
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.2 HDi (с 2007)


Norbert
рейтинг 4.46
2012-06-10 23:17
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.2 HDi (с 2007)


basik
рейтинг 4.69
2012-01-29 20:44
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.2 HDi (с 2007)


Patryk
рейтинг 5.00
2011-12-18 15:51
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.2 HDi (с 2007)


andi
рейтинг 4.46
2011-10-25 12:19
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.2 HDi (с 2007)

Читайте также: