Ситроен с5 как снять аккумулятор

Обновлено: 04.07.2024

Varta Silver 5634000613162

Но замена аккумулятора на Citroen C4 процедура не простая, т.к. батарея упакована под слоем пластика и сверху находится блок силовых предохранителей.

расположение аккумулятора citroen c4

Кто далек от автотемы еще и не сразу поймет где здесь аккумуляторная батарея.

Подымаем пластиковую заглушку “+” клеммы и отсоединяем клемму, она здесь быстросъем, нажимаем на две лапки и снимаем клемму вверх:

Подымаем пластиковую заглушку

Далее снимаем воздухозаборник, нажимаем на язычок и тянем вверх:

снять воздухозаборник

Под воздухозаборником находится резонатор и его также необходимо снять, тут нужно знать “точку-G”, где надо нажать.

Для начала откручиваем плоской отверткой хомут гофры и стягиваем ее, фото увы нет, но на думаю понятно о чем речь.

Теперь нужно снять резонатор, а держит его язычок, который находится здесь:

снять резонатор

Вот это место при снятом резонаторе:

снять резонатор

А вот здесь надо нажать и потянуть резонатор вверх:

А вот здесь надо нажать и потянуть резонатор вверх

Откручиваем гайку на 10 плюсовой разводки:

Откручиваем гайку на 10 плюсовой разводки

Хомут который держит косу, также надо раскрыть.

Тянем вверх сначала язычок, а потом и сам хомут:

Тянем вверх сначала язычок, а потом и сам хомут

Разъем отключаем сначала потянув оранжевый страховщик вниз, после язычок черный на себя и тянем разъем вниз:

Разъем отключаем сначала потянув оранжевый страховщик вниз, а после язычок черный на себя

Теперь нужно снять блок предохранителей, держится он на трех точках:

Теперь нужно снять блок предохранителей, держится он на трех точках
Теперь нужно снять блок предохранителей, держится он на трех точках
Теперь нужно снять блок предохранителей, держится он на трех точках

Отводим блок в сторону:

Отводим блок в сторону

Теперь тянем пластиковую коробку аккумулятора немного вверх и вынимаем ее на себя:

Теперь тянем пластиковую коробку аккумулятора вверх
Теперь тянем пластиковую коробку аккумулятора вверх

Отключаем минусовую клемму, гаейчка на 10.

Как видно, клемма сильно окислилась, но только по наружке, внутри все хорошо, но в любом случае надо все отчистить и смазать:

Отключаем минусовую клемму, гаейчка на 10

Обратите внимание, клемма хитрая, с пиропатроном, в случае аварии он выстреливает и отключает бортовую сеть от аккумулятора, для предотвращения пожара:

клемма хитрая, с пиропатроном

Сам аккумулятор фиксируется болтом на 10 и кронштейном, тут спасибо Французам, что без шестигранников и прочих не стандартов:

Аккумулятор фиксируется болтом на 10 и кронштейном, тут спасибо Французам, что без шестигранников и прочих не стандартов
Аккумулятор фиксируется болтом на 10 и кронштейном, тут спасибо Французам, что без шестигранников и прочих не стандартов

Вынимаем аккумулятор, лучше вдвоем, чтобы придерживать проводку:

Вынимаем аккумулятор, лучше вдвоем, чтобы придерживать проводку

Заводской аккумулятор фирмы FLAMM и оригинальным номером 7905525557, 640А, 60Ah:

Замена аккумулятора Citroen C4

Отправляемся за аккумулятором, старый сдаем в счет нового, на сегодня это 300 грн. при курсе 26,4:

Отправляемся за аккумулятором, старый сдаем в счет нового, на сегодня это 300 грн. при курсе 26,4

Берем по желанию владельца авто и совету продавца – Varta Silver 5634000613162, 610A, 63Ah, ценой порядка 2400 грн.:

Varta Silver 5634000613162

Он чуть-чуть меньше того, что у нас стоял:

Varta Silver 5634000613162

Может кто не в курсе, гарантия на аккумулятор 2-а года и выполнять проверки его не нужно, а продавец обязан выписать гарантийный талон.

А для тех кто не в курсе, где купить аккумулятор на поселке Котовского в Одессе, вот и визиточка.

Может кто не в курсе, гарантия на аккумулятор 2-а года и выполнять проверки его не нужно, а продавец обязан выписать гарантийный талон

Очень желательно смазать клеммы специальной смазкой для токопроводящих соединений.

Тут я не буду советовать, у меня есть баллончик, который я успешно забыл дома, но продавец в магазине поделился какой-то силиконовой Liqui Moly. Раньше деды мазали солидолом, но это от диффицита чего-либо на тот момент.

Проверка основного вентилятора от аккумулятора Peugeot 407 . C5

Better to question and invest in government vechicle incentives. mail jeeps, school buses, police cars. ask your local goverment what is blocking them from making the switch and invest there if needed. saves taxes rather than raise taxes. consumer sales will take care of themselves without incentives

What you're saying isn't totally true. This happened to me yesterday. My car battery was dead and the car was in my garage. I jumped started my car with another vehicle. Wasn't sure what was wrong, so I ordered a new battery at Advance Auto (for pickup). So, my goal was to make it to Advance Auto to check it out and see if it needed a battery. I had almost made it to Advance Auto and my car just died in the middle of the turn lane. It was totally dead. So according to your video, my alternator must be bad. Jumped started it again and made it to advance auto. After checking it out, I needed a new battery. This battery was 4 yrs 3 months old. The alternator tested good. If your car died while driving it, it doesn't mean your alternators bad.

Забыл упомянуть что самазывать направляющие нужно специальной высокотемпературной смазкой, а не абы чем.

Не. чувак, ты не умеешь менять подшипник, это надо же так долго мучиться. Я еще лет 10 назад по 406 пежо выкладывал на авес форум как это делается за 45 минут под ключ

А есть педалька возле правой ноги, если на нее нажимать то еще больше напруги будет и садиться ничего не будет! И максимум без навала у меня 14.7-14.9

Thank you for the amazing video about the temporary fix. I had the extact same problem with my 2002 Camry in the past week. Thus, I was thinking of the possible cause of the problem, and believe that it is the connector’s problem due to the large swings of temperature. So I decided to follow your suggestion of heat-gunning the connector (the female part, in particular). I used my hairdryer to blow dry of both parts of the connector, and the problem is gone. Thank you!

I got a c8 from 2005 and the gps screnn is off and the radio is constantly restarting. I gona write it on the forum but i wana your opinion. All fuses ok. Were can i find the gps ecu?

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Заглушил клапан EGR

Орел написал(а)
Вот теперь бы найти инфу как у такого же рейнджа открыть капот при севшем акуме) Чё-то ничего не помогает. даже через прикуриватель не получилось.

Севастенков Фуркат написал(а)
хорошее подробное видео) колечко конечно не штопорное. ) и цены хорошо бы дублировать в рублях) то что без пресса эт конечно здорово) но специальные точеные оправки помойму раздобыть сложнее чем пресс) еще можно греть поворотный кулак при выпрессовке (чтоб легче подшипник выходил) а новый подшипник и ступицу в морозилке подержать перед монтажом.

Рейне написал(а)
У меня ничего не пищало,произвел замену торм.дисков и колодок в круг.Свистеть стало жуть,прич ём при лёгком нажатии на педаль и небольшой скорости.Помоему пищат передние.Что это может быть?

Жарас Пластин написал(а)
Здравствуйте. Проблема такова: не работает спидометр, тахометр, дисплей часов и пробега. И при этом горит давление масла. Работают только температура ож и бензобак. Ну и лампочки ручник, поворотник, дальний свет. Лампочка давление масла моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста, куда копать?

Fionn написал(а)
Я автоэлектрик. Всю жизнь прям в глаза ржал таким дилетантам которые с умным лицом рассуждают про недозаряд. Не люблю невежд в точных науках. У меня самого в машине стоит 75Амп, до кучи в багажнике сотка стоит. Я могу хоть на самом стартере уехать и все без вреда для бортсети! При большом объеме только лучше, т.к большие токи с генератора легче переносятся. Так же в багажнике сделал крокодилы что бы ставить убитые АКБ на зарядку. Взял у соседа севший, погазовал пару минут 2-3тыс.об и отдал обратно. Все вопросы с мозгами палеными, подъездом капот к капоту итд решены.

Зуля написал(а)
Перепрограммирование блока эйрбегов - достаточно затратная вещь. Хотя, если поток и авто дорогие, то есть смысл. Интересно, а как, по твоему, можно запараллелить диагностическую (желтую) лампочку эйрбегов? У меня она загорается после check опроса, мигает несколько раз и тухнет - это значит все исправно.

Разин написал(а)
Здравствуйте! Планирую зарядить акб, поставить на сутки, сниму с авто. У меня Шевроле Лачетти, сигналка Шерхан Мейджикар 7, с автозапуском. Ребята, не подскажете, если клеммы скину, никакого сбоя сигнализации не произойдёт?

Какой аккумулятор устанавливается на Ситроен С5?

Ситроен С5 представляет собой современный среднеразмерный автомобиль от компании Ситроен. Как и большинством модификаций этого автомобиля занималась компания Ситроен, которая входит в концерн PSA Пежо и Ситроен. Автомобиль производился с начала 2001. Первоначально внутреннее обозначение транспортного средства было Х4, в дальнейшем производитель принял решение провести над популярной моделью рестайлинг, в результате чего автомобиль получил брендовое наименование Х41.

В 2008 производитель принял решение обновить модель, что привело к появлению на рынке модели под обозначением Х7. Этот автомобиль стал заменой одновременно нескольких моделей в линейке ХМ и Xantia.

1 генерация транспортного средства построена на одной платформе с Пежо 607. При этом производитель обращает внимание на то, что Ситроен С5 относится к классу D.

Ситроен С5 является единственной моделью автомобиля, использующей гидропневматическую подвеску. Это дает возможность существенно повысить управляемость транспортного средства и комфорт. Кроме того, в некоторых модификациях Ситроена он оснащается стандартной многорычажной подвеской.


1 поколение

Ситроен С5 дебютировал в Париже на Международном Автосалоне в 2001. Это была замена устаревшей модели Xantia. Производитель принял решение выпускать автомобиль одновременно в 2 вариантах кузова: лифтбэк и универсал. Автомобиль предлагался в 3 комплектациях, от стандартной Х, до полностью эксклюзивной.

Несмотря на внешнюю компактность, производителю удалось обеспечить достаточно много места в багажном отделении. Кроме того, в салоне есть достаточно просторный бардачок, а комплектация SX и эксклюзивная модель обеспечены местами для перевозки вещей под сидениями.

Кроме того, Ситроен С5 обеспечил модель широким спектром электроники. Автомобиль обладает встроенным парктроником, системой проверки давления в шинах, датчик осадков, а также полностью автоматические стеклоочистители. При начале дождя автоматически будут закрыты все основные отверстия.

Производитель выбрал 4 уровня клиренса:

  1. Н – самый большой уровень, который подходит для замены колес. В этом случае не требуется использование домкрата.
  2. Р (200) – представляет собой режим для езды по условиям бездорожья.
  3. N (160мм) – нормальный режим движения, который подходит для езды по дорогам.
  4. В – спортивный режим. Клиренс будет составлять 145 мм.

Вся требуемая информация по поводу режимов езды, находится на крупном дисплее, который расположен в нише над консолью. Система позволяет автоматически сменить состояние дороги и амортизаторов. Производитель обеспечил Ситроен С5 высокой степенью безопасности. К элементам можно отнести фронтальные и внутренние подушки безопасности для переднего ряда кресел, а также надувные форточки.

Каждая из подушек безопасности обладает 2 уровнями, которые система автоматически выбирает в зависимости от степени аварийной ситуации. Кроме того, все ремни безопасности выполнены с учетом требования европейского бюро проверки безопасности автомобилей NCAP.

2 поколение

В октябре 2007г компания предложила обновленную модель С5. В этом поколении производитель отказался от кузова лифтбэк. Использовался исключительно седан и универсал.

По сравнению с предыдущим поколением, габариты новинки несколько выросли. Это добавило динамики во внешний вид автомобиля, что сделало его более привлекательным. Также было существенно увеличено расстояние между колесами, что привело к более свободному салону.

Производитель сконцентрировался на максимальном удобстве для всех пассажиров. Во внутреннем оформлении присутствует множество качественных материалов. Дополнительно используется ряд вставок из алюминия.

Уровень шумоизоляции была понижена, что соответствовало уровню более крупной модели Ситроен С6. Производитель дает возможность выбрать вариант подвески между гидропневматической и менее дорогой пружинной.

Какой аккумулятор устанавливался на Ситроен С5?

Производитель принял решение производить аккумулятор ситроен С5 у самостоятельно, как и на большинстве автомобилей своего выпуска. Эта компания кроме производства множества автомобилей полным циклом производит ещё и одни из наиболее качественных аккумуляторов ситроен с5 2.0 hd.

Какой аккумулятор ситроен С5:

  1. Относительно стандартных седанов этого класса, производитель принял решение устанавливать более мощную аккумуляторную батарею, что повысило характеристики продукции. Показатель емкости на этом автомобиле равняется 70Ач.
  2. Для нормального запуска силового агрегата требуется достаточно высокий стартовый ток. Поэтому производитель выбрал источник питания со стартовым током в 720 Ач.
  3. Чтобы достичь подобных характеристик аккумуляторная батарея должна быть достаточно крупной по объему. Её размеры составляют 278х175х190мм. Подключается она по обратной полярности.

Если вам требуется замена, аккумулятора ситроен с5 х7 но вы не знаете, как снять аккумулятор ситроен С5, мы готовы помочь вам с ответом. Специалисты нашей компании могут самостоятельно снять аккумулятор на ситроен с5 2.0 бензин провести диагностику и прописать новую батарею бесплатно.

Читайте также: