Пежо 4007 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о ПЕЖО 4007.10 лет назад покупал в салоне в Краснодаре. Искал вместительную, высокую и экономичную машину. Смотрел разные машины, в том числе и седаны, но остановился на ПЕЖО хоть она была дороже МИТСУБИСИ или РАВ 4 из-за того, что она 7-ми местная.Как я говорил, езжу с 2008 г. и накатал более 440 тыс. км. За всё время менялись только расходники, стоики амортизаторов и подшипники печки. Средний расход бензина в районе 10-и литров на 100 км.

20.06.2018 Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о ПЕЖО 4007.10 лет назад покупал в салоне в Краснодаре. Искал вместительную, высокую и экономичную машину. Смотрел ра. подробнее

Почитала здесь отзывы об автомобилях марки Peugeot и решила добавить и свои 5 копеек :) Машиной владею с 31.08.2009 г., пробег чуть больше 3500 км, куплена новой в автосалоне. Кто-то сочтёт пробег слишком маленьким, чтобы делать какие-то выводы. Может и так, но тем не менее мнение об автомобиле у меня уже сложилось. Никаких сверчков, скрипов по салону нет, лишь в самые-самые морозы машина слегка поскрипывала. Заводится легко даже в мороз, простояв несколько дней на открытой стоянке. Неплохая обзорность, информативные зеркала практически без мертвых зон. Отлично работает климат-контроль, поддерживая заданную температуру на 5+. Стёкла никогда не запотевали. В салоне всё под рукой, а регулировок водительского сидения с лихвой хватит, чтобы настроить место и для невысокой женщины (мой рост 164 см), и для достаточно высокого мужчины (муж ростом 184 см). В машине 7 мест, 2 задних сидения убираются в пол. Конечно, для взрослых людей будет проблематично разместиться на этих дополнительных седушках, но для детей они вполне пригодны - сын чувствует себя там весьма комфортно. Единственный минус в эргономике - отсутствие подсветки некоторых кнопок. Также пригодился бы датчик дождя (привыкла к нему на предыдущей машине), хотя многие им не пользуются даже при наличиии в автомобиле. Шумоизоляция не супер, но мне хватает.Что касается самого вождения - управляемость отменная! Правда, максимальная скорость, на которую я отважилась, - 140 км/ч. Но по нашим далеко не идеальным дорогам большего и не надо, по-моему. Руль чувствительный и отзывчивый, проходить повороты одно удовольствие. Динамика вполне приемлема, хотя двигатель мощным не назовёшь. По грязи не ездила, всё-таки машина сугубо городская, но по глубокому снегу катит без проблем. Парковаться опять же очень удобно - любой бордюр и снежные отвалы вдоль проезжей части для 4007-го легко преодолимы.Вобщем, существенное удовольствие от вождения и все плюсы этой машины делают практически незаметными крохотные минусы. Да наверное и не бывает таких машин, чтобы всё было безупречно (к Майбахам и Роллс-Ройсам это не относится :) ). Рекомендую!

09.07.2017 Почитала здесь отзывы об автомобилях марки Peugeot и решила добавить и свои 5 копеек :) Машиной владею с 31.08.2009 г., пробег чуть больше 3500 км, куплена ново. подробнее

У меня четверо детей, поэтому я выбирал семиместную машину. До этого я владел в течении года опель зафира. Но дорожные условия не позволяли без проблем преодолевать наши, так называемые, дороги. До асфальта 800 метров грунтовки. Один раз повис на защите. Через год застучала подвеска (косточки). Решил я искать что то повыше и с полным приводом. Смотрел сначала на шевроле каптиву, но почитав отзывы, и самое главное пообщавшись с владельцем, который дословно (большего ..овна я в жизни не видел) что то расхотел покупать. Приглядывался к ситроену кроссер. Окончательный выбор был сделан в сторону пежо т.к салон оказался рядом. Осмотрел, прокатился тест драйв. Кстати на тесте был дизель. Очень мне понравился. И я уже бензин не хотел. Спросил манагера где заправляться. Он уверил, что если на оф. заправке, то проблем не будет. Заказал черный премиум с музыкой рофорд . 2008 года такой один оставался. обошелся 1074000 со скидкой 180000. И вот спустя две недели я за рулем. Первое впечатление-прелесть. В поворотах не кренит. Прием с 1000 оборотов . 156 лошадей дизеля -это примерно 220 бензин. Шум по сравнению с немцем больше ,но в пределах. Резина на 16 дисках. Не знаю может кому и не нравиться, а машина идет мягче. Заправляюсь на тнк. Пробег 25000 пока все в норме. Зимой заводился хорошо. Один раз при -28 со второго раза. При -30 ездил 200 км проблем не было. Правда плохо в автоматическом режиме прогревается стекло с водительской стороны. Но при переводе на стекло или в ручную вентилятор-порядок. В салоне климат держит очень хорошо. Третий ряд меньше чем у зафиры,и менее удобный, но пока хватает. Дочери облюбовали. Второй ряд порадовал, места много. Первая проблема появилась на 9000 пробега. Загорелась лампочка неисправности двигателя и упала мощность. Добравшись до официала своим ходом 25км (авес) сдал в ремонт. При приемке сразу начали давить-топливо. Я категорически не соглашался. Оказался сбой в программе. Сменили прошивку и все заработало. Сразу прошел то1. При прохождении то2 мне сообщили что у меня повреждена емкость с присадкой для сажевого фильтра. Вот тут я попал на 16000 руб. Когда я увидел запчасти, я долго смеялся. Ёмкость-это полиэтиленовый пакет, который в пластиковом корпусе располагается внизу перед баком практически самое низкое место. Т.е при любом препятствии корпус ломается и дырявит этот пакет. Что у меня и произошло. Советую ставить защиту. Она оказывается имеется. Присадка стоит 9600 меняется раз в 100000. Расход немного больше заявленного, но все же небольшой. В городе меньше 10 литров. Если совсем не глушить и до 3 передачи около 18. Из рекордов экономичности 780 км 50 литров компьютер показал 6,3. Еще одна особенность дизеля. От вибрации загремел воздухозаборник воздушного фильтра. На ТО подкрутили, хватило на 500 км. Посмотрел сам- гремят половинки в защелках. Смотал эзолентой и движок опять зашептал. А в целом меня радует.

09.07.2017 У меня четверо детей, поэтому я выбирал семиместную машину. До этого я владел в течении года опель зафира. Но дорожные условия не позволяли без проблем преодоле. подробнее

У меня четверо детей, поэтому я выбирал семиместную машину. До этого я владел в течении года опель зафира. Но дорожные условия не позволяли без проблем преодолевать наши, так называемые, дороги. До асфальта 800 метров грунтовки. Один раз повис на защите. Через год застучала подвеска (косточки). Решил я искать что то повыше и с полным приводом. Смотрел сначала на шевроле каптиву, но почитав отзывы, и самое главное пообщавшись с владельцем, который дословно (большего ..овна я в жизни не видел) что то расхотел покупать. Приглядывался к ситроену кроссер. Окончательный выбор был сделан в сторону пежо т.к салон оказался рядом. Осмотрел, прокатился тест драйв. Кстати на тесте был дизель. Очень мне понравился. И я уже бензин не хотел. Спросил манагера где заправляться. Он уверил, что если на оф. заправке, то проблем не будет. Заказал черный премиум с музыкой рофорд . 2008 года такой один оставался. обошелся 1074000 со скидкой 180000. И вот спустя две недели я за рулем. Первое впечатление-прелесть. В поворотах не кренит. Прием с 1000 оборотов . 156 лошадей дизеля -это примерно 220 бензин. Шум по сравнению с немцем больше ,но в пределах. Резина на 16 дисках. Не знаю может кому и не нравиться, а машина идет мягче. Заправляюсь на тнк. Пробег 25000 пока все в норме. Зимой заводился хорошо. Один раз при -28 со второго раза. При -30 ездил 200 км проблем не было. Правда плохо в автоматическом режиме прогревается стекло с водительской стороны. Но при переводе на стекло или в ручную вентилятор-порядок. В салоне климат держит очень хорошо. Третий ряд меньше чем у зафиры,и менее удобный, но пока хватает. Дочери облюбовали. Второй ряд порадовал, места много. Первая проблема появилась на 9000 пробега. Загорелась лампочка неисправности двигателя и упала мощность. Добравшись до официала своим ходом 25км (авес) сдал в ремонт. При приемке сразу начали давить-топливо. Я категорически не соглашался. Оказался сбой в программе. Сменили прошивку и все заработало. Сразу прошел то1. При прохождении то2 мне сообщили что у меня повреждена емкость с присадкой для сажевого фильтра. Вот тут я попал на 16000 руб. Когда я увидел запчасти, я долго смеялся. Ёмкость-это полиэтиленовый пакет, который в пластиковом корпусе располагается внизу перед баком практически самое низкое место. Т.е при любом препятствии корпус ломается и дырявит этот пакет. Что у меня и произошло. Советую ставить защиту. Она оказывается имеется. Присадка стоит 9600 меняется раз в 100000. Расход немного больше заявленного, но все же небольшой. В городе меньше 10 литров. Если совсем не глушить и до 3 передачи около 18. Из рекордов экономичности 780 км 50 литров компьютер показал 6,3. Еще одна особенность дизеля. От вибрации загремел воздухозаборник воздушного фильтра. На ТО подкрутили, хватило на 500 км. Посмотрел сам- гремят половинки в защелках. Смотал эзолентой и движок опять зашептал. А в целом меня радует.

09.07.2017 У меня четверо детей, поэтому я выбирал семиместную машину. До этого я владел в течении года опель зафира. Но дорожные условия не позволяли без проблем преодоле. подробнее

09.07.2017 Отзыв 1. апрель 2010г.Приобретал по принципу - больше машины за меньшие, на тот (и еще пока на этот) момент -оптимальный выбор, и практически нет конкурентов (е. подробнее

Машина куплена год назад по трейд-ину. Самая минимальная комплектация, автомат. Оставил ГВ Ховер, доплатил 400 тысяч и взял 4007. За год проехал 14 тысяч км. Летом мотался 2 раза на Селигер по 1 тысячи км (туда-обратно). В качестве допов у дилера купил только газету под ноги. В обычном сервисе поставил сигнализацию, задний парктроник, защиту картера, купил шерстяные коврики в салон и багажник, затонировал задние стекла. Поломок и проблем не было. На 10.000 км прошел ТО-1, обошлось тысяч в 8. Машиной доволен - удобные сидения, довольно динамична и экономична. В среднем (по городу и трассе) 10-11 литров. Не очень удачный кондишн - все время приходится вручную перестраивать режимы, то сильно дует, то вообще не дует. CD нормальное, колонки тоже, а вот радиоприемник часто сбивается с волны. Шумноватая машина, сейчас решил все-таки сделать шумоизоляцию, выйдет в 25 тысяч. Несколько жестковата, особенно после рамного джипа. Но плюсов намного больше. Машина реально хорошая.

07.07.2017 Машина куплена год назад по трейд-ину. Самая минимальная комплектация, автомат. Оставил ГВ Ховер, доплатил 400 тысяч и взял 4007. За год проехал 14 тысяч км. Ле. подробнее

Приобретал я своего льва годовалого с пробегом 17тыс.! В поисках митсухи ХL с маленьким пробегом прочёсывал интернет около месяца,после чего другие модели начинали потихоньку тоже нравиться. Чего не скажешь про пежо. этот вариант долго отбрасывал от своих мыслей. Но всё же только он оказался подходящим предложением цены и идеального состояния! Никогда не был ,не обладателем,ни любителем дизельных двигателей но брат. обладатель дизельного пежо-боксер убедил меня!И вот я счастливый обладатель: первое от чего я был шоке это динамика, лев вжимал в сиденье до 6-й передачи,а на 6-й спокойно тянул дальше даже в гору! Отделка салона очень практичная и красивая (это про комбинированные сидения)! Комплектация премиум кпп-мех.тоже порадовала своей насыщенностью (круиз, омыватели глаз, лавочка как 3-й ряд) всё очень даже. Расход очень умеренный от 7до11л. хотя очень капризен к топливу при заправке на не популярных заправках загорается ЧЕК и горит до следующего кормления! поэтому питаемся на ВР и ЛУКОЙЛЕ на ВРишном динамика чуть хуже но хоть ЧЕК не выскакивает,на ТО сами советуют хорошие заправки и нет проблем!Зима была жестокая, но все морозы вплоть до -30 заводился правда с дикими звуками,а у дизелей это оказывается норма. Была проблема (машина дёргалась, глохла периодически, загорался ЧЕК) думал топливо, но не оно оказалось! Поехал в сервис в г.ТУЛА (диагностика и всё такое) сказали топливный фильтр наверняк от плохой саляры (при пробеге в 20т.км), поменяли за 3700р. Уехал через день такая же хрень, отогнал в другой сервис в Авес уже в МОСКВУ диагностика показала на датчик расхода воздуха замена по гарантии вот только привезти из франции его нужно в течении 30 дней (вот обрадовали! сказали с такой поломкой я первый обратился поэтому и не было в наличии) цена его 6000т.р но в москве найти не реально доже за свои деньги! Ждаллл. но привезли правда через 20 дней как и обещал старший приёмщик сделать как можно быстрее (за это ему спасибо)! Да, ещё читая форум обратил внимание на частые пробоины и поломки бачка со спец жидкостью для прожига сажевого фильтра, он находится на днище в районе заднего левого колеса! Состоит он из пластикового корпуса и мешочка с присадкой, так вот; сносится он элементарным наездом на ледяной комок или на бездорожье с твёрдым покрытием цена замены около 1т.евриков! какой талант догадался разместить такую уязвимую деталь в таком доступном месте. У меня его тоже не оказалось: первый хозяин разломал его засев на днище при поездке на дачу весной. В остальном машина продолжает радовать, пробег уже 40т.км по м.области! Очень хороший и универсальный авто, как для города так и для поездок за него,не проходимец внедорожный конечно, но он на это звание и не претендовал, а так настоящий КОРОЛЬ ЛЕВ.

07.07.2017 Приобретал я своего льва годовалого с пробегом 17тыс.! В поисках митсухи ХL с маленьким пробегом прочёсывал интернет около месяца,после чего другие модели начин. подробнее

Пыжик мне достался так сказать "по наследству" от отца, в замен на мою ВАЗовскую 12-ку. Так что всю его историю я знаю не по наслышке.. Год 2008. Пробег почти 100 тыс. Обслуживали на сервисе и все вроде нормально, на 100 000 ТО поменяли задний кронштейн (вроде так называется) и 2 передних амортизатора (1 накрылся на 99 тыс у другого 97% износа) Хаялся с с центром что бы заменили мне кнопку подогрева сидения, надавил на менеджера и вуаля новая кнопка на месте (позже я узнал отчего сервис не жаждал мне её менять: стоит она 5800) ну да ладно. Суть в том, что машина была из первых партий и фактически проблем ни каких не возникало при должном обслуживании. Хотя и по себе знаю что покупая даже японское авто из салона нельзя быть ни в чем уверенным (менял Suzuki Grand Vitara из-за неполадок с коробкой)По поводу управляемости и т. д. могу сказать своё восприятие: Так как я еще относительно молод (всего 22 года), но машины у меня живут в сердце и в гараже с 15 лет люблю острую реакцию автомобиля и так сказать чувствовать его одним местом. Ездил я на многих авто но в личном пользовании была 9-ка 12-ка мазда 3-ка и могу сказать что Пыжик не смотря на 170 кобыл немного туговат+ поразил долгий отклик на педаль газа, зато тормоза удивили: эта махина останавливается быстрее многих иномарок.В итоге размеров и небольшой туговатости я стал ездить намного размереннее, что безусловно порадовало моих близких и по началу невыносимо бесило меня, но ничего - привык (наверное взрослею =)) ) Конечно сервисное обслуживание дороговато, но в замен при должной наглости из них можно "высосать" много бонусов (на 50 тысячах по гарантии поменяли крышку багажника-пошли жуки под рамкой номера) да и вообще в сервис-центре чем больше "борзееш", тем осторожнее и в целом лучше к тебе относятся. В целом авто не плох и стоит своих денег, наверное именно посему отец купил себе новый пыж (правда дизель+ кожа и т. д.), но это уже совсем другое авто и другая история..)))

06.07.2017 Пыжик мне достался так сказать "по наследству" от отца, в замен на мою ВАЗовскую 12-ку. Так что всю его историю я знаю не по наслышке.. Год 2008. Пробег почти . подробнее

Пыжик мне достался так сказать "по наследству" от отца, в замен на мою ВАЗовскую 12-ку. Так что всю его историю я знаю не по наслышке.. Год 2008. Пробег почти 100 тыс. Обслуживали на сервисе и все вроде нормально, на 100 000 ТО поменяли задний кронштейн (вроде так называется) и 2 передних амортизатора (1 накрылся на 99 тыс у другого 97% износа) Хаялся с с центром что бы заменили мне кнопку подогрева сидения, надавил на менеджера и вуаля новая кнопка на месте (позже я узнал отчего сервис не жаждал мне её менять: стоит она 5800) ну да ладно. Суть в том, что машина была из первых партий и фактически проблем ни каких не возникало при должном обслуживании. Хотя и по себе знаю что покупая даже японское авто из салона нельзя быть ни в чем уверенным (менял Suzuki Grand Vitara из-за неполадок с коробкой) По поводу управляемости и т. д. могу сказать своё восприятие: Так как я еще относительно молод (всего 22 года), но машины у меня живут в сердце и в гараже с 15 лет люблю острую реакцию автомобиля и так сказать чувствовать его одним местом. Ездил я на многих авто но в личном пользовании была 9-ка 12-ка мазда 3-ка и могу сказать что Пыжик не смотря на 170 кобыл немного туговат+ поразил долгий отклик на педаль газа, зато тормоза удивили: эта махина останавливается быстрее многих иномарок. В итоге размеров и небольшой туговатости я стал ездить намного размереннее, что безусловно порадовало моих близких и по началу невыносимо бесило меня, но ничего - привык (наверное взрослею =)) ) Конечно сервисное обслуживание дороговато, но в замен при должной наглости из них можно "высосать" много бонусов (на 50 тысячах по гарантии поменяли крышку багажника-пошли жуки под рамкой номера) да и вообще в сервис-центре чем больше "борзееш", тем осторожнее и в целом лучше к тебе относятся. В целом авто не плох и стоит своих денег, наверное именно посему отец купил себе новый пыж (правда дизель+ кожа и т. д.), но это уже совсем другое авто и другая история..)))

06.07.2017 Пыжик мне достался так сказать "по наследству" от отца, в замен на мою ВАЗовскую 12-ку. Так что всю его историю я знаю не по наслышке.. Год 2008. Пробег почти. подробнее

06.07.2017 Отзыв 1. апрель 2010г. Приобретал по принципу - больше машины за меньшие, на тот (и еще пока на этот) момент -оптимальный выбор, и практически нет конкурентов (. подробнее

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, омыватель фар, обогрев сидений: все, датчик света, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.


Отзывы владельцев о Рeugeot 4007

.

2017-12-10 Марсель (Арзамас ), о Рeugeot (Пежо) Автор: Марсель 2258 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Рeugeot 4007 2.4 Год выпуска: 2009 Начну с того что я никогда не был сторонником приобретения нового автомобиля, тем более французского.

.

2016-09-04 Глеб (), о Рeugeot (Пежо) Автор: Глеб 3342 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Рeugeot 4007 2.2 Год выпуска: 2009 Задача была очень сложной – угодить папе купив НОВЫЙ авто, оперативно, за окном 18/01/10. Отцу- 68, за рулем 41.

.

2016-06-26 Ильяс (Кинешма ), о Рeugeot (Пежо) Автор: Ильяс 1806 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Рeugeot 4007 2.2 Год выпуска: 2008 У меня четверо детей, поэтому я выбирал семиместную машину. До этого я владел в течении года опель зафира. Но.

.

2015-09-21 Сергей (Новосибирск ), о Рeugeot (Пежо) Автор: Сергей 1982 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Рeugeot 4007 2.4 Год выпуска: 2008 Пыжик мне достался так сказать "по наследству" от отца, в замен на мою ВАЗовскую 12-ку. Так что всю его историю.

.

.

2013-02-11 Эрик (Пенза ), о Рeugeot (Пежо) Автор: Эрик 1740 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Рeugeot 4007 2.4 Год выпуска: 2009 Доброго времени суток всем. Авто приобрел в начале 2010г. Интересен сам дизель и собственно роботизированная.

Отзыв о Пежо 4007, 2.4 л, Вариатор (2012 г.в., 60000 км)


Машина отличная, больше всего нравится огромный багажник. Мой Пежо 4007, 2,4 куб см, автомат, вариатор, выпуск - 2012 г, имеет пробег около 60 тыс.

За два года эксплуатации по городу и бездорожью не сломалось ничего, единственное, что перегорели предохранители омывателей фар, которые были незамедлительно заменены.

На трассе автомобиль ведет себя хорошо, там, где ровная дорога позволяет разогнаться до 180-200 км/ч, проблем с обгонами и перестроениями не бывает, клиренса вполне хватает для того, чтобы забраться на бордюры в городе и лазанья по ухабам за городом. Считаю своего пыжа 4007 - лучшим автомобилем в своем классе за эти деньги.


Вместительный автомобиль, симпатичный дизайн (особенно мой белый цвет), надежный, практически не угоняемая машина. Руль откликается легко. Проходимость – на нормальном уровне. За время эксплуатации авто, пройдены только плановые ТО.

С вариатором нет никаких проблем и нареканий, он очень удобен, как на трассе, так и в городе. К нему можно достаточно быстро привыкнуть. Бензин любит 95, но от 92 не отказывается на Лукойле, или БП. Полностью устраивает авто по моим запросам, очень достойный авто, купленный за нормальные и адекватные деньги.

Немного прожорлив, огромные цены на официальный ТО. Стала шуметь обшивка на кочках. Других недостатков не выявлено.



Отзыв о Peugeot 4007 2.2л Робот, 4x4 (2010 г.в. 50 000 км)

Пежо 4007, 2010 года выпуска, пробег 50.000 км. приобретен в envymotors г. Москва.

Автомобиль отличный, но надежность оставляет желать лучшего. Так через 7 дней после окончания гарантии сдохла роботизированная коробка передач. На сервисе дилера, где стабильно каждые 10.000 км. проходил ТО, ничего не нашли, списывались с заводом изготовителем, порекомендовали прочистить систему охлаждения, результат нулевой, но деньги взяли 3.800 (ни за что) ремонтировать отказались, сославшись на отсутствие специалистов, сказали только замена.

Стоимость новой РКПП - от 650.000 рублей (цена нового автомобиля). То есть для себя сделал вывод - сервисное обслуживание - у данного дилера - только вытягивание денег. В Москве обзвонил 20-30 техсервисов - нигде РКПП не ремонтируют. Делайте вывод самостоятельно.

Отзыв о Peugeot 4007 2.2 HDiF (2008 г.в. 50000 км)

Прошло уже 2,5 года с покупки этой машины, уже очередное ТО. Были сделаны все работы, которые предусматриваются регламентом, уложились при этом в три часа и взяли за это 13500 рублей (весьма немалая сумма). Никаких претензий к качеству сервисного обслуживания пока нет. Раньше техобслуживание делали в одном салоне с Фордом, а сейчас уже отдельно. Наверное, машин на Севере появилось уже достаточно.

Теперь отдельно по узлам и агрегатам автомобиля:

1. Мотор – работает чётко, как швейцарские часы, и на холостых оборотах и под нагрузкой. Зимой по городу, без пробок, расход топлива составляет 12л/100км. На сильном морозе мотор не заглушаю, поэтому бывает, что он тарахтит по три часа в день. Летом на трассе, при экономичной скорости расход топлива 7,5л/100км, а если набрать скорость от 140 до150 км/ч, то расход увеличивается до 8,5 л/100км. Но я езжу, в основном, до 120 км/ч, поскольку уже и возраст не тот, и дороги наши не очень хорошего качества. Стоит машина около дома, в холодном гараже, где температура минус 12-15 градусов. С утра я из окна включаю Телестартом Вэбасто, для прогревания на 15 минут и потом автомобиль заводится с полоборота. Дизельное топливо у нас хорошее, а поскольку заправки Газпромнефти ещё ни разу не подвели со своевременной поставкой и продажей зимнего дизельного топлива, поэтому проблем с замерзанием топлива ни разу не было. И хотя на перегоне Москва – Север купил антигель, но так не разу им не воспользовался, баллончик лежит полный.

2. К ходовой части – никаких замечаний, подвеска работает, как должна. На снегу под машиной никаких следов, сухие амортизаторы, всё нормально. На трансмиссию также никаких жалоб, МКПП работает чётко, передачи переключаются очень легко.

3. Кузов автомобиля не поржавел, в отличном состоянии, только краска больно уж нежная, поскольку уже есть небольшие, в виде точек, сколы краски, заметные на переднем бампере, а также на переднем крыле с правой стороны и на левом заднем спереди. Ветровое стекло испытало уже несколько ударов мелкими камешками, но никаких трещин не осталось. В салоне со стороны водителя, между ветровым стеклом и приборной доской периодически раздаётся посторонний звук, свист. Шумоизоляция в автомобиле не высшего качества, особенно у дверей, наверное, придётся их переделывать. Поскольку они лёгкие, то иногда их надо закрывать с силой. Также поставил подножки, но они уменьшили дорожный просвет. Возможно, сниму их. Фаркоп съёмный, крюк лежит в багажнике. Ставлю только, если надо прицеп отвезти или вытащить кого.

4. Комфорт в машине хороший, климат-контролем зимой не пользуюсь, а выставляю температуру на 24-27 градуса и обдув вентилятором (на 1-2 режиме) на ноги и на лобовое стекло. А при сильном морозе вентилятор на 3 положение и полный обдув на лобовое стекло. Комплектную магнитолу заменил на РоадРовер, которая уже два года работает без проблем. Есть хороший блютуз для телефона, навигация ставится любая, ТВ работает плохо, но с ним можно не сильно и заморачиваться. Флешкарты читает размером до 32 Гб, видит любые файлы. За звук твёрдая четвёрка.

Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 (170 л. с.)

Peugeot 4007 2012, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 На обгон по трассе выходишь уверенно, движок оборотистый, 2-х литров хватает за глаза 2 august, 2015

Peugeot 4007 2.4 MT 4x4 (170 л. с.)

Peugeot 4007 отличный вариант для России 2008, кроссовер, 2.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Отличная машина, полностью приспособленная для российский дорог. 31 may, 2014

Лучший кроссовер 2008, кроссовер, 2.2 л., механика, дизельный 0 0 0 Красивый и высокий джипчик! Удобен в дальних поездках, задние сиденья регулируются по двум плоскостям, а в подлокотник между ними можно поставить до двух предметов (стаканчиков). 6-ступенчатая коробка передач радует. Даёт расход 8 литров - сказка! Удобный, надёжный, мощный. Турбина включается своевременно и поэтому многие машинки, готовые к… 19 april, 2014

Надёжный агрегат 2008, кроссовер, 2.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Выпуск 2008 года. Собрана в Японии. Пробег 93 000 км. Претензий к машине нет. Проблем не было никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Зима, лёгкое бездорожье, поездка на дачу, на природу гребёт будь здоров. Подключаемый полный привод поможет. Высокий клиренс. В снежные зимы лопату в салоне не возил. 3 ряд сидений очень хорош для поездок на короткие расстояния… 11 january, 2014

Отличный автомобиль 2011, кроссовер, 2.4 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 отличный автомобиль, хорошо держит дорогу, идеально себя ведет на грунтовой/проселочной дороге, даже на глубоком снегу (главное - отключить ESP). Вариатор работает отлично, быстро и оптимально подбирает передачу, не "пинается" при переключении, очень удобно пользоваться подрулевыми "лепестками". Салон просторный, комфортно даже впятером, большой… 5 december, 2013

Езда на ПЕЖО 4007 2008, внедорожник, 2.4 л., вариатор 0 0 0 Машина в целом хорошая, особых нареканий не имею, очень устраивает внешний вид, по ходовой тоже практична и экономична для внедорожника, хотя скорее, это кроссовер. За все время пользования данным автомобилем больше положительных отзывов, хотя есть и небольшие недостатки. Например сиденья в багажнике, особого плюса не принесли, детям сидеть, там… 3 october, 2013

Пежо 4007- супер авто по приемлемой цене 2009, кроссовер, 2.4 л., вариатор 0 0 0 Эту модель я приобрела как только она появилась в салоне, это вторая модель которой я владею, но как и первая она оправдала все мои ожидания, кроме своевременного т/о ничего делать не нужно, только наслаждайтесь ездой и комфортом. Моя машина полностью укомплектована и в ней есть все необходимое. На протяжении 5- ти лет Я очень довольна этой… 23 september, 2013

Эксплуатация Пежо-4007. 2012, кроссовер, 2.4 л., вариатор 0 0 0 Свой аппарат я,как и многие, взял случайно. 1.5 года катался на Митцубиши Ланцер, эта машина очень нравилась, но не подходила по климату и состоянию дорог для МО - не в каждую ямку нырнешь и всякий снежный занос преодолеешь. Поэтому стал все чаще засматриваться на внедорожники. Сначала по интернету собирал информацию, какие есть, чем отличаются… 9 july, 2013

Автомобиль контрастов 2011, кроссовер, 2.0 л., вариатор 0 0 0 Весь автомобиль сплошные контрасты, плюсы и минусы. Видно, что вложились в динамические характеристики. Машина почти седан на трассе, облегченная крыша и утяжеленный низ дают хорошую устойчивость. Настройки подвески, двигателя, руля можно назвать идеальными. Вместе с тем сэкономили на мелких деталях. Нужно обратить внимание на один момент (не… 17 april, 2013

Peugeot 4007 2008, кроссовер, 2.4 л., вариатор 0 0 0 Я, наверное, являюсь одним из первых пользователей этим кроссовером в Московском регионе. Как только они появились, сразу поменял 407 на 4007. И ни грамма об этом автомобиле не жалею. Что касается проходимости- поставьте нормальные шины с "зубастым" протектором и спокойно себя чувствуйте и при поездке на природу, и на рыбалку, и на охоту, плюс… 17 april, 2013

Peugeot 4007 2009, кроссовер, 2.4 л., вариатор 0 0 0 Для начала скажу что я никогда не планировал покупать новую машину, особенно французскую, нравились мне всегда подержанные автомобили с правым рулем, на коих я отъездил достаточно много, большей частью на седанах и универсалах Toyota, кроме разве что моей первой машины — Nissan Sunny 1985 года вып., купил я его в 1992 году с доставкой из Японии, в… 21 december, 2012

Отзыв о Peugeot 4007

Это первый полноприводный кроссовер в истории французской марки с хромированным львом на капоте. Поэтому в индексе автомобиля используются два нуля, расширяющие привычный ряд моделей. Несмотря на то, что автомобиль представляет собой пятиместный универсал, фактически, он является семиместным, так как в пол багажного отделения интегрирован небольшой диван, рассчитанный на двоих пассажиров. Отзывы об автомобилях Peugeot 4007 отмечают отличную управляемость, хороший уровень безопасности, достигаемый за счет качественной системы тормозов, а так же неплохую динамику машины. Водителей радует довольно вместительное багажное отделение, максимальный объем которого составляет 1686 литров. Судя по отзывам о Peugeot 405 , данная модель не может похвастать подобными объемами — размер его багажного отделения не превышает 744 литров.

Нередки негативные отзывы автовладельцев о Peugeot 4007, в которых отмечается плохая шумоизоляция колесных арок. В немалой степени водителей беспокоит плохое качество лакокрасочного покрытия — видимые следы оставляет даже крупная дорожная пыль. Обслуживание автомобиля обходится довольно недешево из-за высоких цен на запчасти и сильную восприимчивость авто к качеству топлива. Из числа детских болезней отзывы о Пежо 4007 выделяют скрипы панели в районе лобового стекла.

Купить

Продать

Знания

Журнал

Помощь

Мобильные приложения

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

Читайте также: