Пежо 4007 замена тормозной жидкости
Обновлено: 30.06.2024
добрый день. у меня скрипит ремень подвесных агрегатов. его менять или можно както натянуть. спасибо за ответ.
После российского дот-4, через пол года, главный тормозной придется менять. А так бы хозяин еще года четыре на старой тормозухе проездил.
. всё так просто оказывается!) Тип . а если все уровни стоят, а ручник горит всё равно тогда что? Все варианты проговорить не судьба, ты народу ничем не помог вообще
У меня на копейке тоже был убран колдун. Вакуума на главном цилиндре небыло. Тормоза были идеальными. Все четыре колеса юз, я не боялся про.бать вспышку. Никаких заносов и вращений зимой не было. За тормозами следил постоянно. В канавах обычно передки и валялись, они склонны к заносам из за плохой развесовки, и колдун им никак не помогал.
Бред. Полный бред. Не надо сваливать с больной головы на здоровую. Дополнительный радиатор здесь вовсе не причем. И какая эстетика? Зачем ты выложил это видео, да и ещё назвал таким образом? У этой коробки проблема вся в охлаждении, поставив новый теплообменник будет продлена её жизнь ещё на 50 - 100 тысяч. км, а потом все заново.
Прокачка тормозов порядок: зад- правое зад- левое перед право перед левое По диагонали это Ссср вариант, москвич, жигуль, волга, победа, чайка, и тому подобный хлам.
А задний сальник коленвала поменять? Работа непростая, вы ж уйму времени и сил убили. Неужели захочется делать все то же самое чтобы копеечный сальник поменять в случае проблем? Да, он может и не потечь, но может же и потечь.. А так вообще респект за ваши видео, очень подробно и грамотно. Спасибо!
- Зарегистрируйся на сервисе Letyshops и начинай экономить: - Обязательно установите Расширение для браузера от LetyShops, чтобы еще больше сэкономить: - Мой пример экономии на Letyshops:
добрый день. у меня скрипит ремень подвесных агрегатов. его менять или можно както натянуть. спасибо за ответ.
После российского дот-4, через пол года, главный тормозной придется менять. А так бы хозяин еще года четыре на старой тормозухе проездил.
. всё так просто оказывается!) Тип . а если все уровни стоят, а ручник горит всё равно тогда что? Все варианты проговорить не судьба, ты народу ничем не помог вообще
У меня на копейке тоже был убран колдун. Вакуума на главном цилиндре небыло. Тормоза были идеальными. Все четыре колеса юз, я не боялся про.бать вспышку. Никаких заносов и вращений зимой не было. За тормозами следил постоянно. В канавах обычно передки и валялись, они склонны к заносам из за плохой развесовки, и колдун им никак не помогал.
Бред. Полный бред. Не надо сваливать с больной головы на здоровую. Дополнительный радиатор здесь вовсе не причем. И какая эстетика? Зачем ты выложил это видео, да и ещё назвал таким образом? У этой коробки проблема вся в охлаждении, поставив новый теплообменник будет продлена её жизнь ещё на 50 - 100 тысяч. км, а потом все заново.
Прокачка тормозов порядок: зад- правое зад- левое перед право перед левое По диагонали это Ссср вариант, москвич, жигуль, волга, победа, чайка, и тому подобный хлам.
А задний сальник коленвала поменять? Работа непростая, вы ж уйму времени и сил убили. Неужели захочется делать все то же самое чтобы копеечный сальник поменять в случае проблем? Да, он может и не потечь, но может же и потечь.. А так вообще респект за ваши видео, очень подробно и грамотно. Спасибо!
- Зарегистрируйся на сервисе Letyshops и начинай экономить: - Обязательно установите Расширение для браузера от LetyShops, чтобы еще больше сэкономить: - Мой пример экономии на Letyshops:
Замена тормозной жидкости является важной частью технического обслуживания автомобиля Пежо , так как исправное состояние тормозной системы – это гарантия безопасности не только водителя, но и других участников дорожного движения. Гидравлическая система торможения работает за счет передачи усилия от нажатия педали к колесу за счет самой тормозной жидкости. Поскольку жидкости отличаются небольшой степенью сжатия, то к тормозным колодкам энергия передается практически без искажения.
Как часто менять тормозную жидкость на Пежо ?
Современные производители автомобилей рекомендуют полностью менять тормозную жидкость через 40 тыс. км пробега или через полтора-два года, если вы используете свое авто в штатном режиме. Бытует ошибочное мнение о том, что в замкнутом тормозном контуре с жидкостью ничего не происходит, поэтому ее можно не менять. Однако в расширенном баке любой гидравлической системы есть компенсационные отверстия, через которые происходит контакт жидкости с атмосферой. Тормозуха впитывает в себя влагу из воздуха, и чем больше ее становится, тем хуже жидкость справляется со своими функциями.
Проверить уровень тормозной жидкости и ее состояние помогают специальные тестеры, которые определяют температуру кипения:
- Если тестер показал значение более 175 градусов, то использовать жидкость можно и дальше.
- Если значение упало в пределах от 165 до 175, то продолжать использовать такую тормозную жидкость можно только если ей меньше года.
- Показания менее 165 градусов свидетельствуют о том, что жидкости необходима срочная замена.
Чем может быть опасен нерегулярный залив тормозной жидкости?
Многим водителям знакома ситуация паровой блокировки тормозов, когда при торможении жидкость расширяется из-за образования пузырьков газа, а излишек жидкости попадает в резервный бак. При следующем торможении проваливается педаль тормоза, так как оставшаяся жидкость не может создать нужное давление. Поэтому к замене тормозной жидкости необходимо относится более чем серьезно.
Где сделать замену?
Ремонт автомобиля в Екатеринбурге вы можете сделать, посетив наш Автосервис Е2 на Большевиков. Мы предлагаем широкий спектр услуг, а в нашей команде работают опытные специалисты, которые гарантированно сделают любой ремонт качественно и быстро.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Тормозную жидкость менять?
Обо всем что связанно с поломками, ремонтом и обслуживанием тормозов и тормозной системы вашего автомобиля
Модератор: pegonak
Тормозную жидкость менять?
Yuuuriy 30 май 2010, 09:15
Yuuuriy Ученик Пол: Страна:
Fenia-555 30 май 2010, 20:35
Yuuuriy
а для чего? нее уже срок замены подошел? А срок замены тормозной регламентируется!? Я не менял тормозуху на своей 308й, она уже больше года у меня отходила
Fenia-555 Придворный Шут Пол: Страна:
Delfi 30 май 2010, 21:57
Yuuuriy
не менял уже 4 года - провалов педали и прочих проблем не замечаю.. Антифриз раз в 4 года рекомендуется (могу ошибаться) а тормозуха - че с ней будет. -хотя стоит она копейки разве что потом систему продувать. я бы не менял! а антифриз штука коварная.
Delfi Администратор
Пол: Страна:
Yuuuriy 30 май 2010, 23:20
а фиг его знает. В нете гуляет мнение, что тосол-тормозуху надо раз в два года менять, если она не попадает под замену по пробегам. Надо на станции проконсультироваться, но что-то подозреваю, что там скажут - менять!
Yuuuriy Ученик Пол: Страна:
MIH307 31 май 2010, 10:06
Когда я брал машину, делали ТО на тот момент было 50 тыс и машинка 2005 года. ТО делал на Илте, так там мне поменяли тормозную жидкость, тосол ну и все как обычно, масло, фильтра. Сказали пора менять, похоже Женя прав, скорей всего раз в 4 года.
MIH307 Пенсионер Клуба Пол: Страна:
Fenia-555 31 май 2010, 19:43
Yuuuriy
если тебе так будет спокойнее ездить и есть лишняя денженка на это все, то меняй, а вообще смысла в этой процедуре пока нет!
Fenia-555 Придворный Шут Пол: Страна:
romulus 31 май 2010, 19:59
Yuuuriy машине осенью будет 4 г.ничего не менял не вижу смысла.перед зимой взял пробу антифриза и проверил на стенде.замерз при -38.с тормозами тоже никаких проблем нет.
romulus Клубный пользователь
Пол: Страна:
MB11 31 май 2010, 20:05
Мне на 307 меняли тормозуху на 60 тыс км, тосол на 40. так что рановато. А в регламенте ТО по этому поводу ничего нет?
MB11 Знаток Пол: Страна:
Alex kiev 01 июн 2010, 11:13
Ну насколько я знаю то тормозная жидкость имеет свойства пузыриться, при етом ухудшается ее работа! А дальше вам решать!
Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen
Alex kiev Ленивый спасатель Пол: Страна:
MIH307 01 июн 2010, 15:06
Ну вот на форуме есть такая темка "Регламент обслуживания автомобилей Пежо" :
Регламент обслуживания автомобилей Пежо (кроме 107, 4007 и Партнер Дизель)
Пробег, тыс. км Перечень операций
20 000 км (1 год) -Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
40 000 км (2 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
60 000 км (3 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции
80 000 км (4 года) - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ + регулярные операции.
100 000 км - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
120 000 км - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров +замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции
140 000 км - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
160 000 км - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ + регулярные операции.
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.
Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.
Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.
MIH307 Пенсионер Клуба Пол: Страна:
Читайте также: