Пежо 4008 какое масло в двигатель лить

Обновлено: 14.05.2024

Масло в бензиновых двигателях, часть 2 (объединенная тема)

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Данная тема о бензиновых двигателях.
    С опытом и вопросами моторного масла в HDI -
    просьба перемещаться в тему дизельного раздела.
    Дизельный двигатель промываем там же.
    Недалеко в том же разделе есть тема о присадках в дизельное топливо.

Комментарий модератора

  1. miannik:

  2. О промывке бензиновых двигателей - читаем тему рядом в этом же разделе.
    Об уровне, индикации и расходе масла - переходим недалеко в этом же разделе.
    С присадками полезными и не очень - в тему о присадках!

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.

выбор масла - это вопрос религиозный. довериться ли рекомендациям производителя или участникам инернет-формума, а может опереться на мнение мастеров из близлежащего гаража? себе я лью LIQUI MOLY Molygen 5W-40 и XENUM WRX 7.5W40. стабильная база и большое количество модификаторов трения (особенно в xenum) хорошо отражается на работе мотора. а оригинальные цвета и консистенции этих масел, на мой взгляд, существенным образом уменьшают возможность их подделки. для вашего мотора эти масла также подойдут (естественной только по моему мнению, которое отличается от рекомендаций производителя).

выбор масла - это вопрос религиозный. довериться ли рекомендациям производителя или участникам инернет-формума, а может опереться на мнение мастеров из близлежащего гаража? себе я лью LIQUI MOLY Molygen 5W-40 и XENUM WRX 7.5W40. стабильная база и большое количество модификаторов трения (особенно в xenum) хорошо отражается на работе мотора. а оригинальные цвета и консистенции этих масел, на мой взгляд, существенным образом уменьшают возможность их подделки. для вашего мотора эти масла также подойдут (естественной только по моему мнению, которое отличается от рекомендаций производителя).

Масла отличные слов нет,я сам лил Ликви моли,пока цена была адекватная,а сейчас они стоят дороже машины.Ну это так к слову, а автору не нужен этот гуталин 5w-40.От использования таких масел и жор масла начинается,кольца коксуются,это относится к двигателю EP-6.Минимальный износ у этого двигателя будет на маслах АСЕА А3/В4, API SL с допуском МВ 229.5, вязкостью 0w-30 и 5w-30.Если есть возможность брать масло на заправках или у официального дилера то это
Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00),но если такой возможности нет то лучше не рисковать,подделок 50/50.
Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Meets the requirements of API SN/CF

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 12 - самая что ни на есть нормальная для 5W-30 этого класса.

3) Щелочное число = 10,50 - высокое щелочное число, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства.

4) Кислотное число = 2,00 - при этом не высокое кислотное число, есть запас между сработкой щелочного и ростом кислотного.

5) Зольность сульфатная = 1,01 - у нас в этой теме развернулась широкая дискуссия что зольность занижена здесь лабораторией. Не знаю, я верю в такую зольность, ибо у продуктов Shell это не впервой. Низкая зольность при таком высоком щелочном числе это очень хорошо, меньше зольных отложений в двигателе.

6) Температура застывания -52С - рекордная для масел 5W-30, на этом масле можно не боятся замерзнуть в морозы.

7) Содержание серы = 0,239 - не высокая, говорит о современном пакете присадок и чистоте базовых масел.

8) Масло содержит органический молибден MoDTC снижающий трение, повышающий топливную эффективность.

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор в виде сукцинимида бора - беззольный дисперсант способный удерживать частички в взвешенном состоянии. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем по присадкам здесь весь джентльменский набор.

ИК спектр Фурье в совокупности с низким NOACK говорит о том, что масло на GTL базовых маслах.


Будьте внимательны при работе в моторном отсеке - в нем имеются раскаленные участки, о которые можно обжечься,
а электровентилятор может сработать в любой момент даже при выключенном зажигании.

Уровень масла

Этот уровень проверяется
при помощи масляного щупа,
расположенного под капотом. Его
местонахождение показано на
рисунке моторного отсека вашего
автомобиля.

Замена масла в двигателе

Периодичность этой операции см. в
плане технического обслуживания
автопроизводителя.
Чтобы уберечь двигатель и систему
нейтрализации отработавших газов от
выхода из строя, никогда не пользуйтесь
присадками к моторному маслу.

Характеристики моторного

Выбранное моторное масло должно
соответствовать особенностям вашего
двигателя и требованиям изготовителя
автомобиля.

Регулярно проверяйте уровни технических жидкостей в соответствии с указаниями, содержащимися в плане технического обслуживания автопроизводителя. При необходимости, пополняйте их, если не дано иных указаний.
В случае существенного падения уровня в какой-либо системе, ее следует проверить в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Масляный щуп

На масляном щупе имеются две метки:

А = максимальный

уровень.
В случае превышения
этой метки, обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный
техцентр.

В = минимальный уровень.

Пополните уровень через
маслозаливную горловину
маслом, рекомендованным
для Вашего двигателя.
Уровень масла никогда не
должен опускаться ниже
этой отметки.

Проверка щупом будет достоверной,
только если автомобиль установлен на
горизонтальной площадке, а после остановки
двигателя прошло не менее 30 минут.
Пополнение уровня масла путем доливки
в промежутках между плановыми
техническими обслуживаниями (или
заменами масла) - естественная и
необходимая операция. PEUGEOT
рекомендует контролировать его и, если
нужно, пополнять каждые 5 000 км пробега.
После доливки масла контроль его уровня
при включении зажигания по показаниям
датчика на панели приборов будет верным
только по истечении 30 минут после
пополнения.


Неделю назад стал обладателем этой машинки. Подскажите пожалуйста, какое масло лучше всего лить в двигатель и вариатор? И сколько литров? Читал, что многие льют IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30. Многие хвалят Neste Pro 0w30.
В вариатор тоже не пойму что лучше лить. И сколько литров. У машины пробег сейчас 64000км.

Peugeot 4008 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 19


Пежо 4008 2012г.в. пробег 333250 км. заливаю только Total Quartz 5w30 4,5 литра, которое заливали с завода. масло меняю через 8000т.


Ого, достойный пробег. Пока залил Mobile1 5w-30, впечатления хорошие, двигатель стал работать тише и мягче. А как вариатор у вас поживает на таком пробеге, ремонтировался ?


В двигатель лью оригинал митсубиси 5W30, от замены до замены уровень не падает(пробег120т.км).Меняю по моточасам 250-280м.ч.Зимой получается около 6т.км., летом около8т.км.Моточасы смотрю на вариаторе через ELM и программу СVTZ50 .


А сколько масла надо для замены в редукторе и заднем мосту? Взял 2 литра, но переживаю, что не хватит.

Sashastaiki

В двигатель лью оригинал митсубиси 5W30, от замены до замены уровень не падает(пробег120т.км).Меняю по моточасам 250-280м.ч.Зимой получается около 6т.км., летом около8т.км.Моточасы смотрю на вариаторе через ELM и программу СVTZ50 .

Блин, у меня что ELM не правильная? не СVTZ50 не видит вариатор, не torque через PIDы OUT3



Блин, у меня что ELM не правильная? не СVTZ50 не видит вариатор, не torque через PIDы OUT3

У тебя видимо версия 2.1 У меня такой был, тоже к вариатору не захотел подключаться. Купил версию 1.4 и сразу все подключилось и заработало через CVTZ50. Сейчас в холод всегда пользуюсь этой программой при прогреве утром. Сразу видно когда двигатель и вариатор прогрет и можно ехать.

Ну если только хитрая версия 2.1 выдающая себя за 1.5 Так тorque пишет что адаптер 1.5 Остаётся только взять у кого то проверенный 1.5 и убедится, что мои 2.1


В вариатор можно лить ниссановское NS3, это тоже что и оригинал митсубиси, только оно подешевле.Вариаторы в пежо, ниссан и митсубиси одинаковые.


В коробке раз в 40 меняю


Спасибо. А в вариатор тоже Idemitsu льете? И сколько литров надо покупать?


Оригинал J4, литров 6,5 уходит с частичной заменой со снятием поддона.

Спасибо. А в вариатор тоже Idemitsu льете? И сколько литров надо покупать?

прошлый хозяин в вариатор заливал Idemitsu cvtf. Мне теперь на 130 000 предстоит менять, ну или на 150-ти. Тут мнения расходятся, одни 40 т.км. меняют, другие 60 :)


Я Idemitsu 5W30 лью, проблем нет. 50 тысяч накатал на нем


А как часто меняете масло? Я в прошлой машине менял раз в 10000км. Здесь читаю, что многие меняют раз в 7000км


Стараюсь раз в 7-8 тысяч, пару раз до десятки докатывал, забывал отследить, так как в основном жена ездит, а ей на это фиолетово))))


Масло по инструкции — Elf srx900 5w-30 (для увеличенных пробегов), замена по инструкции — 15 тыс. Сразу могу сказать всем, кто будет говорить — "ФУУУ": от замены до замены доливать не приходится, пробег 136 тыс., двигатель работает отлично, расход по трассе — 7.0 л.


Ну и слава богу)))) мне такой расход только снится может, но у меня и стиль езды не особо спокойный.

масло

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Как часто и почему меняется масло?

Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:

меняется масло

  1. транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  2. качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  3. автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  4. двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Памятка для автовладельцев

Читайте также: