Стук в передней подвеске рено сценик 3

Обновлено: 05.07.2024

стучит передняя подвеска

Начало "бухать" правое переднее колесо. В Элком - юна при ТО-2 (30000) рекомендовали поменять обе шаровые, причем, как они заметили, меняются только вместе с рычагами. Из нашего форума понял, что можно менять отдельно, и в Авиньоне (чтоб ему было пусто) заменили шаровые, причем отметили, что нужно менять и рулевые тяги, прчем вначале сказали - только одну, а потом в процессе ремонта установили что и вторая на пределе. Ремонтировали весь день, причем слесарь, раскидав мою машину и начав вторую, нагло заявлял, что все равно нужно ждать нормо-часы, машину ремонтировали с 9.00 до 21.00, обошлось в 30.000 рубликов, причем в акте отмечено:испытано пробной поездкой. Да еще заменили задние сайлент-блоки.
А машину за сутки ремонта, как они сказали на следующий день - помыть забыли. А КОЛЕСО КАК СТУЧАЛО, ТАК И СТУЧИТ!! Причем при переезде через "полицейского" когда резко опускается вниз в конце.
Поскажите, что это. Стабилизатор или Амортизатор. А то разведут опять, как лоха, на полмашины. Машина Рено Лагуна 2 - Estate

стучит передняя подвеска

стучит передняя подвеска

Заменили 2 шаровые, 2 рулевые тяги, 2 сайлент-блока в задней подвеске и устранили плохой контакт в подушке безопасности пассажира - горела лампа ПБ. Вот все.

стучит передняя подвеска

Заменили 2 шаровые, 2 рулевые тяги, 2 сайлент-блока в задней подвеске и устранили плохой контакт в подушке безопасности пассажира - горела лампа ПБ. Вот все.

стучит передняя подвеска

Заменили 2 шаровые, 2 рулевые тяги, 2 сайлент-блока в задней подвеске и устранили плохой контакт в подушке безопасности пассажира - горела лампа ПБ. Вот все.

ценник какой-то просто сумашедший. аналогичные работы ( только вместо сайлентблоков мне меняли ПТК и стойки стабилизатора ) мне обошлись около 4 тыс.руб, не помню точно. правда не у официала.

стучит передняя подвеска

Заменили 2 шаровые, 2 рулевые тяги, 2 сайлент-блока в задней подвеске и устранили плохой контакт в подушке безопасности пассажира - горела лампа ПБ. Вот все.

ценник какой-то просто сумашедший. аналогичные работы ( только вместо сайлентблоков мне меняли ПТК и стойки стабилизатора ) мне обошлись около 4 тыс.руб, не помню точно. правда не у официала.

стучит передняя подвеска

стука небыло, просто уже откровенно был убит наконечник с одной стороны а диагностика показала, что и остальное надо бы поменять.

Начало "бухать" правое переднее колесо. В Элком - юна при ТО-2 (30000) рекомендовали поменять обе шаровые, причем, как они заметили, меняются только вместе с рычагами. Из нашего форума понял, что можно менять отдельно, и в Авиньоне (чтоб ему было пусто) заменили шаровые, причем отметили, что нужно менять и рулевые тяги, прчем вначале сказали - только одну, а потом в процессе ремонта установили что и вторая на пределе. Ремонтировали весь день, причем слесарь, раскидав мою машину и начав вторую, нагло заявлял, что все равно нужно ждать нормо-часы, машину ремонтировали с 9.00 до 21.00, обошлось в 30.000 рубликов, причем в акте отмечено:испытано пробной поездкой. Да еще заменили задние сайлент-блоки.
А машину за сутки ремонта, как они сказали на следующий день - помыть забыли. А КОЛЕСО КАК СТУЧАЛО, ТАК И СТУЧИТ!! Причем при переезде через "полицейского" когда резко опускается вниз в конце.
Поскажите, что это. Стабилизатор или Амортизатор. А то разведут опять, как лоха, на полмашины. Машина Рено Лагуна 2 - Estate

что там есче делать, незнаю, но точно такиеже симптомы как у тебя. стучит и все. лично я забил! так как ни кто не смог определит причину стуков!

Начало "бухать" правое переднее колесо. В Элком - юна при ТО-2 (30000) рекомендовали поменять обе шаровые, причем, как они заметили, меняются только вместе с рычагами. Из нашего форума понял, что можно менять отдельно, и в Авиньоне (чтоб ему было пусто) заменили шаровые, причем отметили, что нужно менять и рулевые тяги, прчем вначале сказали - только одну, а потом в процессе ремонта установили что и вторая на пределе. Ремонтировали весь день, причем слесарь, раскидав мою машину и начав вторую, нагло заявлял, что все равно нужно ждать нормо-часы, машину ремонтировали с 9.00 до 21.00, обошлось в 30.000 рубликов, причем в акте отмечено:испытано пробной поездкой. Да еще заменили задние сайлент-блоки.
А машину за сутки ремонта, как они сказали на следующий день - помыть забыли. А КОЛЕСО КАК СТУЧАЛО, ТАК И СТУЧИТ!! Причем при переезде через "полицейского" когда резко опускается вниз в конце.
Поскажите, что это. Стабилизатор или Амортизатор. А то разведут опять, как лоха, на полмашины. Машина Рено Лагуна 2 - Estate

что там есче делать, незнаю, но точно такиеже симптомы как у тебя. стучит и все. лично я забил! так как ни кто не смог определит причину стуков!

Спасибо, наверное, тоже забью, т.к. диагностика показывает: все норма. Может - кажется, хотя слева не бухает. А вот стабилизаторы - не могут бухать.

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать различные поломки - это механизм, который требует периодического ремонта и постоянного обслуживания. Очень часто автомобилисты сталкиваются с появлением стуков в передней подвеске. Нельзя точно по одним симптомам сказать, в чем причина явления, но можно выделить, как минимум, 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске

Втулки стабилизатора. Когда начинают стучать эти элементы, звук может быть разным. Заметим, что почти никакой мастер не может определить причину стука на слух. Это делается при помощи диагностики и осмотра. Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги. Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках. Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике. Нужно ехать на яму или платформу, чтобы нагрузить колеса.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 3

Рулевая рейка. Такая проблема затрагивает транспортные средства, которые успели проехать более 150 000 км. Заметим, что это не обязательно относится ко всем автомобилям, но явление не исключено. Диагностика проводится при помощи вывешивания колеса и его покачивания. Очень часто это можно перепутать с разбитой рулевой рейкой.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 4

Наконечники, рулевые и сайлентблоки. Все эти детали издают примерно одинаковый стук. На средних и крупных кочках в дополнение к стуку можно услышать скрип. Сайлентблоки будут отдавать в ноги, потому что рычаг стучит в днище кузова. Наконечники и шаровые нужно диагностировать покачиванием вывешенного колеса. Лучше всего взять на помощь напарника.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 5

Суппорта. Очень часто от автомобилистов можно услышать, что они все поменяли, но на мелких кочках все равно возникают стуки. Тогда нужно покачать суппорта. Направляющие начинают шевелиться в установленных местах, стук пропадает, если немного надавить на педаль тормоза. От замены направляющих ничего не поменяется, потому что выработка именно в корпусе суппорта. Его нужно просверливать и ставить более крупные управляющие.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 6

Рулевые тяги. Это наиболее сложная деталь в подвеске. Чтобы определить стук в рулевой тяге, нужно брать помощника, который сможет дотягиваться до того места, где шар входит в корпус тяги. В этом участке нужно придавить пыльник, чтобы пощупать соединение. Другой человек в это время должен покачивать колеса. Если люфт имеется, его сразу можно будет увидеть.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 7

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 8

Итог. Стук в передней подвеске может возникать по многим причинам. Существует 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Передняя подвеска независимая, рычаж- но-пружинная типа Макферсон, с телеско­пическими амортизаторными стойками 3 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пру­жинами, поперечными рычагами 7, стаби­лизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески - телескопическая амортизаторная стойка 3, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Наамортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стой­ка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 1 шаровой опорой 8.

Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на нем ре­зиновыми подушками соединена с задней частью подрамника передней подвески ав­томобиля двумя скобами.

Рычаг 7 крепится к задней части подрам­ника передней подвески с помощью рези­нометаллических шарниров.

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемни-

ке или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять со­стояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть меха­нических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рыча­гов, соединительных тяг, штанги стабилиза­тора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличе­ских шарниров, резиновых подушек, шаро­вых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и рези­новые подушки подлежат замене при раз­рывах и одностороннем выпучивании рези­ны, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допу­скаются:

- признаки старения резины;

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

- признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от армату­ры.

Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.


Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески: 1 - поворотный кулак; 2 - наконечник рулевой тяги; 3 - амортизаторная стойка; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - рулевая тяга; б - штанга стабилиза­тора поперечной устойчивости; 7 - рычаг передней подвески; 8 - шаровая опора


1. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре.



3. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор.


4. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную ло­патку между поворотным кулаком и рыча­гом подвески и, опираясь на рычаг, попы­тайтесь покачать поворотный кулак.


5. Проверьте наличие люфтов в шарни­рах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку, шарниры которой имеют ощутимый люфт, замените.


6. Проверьте затяжку крепления верх­него.


7. . и нижнего шарниров стойки стабили­затора.


8. При исправных шаровых опорах, пока­чивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипни­ков. Если обнаружены люфты, замените подшипники.


9. Проверьте на отсутствие люфта рези­нометаллические шарниры крепления ры­чага к задней части подрамника передней подвески.


10. Для этого вставьте монтажную лопат­ку или большую отвертку между рычагом и задней частью подрамника передней под- вески переднего шарнира и попытайтесь покачать рычаг.


Аналогично проверьте задний шар­нир. При наличии значительного люфта да­же в одном из шарниров замените рычаг передней подвески.


12. Проверьте состояние защитного чех­ла амортизаторной стойки.


13. Поднимите чехол и проверьте шток амортизатора. Потеки жидкости по штоку не допускаются.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к задней части подрамника скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к амортизаторной стойки подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых деталей стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ шаровой опоры

Износ шарниров рулевых тяг

Замените наконечник рулевой тяги

Износ подшипников ступиц передних колес или осла­бление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Нарушение углов установки передних колес

Устраните причины нарушения углов установки колес и отрегулируйте углы

Неодинаковая осадка пружин

Замените пружины передней подвески

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Повышенный износ шарниров элементов подвески или шарниров рулевых тяг

Замените элементы подвески или рулевые тяги

Нарушена работа амортизаторной стойки

Замените амортизаторные стойки

Видео по теме "Renault Megane 2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА"

Ремонт подвески,рено меган 2 Диагностика подвески Рено Меган2, Сценик2 Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать различные поломки - это механизм, который требует периодического ремонта и постоянного обслуживания. Очень часто автомобилисты сталкиваются с появлением стуков в передней подвеске. Нельзя точно по одним симптомам сказать, в чем причина явления, но можно выделить, как минимум, 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске

Втулки стабилизатора. Когда начинают стучать эти элементы, звук может быть разным. Заметим, что почти никакой мастер не может определить причину стука на слух. Это делается при помощи диагностики и осмотра. Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги. Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках. Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике. Нужно ехать на яму или платформу, чтобы нагрузить колеса.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 3

Рулевая рейка. Такая проблема затрагивает транспортные средства, которые успели проехать более 150 000 км. Заметим, что это не обязательно относится ко всем автомобилям, но явление не исключено. Диагностика проводится при помощи вывешивания колеса и его покачивания. Очень часто это можно перепутать с разбитой рулевой рейкой.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 4

Наконечники, рулевые и сайлентблоки. Все эти детали издают примерно одинаковый стук. На средних и крупных кочках в дополнение к стуку можно услышать скрип. Сайлентблоки будут отдавать в ноги, потому что рычаг стучит в днище кузова. Наконечники и шаровые нужно диагностировать покачиванием вывешенного колеса. Лучше всего взять на помощь напарника.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 5

Суппорта. Очень часто от автомобилистов можно услышать, что они все поменяли, но на мелких кочках все равно возникают стуки. Тогда нужно покачать суппорта. Направляющие начинают шевелиться в установленных местах, стук пропадает, если немного надавить на педаль тормоза. От замены направляющих ничего не поменяется, потому что выработка именно в корпусе суппорта. Его нужно просверливать и ставить более крупные управляющие.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 6

Рулевые тяги. Это наиболее сложная деталь в подвеске. Чтобы определить стук в рулевой тяге, нужно брать помощника, который сможет дотягиваться до того места, где шар входит в корпус тяги. В этом участке нужно придавить пыльник, чтобы пощупать соединение. Другой человек в это время должен покачивать колеса. Если люфт имеется, его сразу можно будет увидеть.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 7

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 8

Итог. Стук в передней подвеске может возникать по многим причинам. Существует 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Читайте также: