Пежо 405 ремонт генератора

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет будет по china задней торсионной балки peugeot 206. Значит предварительно поддомкратив автомобиль .

Ремонт торсионных балок в г.Киеве.Peugeot 405206306309, Partner, Citroen Berlingo,АХ,ZX, Samand,xsara picasso,xsara.

peugeot405 Peugeot 405 обзор , отзыв Проблемы и недостатки Peugeot 405 Peugeot 405 1.9 diesel Peugeot 405 1.6 .

Большой выпуск, который мы снимали три дня. Надеемся, это видео окажется для вас полезным и интересным! В кадре .

Не работает вентилятор охлаждения двигателя? Греется машина в пробке? Перегревается двигатель? Проверьте .

Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится частенько. Надеюсь кому-то пригодится. Удачи в гараже!

Вчера у меня начала проваливаться на половину педаль сцепления, по началу на работу сцепления это особо не повлияло .

Важно. Перед пуском двигателя сделайте два пробных оборота коленвала за его шкив или за колесо на 5-й передаче, .

Для снятия и замены генератора на 406 пыже придется снимать колесо, подкрылок, само-собой скидывать приводной ремень, а еще откручивать натяжной ролик, поскольку он будет мешать вытягивать болт крепящий генератор (если не снимать ролик, то тоже можно, но сильно не удобно подлазить накидным ключом).

Наглядно увидеть, как быстрее всего можно произвести замену генератора Peugeot 406 можно на видео.


Запись опубликована Стробоскоп · 16 мая 2018

И так что мы имеем: едем по городу и замечаем что вдруг загорается на панели иконка аккумулятора и бортовой компьютер пишет — battery charge fault и обрубается кондей и обдув.




Делать нечего, двигаться надо дальше поэтому еще пол дня катаюсь на аккумуляторе. Мысленно знаю что это 100% щетки. Ближе к концу дня заезжаю в автомагазин и покупаю на свой генератор valeo щетки cargo.

номер кому надо


Что бы их поменять надо снимать генератор так как мешает масляный фильтр.
Гаража у меня нет, друга предоставить гараж для ремонта не хотелось беспокоить да и генератор если честно было ой как "западло" снимать то я пошел другим путем. Чтобы снять пластиковую заднюю крышку и добраться до реле регулятора со щетками нам мешает масляный фильтр — его мы и откручиваем, предварительно подставив пластиковую тару чтобы не засорять экологию.

вот так все это выглядет


Масло не течет, а вылилось только с фильтра и то грамм 200 от силы. Дальше дело техники и рук, головкой на 8 откручиваем три болта и снимаем пластиковую крышку.

вот и наш узел — реле регулятора

Откручиваем головкой на 7 еще три болтика и снимаем релюшку для перепайки щеток.



а щетки кончились.

Берем паяльник и аккуратненько сначало выпаиваем старые щетки а затем впаиваем новые.


Собираем в обратной последовательности, закручиваем масляный фильтр, доливаем потерявшихся 150 грамм масла на "глаз".
На всю работу я затратил максимум 15 минут работы, а затрат всего 3 рубля за щетки. Спасибо, удачи на дорогах.

Как снять генератор Peugeot 406

ремонт генератора пежо 406

Замена генератора,щёток Пежо 405 Peugeot 405

Щётки генератора. Как заменить.

Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо.

Ремонт генератора Пежо 307

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.★Пежо Партнер 2.0HDi★

Замена щеток генератора Valeo, без снятия.

Разборка генератора и замена щеток на Peugeot 206. REPLACING ALTERNATOR BRUSHES


Какие детали от других марок автомобилей подходят к 405му

Дмитрий Ветров

Павел Алхимин

Дмитрий Ветров

DELETED

генератор от волги, кресовину На руле от уазика, бампера от ваз 2115 перед И зад, карбюратор от ваз 2108, трамблер от ваз 2108, бабину от 2108, коммутатор от 2108, коврики В салон от волги (передние) вроде бы все. :)

Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.

В статье мы будем говорить о том, каким образом можно отремонтировать генератор своими руками, а также попробуем разобраться в его конструкции.

Ремонт генератора

Генератор представляет собой электрооборудование, которое имеет очень сложную конструкцию. Если он сломан или же окончательно вышел со строя, то в таком случае заряд аккумулятора полностью отсутствует, а также мотор перестает функционировать. Можно приобрести новый агрегат или же обратиться с целью проведения анализа поломки или выполнения ремонтных работ в автосервис, но данные варианты выхода из положения будут обходиться слишком больших финансовых затрат. Поэтому лучше всего попытаться отремонтировать генератор своими руками. Для этого необходимо всего минимум знаний в электротехнике, а также наличие паяльника и навыков работы с ним.

Изначально давайте обсудим проблемы, в результате которых могут возникнуть сбои в работе генератора.

  • Во-первых, это может быть отторжение любого зарядного устройства.
  • Во-вторых, генератор может выдавать слишком маленькое напряжение.
  • В- третьих, может возникать переизбыток зарядной энергии — (неисправен реле регулятор).
  • Также в процессе зарядки может возникнуть на панели мигание сигнальной лампочки.
  • И последнее, в процессе работы генератор издает какие-либо посторонние звуки — (неисправны подшипники).

Вот были перечислены наиболее распространенные проблемы, которые будут сигнализировать о сбое в работе генератора.

Далее некоторые из вышеперечисленных проблем мы обсудим более подробно.

Чаще всего возникает у владельцев автомобиля, что происходит отторжение зарядки, то есть генератор не дает зарядку.

Причинами данной поломки могут быть:

  • перегорел предохранитель, либо же он может просто отойти;
  • поломка или скоропостижный износ щеток;
  • поломка реле регулятора;
  • возникновение замыкания обмотки (может быть разорвана цепь ротора или же статора).

Самостоятельный ремонт генератора

Ремонт генератора

В нескольких вышеперечисленных неисправностях можно просто произвести замену запчастей, вышедших из строя. Но если заряд аккумулятора не идет из-за именно замыкания обмотки, то в данном случае можно прибегнуть к нескольким вариантам ремонта данной проблемы.

Вы можете смело приобрести новую обмотку, или произвести самостоятельный ремонт старой. Если все-таки случилось так, что возник разрыв обмотки, то в таком случае необходимо отремонтировать ротор, либо отдать в ремонт, либо сделать ремонт своими руками.

Довольно часто можно встретить, что обрыв произошел именно в районе контактных колец. Для ремонта и решения проблемы стоит отмотать виток на том участке, где и произошел сам разрыв. Сделайте провод с такой длиной, чтобы спокойно его хватило для припайки к самому контактному кольцу. Необходимо очень аккуратно выпаять конец обмотки, который был ранее сломан и приступить к произведению нормального, то есть исправного конца к этой же сломанной ранее обмотке.

Также может быть, что случилась случайная распайка кончика именно у той обмотки, которая имеет свое месторасположение на роторе. Здесь необходимо будет просто произвести припайку ее на прежнее место. Если есть необходимость, то лучше произвести ремонт и зачистку самих контактных колец на генераторе. Может присутствовать достаточно глубокий, тогда следует обратиться за помощью к напильнику, благодаря которому и можно устранить эту проблему в генераторе.

Параллельно с ремонтом вышеперечисленных неполадок можно устранить еще одну ,такую как возникновение посторонних шумов в процессе работы генератора. Для этого необходимо выполнить тщательнейшим образом осмотр подшипника, который расположен на роторе, и если Вами будут обнаружены какие-либо неисправности, то лучше всего заменить его своими руками, ремонту подшипники не подвержены. Распространенной проблемой является отсутствие люфта у подшипника генератора. Если случилось так, что это и произошло в Вашем случае, тогда стоит произвести демонтаж защитной накладки, после чего следует ее промыть в бензине и смазать.

ремонт генератора

Теперь немного поговорим о том, что делать в случае, если слабая зарядка от генератора или же вообще происходит совершенно противоположное — то есть перезарядка аккумулятора. Лучше всего в этом случае приступить к поискам проблемы в аккумуляторном реле, и в случае надобности следует его заменить. Еще одной причиной возникновения данного дефекта может послужить появление пробоины диода, который располагается в самом диодном мосту. Как показывает практика таких неисправностей, рекомендуется в место ремонта просто заменить реле регулятор, или как его называют «диодный мост.

Что делать если горит лампа зарядки, а генератор исправен

В данном случае причиной может быть случайно возникший пробой одного диода(может быть несколько одновременно), который несет ответственность за всю цепь питания лампы. Они также располагаются на диодном мосту. Вам необходимо открутить гайки(ключ 7 ) на генераторе и выполнить демонтаж крепления обмотки, находящейся на статоре. После этого стоит создать отдачу гайки и демонтировать диодный мост. В процессе выполнения данной работы Вы можете также сделать замену или ремонт обмотки на статоре.

Вот на этом и все. Ремонт генератора своими руками выполнен. Но не забудьте о самом главном правиле — для успешного выполнения данного ремонта стоит иметь хотя бы минимальные знания в области электротехники.

Видео по ремонту генератора

Читайте также: