Пежо 406 глохнет на холостых

Обновлено: 12.05.2024

Добрый день. Двигатель нагревается и глохнет. При дальнейшем запуске двигателя он не заводится. Заводится через некоторое время или при скидывании клеммы АКБ. Вентилятор не включается.

Доброго времени суток. Суть такова. На холодную заводится всё ок. Как только температура поднимается выше 80 градусов, может сама заглохнуть на нейтралке. После того как заглушил, .

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? При запуске двигателя на холодную обороты двигателя поднимаются до 3000-4000. Но если включить передачу и проехать бу.

Здравствуйте. Проблема такова: не заводится на холодную, сколько бы ни гонял стартер. Но после того как дашь перерыв около 1 часа, заводится с пол оборота. В дальнейшем, в течении .

С утра плохо заводиться. В течении дня потом нормально. До этого был мороз минус 18, завелась за секунду. После мороз упал до 10-7 градусов и даже до нуля но все равно гоняю старте.

Сколько всего датчиков на двигателе Пежо 406, 2л, 1996 г.в., бензин? Имеется ввиду РХХ и так далее. И где мне приобрести разъем для подключения, что бы сделать электронную диагност.

Пежо 406 2003г 1.8л 116 л.с Двигатель EW7j4 .эбу sagem Далее перечисленные проблемы только на горячем двигателе.
1. Подвисание оборотов в пределах 1200-1500об. Реакция машины на ходу на высоких передачах не очень чувствуеш, чувствуется только при переключении передач вверх( ловиш сцеплением плавность переключения), а так же при включении пониженной - сбрасываеш газ, ждеш торможение двигателем, а она прет пока обороты не свалются к ХХ.
Когда газуеш без нагрузки (на нетральной) стрелка тахометра задерживается на 1200-1500 и затем медленно падает до ХХ700-750 об.
З раза был на диагностике,толку ноль, блок .заслонки чистый, все шланги продуты,РХХ и двигал и смазывал и он вообще новый ДПДЗ работает ,форсунки ,датчик скорости,датчик давления во впускном,первая лямбда поменяны .Снимал фишку с ДХХ дергания и зависания прекращаются ,вообщем приходит на него команда неправильная.

В названии темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать:

1. Марка авто (оригинальное название, так как назвал производитель и на языке производителя) / год выпуска
2. Тип/код/объем двигателя.

А потом уже все остальные данные и вопросы!

3. После размещения темы заполняйте поле "метки"

п. 1 подразумевает точное соблюдение названия (например, Chevrolet Aveo) и снос темы в помойку при использрвании жаргонизмов типа "бумер, мерин, мерс, астролябус, запор и пр" и написания на русском "БМВ, Додж, Мычубиши"

Поймите наконец, что той информацией, которая размещена здесь, вы же потом и пользуетесь при помощи поиска. Если тема озаглавлена "Фольц пасат" или "LR RR", вы никогда поиском ее не найдете. Неужели это не понятно? Этот раздел - для профессионалов. Давайте будем для своей же пользы придерживаться профессиональной этики.

Egor2014

Пежо 406 2003г 1.8л 116 л.с Двигатель EW7j4 .эбу sagem Далее перечисленные проблемы только на горячем двигателе.
1. Подвисание оборотов в пределах 1200-1500об. Реакция машины на ходу на высоких передачах не очень чувствуеш, чувствуется только при переключении передач вверх( ловиш сцеплением плавность переключения), а так же при включении пониженной - сбрасываеш газ, ждеш торможение двигателем, а она прет пока обороты не свалются к ХХ.
Когда газуеш без нагрузки (на нетральной) стрелка тахометра задерживается на 1200-1500 и затем медленно падает до ХХ700-750 об.
З раза был на диагностике,толку ноль, блок .заслонки чистый, все шланги продуты,РХХ и двигал и смазывал и он вообще новый ДПДЗ работает ,форсунки ,датчик скорости,датчик давления во впускном,первая лямбда поменяны .Снимал фишку с ДХХ дергания и зависания прекращаются ,вообщем приходит на него команда неправильная.

Пежо 406 2003г 1.8л 116 л.с Двигатель EW7j4 .эбу sagem Далее перечисленные проблемы только на горячем двигателе.
1. Подвисание оборотов в пределах 1200-1500об. Реакция машины на ходу на высоких передачах не очень чувствуеш, чувствуется только при переключении передач вверх( ловиш сцеплением плавность переключения), а так же при включении пониженной - сбрасываеш газ, ждеш торможение двигателем, а она прет пока обороты не свалются к ХХ.
Когда газуеш без нагрузки (на нетральной) стрелка тахометра задерживается на 1200-1500 и затем медленно падает до ХХ700-750 об.
З раза был на диагностике,толку ноль, блок .заслонки чистый, все шланги продуты,РХХ и двигал и смазывал и он вообще новый ДПДЗ работает все клемы сдергивал проверял опять ставил на место форсунки снимал промывал. Очень распространенная Причина
Да, пока не нагреется все ОКЕЙ как на новой и разгон и нет зависаний и нет дерганий хочется любить, как нагреется начинаются подписания и дергания

Peugeot 406 1.8i - трясётся на холостом ходу

Peugeot 406 1.8i - трясётся на холостом ходу

Мотор работает на холостом ходу как-бы в автоколебательном режиме, не сильно, но заметно. Хозяина напрягает. На повышенных оборотах вопросов нет, обороты набирает хорошо, не тупит. Немного завышено давление во впускном тракте - 460 mBar. Обороты около 800 RPM, соответственно, пляшут туда-сюда.
Ошибка по лямбда-зонду (цепь подогрева), но на прогретом моторе работает, правда, - сигнал всё время висит в бедной смеси; газанёшь, - кратковременно сигнал подскакивает в богатую смесь, и обратно. Пробовал отключать - толку нет.
Были ещё ошибки по пропускам воспламенения во всех четырёх цилиндрах. Свечи одинаковые, и явно не закопчены.
Был небольшой подсос воздуха (дымогенераторром смотрел) в районе дроссельной заслонки; убрал - не заметил, чтобы помогло.
Катализатора нет, сопротивление на выпуске нулевое (см. Px).
EGR заглушен.
Генератор выдаёт постоянное напряжение 14.3 V без больших пульсаций.
Давление топлива на холостом ходу 2.5 Bar, с открытой дроссельной заслонкой 3.0 Bar.
CSS получился такой

Можно ли в данном случае говорить о сбитых фазах ГРМ и о влиянии этого на работу мотора таким образом? Может что-то упустил?

Подобный режим работы мотора, (воспламенение чередуется с пропусками через раз, т. е. "пила"), будет при плохой очистке цилиндра, или попадания в него выхлопных газов. В таких случаях будет пониженное разрежение во впускном, а график Рх будет меняться через такт. (У вас на скрине написано 1-12 град. Т. е. можно трактовать так - в одном такте 1 град, а в следующем уже 12. Причина этого "скакания" угла, возможно, при воспламенении/пропуске разная скорость потока газов).
Причиной могут широкие фазы перекрытия клапанов, или, что более вероятно, негерметичный/застрявший ЕГР. Хоть вы и пишите, что он заглушен, но я бы, все-таки его перепроверил. Вдруг заглушка прогорела, или.

Попробуйте сменить лямбду хотя бы на ВАЗовскую № 537, что бы была заведомо рабочей и сбросить адаптации накопленные контроллером.

Мотор XU7JP4 (LFY) 1,8 16кл с механическим дросселем. На скрине, по моему, указана точка I. Посмотрите,если не трудно, файлы, ссылку я выкладывал. С лямбдой попробуем.

Широкая фаза перекрытия клапанов и неустойчивая работа двигателя

Пародист писал(а): Подобный режим работы мотора, (воспламенение чередуется с пропусками через раз, т. е. "пила"), будет при плохой очистке цилиндра, или попадания в него выхлопных газов . Причиной могут широкие фазы перекрытия клапанов, или, что более вероятно, негерметичный/застрявший ЕГР

и проверьте:
1) герметичность EGR;
2) фазы газораспределения. Вероятно, выпускной клапан открылся/закрылся поздно и/или впускной клапан открылся/закрылся рано; в результате, фаза перекрытия клапанов увеличилась, из-за чего увеличилась и внутренняя рециркуляция. При этом, газы из выпускного коллектора во время удлинённой фазы перекрытия клапанов перетекают через камеру сгорания во впускной коллектор в слишком большом количестве. Это приводит к такому сильному разбавлению рабочей смеси отработавшими газами, что искра зажигания просто не может её поджечь. Возникает пропуск воспламенения, и размешанная отработавшими газами несгоревшая смесь выталкивается в выпускной коллектор. Во время очередной фазы перекрытия клапанов, часть ранее вытолкнутой размешанной отработавшими газами несгоревшей смеси опять перетекает во впускной коллектор через приоткрытый выпускной клапан - камеру сгорания - приоткрытый впускной клапан. При этом, в топливо-воздушную смесь во впускном коллекторе попадают уже не только отработавшие газы, но и несгоревшая смесь из предыдущего такта работы (то есть, отработавших газов попадает меньше). За счёт этого, смесь уже не так сильно размешивается отработавшими газами, и способность поджига от искры зажигания не утрачивает - пропуска воспламенения уже не возникает. Но, в этом случае, в выпускной коллектор выталкиваются уже отработавшие газы, которые на следующем цикле в большом количестве попадут во впускной коллектор, и вызовут очередной пропуск воспламенения.


Всем доброго времени суток. Как писал ранее, вылезла проблема с оборотами на холостом ходу. Пока автомобиль не прогреется, обороты в принципе в допустимом пределе находятся (700-800), но при скидывании оборотов стрелка все равно нехотя идёт к 700, примерно с 1200 очень медленно опускается. Первым делом решил почистить саму заслонку, с прошлой чистки прошло примерно 25тыщ км. Делал все впервые, ничего сложного нет. Для удобства снял кожух, идущий от воздушного фильтра к дросселю.
Снимаем пластиковую накладку над дроссельной заслонкой, она держится на хомуте,


головкой на 7 ослабляем хватку хомута, на фото видно отверстие для доступа.
После снятия


Снимаем все фишки с регулятора холостого хода, ДПДЗ, клапана абсорбера и т. п., и откручиваем дроссельную заслонку шестигранником (не торксом) на 6. После снятия такая картина


Пока все чистил, эту дыру накрыл тряпкой, чтоб всякий шлак туда не летел.


Для очистки заслонки был куплен очиститель карбюратора HI-GEAR HG3121


На упаковке написано, что хватает на 2-3 очистки, но я все вальнул за раз :)
Снял все навесное с дроссельной для чистки




РХХ, кстати, от Magnetti Marelli.
Также была куплена новая прокладка под дроссельную заслонку PSA 1635J6



После чистки, даём высохнуть и собираем в обратной последовательности


После данной процедуры ничего не поменялось. После прогрева обороты могут висеть на 1500-1700, а могут упасть до 800-900 (но не до 700, как было раньше). Но, опять же, это все только после полного прогрева машины. Провалов в тяге нет, на педаль отзывается сразу.
Сам грешу на РХХ или ДПДЗ, но смущает постоянно горящий чек Antipollution fault, что, как правило, указывает на какую-то проблему с лямбдой. Нужно ехать на комп, смотреть, в чем проблема, потому что слепая переборка (т. е. замена) уж больно бьёт по карману, если ставить качественные датчики.
Всем добра и стабильных оборотов.


Parts

Peugeot 406 2004, engine Gasoline 1.8 liter., 117 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14


Как решил проблему в итоге?



А ты когда дросель отмыл не смотрел на просвет самой заслонки со стенкой, если есть щели при закрытой заслонки то вот тебе и лишний воздух и зависания оборотов, у меня было такое, поменял дросель и все прошло.


ярко таких видимых щелей нет, вроде все вровень. да и обороты ж не на постоянке так зависают, бывает и возвращается на т.н. холостой ход


Тогда для начала реши проблему антиполюшена, найди сканер пежовский, почитай ошибки, если первая лямбда то надо решить проблему, если вторая то можно забить она на смесеобразование не влияет, поставь мех обманку и ошибка уйдет, ну как и писали ранее полюшен может вызван и не только лямбдой, у меня полюшен загоралась от ошибки егр.


А ты когда дросель отмыл не смотрел на просвет самой заслонки со стенкой, если есть щели при закрытой заслонки то вот тебе и лишний воздух и зависания оборотов, у меня было такое, поменял дросель и все прошло.

А может быть такая ошибка из-за просвета?я про ошибку со смесью



Antipolution fault — это семейство ошибок, говорящих о том, что твоя машина выбрасывает в атмосферу "слишком вонючие" выхлопные газы, о чем свидетельствуют показания лямбд. Но очень часто причиной этой ошибки служат не сами лямбды и выход их из строя, а другие узлы, отвечающие за исправную работу двигателя. Например у меня эта ошибка загоралась из-за ненормальной работы инжекторной системы второго цилиндра (форсунка, ее питание и тд). Или эта ошибка может загореться из-за элементарно отключенного клапана продувки адсорбера, было и такое. Вариаций мильён, поэтому едь на компьютер и даже не думай.
А за артикул прокладки под дроссель должен как земля колхозу…
3 точки магазинов объездил и так и не нашел 😅


обычно такие запчасти подбирают не в магазе, а по оригинальному каталогу) а уже от оригинала ищут аналоги)


Ну я ж думал он у них есть, найдут) Может его где в электронном виде скачать можно?


да просто на сайте автозапчастей по параметрам авто) раньше сервисбокс был в свободном доступе, там вообще прямо по вин можно подобрать, теперь же только так


Pollution — загрязнение, возможно имеется в виду воздушный фильтр (анти загрязнитель). Сам фильтр вряд ли забит. Возможно неисправен датчик давления во впускном коллекторе (давление во впускном зависит и от чистоты фильтра), у меня из-за него были проблемы на холостом, есть запись в БЖ


фильтр оригинальный, 4 тыщи только прошёл)


Речь не о фильтре, как вариант проверь датчик давления (МАР).


Добрый день! Такая же проблема с холостым и ошибкой! Если не трудно, сообщи как решиться проблема!

Читайте также: