Пежо 406 нет искры причины

Обновлено: 07.07.2024

Нужна помощь помогите Волга с 406 все работало нормально. правда днем был перегрев двигатель до 115 градусов, не включился вентилятор, возил песок в прицепе. Но все нормально реле тронул включился вентилятор остыла. Потом еще пол дня возил все нормально. Вечером завел собрался загнать во двор а она заглохла крутил крутил без полезно. Бортовой показал все нормально. Утром проверил нет искры. поменял датчик синхронизации не помогло. В чем еще может быть причина.

Датчик положения коленвала ( в первую очередь!) и катушки. Если хоть на одной свече есть искра, то смотрим катушки, если искры нет вообще, то смотрим ДПКВ. Если искра есть, а свечки заливает и не заводится, то это датчик температуры ОЖ

я же написал что датчик поменял ДПКВ он же синхронизации. Сейчас проверил напряжение на обе катушки подходит 12в. На датчик ДПКВ около 4в это нормально?

я же написал что датчик поменял ДПКВ он же синхронизации. Сейчас проверил напряжение на обе катушки подходит 12в. На датчик ДПКВ около 4в это нормально?

А может автор его так называет? Привет Володь! ДФ же на искру не влияет, сам знаешь, жрать будет немеряно, но работать будет.

А может автор его так называет? Привет Володь! ДФ же на искру не влияет, сам знаешь, жрать будет немеряно, но работать будет.

Привет Саня. Есшо при его неисправности мотор не развивает обороты и мощность. Но на заводку не влияет точно.

Синхронизации - это датчик распредвала.

Датчик распредвала, это датчик фазы. А синхронизации, это ДПКВ. Потому что синхронизация идёт от коленвала.

Синхронизации - это датчик распредвала.

Датчик распредвала, это датчик фазы. А синхронизации, это ДПКВ. Потому что синхронизация идёт от коленвала.

С тремя датчиками выпускалась ограниченная партия и шансов на такую попасть- мизер. Но всё же имейте это ввиду.

С тремя датчиками выпускалась ограниченная партия и шансов на такую попасть- мизер. Но всё же имейте это ввиду.

Саша спасибо за сайты. У меня бортовой стоит он показывает однократные ошибки 64. 65. 182. в общем не опасные ошибки а искры все ровно нет.

Саша спасибо за сайты. У меня бортовой стоит он показывает однократные ошибки 64. 65. 182. в общем не опасные ошибки а искры все ровно нет.

Я в тихом шоке!))) Ринат, у тебя ЭБУ похоже сгорел, а ты говоришь не опасные! Ошибки 64,65 это невозможность чтения и записи в память ЭБУ ( по простому "мозги" или блок управления!) Справа в ногах у пассажира под щитком ( боковой) посмотри не попала ли туда вода и не оторвались ли какие- нибудь провода от фишки( разъёма). Можно конечно попробовать скинуть клемму с аккума минут на 5-10 чтоб мозги обнулить, но похоже с ними проблема. Искры не будет. Можете даже не ломать голову что и как. Ошибка 182 это цепь лампы неисправности двигателя ( "ЧЕК") Это не критично, а вот остальное- капец! Снимайте, сушите блок управления, протрите спиртом контакты. Будем надеятся что он ещё живой!

Я в тихом шоке!))) Ринат, у тебя ЭБУ похоже сгорел, а ты говоришь не опасные! Ошибки 64,65 это невозможность чтения и записи в память ЭБУ ( по простому "мозги" или блок управления!) Справа в ногах у пассажира под щитком ( боковой) посмотри не попала ли туда вода и не оторвались ли какие- нибудь провода от фишки( разъёма). Можно конечно попробовать скинуть клемму с аккума минут на 5-10 чтоб мозги обнулить, но похоже с ними проблема. Искры не будет. Можете даже не ломать голову что и как. Ошибка 182 это цепь лампы неисправности двигателя ( "ЧЕК") Это не критично, а вот остальное- капец! Снимайте, сушите блок управления, протрите спиртом контакты. Будем надеятся что он ещё живой!

привет саша, я читал в инструкции по диагностике что код 51,52,63, неисправность блока управления. а вот 64,65- это однократные неисправности при включение зажигания, и не сказывается на работу двигателя. Блок я смотрел достал он сухой. контакты нормальные и во время отсоединения проводов бортовик показывает потерю блока управления. соединяешь нормально. Я и сам конечно подумал на блок позвонил узнал стоимость микас 7,11 - 7200 руб. дороговато. Вот и подумал может другая причина есть, ты не знаешь блок можно как нибудь проверить на исправность?

привет саша, я читал в инструкции по диагностике что код 51,52,63, неисправность блока управления. а вот 64,65- это однократные неисправности при включение зажигания, и не сказывается на работу двигателя. Блок я смотрел достал он сухой. контакты нормальные и во время отсоединения проводов бортовик показывает потерю блока управления. соединяешь нормально. Я и сам конечно подумал на блок позвонил узнал стоимость микас 7,11 - 7200 руб. дороговато. Вот и подумал может другая причина есть, ты не знаешь блок можно как нибудь проверить на исправность?

В первой ссылке есть таблица кодов неисправностей. код 64 - Неисправность при чтении энергонезависимой памяти БУ ( т.е простая микросхема типа флешки, где записаны все программные параметры работы двигателя) Код 65- Неисправность при записи в энергонезависимую память БУ. У любого толкового диагноста есть комп, которым можно глянуть точнее. Если Микас 5.1 ( а скорее всего по году выпуска это он), то эти микросхемы там заменяемые и цена им 150 руб штука( всего их 2!). Микас 7 и 11 уже залиты смолой. Можно взять машину донора и воткнуть туда свой блок( НАОБОРОТ НЕЛЬЗЯ. ) если заработает то блок исправен. Теперь подробнее про катушки. По низкому( 12 вольт) питание может приходить без проблем, а вот по высокому нет! Расположены они уж очень погано((( Мало того что сверху, так ещё и в самом невентилируемом месте! Прозвоните высоковольтную часть, вполне возможно что межвитковое замыкание. Это всяко дешевле даже б/у шного блока. Теперь ещё гляньте общий предохранитель в моторном отсеке( плавкий). Их там 3 штуки должно быть.( это самое простое, но чем черт не шутит!))) Микас 5 заменяем только на 7 ( но это на самый крайний случай!) Будем надеятся на лучшее!

В первой ссылке есть таблица кодов неисправностей. код 64 - Неисправность при чтении энергонезависимой памяти БУ ( т.е простая микросхема типа флешки, где записаны все программные параметры работы двигателя) Код 65- Неисправность при записи в энергонезависимую память БУ. У любого толкового диагноста есть комп, которым можно глянуть точнее. Если Микас 5.1 ( а скорее всего по году выпуска это он), то эти микросхемы там заменяемые и цена им 150 руб штука( всего их 2!). Микас 7 и 11 уже залиты смолой. Можно взять машину донора и воткнуть туда свой блок( НАОБОРОТ НЕЛЬЗЯ. ) если заработает то блок исправен. Теперь подробнее про катушки. По низкому( 12 вольт) питание может приходить без проблем, а вот по высокому нет! Расположены они уж очень погано((( Мало того что сверху, так ещё и в самом невентилируемом месте! Прозвоните высоковольтную часть, вполне возможно что межвитковое замыкание. Это всяко дешевле даже б/у шного блока. Теперь ещё гляньте общий предохранитель в моторном отсеке( плавкий). Их там 3 штуки должно быть.( это самое простое, но чем черт не шутит!))) Микас 5 заменяем только на 7 ( но это на самый крайний случай!) Будем надеятся на лучшее!

а я думал что уже все микасы 5.1 сгнили - а нееее есче есть .
ставим микас 7 (в конце его номера 01) и не забываем прикрутить его под бардачек

Пежо Peugeot 406

Сергей Юрченко

Сергей Юрченко запись закреплена

Всем привет!406 2.0бенз 99г. Пропала искра и не подаётся +на бензонасос .в чем может быть причина? может у кого есть толковый электрик Минск

Здравствуйте ребята! У меня 406 2004 г.в. EW7j4 МППП. Незаводиться (До этого троил аццки). В общем нужен совет. Делали диагностику, показывал на ошибку датчика положения распредвала, датчик поставили новый, всеравно незаводиться показывает ту же ошибку, проверили питание, прозвонили сигнальный провод идущий на ЭБУ, провод имел сопротивление 64 кОм, проложили провод напрямую, слили бензин, залили новый Лукойл 95, поставили новые свечи (подбирали по вину), проверили положение распредвалов относительно коленвала, все в норме, компрессия есть, всеравно незаводиться, вылазит ошибка датчика положения распредвала, при просмотре через сканер изменение угла опережения зажигания показывает то +10 градусов, то -64 градуса, и при прокрутке стартером ощущение что сбито зажиганние. В общем хотел спросить может ли такое быть изза мозгов? Или может быть катушка зажигания? Искры так то во всех свечах была( проверялд когда машина начала троить 8.05.13) тогда она еще заводилась, теперь вот совсем нехочет)

Да, проверяли искру одновременно на всех свечах, разными свечами, в итоге на 3 и 4 искры намного слабее оказались, в итоге заказал новый модуль зажигания, будем посмотреть, надеюсь что изза нее )

Ему спецы с приборами, имея машину перед собой, не смогли помочь, он тут, среди любителей, заочных экстрасенсов ищет? Это роды по телефону.

машина не запускается вот руки еба. от это го и правописание хворает))).
а так только толкового электрика со сканом

Вы уж простите за ошибки, текст писал впопыхах, на рабтоте времени мало было, а так я сам электронщик, ремонтирую сам, пока жду модуль зажигания. На днях должна прийти. Заказывал в экзисте, жду вторую неделю. Меня пока в машине смущает то, что датчик распредвала заменен, питание нормальное, поскольку на этой же шине питаеться и другой датчик, который работает нормально, а сигнальный провод имеет сопротивление 64 кОм. Проводку проложили поновой, а ошибка 340 все равно появляеться при прокрутки стартером. Вот и думаю пропадет или нет после замены модуля зажигания. А модуль зажигания я меняю изза слабой искры на 3 и 4 свечах. А с правописанием у меня были всегда проблемы, да и сам я нерусский.

Вы уж простите за ошибки, текст писал впопыхах, на рабтоте времени мало было, а так я сам электронщик, ремонтирую сам, пока жду модуль зажигания. На днях должна прийти. Заказывал в экзисте, жду вторую неделю. Меня пока в машине смущает то, что датчик распредвала заменен, питание нормальное, поскольку на этой же шине питаеться и другой датчик, который работает нормально, а сигнальный провод имеет сопротивление 64 кОм. Проводку проложили поновой, а ошибка 340 все равно появляеться при прокрутки стартером. Вот и думаю пропадет или нет после замены модуля зажигания. А модуль зажигания я меняю изза слабой искры на 3 и 4 свечах. А с правописанием у меня были всегда проблемы, да и сам я нерусский.

Ну вот раз электронщик сними осцилограмму с ДПРВ, и глянь привязку осцилограммы к нулю скос зуба, осцилка в виде П - образных импульсов, если не привязана к нулю то плохой контакт с ЭБУ или в косе..
так же попробуй клеммой посбрасывай ошибки, зажигание на всех свечах по очереди глянь, должно быть синия искра, катушку феном нагрей посмотри измениться ли цвет, только поаккуратней, без свечи или разърядника имеющего хороший контакт с корпусом двигателя не крути, тут по осторожней..

Машину завел, работает нормально, обороты в норме, но пришлось малость повозится, чтоб завести. Был заменен модуль зажигания, ДПРВ, свечи и бензин. Только неуверен в целесообразности замены катушек, но это я думаю сегодня проверу со старой катушкой. Единственно что смущает это то, что все еще показывает ошибку 340: неполадки в цепи ДПРВ, хотя соединяли его напрямую к ЭБУ, и ошибка проподала иногда, может контакт плохой, на улице питания нету для паяльника, сегодня с работы забрал осциллограф, буду смотреть формы сигналов с датчиков положения распредвала и коленвала, как мне и посоветовали! В общем спасибо за советы! Есть еще конечно непонятноые моменты. С новой катушкой искра на 3 и 4 цилиндре отличаеться по яркости в меньшую сторону, как и на старой катушке, но все равно движок работает нормально и тяга тоже хорошая.

Машину завел, работает нормально, обороты в норме, но пришлось малость повозится, чтоб завести. Был заменен модуль зажигания, ДПРВ, свечи и бензин. Только неуверен в целесообразности замены катушек, но это я думаю сегодня проверу со старой катушкой. Единственно что смущает это то, что все еще показывает ошибку 340: неполадки в цепи ДПРВ, хотя соединяли его напрямую к ЭБУ, и ошибка проподала иногда, может контакт плохой, на улице питания нету для паяльника, сегодня с работы забрал осциллограф, буду смотреть формы сигналов с датчиков положения распредвала и коленвала, как мне и посоветовали! В общем спасибо за советы! Есть еще конечно непонятноые моменты. С новой катушкой искра на 3 и 4 цилиндре отличаеться по яркости в меньшую сторону, как и на старой катушке, но все равно движок работает нормально и тяга тоже хорошая.


Вообще не помешает посмотреть осцилку с ДПРВ и ещё на изменение периода, так же глянь осцилку и с ДПКВ, можно иголками проткнуть изоляцию проводов и так подключиться, обороты поставь чуть выше тысячи это снимет не равномерность работы узлов двигателя что сказывается на осцилке,
ещё массу что идет на ЭБУ с ДПРВ можешь параллельно соединить с массой двигателя (может плохой контакт в самом ЭБУ)..

Здравствуйте ребята! Вчера смотрел через осциллограф сигналы с ДПРВ и ДПКВ и выявил следующую картину: Поскольку я новичек в этом деле и до этого никогда нелазил с приборами в машине ( Это моя первая машина, езжу на ней чуть более года) незнаю на какой момент должна приходится отсутсвующий сигнал с венца маховинка на низкий уровень с ДПРВ. На момент среза сигнала с ДПРВ, в средине низкого уровня или ближе к фронту? Я так подозреваю что у меня зажигане маленько смещено в позднюю сторону. Подскажите, пожалуйста, кто знает?

Здравствуйте ребята! Вчера смотрел через осциллограф сигналы с ДПРВ и ДПКВ и выявил следующую картину: Поскольку я новичек в этом деле и до этого никогда нелазил с приборами в машине ( Это моя первая машина, езжу на ней чуть более года) незнаю на какой момент должна приходится отсутсвующий сигнал с венца маховинка на низкий уровень с ДПРВ. На момент среза сигнала с ДПРВ, в средине низкого уровня или ближе к фронту? Я так подозреваю что у меня зажигане маленько смещено в позднюю сторону. Подскажите, пожалуйста, кто знает?

Мне б такие осцилографы..

Зажигание тут не причем,

осцилограмма ДПКВ - правильная

осцилограмма ДПРВ - не правильная, смотреть нужно датчик или менять его
- внутри датчика: биение вала шторки, эл. его часть.
Вижу с осцилкой что четкой привязки к нулю нет, амплитуда гуляет, может и контакт плавает,
проверь стабильность питания приходящего на датчик..
У меня такое ощущение что присутствует паразитная емкость,

Да осцилки снимай при оборотах чуть больше 1000 .

Да сам ДПРВ разобрать можно, до элемента добраться, может он в креплении болтается..

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

А что вам мешает проверить питания и управляющие минусы на реле? Или принудительно его запустить? Там и схемка на корпусе реле есть

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Включал реле бензонасоса принудительно - безрезультатно, т.к. ЭБУ не хочет управлять форсунками и катушками зажигания. Проводка в исправном состоянии, проверен каждый проводок. К сажалению нет распиновки на ЭБУ "Bosch MP5.2". Имеется схема данного авто с ЭБУ "Bosch MP5.1" но у последнего иная распиновка.

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

+ на форсунки поступает от того же самого реле, что питает бензонасос. Тоесть, если реле включить принудительно, появляется + питания и на форсунки, и на бензонасос.

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Включал реле бензонасоса принудительно - безрезультатно, т.к. ЭБУ не хочет управлять форсунками и катушками зажигания. Проводка в исправном состоянии, проверен каждый проводок. К сажалению нет распиновки на ЭБУ "Bosch MP5.2". Имеется схема данного авто с ЭБУ "Bosch MP5.1" но у последнего иная распиновка.

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

На этом авто иммобилайзер уже с чипованым ключом. Никакого кодонаборника нет (их перестали устанавливать с 01.06.98)

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

+на форсунки должен быть постоянный после зажигания вместе запитывается и ебу двигателя ! на реле 13-плюс на форсунки 5-питание компа , с 1 и 9 плюс на насос и бабину , при включении зажигания должен кратковременно появлятся

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

+ на форсунки поступает от того же самого реле, что питает бензонасос. Тоесть, если реле включить принудительно, появляется + питания и на форсунки, и на бензонасос.

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Всем спасибо за советы, проблема решена. Причина была в иммобилайзере. Перепрошил 93с46 при помощи проги (см. вложение) и все стало ОК

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Всем привет, недавно столкнулся с той же проблемой на 406 пыже. Нет искры, не работает бензонасос, крутит, но без толку. При этом не выходит на связь с компьютером. Может ли это быть из-за иммо?

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Извините, забыл. Блок управления MP5.2 0 261 203 811, объем 2 л, без bsi, в ключе чип, клавиатура не подключена.

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Все уже проверил, замыкал реле вручную, бесполезно, искры все равно нет. На блоке управления проверил на 18 контакте + есть, на 37 должен появиться при включенном зажигании, но он не появляется, т.к. он идет с реле бензонасоса. на 2, 14 и 19 контактах минусы есть. Продублировал все питание с другого аккума, ничего. Больше всего мне интересно почему не возможно сделать диагностику. Компьютер не связывается с ЭБУ, на панели чек горит. Самодиагностику тоже пробовал. Должен выводиться световой код, но лампочка чека не моргает, просто горит.

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Ну, тогда есно на 6,5,4,13 должен появлятся тоже, со-но на 37 ецу тоже должен быть плюс, если нет - реле тобиш

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Опять глянул и понял что ошибся, на 37 ногу приходит питание не с реле бензонасоса, а с того реле, которое рядом, а я проверял при отключенном от ЭБУ разъеме, т.е на 37 ногу тоже идет + как положено при включении зажигания (проверил с подключенным разъемом.)

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Вернусь к тому как в этом вопросе мучался я . ЭБУ почемуто не выходил на связь с заблокированным иммо. Это факт. - не знаю почему. При этом, при включении зажигания РХХ должен отрабатывать предпусковой цикл (слышно характерные щелчки 10 - 15 секунд). Если РХХ не отрабатывает предпусковой цикл - то проблема скорее всего не в ИММО, или не только в нем . После перепрошивки 93с46 ЭБУ стал нормально выходить на связь.

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

И никай самодиагностики в данном ЭБУ нет. Соответствующая лампочка мигает только если имеются пропуски зажигания.

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

И где в блоке эта пзу в которой прописан иммо, там две похожих на 93с46 8 пиновые, одна b58 390 и b58 221. Вторая больше подходит, у нее на 4 ноге также весит земля. В нете аналогов найти не могу.

Ответ: Peugeot 406 1998 г.в. молчит ЭБУ

Проблема та же. только пыж 2001г. 2.0л. бош мп5.2 Bosch 0 261 204 836
Только РХХ эбу не управляет в отличии от предыдущих блоков.
И правда чего давать на рхх минус если эбу и так знает что завести машину он недаст. т.к не дает минус на реле включающую бензо и катушку.
Сейчас в раздумьях выпаивать микруху или нет. Куплю кабель попробую связаться с блоком.
Мне непонятно что делают официалы.
- они приговаривают блок к замене
- далее с завода приходит новый блок
- они каким то образом сканером прошивают его под чип который в ключе
Почему же они не выпаивают микруху чтобы запрограммировать иммо?

Сегодня прикатили Пежо 406 , незаводится . Хозяин говорит что приехал вечером снял аккумулятор на подзарядку, а на утро машина не завелась, подключится к ней несмог Автоасом F16 . посмотрел искра есть насос тоже качает, мультиметром к разьему форсунки подключился , 1.5 в при прокрутке показывает. Вот ломаю голову что может быть, может иммо хотя если бы иммо то и искры бы небыло,У кого нибуть есть схема и распиновка блока?

Wos888 писал(а): Сегодня прикатили Пежо 406 , незаводится . Хозяин говорит что приехал вечером снял аккумулятор на подзарядку, а на утро машина не завелась, подключится к ней несмог Автоасом F16 . посмотрел искра есть насос тоже качает, мультиметром к разьему форсунки подключился , 1.5 в при прокрутке показывает. Вот ломаю голову что может быть, может иммо хотя если бы иммо то и искры бы небыло,У кого нибуть есть схема и распиновка блока?

Насос качает , фазы пока не смотрел, думаю не в них дело. Мультиметр подключал к разъему форсунки при прокрутке показывает 1.5 в этого же мало видимо форсунки не открываются вот и не заводится, только вот схему найти не смог, хотел найти распиновку колодки блока чтобы найти управления форсунками

сегодня машинка приехала когда я уже собирался, так что точного давления я не померял кстати незнаешь какое должно быть на пыжике 406? так вот так как я уже уходил я только успел побыстрому посмотреть искру и ослабить хомут с рампы когда ослабил хомут то из шланга брызнул бенз на этом проверка давления и закончилась, завтра осцилом зацеплюсь и фазы проверю. А цифровой мультиметр значит не успевает , я как то на десятке мультиметром проверял то там был скачек напряжения, хотя я тогда стрелочным мультом проверял.

Читайте также: