Пежо 406 открыть капот снаружи

Обновлено: 17.05.2024

Сегодня решил залить омывайки и о чудо капот не закрывается :)))
И отпускал его повыше и хлопал и нажимал чуть капот не продавил, эффекта ноль, в начальный ловитель прыгает а дальше не зажимает :)
Еле закрыл, поднял язычек нажал на капот и отпустил, вроде все закрылось, бяда короче

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

А у меня не открывался с утра вчера после трассы. Затем вроде открылся при диагностике с Гальченко Павел .
После мойки опять не открывается.
Выглядит так. Немного открывается, а язычок почти не поднимается.
Опять жду потепления. :)

Знакомая проблема. Вола попала в рубашку троса, который открывает язычок капота, и замёрзла. Нужно в тепле отогреть, приподнять пластиковый рычажок, под ним отверстие для троса. Капните туда масла какое нибудь или WD40, и проблемы больше не будет.

Блин вот читаю как будто про другие машины :)
К зиме готовлю любую машину:
Новая машина - обработка двигателя и опор лаком. Обработка арок антикором.
Перед зимой: все уплотнители и выборочно гофры , шланги силиконом Liqui Moly.
Тросики в зоне доступа wd или смазкой цепи, входы тросиков в рубашки белой смазкой Liqui Moly, ей же замки и петли.
Все контакты и колодки электро смазкой ну и по мелочам. После зимы мою машину и моторный отсек.
Гарантия закончилась, капот открывается всегда, АКБ оригинальный, ошибок за все время эксплуатации не было.
Задние амортизаторы на месте :) суки, я комплект купил на замену, а они не ломаются.
На новый год сделал машине подарок, заменил батарейку в ключе на всякий случай.

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

Куда попадает вода при мойке я отметил на фото. Никакие уплотнители там не помогут, только смазка.
2016-01-06 15-09-34.JPG 78,35К 453 Количество загрузок:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Расстрою Вас, мой самодельный уплотнитель закрывает всё это неприкрытое пространство между двумя штатными уплотнителями ,концы его входят внутрь штатных уплотнителей, он съемный и вырезан очень точно и тщательно проработан, он перекрывает все щелочки и изгибы, за счет его гибкости он легко вместе с этим рычажком ,что над пальцем Вашей руки, приподнимается, когда надо открыть капот и легко ложится на место, когда рычажок отпускаете, его в любой момент можно вынуть и помыть/протереть ,вставив потом на место.

Ну это вряд ли. Я, наоборот, рад за Вас, а мой пост и фото больше предназначались тем, у кого это место замерзает.

Бяда! Сегодня забирал машину из сервиса, после замены блока парктроников и дернул же меня капот открыть. Ночью мороз был и видимо замерз тросик. Но самое интересное в том, что капот я открыл, а закрыть не могу. Заглянул под пластиковый язычок, а там тросик на одной жиле держится. Пошел назад в сервис, при попытке закрытия капота, тросик окончательно оторвали. Заказали новый, срок ожидания неделя минимум.

Бяда! . попытке закрытия капота, тросик окончательно оторвали. Заказали новый, срок ожидания неделя минимум.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Соглашусь с предыдущим оратором и добавлю, надо периодически смазывать замок капота, благо сейчас продают для этого различные спреи и ещё там надо вставочку сделать между уплотнителями. чтобы меньше дерьма летело на замок .

Соглашусь с предыдущим оратором и добавлю, надо периодически смазывать замок капота, благо сейчас продают для этого различные спреи и ещё там надо вставочку сделать между уплотнителями. чтобы меньше дерьма летело на замок .

По поводу общей проблемы, это скорее выдумки, до этого ни разу с таким не сталкивался и даже не слышал об этом. У меня рестайлинг и замок капота находится по центру и изначально закрыт уплотнителем и естественно я обрабатываю замки. Тросик голый, если мы конечно об одном и том же говорим. Порвался из-за следующего: грязь все же попадает под сам пластиковый рычаг открытия капота и тросик не до конца уходит. В итоге получается, что рычаг возвращается на место а тросик идет на излом, это хорошо видно если посмотреть сбоку.

У меня на с5 тросик рвался под корень. Меняли трос с ручкой в сборе на модернизированный, в старых артикулах трос отгнивал, так что беда такая была у машин определенного года. На сервисе сказали часто случается, поэтлму у них даже зарас этих деталек валялся.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Порвался из-за следующего: грязь все же попадает под сам пластиковый рычаг открытия капота и тросик не до конца уходит. В итоге получается, что рычаг возвращается на место а тросик идет на излом, это хорошо видно если посмотреть сбоку.

Теоретически туда может попадать вода и грязь, чтобы этого избежать ,надо взять необходимый (подобрать по ширине, толщине и длинне) кусочек пористой/мягкой резины и приклеить её под рычажком к панели, так чтобы рычажок свободно ложился на эту резинку , тогда грязь и вода туда не попадут, можно даже не приклеивать, просто когда капот закрываете, предварительно под рычажок подсовываете эту резинку.

valery , речь про рестайл, там все прикрыто с завода,
а то что предложено тобой - не безопасно, т.к. будет приподымать курок, и может снять с него .
герметично все равно не закроешь, тут только чем-то покрывать, хоть мовилькой.
acontrario , посмотрел у себя, сам тросик в пластике, но его часть примерно 1 см. до заделки оголена. и такой тоненький весь ((

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

речь про рестайл, там все прикрыто с завода, а то что предложено тобой - не безопасно, т.к. будет приподымать курок, и может снять с него .

Фото бы этого места (на рестайле). Он же пишет, что грязь , всё же, туда попадает и что сбоку видно конец тросика, да и пальцы же туда под рычажок как-то подсовывают, если бы там всё было бы прикрыто, то как пальцы подсовывать? У меня уже давно под рычажком/курком приклеен на двух сторонний скотч кусочек пористой резины, курок/рычажок ложится на своё место плотно к резинке, таким образом резинка не мешает рычажку ни как олускаться на его основание, а щель перекрывается + давно уже сделал (хитро вырезанную) перемычку между уплотнителями (касается до рестайла) ,которая вставляется в торцы уплотнителей (её всегда можно вынуть и ,допустим помыть). Всё это очень эффективно не дает воде и грязи проникать в подкапотное пространство.

valery , там ходов попасть полно и без этого.
Рестайла нет, сфоткал у себя
_DSC_1155.jpg 162,97К 390 Количество загрузок:

фотку уменьшил до 30%

на фото хорошо видно кусок тросика без защиты.

у меня без всяких защит и то не особо то там грязно.

возможные причины повреждения
1 - перегнивает (за 3 года даже ржы нет)
2 - перетирается (пока нет следов и перегибов то особо нет)
2-ой вар-т может быть в результате неправильной сборки или первоначального повреждения тросика (еще при сборке или обжымке)

Тросик реально тоненький. В том месте, что на фото выше, у меня тросик тоже в порядке. И замок чистый. А вот под лапкой, где тросик перебился, грязь попадает. Вот перед ним тоже хочу что-нибудь приклеить. При этом, первый раз, когда капот не открылся, посмотрел, тросик был на половину цел, но буквально после пары попыток открыть капот, оборвался.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

А вот под лапкой, где тросик перебился, грязь попадает. Вот перед ним тоже хочу что-нибудь приклеить.

Если там на вашем авто точно так же как на до рестайле у нас, то надо было давно сделать как я выше описал, там работы на 5-ть минут, а кусочек мягкой резинки подобрать не проблема, можно кусок уплотнителя в виде трубочки нужной формы туда приклеить (в авто магазинах куча вариантов), ну и периодически смазывать тросик в том месте (поднял рычажок и брызнул на тросик и его оплетку).

Открыть Peugeot 406 — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – сервис, который оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях марки Пежо. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть капот Пежо 406:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы и способы открыть машину Пежо 406

Дефект замочных механизмов может быть связан с механическим повреждением, нарушением контактов, отсутствием электропитания, износом деталей, заводским браком или попаданием грязи и влаги. От подобных проблем не застрахован ни один владелец техники. Чем грозит неисправный замок? Закрытый багажник – это неудобство, связанное с погрузкой и разгрузкой предметов через салон, невозможность воспользоваться запасным колесом и насосом для ремонта транспорта. Сломанный механизм на капоте не позволяет проверить основные агрегаты машины на работоспособность и провести замену в случае необходимости. Неисправный замок на двери не дает водителю попасть внутрь автомобиля.

1. Заблокирован багажник

Открыть багажник Peugeot 406

Ремонту замка предшествует поиск причин, из-за которых не открывается багажник Пежо 406. Часто источник кроется в недостаточной длине рычага, отвечающего за открытие защелки. Можно самостоятельно устранить поломку, если надеть на регулятор небольшой кусочек резины или полностью заменить деталь. Перед этим потребуется открыть крышку со стороны салона одним из следующих методов:

  • Сдвинуть задние кресла, найти изнутри на крышке ручку из пластика, извлечь два самореза. Аккуратно отогнуть ручку и повернуть рычаг в сторону, толкнув крышку вверх;
  • Сдвинуть задние кресла. Нижняя часть багажника изнутри покрыта пластиковой панелью с небольшим люком. Если его открыть, можно обнаружить два болта, которые крепят замок к кузову. Удаление крепежных деталей приведет к открытию багажника вместе с замком.

Одна из банальных причин сломанных автомобильных замков – попадание в механизм дорожных реагентов и грязи при перемещении транспорта. Вымывание мельчайших частиц осуществляется жидкостью WD-40, которую выдерживают в устройстве в течение 15 минут.

Нередко встречается дефект электрического привода, который отвечает за функционирование защелки запорного устройства. Повернув по часовой стрелке ключ и нажав на кнопку, можно самостоятельно открыть багажник. В противном случае лучше воспользоваться услугами профи.

2. Не открывается капот Пежо 406

Открыть капот Peugeot 406

Поломки замка на капоте – более серьезная проблема, так как владелец машины не может подобраться к главным агрегатам и деталям, размещенным под крышкой. Возникновение подобной ситуации далеко от города грозит неприятными последствиями.

Оборвавшийся трос – наиболее распространенная причина неполадки замка Пежо 406. На нее указывает характерный щелчок при попытке приподнять крышку. В некоторых случаях источником поломки становится часть механизма, на которую водитель нажимает для поднятия капота. Плохая фиксация на оси не позволяет отпирать крышку.

Решить проблему самостоятельно можно с помощью загнутой на конце проволоки длиной 20 см. Ее необходимо просунуть через верхнее отверстие в радиаторной решетке около фары. Крючком на конце следует зацепить трос, вытянуть его наружу и открыть капот.

Ремонт замочного механизма включает в себя следующие мероприятия:

  • Демонтаж устройства. После снятия решетки радиатора, зафиксировать маркером расположение болтов. Удалить крепежные детали и дополнительный трос;
  • Смазать механизм, заменить поврежденные элементы;
  • Монтировать замок в обратной последовательности, четко соблюдая расположение болтов.

3. Не открывается дверь

Открыть дверь Peugeot 406

Как открыть двери Пежо 406, если замок заклинило снаружи и изнутри? Причиной может стать отсутствие питания, что приводит к активации системы, блокирующей дверь. В этом случае следует снять дверную карту и рассмотреть провода. С помощью специалистов и профессионального оборудования удастся диагностировать дефектные контакты, после чего подать на них электричество.

Чаще всего для поиска источника неисправности требуется снять обшивку заклинившей двери. Делать это следует аккуратно: раскрутить все болты и отогнуть панель изнутри. Иногда предварительно удается ключом повернуть личинку замка и открыть дверь внешней ручкой, что значительно облегчает последующий ремонт.

Элементы замочных механизмов двери Пежо, наиболее подверженные поломке – щетки или приводы с нарушенными контактами, неисправный моторчик. В таком случае лучшее решение – вызвать специалистов, которые полностью заменят старые элементы. Это поможет избежать серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта в будущем.

Самостоятельное вскрытие Peugeot 406

Если вы решили самостоятельно выяснить причину поломки и осуществить ремонт, внимательно изучите техническую документацию транспортного средства, подготовьте набор необходимых приборов и оборудования, изучите внутреннее устройство механизмов.

Недостаточные знания могут стать причиной серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта в будущем. Лучшим решением будет обратиться за помощью к нашим специалистам. Они знают несколько способов, как открыть Пежо 406 без ключей. Мастера работают круглосуточно, что гарантирует быстрое решение проблемы. Хорошая оснащенность современным оборудованием и инструментами, наличие деталей и фурнитуры разных модификаций – залог вскрытия автомобильных замков любой сложности.

Для вызова мастера оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь по телефону с менеджером.

Собственно уже писал что так до сих пор с салона все никак не мог собраться посмотреть что там под капотом (ну надо хоть уровни жидкостей проверить). Эйфория от обилия кнопочек поимпочек фишечек напрочь блокировала разум и как в салоне не добрался до проверки подкапотного пространства так и все никак .
Сегодня специально для этого пошел к машине дернул рычаг в раойне двери водителя и. капот отщелкнулся и тут получился ступор !

Обсчупал всю щель нашел какоето крепление по середине дергал туды сюды, так и нипоял как блин его открывать?


Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308


Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

Видео: задняя дверь не открывается ни снаружи ни изнутри пежо 308






Видео: Простой метод открыть дверь Пежо Peugeot. Oтпирания Любой машины.







Не работает брелок

Не работает брелок

Купил 2ую батарейку,ииииии обнаружил. блин. ржал над собой))) я оказывается перепутал + и — капец блин. ))) поставил всё как нада + к + — к -, и вуаля всё робит даже никакой инициализации не понадобилось!

Всем спасибо, учите матчасть.

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

p.s. cтранная поломка, хотя в отношении пежо это не странно))

рут писал(а): бобик сдох!

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

Видео: ключи остались в Пежо и она заблокировалась







Механический ключ не открывает ЦЗ

Механический ключ не открывает ЦЗ

Попробуй снять замок и не отключая провернуть его без личинки. Там, если не ошибаюсь, 6-граниик 10мм.
Дальше разбираться почему не работает.

Механизм механического закрывания как бы особняком стоит. Он только запирает-отпирает замок для доступа снаружи и активирует ЦЗ на откр. или закр.

Сутки стояния в теплом боксе излечили проблему! Видимо, после мойки вода попала в место вхождения вала от личинки в замок и ограничивала объем его движения. А я силой не доворачивал, боясь сломать. Потому и пришел к выводу, что прямой механической связи между личинкой и замком нет. Сегодня ключ провернулся в полном объеме, ЦЗ от личинки снова заработал. И с отключенным аккумулятором тоже замок сейчас блокируется и разблокируется. Горе от ума, блин.
Кстати, Торкс20 для ослабления винта личинки мал — проворачивается. А Торкс25 велик. Я не смог этот винт ослабить и личинку достать. Впрочем, оно и к лучшему. И так жалко 3 поломанных вчера защелки крепления обивки двери .
VladimirAl , yrk , Soapog — спасибо за внимание и помощь.


Для отпирания замка капота из салона потяните на себя ручку (рычаг) капота (показано стрелкой на рис. 1.106). Ручка расположена с левой стороны, под передней панелью.

Для открытия капота снаружи запорную ручку потяните на себя и вверх (стрелка, см. рис. 1.106.). Под открытый капот установите стойку в гнездо для удержания капота в открытом положении.

Для закрытия капота плавно опустите его, капот закроется под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон, должен быть слышен характерный щелчок.

Внимание! Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Читайте также: