Пежо 406 тюнинг рб

Обновлено: 05.07.2024

Как технический, так и эстетический тюнинг Пежо 406 довольно просто выполнить своими руками. Для этого не нужно иметь специальных дорогостоящих инструментов или опыта в работе. Как правило, все сводится к доработке или полной замене штатного элемента. Как улучшить Peugeot, и какие запчасти для этого использовать – раскроем секреты далее.

1 Технический тюнинг французского авто

Одним из главных достоинств компании Peugeot можно уверенно назвать ее постоянство в выпуске качественных авто. Французский автоконцерн всегда старается собирать не только красивые, но и надежные автомобили, которые бы полностью отвечали требованиям современных автолюбителей. Пежо 406 – не исключение. Автомобиль снабжен хорошим двигателем, который с легкостью разгоняет негабаритную машину. Не вызывает сомнений и качество элементов подвески, а также трансмиссия.

Все это дополняется прямоточной выхлопной системой, которая полностью освобождает машину от переработанных газов. Если говорить в общем, то Пежо 406 – это отличная машина для города, но не более того. Как правило, технический тюнинг французской модели направлен на повышение мощности двигателя. Лучшим вариантом для этого станет форсирование силового агрегата путем увеличения его рабочего объема. Чтобы выполнить работу своими руками, нужно поискать самый простой метод решения этой задачи. В случае с Пежо 406 – это замена гильз в алюминиевом блоке цилиндров.

Прямоточная выхлопная система Пежо 406

Похожие статьи

Для этого потребуется комплект новых деталей, обязательно "мокрого" типа. Лучше всего покупать оригинальные линзы, предназначенные для установки на модели Peugeot 3008 и Peugeot 508. После покупки запчастей нужно подготовить еще некоторые инструменты. Нам понадобится:

  • комплект отверток;
  • съемный ключ;
  • домкрат;
  • ветошь.

Сначала машина вывешивается на домкрат, после чего снимается экран двигателя. Далее понадобится сбросить давления топливной смеси в системе и отсоединить минусовую клемму от АКБ Пежо 406. Затем потребуется отсоединить шланг подачи топлива от шланга топливной рампы. После этого из мотора нужно слить антифриз и полностью снять воздушный фильтр.

Следующим этапом тюнинга станет демонтаж колодки проводов от приборов, показывающих температуру антифриза и аварийного давления масла. После этого снимаем кронштейн двигателя, под которым и находится головка блока цилиндров. Снимаем головку детали и шкив вала-распределителя. Затем поднимаем блок и смещаем его вправо, после чего можно снимать его с мотора. Далее блок цилиндров продувается воздухом, в результате чего гильзы сами выпадут с устройства. Нам останется вставить новые гильзы, установить блок на место и заново собрать конструкцию.

2 Обновленная оптика для Peugeot

Кузов Пежо 406 редко у кого вызывает нарекания. Автомобиль имеет оригинальный внешний вид, в котором четко просматриваются фирменные черты Peugeot. Чтобы выполнить рестайлинг, не испортив оригинальный кузов авто, можно присмотреться к его фарам. Самым популярным вариантом для их улучшения можно уверенно назвать нанесение тонировки на оптику авто.

Специальная пленка гораздо лучше тонировочной краски – она не просто делает фары машины эффектнее, но и сохраняет их целостность в случае ДТП. Для тюнинга нам потребуется:

  • пленка;
  • острый нож, ножницы;
  • фен;
  • мыльный раствор;
  • мягкий валик.

Тонировка фар авто пленкой

Выполнять работу лучше всего на демонтированных фарах. Сначала оптика снимается с машины, после чего стеклянная часть осветительных приборов тщательно моется и сушится. Далее чистые фары прикладываются к пленке, после чего из последней вырезается кусок требуемого размера. Тонировку нужно отрезать не точно по контурам оптики, а оставив 2 см в качестве запаса. Затем на стекло фар наносится мыльный раствор, после чего сразу же приклеивается тонировка.

Чтобы избавиться от пузырей воздуха под пленкой, нужно взять валик и разгладить тонировку от центра оптики по направлению к ее краям. Если пузыри все равно не выходят из-под пленки, то проблемное место можно аккуратно проколоть иголкой и снова разгладить изделие. Чтобы ваша пленка лучше разглаживалась, ее можно предварительно подогреть обычным феном. После этого оставляем фары высыхать. Как только детали подсохли, нужно взять ножницы и обрезать лишние части тонировки.

3 Чего не хватает в салоне автомобиля?

После внешнего и внутреннего тюнинга машины пришло время позаботиться о комфортабельности в салоне Peugeot. Как правило, задумываясь об изменениях в кабине, многие водители обращают внимание на освещение панели приборов. К счастью, с этим в Пежо 406 все в полном порядке. Однако можно принять во внимание и другие интересные методы улучшения.

Улучшение салона Peugeot

К примеру, можно сделать вождение более комфортным путем установки мультируля. Для этого советуем приобретать оригинальные запчасти от Peugeot. Они идеально встанут на штатное место, поэтому их установка и подключение не должны вызвать проблем.

Вначале тюнинга понадобится снять старое рулевое колесо Пежо 406. Для этого откручиваем 2 болта по краям верхней части рулевой колонки, после чего аккуратно тянем руль на себя. При этом главное не дергать элемент, иначе вы оборвете провода для подключения детали. Далее отщелкиваем проводку и устанавливаем мультируль. Подключаем провода согласно инструкции по монтажу детали. Чтобы мультируль начал работать, потребуется завести машину и подождать около 2 минут. Спустя это время можно проверять работу детали.

Еще одним эффективным методом тюнинга станет обивка салона современным материалом для перетяжки. Выбирать изделие стоит, исходя из его эксплуатационных качеств. На сегодняшний день самым большим спросом пользуется алькантара. Несмотря на свою высокую стоимость, она очень удобна в использовании и имеет роскошный внешний вид. Кроме того, алькантара не нагревается на солнце в жару и не теряет тепла зимой.

🚘
👍

Сергей Деревянко

Сергей Деревянко запись закреплена

Здраствуйте.
Может кто знает что делать.
Сначала пропала педаль газа, перестали подыматься обороты.
Потом вообще заглохла и не заводиться.
Поменяли насос тнвд в сборе, потом топливную рампу с датчиком,ничего не помогает. Говорят нет давления и хз из-за чего.
Двигатель 2.0 hdi 90лс.

Саша Новиков

Саша Новиков
запись закреплена

Андрей Клапков

Витя Цыдик

Витя Цыдик запись закреплена

Саша Пронткилевич

Саша Пронткилевич запись закреплена

Александр Збарашевский

Александр Збарашевский

Гена Забавский

Дмитрий Дмитрий

Дмитрий Дмитрий запись закреплена

Олег Уздовский

Олег Уздовский запись закреплена

Миша Гриценя

Миша Гриценя запись закреплена

Ваня Ляховец

Ваня Ляховец запись закреплена

Александр Збарашевский

Миша Гриценя

Ваня Ляховец

Ваня Ляховец запись закреплена

Александр Збарашевский

Клуб Любителей Пежо 406 Беларусь

Клуб Любителей Пежо 406 Беларусь запись закреплена

Сергей Успенский

Руслан Амельченко

Вадим Бащук

Клуб Любителей Пежо 406 Беларусь

Клуб Любителей Пежо 406 Беларусь запись закреплена

Максим Скурат

Евгений Савко

Сергей Хейдер

Вопрос автору, причина покупки? Дооснащение задних дверей стеклоподъёмники или вышел из строя старый?

Клуб Любителей Пежо 406 Беларусь

Клуб Любителей Пежо 406 Беларусь запись закреплена

Александр Савицкий


Александр Савицкий

Там вагон причин может быть, это же не Жигули , комп нужно подключить, регулятор мог умереть, либо провод какой отойти в косе

Максим Скурат

Дмитрий Гришко

Клуб Любителей Пежо 406 Беларусь

Клуб Любителей Пежо 406 Беларусь запись закреплена

Илья Панков


Илья Панков

Слава Мен

Вадим Шабунько

Клуб Любителей Пежо 406 Беларусь

Клуб Любителей Пежо 406 Беларусь поделился ссылкой

Клуб Любителей Пежо 406 Беларусь

Клуб Любителей Пежо 406 Беларусь запись закреплена
Авто до 1500$

Пежо 406 1997 г.в!1.8 бензин,в хорошем состоянии!в одних руках с 2007 года приганялась из Европы,тех.осмотр пройден,резина зимняя!расход 7/100!все стекла родные ,лобовое тоже родное без трещин!
Минусы:передние крылья желательно под замену!на задних арках жучки!днище родное целое и не варенное! варить не надо пороги тоже целые!
Цена 1700$ торг исключительно на дорогу. )

: 1500
: любой вариант обмена
: Островец

💬

Ренат Шестак

Тюнинг Пежо 406 позволяет дать старому серийному автомобилю вторую жизнь, преобразив его в эксклюзивное транспортное средство с выделяющимися характеристиками и внешним видом. Выполнить модернизацию достаточно просто своими руками, так как в продаже имеется большое количество готовых решений, деталей, аксессуаров и стоковых узлов.

Внешний тюнинг

При кузовном тюнинге Пежо 406 наибольшую популярность имеет установка аэродинамического обвеса. Цена на его элементы начинается от 630 рублей. При выборе и монтаже обвеса важно не допускать ошибок. Любые неточности способны негативно сказаться на обтекаемости транспортного средства. В таком случае вместо улучшения управляемости владелец получит ухудшение динамики и увеличение потребления топлива. Посмотреть на установленный спойлер можно на фото, которое представлено ниже.

Спойлер на Пежо 406

Преобразить внешний вид автомобиля позволяет аэрография. Стоимость нанесения изображения пропорциональна его размеру и сложности. Обычно мастера берут от 1100 рублей.

Внешнее преображение автомобиля не только вызывает приятные эмоции у водителя и окружающих, но и способствует снижению риска угона. Злоумышленники редко прибегают к краже транспортных средств, которые примечательны в дорожном потоке.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом изменить мощность мотора и улучшить динамические показатели машины является монтаж воздушного фильтра нулевого сопротивления. Он устанавливается непосредственно взамен штатного расходника. Фильтр позволяет поступать большему количеству воздуха в рабочую камеру. Цена такой переделки стартует от 650 рублей.

Еще одним относительно простым способом увеличить мощность силовой установки является применение прямоточной выхлопной системы взамен штатной. При этом улучшится не только динамика машины, но и ее звук. Выхлопные газы начнут выходить более громко, емко и басисто. Стоимость монтажа прямотока начинается от 2300 рублей.

Переборка мотора с заменой некоторых деталей и узлов позволяет более существенно увеличить мощность двигателя. Многие владельцы совмещают данный процесс с капитальным ремонтом силового агрегата. Недостатком способа является необходимость наличия достаточных знаний и умений для переборки ДВС. Стоимость такого тюнинга начинается от 6 тыс. рублей.

Высокую популярность имеет чип тюнинг. Он обеспечивает узкий диапазон изменения характеристик мотора, но позволяет вернуться к заводским настройкам в случае неудачи. Цена на перепрошивку ЭБУ варьируется в пределах от 2 да 5 тыс. рублей.

Свап двигателя также популярен при тюнинге силовой установки. Для замены используются моторы от японских и европейских более современных машин. Цена на контрактный двигатель в среднем составляет от 65 тыс. рублей.

Модернизация подвески

Подвеска на Пежо 406 обычно находится в ненадлежащем состоянии, особенно если автомобиль сменил несколько владельцев. Поэтому тюнинг подвески весьма популярен среди водителей. Стоимость модернизации зависит от выбранного способа. Так, например, наиболее дорогим вариантом является регулируемая пневмоподвеска. Ее монтаж потянет на сумму более 70 тыс. рублей. Установка же проставок обойдется владельцу в 250-400 рублей.

Таблица — Методы тюнинга подвески Пежо 406

Возможные варианты тюнингаПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаУлучшение проходимости и грузоподъемностиПотеря устойчивости машиной
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание спортивных нотокЦепляние днищем
Увеличение жесткостиВозможность "острого" управления машинойУхудшение плавности езды
Добавление мягкостиПрибавление комфортаЧрезмерные крены
ПневмоподвескаРегулировка характеристик подвески в зависимости от внешних факторовВысокаястоимость

Комплект для тюнинга подвески

Пежо 406 с заниженным клиренсом

Тюнинг салона

Главной целью тюнинга салона является придание интерьеру автомобиля более свежего вида. Для обивки могут использоваться как бюджетные, так и дорогостоящие материалы. Цена перетяжки салона нередко превышает 45 тыс. рублей.

Обновленный салон Пежо 406

Улучшение оптики и установка дополнительных подсветок

Модернизация оптики и использование дополнительных элементов освещения позволяют улучшить внешний вид, комфорт и безопасность Пежо 406. Популярность набирает использование светодиодов и светодиодных лент. Они меньше боятся вибрации и ударных нагрузок на фоне стеклянных ламп. Стоимость модернизации стартует от 250 рублей.

Дополнительные подсветки устанавливаются как снаружи, так и внутри машины. Помимо светодиодов часто используются неоновые лампы. Наибольшей популярностью пользуется подсветка днища. Цена на модернизацию начинается от 150 рублей.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

Крыло НОВОЕ изготовлено из качественного стеклопластика. 100% копия оригинала. Все технологические отверстия на своих местах. Дост.

180 00 р.

img
img

Крыло переднее правое к Peugeot 406 1999-2004, 1999 г.

Крыло НОВОЕ изготовлено из качественного стеклопластика. 100% копия оригинала. Все технологические отверстия на своих местах. Дост.

180 00 р.

img
img
img

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников) к Peugeot 406, 2002 г.

78 00 р.

img
img
img

Кнопка аварийной сигнализации к Peugeot 406, 2002 г.

13 00 р.

img
img

Пробка топливного бака к Peugeot 406, 2002 г.

10 00 р.

img
img
img

Личинка дверного замка к Peugeot 406, 2002 г.

39 00 р.

img

Амортизатор капота к Peugeot 406, 2002 г.

21 00 р.

img
img

Ручка наружная передняя левая к Peugeot 406, 2002 г.

26 00 р.


Чиним сами

Установка защитной сетки под решетку радиатора


Законы и ПДД

Разговор по телефону за рулём

img
img

Фонарь салона (плафон) к Peugeot 406, 2002 г.

10 00 р.

img

Уплотнитель к Peugeot 406, 2003 г.

26 00 р.

img
img
img

Бачок расширительный к Peugeot 406, 2002 г.

39 00 р.

img
img

Ограничитель открывания двери к Peugeot 406, 2002 г.

26 00 р.

img
img

Блок комфорта к Peugeot 406, 2002 г.

26 00 р.

img

Проводка к Peugeot 406, 2002 г.

26 00 р.

img
img

Проводка к Peugeot 406, 2002 г.

26 00 р.

img
img
img
img
img

Фонарь задний правый к Peugeot 406, 2001 г.

65 00 р.

img
img
img

Моторчик печки к Peugeot 406, 2002 г.

91 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: