Рено логан 2015 года выпуска отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Седан Renault Logan с первого взгляда покоряет автовладельцев простотой форм и чистотой линий. Автомобиль разрабатывался для эксплуатации на российских дорогах с учетом всех их недостатков. Новая модель производит впечатление совершенной по всем параметрам машины: линейка двигателей абсолютно не боится морозов, передние сидения оснащены подогревом, как и лобовое стекло.

Реношка в комплектации 1.6 AT Active. Сразу отмечу, она не скоростная и не для резких рисковых обгонов. Эта модель для ребят, ведущих размеренный образ жизни, наслаждающихся моментом. Мы с супругой неспешно ездим на ней на дачу, перевозим все, что нужно, благо багажник вместительный. Модель на АКПП, которая работает отлично, не пинается. Расход около 9,8 л. Сильная сторона Логанов – клиренс и подвеска. Подвеска безупречно отрабатывает неровности, легко переезжает полицейских, ухабчики на деревенской дороге, никаких проблем.

Достоинства

Уютный салон, практичная обивка, пластик средней жесткости, не скрипит. Кресло водителя регулируется. Хорошая штатная магнитола, управляется звук кнопками на руле.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Купили с мужем Логана как второй авто в семью исключительно для меня, чтобы возить детей в школу, на секции, заехать по пути в магазин. Соответственно, мне важна была простота, комфорт и практичность, а не молниеносный разгон, дизайн и мегакрутая медийная система. Вот выбор и пал на Логан. Она мне нравится по многим параметрам: в первую очередь недорогая, во-вторых экономичная (в смешанном режиме не более 7,5 л на 100 км). Мне хватает мощности в 82 л.с. и чтобы совершить обгон, и чтобы просто передвигаться неспешно по городу. Авто небольшой, мне удобно парковаться, но и детям сзади места предостаточно. Багажник тоже просторный, там все сумки детские и покупки всегда умещаются. Печка реально жаркая, этой зимой мы детей одевали полегче специально.

Достоинства

Дорожный просвет около 15 см, даже по зимним сугробам езжу смело, бордюров и ям не боимся)

Недостатки

Не очень длинные передачи, но когда дошел до 5, то уже едешь как с круизом долгое время.


Что за зверь этот Логан 1 фаза 1? Опишу первые впечатления на фоне своих предыдущих поджопников: ВАЗ 21099 и Chevrolet Lanos. В чём разница, плюсы и минусы.

Я не питаю большой любви к Ладам, но с его позицией не согласен. Пересев в корейского американца, я не почувствовал серьезных перемен. Ну да, салон цивильнее, более симпатичные и понятные органы управления, багажник открывается изнутри и подсвечивается, пищит сигнал о забытых фарах, и вообще, машина покрепче скручена и получше продумана. Но в целом — такая же.

Другое дело — Логан. Сев в него, я вдруг понял, что попал в иномарку. Двигатель на холостых практически не слышен. Чуть тронешь тормоз — машина встаёт как вкопанная. Передачи втыкаются без малейшего сопротивления. Педаль газа ЧУВСТВУЕТСЯ сквозь подошву зимнего ботинка!

Есть у него странности, к которым надо привыкать.

Первыми сюрпризами стали подрулевые переключатели. Дальний свет включается на себя — так же, как мигать, только нажать чуть сильнее. Дворники включаются не вверх, а вниз. При омывании, кстати, они не включаются сами! Это, представьте себе, опция, доступная не для всех. Но можно допилить, делов на полчаса.

Задняя передача включается вправо и назад. Как у заднеприводных. Я не против заднеприводных АВТОМОБИЛЕЙ, но Логан-то — переднеприводный…

Нет концевиков задних дверей. Нет света в салоне для задних пассажиров. Но эти моменты, я так понял, не являются недочётами, а зависят от комплектации.

Но есть и откровенные минусы.

Это, например, выпуклые пороги, которые обязательно обтираются штанинами. Это замок багажника на дурацкой кнопке — прям как у Лады. А замок зажигания — вообще провал. В Ладе, кстати, он удобный, в форме воронки: легко попасть ключом. В Ланосе — сложнее: приходится нагибаться и смотреть на скважину, чтобы не промахнуться. Логан расстроил больше всех: там даже смотреть без толку, потому что в тёмное время суток скважины не видно.

Кроме того, порадовал простор в салоне. Жена с двумя детьми без особых неудобств располагаются на заднем диване. Он шире и не такой наклонный, как в моих предыдущих машинах.

Между рядами тоже попросторнее. Невооружённым глазом видно, что у Логана очень короткие капот и багажник: длина машины распределена в пользу пространства для людей. У того же Ланоса, наоборот, длиннющий капот и теснота между сидений. При этом, парадокс: в Логане просторнее и под капотом!

Багажник показался просто огромным. Со свистом влетела коляска, которую в Ланос приходилось запихивать коленкой. Про 99 вообще молчу.

Но главное, что приятно удивило, это исключительная ремонтопригодность француза. Не во всех местах, конечно. Но некоторые моменты настолько легко ремонтировать, что стереотипы про ремонт ВАЗа на коленке теперь вызывают усмешку. Чего стоит хотя бы пластмассовый дроссель, прикрученный ОДНИМ САМОРЕЗОМ!

Покупая Логан, я думал, что теперь придётся чаще обращаться в сервис. Но всё оказалось наоборот. Если вы рукастый и при этом экономный, Логан вам подходит 👍

Кстати, допишу-ка я! Несправедливо обошёл вниманием короткие передаточные числа КПП.

А ведь это важный вопрос. Противоречивый. Знакомый друг на Сандеро сдержанно ругался, что по трассе приходится выжимать 3000 оборотов.

А я, знаете ли, больше езжу по городу. И мне логановские передаточные числа очень даже зашли. На предыдущих драндулетах меня всегда раздражал плотный городской поток: было невозможно поймать комфортные обороты. Либо перегазовываешь, нервно вспоминая цены на бензин, либо дрыгаешься в районе 1200 оборотов.

На Логане я об этой проблеме сразу забыл. В потоке легко выдерживать мои любимые 1500 или чуть выше.

Что до трассы, то теперь у меня есть возможность обгонять на 4-й и порой даже на 5-й скоростях. Знакомый друг на Сандеро за городом гоняет сотку и выше; а я не тороплюсь — мне и 90 хватает 🐌 😁

Французская корпорация Renault гордится своим успехом модели Logan на российском рынке и в странах СНГ. Действительно, модель переходит все мыслимые границы продаж иномарок, конкурируя с местными представителями. Тем не менее, машина не лишена определенных проблем, которые на самом деле мешают эксплуатировать бюджетный седан слишком долго. Вероятно, именно из-за данных проблем транспорт оказался одним из наиболее продаваемых на вторичном рынке после пробега в 200 000 километров. Каждый второй владелец нового Логана после такого пробега выставляет автомобиль на продажу. Сегодня мы постараемся разобраться с тем, почему франко-румынское авто с русской сборкой так часто не устраивает владельцев после большого пробега. Возможно, новая генерация автомобиля не так и хороша, как нам рассказывают рекламные послания производителя?


На самом деле, все обстоит не так уж и плохо. Если машину эксплуатировали с учетом заводских требований, то даже большой пробег не станет серьезной проблемой, влияющей на качество эксплуатации транспортного средства. Тем не менее, Рено Логан новой генерации и с малым возрастом и пробегом может оказаться одним из самых ненадежных автомобилей, если отказаться от качественного обслуживания. Вы можете проверить это, почитав отзывы владельцев бюджетного седана. В большинстве своем они говорят о множестве возникающих проблем в технической части и рекомендуют отказаться от покупки этой машины. Но есть ведь и положительные отзывы, в которых владельцы Логана призывают без опаски брать эту машину и с удовольствием ее эксплуатировать без каких-либо детских болезней.

Сборка и особенности салона - первые недостатки Логана 2

После 30-40 тысяч километров пробега владелец Логана заметит первые неприятности в эксплуатации. Речь идет о постукиваниях в салоне, а также изменении зазоров между кузовными деталями. Если вам удалось эксплуатировать Renault Logan румынской сборки, вы помните, насколько сильно отличалось качество этих автомобилей от русских вариантов. В Тольятти, где собирается нынешнее поколение Логана, дело особо не изменилось. Главные проблемы сборки автомобиля следующие:


Конечно, производитель не мог даже предположить о возникновении большинства данных негативных моментов. Все дело в том, что после года-двух поездки по фирменным российским дорогам даже Mercedes придется везти на сервис, чтобы докрутить все болты и выполнить тестирование. Поэтому не странно, что московские владельцы Logan, которые не выезжают за пределы столицы, настолько хвалят автомобиль. По хорошим дорогам он способен проездить не один год без требований по ремонту и доработке.

Двигатель - серьезные нарекания при плохом обслуживании

Если вы помните первое поколение Логана, то хорошо знаете, что этот автомобиль предпочитали таксисты в силу его высокого комфорта и определенной надежности - намного выше, чем у отечественных ВАЗов. В новом поколении Логана для России установлен тот самые двигатель и те самые коробки передач, поэтому в теории они вообще не должны вызывать никаких проблем. Тем не менее, можно отыскать порядка десяти процентов отзывов владельцев, которые недовольны двигателями в новых Логанах, рассказывая о таких детских проблемах этого важного узла в автомобиле:

  • после пробега в 50 000 километров начинает дребезжать все подкапотное пространство - это решается поездкой на сервис и подтягиванием креплений;
  • при достижении пробега в 100 000 километров нередко приходит необходимость капитального ремонта двигателя;
  • отсутствие замены воздушного фильтра или некачественное масло приводят к тому, что двигатель может глохнуть посреди дороги;
  • качество топлива сильно влияет на работу системы подачи бензина - инжекторы нередко нужно чистить после заправки в неизвестном месте;
  • надежность силового агрегата сомнительна, по мнению некоторых владельцев машины, которые используют авто в сложных условиях;
  • сотрудничество двигателя с коробкой передач также многим приносит свои значительные неприятности при неумелом пользовании техникой.


Можно продолжать говорить о проблемах с двигателями и другими техническими агрегатами машины, но эти проблемы сводятся к частным случаям, а не к огромным неприятностям для всех владельцев автомобиля. Можно лишь дать определенные рекомендации - пользуйтесь только качественными материалами для обслуживания и соблюдайте все требования компании-производителя. В таком случае и после 200 000 километров пробега двигатель Логана сохранит свое высокое качество и сможет порадовать владельца своей невысокой стоимостью эксплуатации.

Ходовая часть - вполне надежный узел Рено Логан

Несмотря на достаточно высокую надежность автомобиля с румынскими корнями, есть определенные нарекания на качество ходовой части. В эксплуатации подвеска достаточно комфортна, не особо передает на кузова вибрации от мелких неровностей и не переусердствует с информацией на рулевое колесо и другие органы управления. Подвеска организована прекрасно, но не следует забывать, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем. Главные проблемы подвески Логана следующие:

  • каждые 30-40 тысяч километров вам придется подумать о замене ступичных подшипников на передних колесах - они довольно слабые;
  • рулевая рейка ведет себя вполне адекватно, а вот наконечников и тяг хватает на 50-60 тысяч километров;
  • заводские тормозные колодки зачастую не дослуживают до сервисного периода замены - завод на них явно сэкономил;
  • шаровые опоры также могут стучать уже ближе к 50 000 километров пробега, создавая серьезные неприятности в поездке;
  • стоит следить за резинками и пыльниками в районе колес и коробки передач - эти детали должны обязательно быть заменены в случае разрыва;
  • с порванными резинками рассыпаться может вся ходовая, и происходит это достаточно быстро.


Интересно, что гарантийный сервис для Рено Логан достаточно хорош, поэтому в первые 100 000 или 3 года эксплуатации вы не потратите много денег на ремонт. Все неприятности будет устранять компания, предоставляя вам только счета за регулярное обслуживание и замену расходных материалов. Для этого важно не снять машину с гарантии, установив самостоятельно какое-либо оборудование. Прочтите условия договора, прежде чем эксплуатировать автомобиль, - это может оказаться весьма полезным.

Другие неисправности Renault Logan, по отзывам владельцев

Судя по мнению покупателей этого автомобиля, особых серьезных проблем у машины нет. Тем более, когда покупатель вполне адекватно ожидает от транспорта поведения бюджетного автомобиля. В таком случае речь идет о том, что Логан перевешивает привлекательность практически всех своих собратьев в бюджетном сегменте и предоставляет очень мало проблем и хлопот владельцам. Тем не менее, определенные мелкие неприятности происходят, и лучше знать о них заранее:

  • лампочки являются слабым местом, в течение двух лет эксплуатации, их придется заменить практически все;
  • также не слишком отличается надежностью подсветка приборов в салоне, ее нередко приходится менять или дополнять работающими элементами;
  • вентиляционные решетки под багажником стали настоящей проблемой номер один, их меняют стабильно каждый год;
  • тканевые элементы салона живут не слишком долго, поэтому для владельцев Логана рекомендуют сразу приобрести или пошить чехлы;
  • система охлаждения порой не выдерживает российских условий эксплуатации, патрубки текут, становятся слишком жесткими;
  • элементы автоматического распределения жидкости в системе охлаждения также часто ломаются, вызывая значительные неприятности.


Существует еще большее количество мелких неприятностей, о которых говорить не хочется, поскольку автомобиль достаточно хорош, а все проблемы оказываются частными. Это все становится важным преимуществом Логана для российской эксплуатации и предоставляет определенные положительные черты для приобретения автомобиля. Вы можете сами убедиться в том, что Renault Logan стал одним из самых успешных и качественных бюджетных седанов, посмотрев на количество положительных отзывов. Предлагаем небольшое видео с отзывом от владельца, рассказывающего о минусах машины:

Подводим итоги

Надежный и качественный автомобиль российской сборки - прекрасный выбор для любого покупателя. Вы отдаете предпочтение практически русскому автомобилю, который дает рабочие места в нашей стране и не слишком колеблется в цене по курсу иностранной валюты. В этой связи популярность Логана продолжает расти даже после небольшого подорожания. Это все еще один из самых разумных автомобилей на всем рынке. Транспорт обладает прекрасным качеством и является одним из самых интересных представителей сегмента.

Конечно, у Логана есть определенные проблемы, которые заставляют многих покупателей выбрать другие автомобили. Но эти неполадки нередко становятся причиной неаккуратного отношения к машине, неправильного обслуживания и несоблюдения важных заводских предостережений. В ином случае авто может служить годами и не заставить вас потратить ни одной лишней копейки на ремонт. Этот автомобиль превосходит всех ценовых конкурентов, поэтому достоин внимания, пусть и обладает стандартными недостатками бюджетного транспорта. А как вы относитесь ко второму поколению Renault Logan?

Renault Logan 2

Плюсы и минусы Рено Логан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Renault Logan 2022

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2019 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2018 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

Читайте также: