Пежо 406 установка зажигания

Обновлено: 05.07.2024

Установку момента впрыска необходимо производить после того, как положение топливного насоса изменялось.
Оборудование динамической установки момента впрыска, основанное на преобразовании импульса давления в трубопроводе форсунки в электрический сигнал, имеется только на станции Peugeot.
Статическая установка момента впрыска дает хорошие результаты, если выполнена тщательно. При проведении этой регулировки на топливном насосе Bosch необходимо иметь индикатор часового типа с соответствующими переходниками. При выполнении этой работы на насосе Lucas необходимо пользоваться специальным инструментом.

Запуск двигателя Пежо406(1.9ТД) после самостоятельной переборки ТНВД ФРАНЦУЗСКИЙ МЕРСЕДЕС - ПЕЖО 406 2,0 ДИЗЕЛЬ, УНИВЕРСАЛ, за 2200$ Обзор Пежо 406(ньюансы) Ремонт топливной системы Peugeot 406 | Замена топливного насоса в баке Peugeot 406 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Пежо 406

Другие материалы раздела

Впускной коллектор

Общие сведения ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА Предупреждение Впускные и выпускные коллекторы установлены на одной и той же прокладке. Поэтому.

Регулировка топливного насоса высокого давления

Общие сведения Регулировки рычага управления В. Винт регулировки оборотов холостого хода С. Винт дозировки топлива Предупреждение.

Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

Общие сведения БЛОК ECU Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения.

Топливный насос высокого давления Bosch

Общие сведения Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на.

Топливный насос высокого давления Lucas

Общие сведения Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на.

Установка момента впрыска

Общие сведения Установку момента впрыска необходимо производить после того, как положение топливного насоса изменялось. Оборудование.

Электромагнитный клапан остановки двигателя

Общие сведения Предупреждение При снятии клапана соблюдайте осторожность, чтобы в топливный насос не попала грязь. Описываемая операция.

Топливная система дизельных двигателей

Общие сведения Используются две системы впрыска дизельного топлива. Двигатели объемом 1.9 литра оборудованы полуэлектронной системой Bosch AS3.

Установка момента впрыска на ТНВД Lucas

Общие сведения Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на.

Турбонагнетатель

Общие сведения Турбонагнетатель устанавливается на всех дизельных двигателях. Он увеличивает мощность двигателя за счет увеличения давления во.

При регулировки зажигания, раслабили болт на шкифе коленвала, выставили по валы по меткам, потом включив передачу и нажав на тормоз затянули шкифы на коленвале поновой, при затяжке все валы хоть немного но всеравно проворачиваються, поэтому после пероверив метки и прокрутив вручную коленвал завели мотор и посмотрел осциллограмму, операцию повторял пару раз пока на осциллограмме неполучил желаемый результат, в конечном итоге осциллорамма такая какая нужна, т.е. срез сигнла с ДПРВ совпадал с пропуском сигнала с ДПКВ + 1 периуд. Жаль фотки нет, было бы яснее, но если сравнить с предыдущей осциллограмме, то отсутсвующий сигнал (с пустого зуба венца маховика) сместился влево на 4-5 периудов. При том метки на распредвалах и венце совпали с со своими отверствиями. Операцию проводили 3 раза потому что небыло специальных инструментов для фиксации валов, их нужно было вытачивать или покупать, но данный способ мне показался проще.


Да и как подвинул коленвал относительно распредвалов на ремне сместил, периоды смотрел по осциллицографу .

Регулировал зажигание следующим способо:

Ослабил болт на шкифах коленвала, установил распредвалы и коленвал по меткам( метка коленвала находиться на венце маховика), затем включив передачу и при нажатом тормозе затянул болт затяжки шкифов коленвала, после проверил состояние меток, поскольку при подобном способе затяжки коленвал, а вместе с ними и распредвалы через ремень на некоторый угол поворачиваються, после проверки меток прокрутил на всякий случай коленвал вручную, дабы убедиться что все нормально и клапана невстречаються с поршнями - завел мотор и смотрел осциллограмму с ДПРВ и ДПКВ. Повторял операции 2 раза пока неполучил желаемый результат. Сразу точно выставить неудавалось поскольку небыло спец инструмента для фиксации рапредвалов и коленвала в состоянии установленных меток (там надо вставлять кое какие штыри специальные, а такие растачивать или покупать нехотелось). В итоге сигнал с венца маховика сместилсыя на 4-5 зубьев влево, если судить по осциллограмме, т.е. в более раннюю сторону и срез сигнала с ДПРВ опережал пропуск сигнала (т.е. с электронной меткой) на 1 периуд сигнла ДПКВ. В итоге метки на валах совпадают идеално, а мотор заработал без вибрации и тяга сильно увеличилась.

Читайте также: