Пежо 406 вибрация на холостых оборотах

Обновлено: 04.07.2024

Вибрирует двигатель на холостом ходу. Прогретый - сильнее.
В один момент на ходу начал прям троить. Это сопровождалось рывками стрелки вольтметра вверх и понижением холостых оборотов где-то до 600, но двигатель не глох!
Во время работы двигателя со стороны генератора иногда слышны тихие "посвистывания" и щелчки (как будто что-то цепляется или постоянно щелкает какая-то релюшка).
Катушки в порядке.
Ремень хороший и натянут как надо.
Может ли быть проблема в реле-регуляторе генератора?
Какие еще могут быть варианты?
Могут ли такие симптомы быть при засорении дроссельной заслонки?
Что проверять в первую очередь?

Агрепина Западная Оракул (68503) А ты уверен -что они правильно работают - На мерсах тоже -компенсаторы - -заменяешь их и проблемы исчезают !

первое, замени ВВ провода, если давно не менял. Так же проверить и заменить свечи зажигания и желательно не говенные, очень не плохо работают NGK.Катушки зажигания могут только с виду быть нормально. Тут надо четко проверить на сопротивление первичной обмотки. Проверь силовой провод генератора, бывает окисляются концы, да и желательно заменить его на потолще примерно 16 кв2. Реле регулятор на 406 изначально плохо работает, это конструктивно, нормально, когда обороты свыше 1000 только. Лечится заменой реле регулятора нового образца (3-контактное) с отключением дополнительных диодов. Будет стабильное напряжение борт сети.

все верно. добавлю тоько загони тачку на пару часов в обогреваемую парковку или гараж.. если все заработает то катушку зажигания меняй.. микротрещина может быть вода попала или от мороза конденсат..

Ваш Peugeot 406 вибрирует, когда вы без причины простаиваете на холостом ходу. Вы недавно это осознали, а это значит, что у вашего Peugeot 406 есть небольшая проблема, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи - помочь вам выяснить природу этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации возникают, как только вы тормозите Peugeot 406, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, посвященной этой теме:

Если дело не только в торможении, попробуем выяснить источник проблемы.

Различные причины, по которым ваш Peugeot 406 может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, возможно, ваш Peugeot 406 вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и это температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это причина. Объяснение? Двигатель вашего Peugeot 406 должен достичь оптимальной рабочей температуры для максимальной производительности. Если холодно, добраться до него сначала будет сложно, и вы будете ощущать вибрацию в своем Peugeot 406, пока не будет достигнут температурный режим. Так что изучи эволюция вибраций вашего Peugeot 406 еще немного времени после запуска вашего Peugeot 406.
Если через десять минут вы все еще чувствуете вибрацию, причина не в температуре.
Кроме того, хотя это может показаться тривиальным, не забудьте контролировать состояние дороги. Он потенциально мог быть поврежден, и вы думаете, что вибрации исходят от вашего Peugeot 406, хотя причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на разных дорогах.
Если это не касается случаев, о которых мы говорили выше, попробуем с точностью проанализировать возможное происхождение этих колебаний.

Если вам кажется, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Peugeot 406, рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей, написанной именно на эту тему:
– Рулевое колесо моего Peugeot 406 вибрирует, что делать

Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие колебания Peugeot 406 на холостом ходу

Маховик:

Маховик вашего Peugeot 406 является частью вашего Peugeot 406 в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить толчки цилиндров. Если он был поврежден, то вы можете почувствовать вибрацию в рулевом колесе вашего Peugeot 406. Однако эта неисправность проявляется не только при запуске, поэтому, если вибрации прекращаются, когда вы находитесь на более высокой скорости, то этого не происходит. принадлежащий. Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска Peugeot 406, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и продолжаются через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, специально написанной на эту тему:
– Мой двигатель Peugeot 406 трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Свечи зажигания:

Они могут быть причиной вибрации Peugeot 406 на холостом ходу. Если у вас бензиновая модель Peugeot 406, ваш Свечи зажигания можно носить. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает возгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, двигатель не получал бы достаточной мощности при запуске, и ему было бы трудно правильно выполнять свою функцию, как только вы заведите свой Peugeot 406. Проверьте, как долго они у вас есть, их замена, если они старые, может решить проблему.

Шланги:
В вашем Peugeot 406 есть небольшой шланги которые похожи на небольшие трубы, роль которых заключается в транспортировке различных жидкостей. Важно, чтобы они были водонепроницаемыми, иначе ваш Peugeot 406 снова начнет рывками ускоряться, потому что подача топлива или кислорода будет нерегулярным.
Калькулятор:
Еще одна важная вещь, чтобы проверить, вибрирует ли ваш Peugeot 406 на холостом ходу, калькулятор. Эта роль - зажигание, но также и впрыск. Он дает электронное распоряжение на выполнение этой задачи. Представьте себе во время оркестра, дирижер оркестра который дает непоследовательные инструкции, он станет очень несогласованным. То же самое и с вашим Peugeot 406, который в конечном итоге будет вибрировать. Если бы это был калькулятор, настроить самостоятельно становится сложнее. Поэтому мы рекомендуем вам сходить к механику, чтобы он мог его откалибровать или изменить, если он не работает.

Вывод по холостым колебаниям моего Пежо 406

Вот различные причины, по которым ваш Peugeot 406 может вибрировать на холостом ходу. Полезно отметить, что большую часть времени это грязные детали и, как правило, плохое обслуживание, которые вызывают эти вибрации. Старайтесь регулярно следить за деталями вашего Peugeot 406, чистя, чем можете.

Надежность, отличная аэродинамика, стильный – французский – дизайн автомобилей Peugeot обеспечивают достаточно высокий спрос на насыщенном предложениями авторынке. Среди новинок, пополнивших линейки двигателей компании, – 1,6 HDi (92 и 112 л. с.), 1,6 THP (156 л. с.), 1,4 VTi (95 л. с.), 2.0 HDi (163 л. с.) — технические достоинства которых получили высокую оценку специалистов.

Однако в процессе эксплуатации силовых агрегатов, установленных на действующих авто Peugeot, отклонения от нормы в их работе все же случаются — достаточно заглянуть на форумы владельцев машин известной французской марки. Волнующая многих тема — вибрации двигателей Peugeot при ускорении и возможные последствия этого неприятного явления.

Как предотвратить вибрации ДВС Пежо?

  • замену топливных фильтров;
  • проверку функционирования топливного насоса;
  • тестирование и прочистку форсунок и дроссельной заслонки;
  • проверку системы зажигания;
  • замену свечей зажигания;
  • проверку работы электрооборудования и проводки.

Часто такие несложные меры по поддержанию авто в рабочем состоянии позволяют избежать серьезных проблем в дороге.

Почему вибрирует двигатель Peugeot при разгоне?

Обеспокоенность водителей в случаях появления тряски в режиме ускорения вполне понятна — особенно когда одновременно с вибрацией проявляется падение мощности, сопровождающееся рывками.

Специалисты подчеркивают особую чувствительность силовых агрегатов Peugeot к качеству топлива — порой для восстановления нормального функционирования двигателя достаточно простой смены АЗС. После заправки автомобиля качественным топливом и замены топливного фильтра двигатель снова начнёт работать стабильно.


Вибрации часто возникают из‐за тяжелых дорожных условий — неровности покрытия, случайные предметы и камни на дорогах способствуют ускоренному физическому износу элементов конструкций, окружающих, удерживающих и защищающих двигатель.

Нарушить нормальную работу двигателя и вызвать вибрации при ускорении могут в том числе:

  • поломки виброизоляторов (подушки) — элементов крепления, удерживающих и предохраняющих силовой агрегат от тряски, снижающих воздействие работающего мотора на раму и кузов авто;
  • трещины и нарушение формы подкрылков и брызговиков;
  • вмятины на защитном кожухе под двигателем, при которых он начинает соприкасаться с мотором.

Случается, что появлением вибраций двигатель обязан засорившимся дроссельной заслонке, форсункам, отвечающим за формирование и подачу газовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Прочистка и регулирование этих элементов в условиях автосервиса помогут устранить проблему.

Вызвать провалы могут также свечи зажигания, вернее, зазор между электродами — его величина колеблется в диапазоне от 1,1 до 0,7 мм. При увеличенном зазоре искра более сильная, создающая нагрузку на катушку — в то же время свечи с меньшим зазором обеспечивают большую стабильность и часто позволяют снять вибрации двигателя, делая езду комфортной и безопасной.


Определить конкретные причины вибрации двигателя Peugeot поможет комплексная диагностика технического состояния автомобиля. Не всегда определить причины проблем можно самостоятельно. Общая рекомендация — доверить диагностику и ремонт авто профессионалам специализированного автосервиса.

Можно допустить, что в большинстве случаев передачи вибраций на рулевое колесо они исходят от передней подвески и передаются через рулевое управление. Но и это не является абсолютно универсальным правилом. Причиной вибраций рулевого колеса могут быть некоторые очень специфические дефекты шин задних колес.

Вибрации вызываются последовательностью импульсов (ударов), идущих от элементов, вращающихся вместе с колесом. Вибрации вызываются причинами двух видов:

Момент возникновения собственных колебаний подвески зависит от ее продольной жесткости. Частота колебаний обусловлена скоростью движения автомобиля. Моменты возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок отличаются один от другого.

Диагностика вибраций позволяет определить, от какой подвески (передней или задней) они исходят, и, в особенности, определить число импульсов за оборот колеса. Эти исходные диагностические данные служат ориентиром для выбора необходимого технического вмешательства. Поэтому важно получить эти данные от владельца или же выполнить дорожное испытание.

Некоторые виды вибраций, вызываемых работой двигателя, можно принять за вибрации, связанные со скоростью движения. В этом случае появление вибрации связано скорее всего с оборотами или нагрузкой двигателя. Убедиться в этом позволяет только воспроизведение неисправности при соответствующей проверке.

Читайте также: