Пежо 406 загорается чек

Обновлено: 04.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

При замене электронного блока управления двигателем также подлежат замене электронный блок управления иммобилайзером и ключи зажигания.

При нарушении работы системы электронного управления дроссельной заслонкой контрольная лампа индикации неисправности двигателя начинает мигать.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Началось больше чем полгода назад. Загорелась лампа диагностики двигателя, приэтом на компьютере высвечивается "ANTIPOLLUTION FAULT". Машина 406 1,8 АКПП, Мистраль 1 год, пробег около 20000. Гарантия Арманд. (Ха-ха, не знал я тогда еще что это такое) В первый визит сказали, что все дело в плохом бензине (запрвлялся всегда на ВР) и заменили свечи. При этом случай сочли негарантийным. Через 2 дня все повторяется. Говорят, что что-то там забыли сбросить и теперь все будет нормально. Поверил. А зря. Короче, ездил туда еще ТРИ раза - каждый раз говорили, что какая-то чепуха - то контакта нет, то не все компьютеры перезагрузили. Только на ШЕСТОЙ раз, когда потребовал инженера по гарантии и распечатки обнаруженной неисправности, сказали, что придется менять компьютер вспрыска. 800 евро, но по гарантии проходит. 2 месяца его ждал. Заменили. И что? Держитесь крепче - через два дня то же самое (см. начало). Единственное, что теперь изменилось - иногда лампа гореть перестаёт (примерно так - одну заправку горит, одну нет) заправляюсь ради эксперимента на Нефто Аджипе, так что бензин исключаю.
Прикалывает то, что мне то компьютер обошелся бесплатно, но Арманд даже ради его замены не смог выяснить в чем дело.

Вопрос: может кто сталкивался с подобной фигней (я не про Арманд, а про неисправность)? Может правда контакт какой? При диагностике двигателя на стенде присутствовал лично - выдает, что все параметры в норме.

Предположение из параллельных миров Все эти истории появились с нормами Евро4. А это означает не только перестройку мозгов, но и появление на головке двигателя новой байды - системы рециркуляции: трубки, датчики, клапаны. И даже если перепрограммировать компьютер, например под Евро 3, сей дивайс-то с датчиками остается и может выдавать, что ему заблагорассудится - пресловутый antipollution fault, например.

Интересно, что на скорость и пр. не влияет. В Мазде у нас точно также загорелась лампочка check engine, на сервисе сказали, что это клапан в системе рециркуляции (а может комп. Пежо его не диагностирует толком или помеха какая), заказали новый. Отъездил три недели с горящей лампочкой. Ничего в поведении машины подозрительного не было. Потом клапан поменяли.

Да, первый раз после диагностики просто сбросили комп. Лампочка погасла. Загорелась снова на сл. день.

Официалы, если что, то благодарности принимаются ;-Р

К сожалению без рецепта. Но проблема актуальна 307 2,0. Заправлялся на BP. спустя аналогичное время, бат с меньшим пробегом столкнулся первый раз с антиполюшн. Машина задергалась заморгала. Ближе всего ЛионЪ (там и брал льва-коня). Без записи-забрали - диагностика-свечи-обнуление-гарантия-бесплатно. По рекомендации на BP ни ногой. Славнефть-татнефть несколько месяцев все гуд. Тут заправился на татнефте (но явно франчайзинг) и снова антиполюшн, катализатор конвертер. В этот раз нужна запись-неделя-. -короче без машины :(.
Почему происходит не знаю. Думаю не знают и мастера. Из личных наблюдений у меня и в первом и во втором перед неприятностью случае машина стояла без движения неделю.

Вопрос не по теме. 1-ый год гарантия завода. Ктонибудь подскажет могу ли я с этой проблемой заехать в АВЕС аль в Авантаж? И че потом с гарантией. ЛионЪ очень занят весь,а может и не весь а лишь одна и таже смена. Амашин на выходные нужон.

Заехать можно : Вопрос не по теме. 1-ый год гарантия завода. Ктонибудь подскажет могу ли я с этой проблемой заехать в АВЕС? И че потом с гарантией. ЛионЪ очень занят весь,а может и не весь а лишь одна и таже смена. Амашин на выходные нужон.
[/b][/b]+++++++++++++++++
Заехать можно, но у нас тож запись, так позвонить и уточнить вначале было б лучше - а что с гарантией - это к продавцу, имха главное рамочки евойные оставить чтобы не лишиться ее пресловутой . ;-) а так вроде никто не против - им нагрузки и нареканий меньше ;-)

Загореласась лампа неисправность двигателя (Check Engine) ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Доброго времени суток! принимайте в свои ряды. пару дней назад стал обладателем данного авто. до этого ездил на ВАЗ 2114. так что появился такой вопрос(возможно глупый) но всё же. вчера загорелся значок check engine. На 14 я на него не обращал внимания, но сейчас всётаки иномарка что он значит. в книге написано система снижения токсичности отработавших газов. чем это чревато?

Чек может загораться от разных причин, самая на мой взгляд распространенная это от плохого качества топлива. А так только диагностическое оборудование покажет что да как.

да уж. жутко. спасибо за ответ. лампочка периодически тухнет. надо будет заехать на диагностику. ну началось после заправки на роснефти. до этого ездил проблем не было.

привет всем. у меня загорелась лампочка неисправности двигателя, заехал в сервис почитали и говорят ошибка Р-0100, сканер пишет, замыкание цепи датчика массового расхода воздуха. На форуме посмотрел коды ошибок, ни одного слова про замыкание нет, пишут увеличенный или уменьшенный расход либо нет сигнала от датчика. Вопрос, мне датчик менять или замыкание искать?


Постоянно включенный сигнализатор свидетельствует о нарушении работоспособностиили отказе соответствующего узла или системы автомобиля.

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

Сигнализатор горит при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе и при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела (сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза). При включении сигнализатора немедленно остановитесь и устраните причину его загорания.

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Центральный сигнализатор неисправности

Он связан с сигнализатором падения давления масла в двигателе. При включении сигнализатора немедленно остановитесь.

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Сигнализатор разряда аккумулятора

Сигнализатор загорается при:

– отказе электрической цепи заряда батареи;
– ослаблении крепления клемм аккумулятора или стартера;
– обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора;
– отказе генератора.

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Сигнализатор неисправности ABS

Сигнализатор горит при нарушении работоспособности ABS. При этом тормозная система работает в обычном режиме.

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Сигнализатор падения давления масла в двигателе

Он связан с центральным сигнализатором неисправности. При включении сигнализатора немедленно остановитесь. Сигнализатор загорается при недостаточном давлении масла или его отсутствии в системе смазки двигателя. При необходимости долейте масло до необходимого уровня.

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости

При включении сигнализатора немедленно остановитесь. Перед доливом охлаждающей жидкости дайте остыть двигателю. Имейте в виду, что в системе охлаждения имеется избыточное давление. Перед снятием крышки расширительного бачка поверните ее сначала до первой метки для того, чтобы снизить давление в системе.

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя

Запускайте двигатель только после того, как индикатор погаснет.

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива (в зависимости от страны поставки)

Срочно удалите воду из фильтра, для чего обратитесь на СТО. Возможен выход из строя топливного насоса высокого давления.

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя

Сигнализатор загорается при нарушении работоспособности системы впрыска топлива или системы зажигания. Если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором, возможно его повреждение.

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Положение стрелки в середине шкалы соответствует нормальной температуре двигателя. Повышение температуры охлаждающей жидкости может быть вызвано следующими причинами:

– отказ электрического вентилятора. Проверьте предохранители и замените неисправные;
– утечка охлаждающей жидкости. Проверьте уровень жидкости на остывшем двигателе. Перед снятием крышки расширительного бачка поверните ее сначала до первой метки для того, чтобы снизить давление в системе охлаждения;
– отказ водяного насоса;
– ослабление натяжения или разрыв приводного ремня.

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Сигнализатор минимального уровня топлива в баке

Сигнализатор включается если остаток топлива в баке не превышает 7 литров. Емкость бака составляет около 70 литров.

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Сигнализатор предельного износа колодок передних тормозов

Если загорелся сигнализатор, то при первой же возможности замените тормозные колодки.

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Сигнализатор незакрытой двери

Он будет гореть до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Передние подушки безопасности

 Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406

Боковые подушки безопасности

Сигнализаторы горят в течении 6 сек после включения зажигания, затем гаснут. Возможна неисправность подушки безопасности, если:

– сигнализатор не загорается при включении зажигания;
– сигнализатор не гаснет через 6 секунд;
– сигнализатор мигает в течении 5 минут, а затем остается включенным.

Звуковой сигнал, сигнализация светом фар, указатели поворотов

Читайте также: