Где находится крышка радиатора на рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Только что у приятеля возникла необходимость выяснить, где находится крышка радиатора Renault Logan в автомобиле. Поискал и нашел, благодаря ролику можно увидеть где расположена крышка радиатора Renault Logan.

Комментарии к теме где находится крышка радиатора Renault Logan

Все классно но,на логане 2 2014 г.в. дроссельная заслонка совершенно не такая,все закрыто и на заклепках,у меня лично проблема такая,почистил просто дроссель,обороты выравнились,работ ает заводится хорошо,но вот при включении кондея практически всегда держит оботы 1500-1800.вот беда..

Немецкие машины хорошие,но подвеска слабая.Не для наших дорог.А ремонт дорогой.Особенно многорычашка.

Приветствую! У тебя на бочок подходит два шланга. Подскажи пожалуста, на ауди 100 с3 ph 1.8 jetronic, на бочок подходит четыре шланга. Так как ГУР насос двух контурный. Как меняется масло ГУРа? Спасибо за заранее!

молодцы а по поводу моего Логана, я вам писал что не могу завести банально я и даже в сервисе удивились свечи вот и вся проблема все датчики заменил диагностика молчала сделали меньше зазор завелся поменял полностью купил свечи нжк

Ребят, а на подшипнике магнитная полоска должна вращаться? датчик АБС от вращения получает сигнал. Или я ошибаюсь?

Точно кому-то понадобится, у друга настала необходимость выяснить, где находится крышка радиатора Renault Логан в автомобиле. Сразу нашел, на данном видео вы разберетесь где расположена крышка радиатора Renault Логан.

Отзывы по теме где находится крышка радиатора Renault Logan

напиши пожалуиста точные размеры трубки, запресовщика направляек,и размеры трубки для завтуливания масленного канала,внутренние и наружние диаметры,зарание спасибо.

Болт крепления оси коромысла при откручивании может сорвать витки резьбы. Как решали такую проблему, если были такие случаи?

ребят, спасибо за видео. подскажите плиз, чем отличаются JH3 и JH1. у меня Dacia Logan 1.4 8кл бенз 2010 и JH3. загудела. есть в наличии у меня JH1. пишут что все одиннаковое кроме размера картера сцепления. смогу поставить JH1 себе и чем грозит? P.S. вобще то на 1.4 ставят jh1 странно что у меня jh3 ведь их с завода ставят на 1.6 выручите ответом пожалуйста

Лишний раз можно убедиться, что все технические решения имеют непосредственную взаимосвязь. А вот такой вопрос. Сколько раз можно менять шаровую? Официалы говорят - только один раз. Чем это обусловлено?

То, что ткань приклеена к подушке,это большой минус. В случае повреждения оббивки или подушки ремонт превращается в большой геморрой. Так же в случае сильного загрязнения снять и постирать оббивку тоже не получится.

Добрый день! Подскажите пожалуйста при повороте руля на мегане 2 есть хруст в подвеске. поменял опорные подшипники в сборе оригинал. хруст не ушел.. приехал на СТО машину подняли колеса передние опустили и подшипники открылись. типа говорят хруст из за этого мол не правильно установлены опорные подшипники, сказали опять новые и мы вам их установим а поим еще недели нету.. Приехал домой опять разобрал мол может действительно неправильно поставил но там их не возможно неправильно поставить.. Подскажите пожалуйста что за хруст может быть и раскрываются ли частично подшипник при подвешенных колесах. За раннее спасибо!!

Буквально вчера у сына появился интерес разобраться, где находится крышка радиатора Renault Логан в машине. Не сложно было найти, в этом видео-ролике четко видно где расположена крышка радиатора Renault Логан.

Комментарии и уточнения где находится крышка радиатора Renault Logan

Спасибо большое. Очень понятно. Получаю права в Австрии. Теорию сдала. Теперь практику готовлюсь сдавать, в том числе и вопросы по оборудованию, так что очень пригодилось это видео. Другие тоже смотрю регулярно.

Молодцом просто и понятно! Почему не организуете группу в контакте любителей дастера? Ответы давать, к Вам будут дастероводы приезжать, куча работы, будете Гуру Дастера) Это не шутка, сколько смотрю видео, мега крутой спец. А что главное что фактически один всё это знаете и работаете в проекте.

Кто далёк и не знаком со сваркой,проще развальцевать!И медные болты то можно в магазе,ассортимент велик. от отечественного груз.автопрома подходят один в один и стоят копейки,в среднем от 35р. до 70р.а ремкомплекы по 150р. на днях всё проверял,перетря хивал и поменял себе тоже болт.

Нижнюю опору от Ларгуса ставь. Она железная и стоит в два раза дешевле Логановской. И это. Схождение у машины сделай.Резину поджирает. На видео видно.)

Прошу прощения у специалиста. А, для чего пробовать на язык сладость вкуса антифриза? Пар, валящий из глушителя и его запах, скажут о многом. Или это химия безвредна? В остальном согласен.

Хороший способ! Но буду прокачивать систему классическим способом педалями тормоза и сцепления. Помошника для меня найти не проблема. На ваз2107 покачивал один: накачивал и упирал палку нужной длинны между педалью и рулем, откручивал штуцер, спускал и закручивал.

А вопрос можно,у меня Ларгус Кросс, при замене масла, заметил где находится воздушный фильтр, там масло, причину не скажите.

Приветствую! У тебя на бочок подходит два шланга. Подскажи пожалуста, на ауди 100 с3 ph 1.8 jetronic, на бочок подходит четыре шланга. Так как ГУР насос двух контурный. Как меняется масло ГУРа? Спасибо за заранее!

Когда я закатываю на СТО менять масло- реакция сервисменов всегда одинаковая: . румыны, этож надо поставить фильтр впритык к коллектору. Надо будет в следующий раз при замене попросить о раскоксовке. И послушать комментарии.

от того что нитки в нем намотаны в одну сторону, и когда он вращается идут на затяг (наматываются а не разматываютя) когда изготавливают ремень он очень широкий, затем его нарезают на более узкие, и если его ставить наоборот то он распустится как катушка ниток так как иногда ребром касается роликов, звездочек помпы. если вы почитаете доку на ремни с удивлением обнаружите что на них бывают стрелки направления вращения, а где стрелок нет там буквами к себе(чтобы читались глядя на него спереди). как то так

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Печка

Печка является неотъемлемой частью системы отопления любого автомобиля. Благодаря этому устройству обеспечивается комфорт внутри транспортного средства в холодное время года. Поскольку через радиатор печки циркулирует охлаждающая жидкость, проходящий через него воздух нагревается. Посредством вентилятора и воздуховодов тепло подаётся и распространяется по салону. Только при полностью исправной системе внутри автомобиля будет тепло независимо от погоды за окном.

Воздух в автомобиль может поступать двумя способами: естественным, и с помощью вентилятора. При поступлении снаружи воздух нагревается через радиатор или проходит мимо него. Выбор того или иного режима зависит от положения заслонки, которая имеет непосредственную связь с регулятором температуры. Благодаря тому, что жидкость в системе охлаждения мотора постоянно циркулирует, воздух нагревается с помощью радиатора печки. Наличие специальных воздуховодов в центре и по бокам торпедо способствует поступлению воздуха в салон. Насколько интенсивной будет его подача, зависит от регулировок блока управления.

Расположение моторчика отопителя: 13 — Вентилятор пассажирского салона; 14 — Передний правый воздуховод обогрева пространства для ног

Что такое резистор печки и для чего служит

Если рассматривать резистор с точки зрения физики, то этот элемент в электрической цепи относится к пассивным. При этом на него возлагаются различные функции, зависящие от поставленных задач. Так, резистор может не только ограничивать ток, но также играть роль преобразователя тока в напряжение или наоборот. В конструкции автомобильного отопителя элемент используется для регулировки скорости вращения моторчика, обеспечивая распределение тока таким образом, что вентилятор имеет четыре скорости вращения.

Резистор печки

Для регулировки скорости вращения моторчика печки используется резистор

Причины неисправности печки

  1. В системе отопления возникла воздушная пробка.
  2. Поломка термостата.
  3. Неправильная работа помпы.
  4. Забит радиатор печки.
  5. Неполадки с электродвигателем отопителя.

Несмотря на кажущуюся простоту решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.

Патрубки печки

Одной из причин того, что патрубки печки горячие, а тёплый воздух в салон не поступает, является воздушная пробка в системе

К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора или предохранителя отопителя. Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены. Если всё перечисленное не помогло определить проблему плохого функционирования печки, проверяют контакты разъёма, через который подаётся питания на электромотор вентилятора.

Продиагностировать сам моторчик довольно просто. Для этого его подключают напрямую к АКБ, и если узел работает на максимальных оборотах, то причину следует искать в другом месте, например, переключателе режимов работы электродвигателя. Внимание также стоит обратить на заслонки, из-за неправильной работы нарушается процесс поступления тёплого воздуха в салон. В этом случае проблема может быть в тросике, которым управляется заслонка.

Расположение резистора печки

Резистор печки расположен в нижней части педального узла с правой стороны

Как же определить, что резистор вышел из строя? В большинстве случаев деталь попросту перегорает. Причина может заключаться в загрязнении вентилятора или его неполадках. Определить, что резистор сломался, можно по работе моторчика: узел будет функционировать только на четвёртой скорости. Давайте теперь разберёмся, как заменить перегоревшую деталь.

  1. Снимаем клемму с минуса АКБ.
  2. Находим разъем со жгутами и, нажимая на фиксаторы, отсоединяем его от вышедшего из строя элемента.
  3. При помощи ключа Торкс T-20 откручиваем два болта крепления резистора.
  4. Сдвигаем деталь вверх и вынимаем.
  5. Заменяем резистор на новый, устанавливаем в обратной последовательности.

Необходимость в замене радиатора отопителя возникает в случае появления течи или при засорении теплообменника. В результате система отопления неспособна обеспечить подачу горячего воздуха в салон. Поскольку радиатор является неремонтопригодным узлом, выполняют его замену на новое изделие. Процесс заключается в следующем:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость.
  2. В подкапотном пространстве снимаем отводящий и подводящий патрубок, ослабив хомуты.

Демонтаж патрубков печки

В моторном отсеке ослабляем хомуты патрубков печки и стягиваем их

Центральная накладка

Чтобы демонтировать радиатор было удобнее, снимаем центральную накладку на панели приборов

Кожух рулевой колонки

С рулевой колонки потребуется снять кожух и накладку с комбинации приборов

Демонтаж радиатора

Чтобы освободить радиатор, выкручиваем крепёжные элементы патрубков и самого отопителя, отжимаем зажимы

К замене или ремонту электромотора печки прибегают в том случае, когда узел издаёт посторонние шумы либо вовсе не работает. Для демонтажа вентилятора понадобится минимальный набор инструментов, который состоит из разных отвёрток и ключа Торкс Т-20. Для демонтажа моторчика необходимо открутить два винта. Процедуру выполняют в такой последовательности:

    Снимаем уплотнитель с дверного проёма и облицовку стоек при помощи отвёртки.

Снятие уплотнителя с дверного проема

Прежде чем начать демонтаж моторчика печки, снимаем облицовку стоек

Крепёж торпедо

Торпедо крепится двумя винтами под ключ Торкс, откручиваем их

Демонтаж панели

Когда крепёж откручен, стягиваем панель на себя

Моторчик печки

Снимаем разъём с моторчика печки и извлекаем сам узел

Как заменить лампочку подсветки печки

Помимо перечисленных проблем, отопитель может доставить и другие неудобства, связанные с отсутствием подсветки при включении устройства обогрева. Как правило, проблема заключается в перегоревшей лампочке, которую заменить не составит большого труда. Для этого:

  1. Снимаем накладку магнитолы.
  2. Для демонтажа серой панели подеваем её аккуратно отвёрткой.

Демонтаж облицовки

Для снятия серой панели поддеваем её отверткой

Управление отопителем

Одним из шагов по замене лампочек является демонтаж органов управления печкой

Крепление пластины со значками

Пластина со значками крепится на защёлках: аккуратно отжимаем их

Замена лампочки

Лампочка подсветки находится под панелью управления: отгибаем её и извлекаем осветительный элемент

Установка новой лампочки

После установки новой лампочки сборку производим в обратной последовательности

Читайте также: