Пежо 406 замена масляного фильтра

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Peugeot 406

Нияз Гарде написал(а)
Зимой и летом 10w40 ездил. В минус 42 заводил без проблем.ниссан Цефиро 2 л. Масло ликви моли оптималь синтетик. По-моему . чё заливать.

Нурбол написал(а)
Эфект будит лутше если греть раствор лимонку свадой да 80-90 градусав унас так чистиют

Отабек написал(а)
Спасибо большое дружище! Ещё не поменял его, но твое видео думаю поможет. Кстати, другое по замене воздушного фильтра уже помогло:)

Терушкин Берик написал(а)
здравствуйте, Иван! у меня нексия 6 лет 16 клапанов, пробег 7-10тысяч км в год и прокладку меняю каждые 2 года, затягиваю клапкрышку динамключом, короче, так как Вы учите. масло из-под нее начинает течь обычно летом, к концу лета ближе. Считаю, что прокладка дубеет при нагреве мотора летом (в пробке, при включенном кондиционере под капотом очень жарко) и затвердевшая прокладка пропускает масло. Если знаете способ продлить жизнь прокладке, расскажите пожалуйста. Мотор никогда не перегревался выше 97 град (слежу за температурой по борткомпьютеру - по штатному термометру ведь не поймешь), при 92х град включается вентилятор, в системе тосол А40 и дистилвода поровну. заранее благодарю!

Амирян написал(а)
Здравствуйте! А можно выбить катализатор и ездить без него? У меня матиз бест 2009 и расход очень большой, на 100 км ест 9 л 80 того бензина. У меня чек горит уже несколько лет и бортовой компьютер мултитроникс выдаёт ошибку отработанные газы.

Клещельский Сава написал(а)
Ну из личного опыта - все-таки проще двигатель ставить в машину без головки. И по габаритам меньше, и значительно легче.

Ботягчев Асанов написал(а)
подложив шайбы под пружину редукционного увеличится давление сброса,но ни как давление в магистрали при отсутствии выработки в корпусе под плунжер его притирают с пристукиванием. ремкомплект шестерен на ура идёт с 402го,только под шестигранник валик глубже,можно вбросить кусок старого шестигранника,для соблюдения глубины

Lyn написал(а)
Покупал в китае, езжу, потом распил фильтра, нии каких косяков, всё классно, не хвалю китай, просто брать больше негде

Неплохо, если более обстоятельно по масляному фильтру на Пежо 406 рассказал бы >) Народ вас дурят, внутренние саморезы не на 6, а на 5.5 - это очень важно. не у всех такая голова есть. Пришлось пассатижами выкручивать, крови выпили.

раньше интересный канал был, как в ладу ударился пмздец. полный. скукота. ты же не антитест драйв, придуиайте свой формат.

У моего друга на 406 с масляным фильтром пока проблем еще не было… Я вот не удивлюсь если некоторые владельцы таких машин вообще не знаю что у них салонный фильтр есть! Ведь его не то что поменять сложно, его сам и не найдешь где он расположен вообще. А представьте что купили левый фильтр, и в процессе у вас язычок оторвался) Вот весело будет его оттуда выдирать) Еще кстати в процессе вынимания и весь мусор просыпешь. А когда будешь вставлять, то вытрешь педаль газа новым фильтром) Смех да и только. И кстати, какого фига под панелью просто валяется большой кусок шумки?)

Ребят спасибо за вдео я тоже так сделал и очень помогло а на дебилов не оброшайте внимание этот сажевый фильтр зделан не для икалогии а для того чтобы бабки пабольше сотрадь с вашего кармана он стоит . под сотку денег

Какая чистая поверхность АКПП! Такое ощущение, что машина по дорогам не ездила, а только стояла в гараже. Трудности с масляным фильтром куда ни шло ))

я читаю вот. тут все механики все крутые. масло черное не значит что оно плохое. в масле есть моющие присадки двигателя, так же присадки для повышения защиты срабатывания бла..бла. бла и куча всего. так раскрою вам секрет. ПРИСАДКИ С МАСЛА УХОДЯТ УЖЕ ПОСЛЕ 2-3 ТЫЩ ПРОБЕГА АВТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА. вдумайтесь сами какие нафиг 10, 20 а то и 30 тыщ не менять масло. если вы не враг своей технике масло лучше менять до 5тыщ. ибо как говорится : Самый лучший тюнинг это замена масла.

Только конченые дебилы меняют масло через 15 тысяч ))) У моего лучшего друга и без масляного фильтра на Пежо куча чего поломалось )

Леша ответь пож. на вопрос, очень нужно: меняю уже второй раз за год ремень грм и естественно клапана гнет, что очень денежно для меня. Перед последней заменой отъездил пол года в чем причина. Заменялись ролики ремень и др. Может говорят нужно поменять звездочки верхнюю и нижнюю и не будет его рвать. Ланос полной комплектации. Спасибо леха

*Как поменять масло в двигателе автомобиля без ямы.Промывочное масло больше не применяю,после совета опытного механика.*

Роман, Возникла проблема с гайкой на 13. Никак не получалось открутить эту шпильку мучился мучился, взял законтрил как и вы говорили, Всё равно нихрена не получается, чувствую сейчас резьбу слижет.. Сосед по гаражу дал ключ торцевой трубочкой на 13 и то с большим усилием получилось сорвать вот так..

 Техническое обслуживание Peugeot 406


Если техобслуживание не проводилось регулярно, то следствием этого может стать плохая работа двигателя (неполная отдача мощности, странное поведение двигателя и т.д.). В таком случае следует выполнить следующие действия:

Первичные действия

Очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор.

Проверьте все связанные с двигателем жидкости.

Проверьте состояние и натяжение вспомогательного приводного ремня.

Замените свечи зажигания.

Проверьте состояние воздушного фильтра и замените, если необходимо.

Замените топливный фильтр.

Проверьте состояние всех шлангов(патрубков) и их герметичность.

Если эти действия не оказались эффективными, то выполните следующие действия:

масло в двигатель Пежо 406

Автомобиль из D-сегмента, который выпускали целых девять лет. Оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Объем силовых агрегатов самый разный — от 1.7 до 2.9 литров. Наиболее мощным считается 2.9-литровый мотор ES9J4S на 210 лошадиных сил, которым комплектовали первое поколение автомобиля. Среди дизельных двигателей чаще всего встречались Peugeot 406 с 1.9- и 2.1-литровыми турбодизелями серии XUD (90 и 110 лошадиных сил соответственно). Также была версия с 133-сильным дизельным двигателем DW12TED4/FAP. Владельцев авто больше всего интересует вопрос, какое масло для двигателя Пежо 406 лучше всего использовать? В этой статье расскажем о допусках и вязкости технической жидкости для бензиновых и дизельных моторов.

  • EW7J4, XU7JP4, DEW10J4, EW10D, DW10ATED, EW12J4, ES9J4S

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

масло для двигателя Пежо 406 допуски

масло в двигатель Пежо 406 бензин

Подходящее масло в двигатель Peugeot 406

Оригинальное масло

В бензиновые двигатели автомобиля Пежо 406 стоит лить полусинтетические или синтетические смазочные материалы, соответствующие допуску API SJ. Это нижняя граница по допуску, которую следует придерживать. Поскольку таких моторных масел не так много, лучше всего выбирать технические жидкости с более современными допусками API SM, к примеру. Моторы хорошо работают на маслах со спецификацией ACEA A3/B4, а это значит, что хорошим выбором станут масла с допуском PSA B71 2296 и B 71 2294. Оптимальная вязкость — 5W-40 или 10W-40 для авто, у которых двигатель с небольшим остаточным моторесурсом.

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Из оригинальных особенно хорошим выбором станут масла Total Quartz 9000 5W-40 и Total Quartz 7000 10W-40. Первый материал отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Вторая техническая жидкость — один из лучших выборов для авто с большим пробегом. Масло имеет специальные моющие и диспергирующие присадки, которые предотвращают образование отложений и гарантируют сохранение чистоты деталей.

Одобренные аналоги по допуску

LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 950 рублей

Лукойл Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

MOBIL SUPER 3000 X1

MOBIL SUPER 3000 X1

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 152060

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Подходящее масло в дизельный двигатель Peugeot 406

масло в двигатель Пежо 406 дизель

Производитель рекомендует лить в дизельные моторы техническую жидкость, которая соответствует допуску API CF. На какие допуски PSA стоит ориентироваться? В первую очередь на B71 2296. Это масло ACEA A3/B4, которое подходит для использования в бензиновых и дизельных моторах. По вязкости предпочтение стоит отдать 5W-40.

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 3148670

Средняя цена: 500 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 206

Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 406, необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 406 составляют:

  • 1.8 EW7J4 — 4,25 л;
  • 1.8 XU7JP4 — 5 л;
  • 1.7 EW7J4 — 4.25 л;
  • 2.0 EW10J4 — 4,25 л;
  • 2.1 XUD11BTE — 5.25 л;
  • 2.2 EW12J4 — 4.25 л.

С какой периодичностью менять масло?

Французская автомобилестроительная компания рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

Расход масла

Многие автомобилисты указывают, что со временем на бензиновых моторах Пежо 406 увеличивается расход масла. Косвенно определить состояние ДВС можно по выхлопу: если маслосъемные колпачки изношены, то будет коптить, особенно заметно во влажную погоду. Чтобы в точности узнать состояние силового агрегата, лучше всего пройти диагностику. Возможно, потребуется ремонт мотора.

Видео расход масла на Пежо:

Замена масла в двигателе Пежо 406

При наличии свободного времени и необходимого инструмента под рукой масло в двигателе Пежо 406 можно заменить самостоятельно. Для этого авто устанавливается на смотровую яму или эстакаду, прогревается мотор, после чего подставляется пустая емкость и сливается жидкость. Меняется старый масляный фильтр и заливается свежий смазочный материал.

Читайте также: