Пежо 406 замена сайлентблоков переднего подрамника

Обновлено: 02.07.2024

Ситуация следующая: собрался в выходные менять сцепление, но дальше снятия подрамника увы не дошло. Передние болты подрамника при откручивании стронулись, но потом их не выкрутить, ни закрутить, крутятся вместе с какой-то КРУГЛОЙ гайкой или шайбой которая между двумя частями лонжерона вставлена, где болт вкручивается. Если это гайка в которую закручиваются болты подрамника, то непонятно как она фиксируется.

Может ли кто, что подсказать, по конструкции крепежа подрамника,
или же может у кого-то был похожий случай?

Вопрос первый нафига при замене сцепы снимать подрамник? КПП и с подрамником неплохо выходит.
По второму - рубить лонжероны с торца и фиксировать (сперва длинной отвёрткой) квадратные гайки (вставлять отвёртку между гайкой и телом лонжерона), после замазывать дыры герметиком

так гайки все-таки квадратные??
в этом месте лонжерон в виде стакана, сваренного из 2 П-образных пластин повернутых на 90 градусов друг отоносительно друга и между ними почему-то что-то круглое похожее на гайку крутится.

Peugeot 406 (ПЕЖО 406) замена сайлентблоков передних рычагов. Видео инструкция

Покажем как в автомобиле Peugeot 406 (ПЕЖО 406) заменить сайлентблоки передних рычагов своими руками. В ролике всё подробным образом показывается и объясняется, снято с удобного ракурса и хорошем качестве. Все используемые инструменты, головки и т.д. озвучены. Вы без проблем сможете провести такой ремонт в гаражных условиях, ничего особо сложного в этом нет.

Видео замена сайлентблоков передних рычагов в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить сайлентблоки передних рычагов в Пежо 406:

Автомобиль вывешивается с двух сторон, чтобы снять сразу оба рычага. Провести диагностику сайлентблоков вы можете самостоятельно, на вывешенной машине шатаете колесо, в это время посмотрите на сайлентблок, в нашем случае он попросту умер и очень сильно шатается. Так ездить нельзя и доводить до такого состояния тоже.. ремонт Peugeot 406

запчасти Peugeot 515259

Сторона установки слева, спереди, передний мост Высота [мм] 47,5 мм Длина [мм] 100 мм Ширина [мм] 69,5 мм Внутренний диаметр 13 мм, 12,5 мм Длина №2 [мм] 80 мм Расстояние между отверстиями [мм] 80 mm Твердость [по Роквеллу] [HRC] 60 Вес [г] 195 г

CORTECO 80001512

CORTECO 80001512

Германия

FEBI 15880

FEBI 15880

Германия

Сторона установки сзади, спереди Тип установки Резиново-металлическая опора Ширина [мм] 40 мм, 53 мм Внутренний диаметр 10 мм Наружный диаметр [мм] 70 мм Вес [кг] 0.2 кг Вес 0,286 кг

LEMFORDER 1479601

LEMFORDER 1479601

Германия

MALO 18313

MALO 18313

Италия

FEBI 19713

FEBI 19713

Германия

BIRTH 5924

BIRTH 5924

Италия

BIRTH 5685

BIRTH 5685

Италия

Сторона установки справа, передний мост Высота [мм] 136 мм Ширина [мм] 95 мм Твердость [по Роквеллу] [HRC] 60 Вес [г] 1000 г

BIRTH 50549

BIRTH 50549

Италия

Сторона установки спереди, передний мост Высота [мм] 134 мм Ширина [мм] 92 мм Наружная резьба 2 [мм] M 10X1,5 мм Твердость [по Роквеллу] [HRC] 55 Вес [г] 875 г

LEMFORDER 3646401

LEMFORDER 3646401

Германия

CORTECO 21652742

CORTECO 21652742

Германия

FEBI 18736

FEBI 18736

Германия

FEBI 19015

FEBI 19015

Германия

FEBI 28661

FEBI 28661

Германия

Сторона установки справа сверху Тип установки Резиново-металлическая опора Длина [мм] 112 мм Внутренний диаметр 10,15 мм Толщина [мм] 16,5 мм Вес [кг] 0.75 кг

CORTECO 21652735

CORTECO 21652735

Германия

LEMFORDER 3648601

LEMFORDER 3648601

Германия

запчасти

Кронштейн, подвеска двигателя

MALO 19447

MALO 19447

Италия

Сторона установки сверху Внутренний диаметр 10 мм Высота №1 [мм] 53 мм Высота №2 [мм] 40 мм Наружный диаметр [мм] 70 мм

MALO 194472

MALO 194472

Италия

Сторона установки снизу Внутренний диаметр 70 мм Высота №1 [мм] 53 мм Наружный диаметр [мм] 10 мм Вес 0,17 кг

CORTECO 21652763

CORTECO 21652763

Германия

CORTECO 21652764

CORTECO 21652764

Германия

CORTECO 80001343

CORTECO 80001343

Германия

CORTECO 80001315

CORTECO 80001315

Германия

Сторона установки сверху Вид коробки передач механическая коробка передач Тип катализатора Для автомобилей без фильтра копоти



Специальные приспособления:
1 - съемник шаровой опоры 0709;
2 - рычаг для разъединения шаровых опор поворотного кулака 0622.

Снятие

Поднимите и заблокируйте автомобиль, вывесив передние колеса.

  • передние колеса;
  • передние подкрылки;
  • защиту под двигателем.

Отверните (с каждой стороны): гайки (1) и (2) и болт с гайкой (3).



  • с помощью приспособления [2] нижнюю шаровую опору поворотного кулака (с каждой стороны);
  • с помощью приспособления [1] шаровой палец;
  • связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма, потянув в направлении, указанном стрелкой.





Снимите соединения выпускной системы (5).



Снимите хомут (6).



Снимите подвески выпускной системы (7).



Отверните болты (8) и снимите реактивный кронштейн (9) подвески двигателя.



Отверните болты (11), (12) (с каждой стороны).

Снимите переднюю поперечину подрамника (14).

Сдвиньте поглотитель энергии удара (10).

Снимите передние рамки подрамника (13) (с каждой стороны) и балку.

Установите подъемное приспособление, чтобы удерживать подрамник.



Отверните болты (15) (с каждой стороны) и снимите подмоторную раму (16).

Внимание. Удерживайте приводные валы в их рабочем положении, чтобы не допустить выливания масла из коробки передач.

Установка

Установите на место подмоторную раму (16) и затяните болты! (15) моментом 85 ± 8 Нм.



Установите переднюю рамку переднего подрамника (13) (с каждой стороны).

Установите поглотитель энергии удара (10) на переднюю часть подрамника.

  • болты (11) (с каждой стороны);
  • переднюю поперечину подрамника (14);
  • болты (12) (с каждой стороны), затяните моментом 95 ± 15 Нм;
  • балку, затяните моментом 66 ± 7 Нм;
  • реактивный кронштейн (9) подвески двигателя;
  • болты (8), затяните моментом 60 ± 6 Нм.

Установите на место хомут (6), затяните моментом 25 ± 4 Нм.

Установите на место соединения выпускной системы (5), затяните моментом 10 ± 3 Нм.

Подсоедините рулевую колонку к рулевому механизму.

Заверните болт (4), затяните моментом 22 ± 5 Нм.

Подсоедините нижнюю шаровую опору поворотного кулака, с помощью приспособления [2] (с каждой стороны).

Установите на место болт с гайкой (3) (с каждой стороны), затяните моментом 40 ± 4 Нм.

Цены на ремонт Peugeot 406

Peugeot - 406

Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией. Это является и преимуществом и в некоторой степени недостатком автомобиля.

Большинство автосервисов в Москве отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки передач, или предлагают услуги по завышенной цене за ремонт Peugeot - 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут потребовать значительных расходов.

Сколько стоит ремонт Peugeot - 406 можно узнать на сайте компании или по телефону, а так же ознакомиться с прайс - листом в сервисе.

Сколько стоят услуги сервиса

В наш техцентр в Москве можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт Пежо 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, а также комплексному обслуживанию.

Стоимость ремонта Peugeot - 406 зависит от вида требуемых работ:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт ходовой и подвески;
  3. полный ремонт двигателя, тормозной системы и коробки передач.

Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое управление, систему охлаждения и электрооборудование. После предварительной диагностики, озвучивается общая стоимость ремонта Пежо - 406. Прайс - лист на ремонт Пежо - 406 можно просмотреть предварительно. Стоимость услуг может составить несколько сотен рублей. Однако, замена фирменных запчастей или серьезная поломка может обойтись в 10 000 или даже 20 000 руб.

Мы предлагаем качественное обслуживание с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot - 406. Уверенность в результате, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.

Замена подрамника пежо 406

Блог о ремонте машин этой замечательной марки

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Замена плавающего сайлентблока на Пежо 406

Всем привет. Давненько уже не писал новых отчетов, поэтому исправляюсь. В этот раз речь пойдет о замене плавающего сайлентблока на Пежо 406.

Тут все просто. Понадобится новый сайлентблок. На машинах выпуска до 2 ноября 1997 года устанавливался шаровой шарнир, значительно увеличивающий эффект подруливания задней оси. Номер по каталогу Пежо 3640 35.



Но уже с 3-го ноября завод начал устанавливать обычный сайлентблок, что несколько снизило эффект подруливания, но значительно удешевило производство и повысило надежность узла. Оригинальный номер по каталогу 3640 41.



Цена первого приблизительно 20$, второй же стоит всего 9$.
Менять их можно по одному, но обязательно на такой же тип, который установлен. Т.е. уставить на одной стороне шаровой шарнир, а на другую поставить сайлентблок нельзя, т.к. это приведет к неправильной работа подвески и может быть опасным. Так же отмечу что сайлентблоки полностью взаимозаменяемые. На этом с запчастями разобрались. Наш же выбор пал на сайлентблок производства Lemforder 22500 01 за вышеупомянутые 9 баксов.

Для замены нам понадобится стандартный набор инструмента (Force 41082), гаечные ключи на 18 и 21, вороток (Force 8014430), хороший тележечный домкрат, осевая подпорка и набор оправок для запрессовки сайлентблока. Одна-две хорошие отвертки тоже не помешают. Резиновая шайба для домкрата или кусок доски.

Приотпускаем немного колесные болты, подставляем домкрат под нижний рычаг подвески через резиновую шайбу или кусок доски.



Поднимаем машину и устанавливаем на осевую подпорку.



Снимаем колесо. Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к подрамнику. Она на 18, равно как и шляпка болта. Болт не вынимаем.



Откручиваем гайки крепления амортизатора к рычагу и вынимаем болт. Те же "на 18". Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к кулаку. Тут уже "на 21". Болт пока не вынимаем.



Вынимаем из кронштейна проводку датчика ABS (при ее наличии).



Откручиваем нижний болт суппорта (на 16) и отодвигаем суппорт от диска. Вынимаем болт крепления рычага к кулаку.



Аккуратно опускаем рычаг вниз, следя чтобы он ни за что не цеплялся.



Придерживаем пружину, чтобы она не вывалилась.



Опустив рычаг полностью вынимаем пружину.



Убираем домкрат в сторону, чтобы не мешал. Вынимаем болт крепления нижнего рычага.



И снимаем рычаг.



Вот короткое видео по люфту сайлентблока. Сразу скажу что бывает намного хуже, когда внутренняя втулка просто вываливается из кулака. До такого состояния я не советую ездить, т.к. такое состояние негативно сказывается на поведении автомобиля на дороге. Снимал фотиком, поэтому не ругайте сильно за качество.

Для перепрессоки я использую набор оправок.



Ничего необычного. Две крайние - дистанционные оправки, дабы выбрать длину болта. Рабочие - две центральные. Левая выполнена в виде стакана, глубиной с сайлентблок плюс 5-6 мм. Правая так же в виде стакана, но уже ориентируясь на внешний диаметр сайлентблока минус 0.5мм с диаметра.
Итак, устанавливаем все это дело на кулак.



Важно точно отцентрировать оправки. Теперь крутим.







Выскочил. Вынимаем оправку из кулака.



Сравнение старого и нового сайлента.



Отверстие в кулаке.



. чистим от ржавчины и слегка смазываем любой консистентной смазкой. Это значительно облегчит установку нового сайлентблока. Устанавливаем оправки с новым сайлентблоком.







Запрессовываем новый сайлентблок чуть ниже торца кулака, буквально на 1-2мм. Еще видео, для сравнения жесткости нового сайлентблока со старым.

Сборку производим в обратном порядке. Затяжку сайлентблоков подвески производим только на стоящем на земле автомобиле, предварительно покатав автомобиль пвперед-назад на метр-два для установки подвески в рабочее положение. Затяжка на вывешенных колесах запрещена! На этом все. Спасибо за внимание и удачи!

SASIC

Сайлентблок переднего подрамника Peugeot 406 I (1995–2003) SASIC 6403413 для моделей Land Rover Range Rover III (2002–2005)||Land Rover Range Rover IV (2012–2017)||Land Rover Range Rover Sport I (2005–2009)||Land Rover Range Rover II (1994–2002) модификации: 4.6 4x4 1994 - 2002 46 D 224hp(165kW) 5.0 4x4 2009 - 2013 508PN 375hp(276kW) 4.6 4x4 1995 - 2002 46 D 228hp(168kW) 4.4 4x4 2005 - 2013 448PN 299hp(220kW) 5.0 4x4 2009 - 2012 508PN 375hp(276kW) 4.4 4x4 2004 - 2012 448PN 299hp(220kW) 4.4 4x4 2002 - 2005 M62 B44 286hp(210kW) 5.0 4x4 2009 - 2013 508PS 510hp(375kW) 5.0 4x4 2012 - 0 508PS 510hp(375kW)

Читайте также: