Пежо 407 греется двигатель

Обновлено: 19.05.2024

после долгой поездки поставил авто на полчаса . через полчаса поехал , стала расти температура , дошла , где то до 110 -120 и все время норовила упасть в красную зону . спасал тока вентилятор на мах и печка . антифриз в норме . карлсон работает . как проверить помпу и термостат ?

Если в сервис ехать не хочешь (что было бы вполне разумно), знаю один жесткий метод на проверку термостата. открутил шланг к охладителю и жди, когда разогреется. Поперло из шланга - значит, термостат работает. Только поосторожнее, 100 градусов все-таки и тосола жалко. Можно так и радиатор проверить, вдруг забит.

термостат - шланги потрогай например от и к радиатору, температура разная при 100°С а винтилятор жужит - не срабатывает, менять, а помпа если НЕ качает, то нет циркуляции - антифриз должен в системе "двигаться", это и проверь
. а что, рядом нет ни одного сервиса или "дяди Васи", которые в этом соображают?

Добрый день. У меня пежо 307, на нем не греет печка и греется двигатель на холостых оборотах. Когда начинаешь газовать 3-4 тыс, печка начинает греть и двигатель начинает охлаждаться. Менял полностью антифриз,все шланги и термостат. Толку нет. Нашел одну проблему - в системе откуда то берется воздух. Я его стравливаю и так три раза подряд. Машина начинает работать исправно и начинает работать печка. Когда оставлю машину на 5-12 часов, все происходит заново. Подскажите что это может быть. Может ли быть это из за пробки на бачке?

Добрый день. У меня пежо 307, на нем не греет печка и греется двигатель на холостых оборотах. Когда начинаешь газовать 3-4 тыс, печка начинает греть и двигатель начинает охлаждаться. Менял полностью антифриз,все шланги и термостат. Толку нет. Нашел одну проблему - в системе откуда то берется воздух. Я его стравливаю и так три раза подряд. Машина начинает работать исправно и начинает работать печка. Когда оставлю машину на 5-12 часов, все происходит заново. Подскажите что это может быть. Может ли быть это из за пробки на бачке?

Что может быть хуже такой картины утром в зимний день для владельца Peugeot 407? Стекла в машине поменяли (предположим их разбили), включаем обогрев для оттаивания и тут новый сюрприз – а результата нет. И тут уже вопросы к печке. Почему же она не работает?

Что делать, если не греет печка автомобиля Peugeot 407

Ремонт печки Peugeot 407.

Устройство печки Peugeot 407

Оно в принципе идентично любому другому автомобилю. Регулировку температуры осуществляет электронный блок управления под чутким руководством пользователя. А сам обогрев осуществляет любимая всеми незамерзайка или охлаждающая жидкость, которая из радиатора циркулирует по системе патрубков и шлангов, подведенных ко всем частям салона и двигателя. Саму циркуляцию обеспечивает мотор или иначе вентилятор печки.

Основные неисправности

  • Забился радиатор.
  • Не работает вентилятор печки
  • Пробита головка блока цилиндров мотора.
  • Нарушения блока управления.

Демонтаж печки

Нелады с радиатором

Первый признак неисправного радиатора – сильный перегрев мотора летом. Охлаждающая жидкость не может пройти сквозь отложения силикатов. Отчасти в такой ситуации виноват водитель, покупая охлаждающую жидкость в сомнительных местах, например, у обочины. Похвастаться соблюдением всех технологических нормативов такой продукт не может. Этиловый спирт заменен на смертельный метиловый, который еще и разъедает стенки радиатора и шланги распределения. Следующая причина – неправильный подбор жидкости для автомобиля. Peugeot 407 требует охлаждающую жидкость красного цвета класса G12 или G12+. Соблюдение этого параметра гарантирует бесперебойную и надежную работу печки. Что же произойдет, если залить другую жидкость или смешать все цвета охлаждающей радуги? Блок управления примет ее, но не сможет обеспечить оптимальный режим работы. Еще и радиатор повредит. Чтобы избавиться от наложений в радиаторе, тосол необходимо слить и промыть контейнер водой со специальным промывочным составом. Для улучшения качества процедуры двигатель надо включить на средние или высокие обороты. А позднее залить свежую жидкость рекомендованного цвета.

Радиатор печки

Вентилятор печки

Любая деталь имеет свойство изнашиваться. И моторчик печки не исключение. Причин может быть несколько. Первая из них – износ самого мотора, ведь со временем механизм начинает плохо работать. Перетираются или стачиваются контакты, сам вентилятор засоряется грязью и эффективность прогрева воздуха в салоне заметно снижается. Раз в год перед началом отопительного сезона мотор снимают на профилактику. Желательно переподключить его непосредственно к аккумулятору автомобиля и проверить питание. Также необходимо прочистить воздушный фильтр. Если же он прошел 15000 километров, то деталь подлежит замене.

Вентилятор печки

Сбои блока управления

Также не исключаются и выход со строя элементов блока управления. В этом случае печка будет получать неправильную информацию. К самым уязвимым относятся регулятор режимов работы, потолочный датчик температуры и сам блок управления в целом. Поврежденные детали подлежат замене. Особенно блок управления, который может выдать ошибку с опасностью для жизни.

А что с двигателем

Здесь может случиться пробитие головки цилиндров или протечка помпы. На качество езды они не влияют, а вот на работу печки и даже самого мотора вполне. Ведь охлаждающая жидкость может вымыть антивибрационную смазку, и езда может показаться несладкой. Да и замена помпы или головки цилиндров обойдется дешевле, чем переплачивать за частое обновление охлаждающей жидкости.

Выводы

В любой ситуации надо трезво подходить ко всему. И тщательно следить за своей машиной, чтобы ничего не нарушало ваш покой и уют в долгих зимних поездках.

Читайте также: