Пежо 407 ошибка engine management system faulty

Обновлено: 07.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Engine Management System Faulty что делать?

Engine Management System Faulty что делать?

Проблема вот собственно в чем. При совершении маневра в право или в лево выскакивает Engine Management System Faulty. после сброса педали газа обороты подымаются чуть больше 1000, и далее педаль практически не реагирует на нажатие.Проверял на ровной трассе, повеляю авто, газ сбрасываю, и все потом уже не газует, пока не остановишся, и не включишь зажигание.Далее еду до следующего поворота. До этого выскакивал антиполюшен, ошибки Р0303,Р1339 На холодную подтраивает. Катушку,свечи,ДАД заменил. Может кто чего посоветует?С ув.

Engine Management System Faulty что делать?

platon писал(а): Состояние АКБ. Разряженная, подсевшая или имеющая малую емкость АКБ может давать такие глюки.

Engine Management System Faulty что делать?

Педаль газа не электронная случаем? Что то подобное было на Ягуаре с электронной педалью, почистил спреем контакты педали, под капотом разные разъемы куда смог дотянуться и как бабушка от шептала.


Всем привет господа.
Подскажите с появившейся проблемой. Вечером поставил машину в гараж после мойки, все было в порядке и ни каких не было ошибок кроме передних габаритов и деполюшион систем. Утром прихожу к машине, начинаю запускать и выскакивает на дисплее желтый треугольник с восклицательным знаком внутри "engine management system faulty".
В течении рабочего дня искал ответы в просторах интернета ответ на эту ошибку. Но так подходящего для себя ни чего не нашел.
Двигатель работает так же без изменений, педаль газа работает нормально, в разгон идет спокойно.
Вентилятор радиатора работает но не знаю в каких скоростях.
(Правда ли это может быть ошибка из-за вентилятора?)
Так уж господа прошу вашей помощи с появившейся такой ошибки

Ребята, на удивление. Как обычно поставил машину в гараж, но перед уходом протопил гараж. На следующее утро прихожу, запускаю машину, а ошибки нет. Посчитал то что в тепле простояла. Приехал на работу, оставил на улице. В обед сходил проверил, ошибки нет. И потом после работы так же заводу и ошибки как не бывало. Специально поездил примерно 60км.
Завтра буду смотреть какой будет результат, в этот раз гараж не топил.

"А дело было не в бабине!" в общем решил я проблему, начал звонить проводку от дросселя и оказалось что около самой фишки излом, причем когда то старым хозяином уже была попытка ремонта.В итоге был взят паяльник и сделано все по путю. Посмотрим как себя поведет машина дальше, на данный момент проблема исчезла… тьфу-тьфу-тьфу…
Как оказалос дело было не в самой заслонке, но раз уж была куплена новая то и была поставлена и обучена.
Старая рабочая если кому надо могу продать)

0 комментариев

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Логотип

Engine Management System Faulty может кто сталкивался? Оценка: -
-
-
-
-


Награды

это может показать только диагностика с лексией. советую не затягивать с посещением гаража, иначе есть риск встать посреди улицы в лучшем случае.



Кстати,совет- не нужно никогда доводить меньше ,чем 15 литров в баке..там получается самый концентрированный по примесям бензин -все осадки и вся гадость как раз вылезают и засоряют катализатор ,если чуть не до последнего литра дожидаться до следующей заправки.

привет, а откуда такая странная цифра в 15 литров? Хотя в целом согласен, все верно. кроме того в бензин сейчас и воду и алкоголь добавляют, так что поверх бениза в баке плавает довольно интересная смесь.

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис

Не нашел здесь такой темы, поэтому сделал новую.

При этом загарается Service и срабатывает вентилятор радиатора на максимальной скорости, двигатель не крутиться ровно больше 2000 об/мин.

Двигатель колбасит и троит.

Двигатель EP6 120 л.с.

На сайтах пежо 308 пишут что это лечится заменой механизма изменения величины подъема клапанов (так называемая система VTI) или еще есть варианты, что это перегорает так называемое реле вентилятора.

ОД ситроена как то не хочет этим заниматься, говорят ошибка пропадает — париться не стоит, но ведь это 2 раза уже повторялось, сегодня я чувствую такая же проблема будет. морозы блин

У кого уже была такая проблема?? кто смог решить?

Последний раз редактировалось ivan090383 19/01/2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Простите у меня сегодня критическое настроение.
Ну как ОД может не париться если маишина неисправна?
Расскажу историю. У друга лачетти, и как то раз загорелась ошибка коробки. Он к диллеру, но пока доехал прошло время, он глушил заводил машину. Ну приехал, диллер глянул сканером, нет говорит ошибки, нет ошибки нет проблеммы. С вас столько то килорублей за диагностику. Друг уехал, чудом сумел сохранить бабос. Звонил на горячую линию производителя. Но вы все знаете про ласковые голоса, очень далеких людей. Хорошо хоть по русски понимают.

Второй эпизод, опять ошибка, он к од (другому), пока доехал опять пропала. Там ему пояснили, дефект плавающий, что ошибка пропадает после нескольких успешных запускав мотора. Отказались, что либо делать, посоветовали сразу после ошибки не глуша ехать к ним. И сожалеют если это случится пока он на отдыхе или жену к доктору повез.

Третий эпизод. Опять ошбка, он все бросает и мчится к диллеру, но там очередь, прием по записи. Еле убедил принять. Прняли, считали ошибку, заказали деталь.. все зажили счастливо.

Но вот скажите доколе это будет продолжаться? Единственно, что умеют квалифицированные специалисты СТО, это считывать ошбки и сличать коды с инструкцией? И за неумение диагностровать еще и денег срубают? А так же ждут вас на ТО по завышенным расценкам? Почему пользователь должен рассказывать инженеру СТО как починить и как продиагностировать неисправность? Доколе производитель будет впаривать вам авто, за который вы постоянно платите, да еще и имеете геморой? Почему бы не провести независимую экспертизу и не сдать этот экземпляр диллеру?

PC Кстати при замене оборудования в пределах гарантии, вследствии невозможности ремонта, гарантия начинается заново с момента обмена. Таким образом если удается обменять авто или телевизор в конце гарантии, вы получаете опять полную гарантию.

Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty

После появления ошибки прокатался еще неделю, поменяв бензина на АИ-95 и заправку с старым датчиком, немного лучше стало но при разгоне толчки остались при этом бывало что ошибка не вылетала, заметил что на холодный двигатель эта ошибка более часто вылетала чем на прогретый, и при переходе на круиз-контроль постоянно выскакивала но круиз работал адекватно с руля регулировался, после замены датчика ни чего не поменялось, следующая причина была в дроссельной заслонке почитав как ее чистят и после типа прописывают вооружившись оч.карбюратора и пивом поехал в гараж, снял почистил собрал …

еще покатавшись неделю понял что все осталось также как и было, поехал на диагностику все ошибки поснимал, машина поехала как новая, я довольный резвый разгон без провалов и толчков вернулся и бензина меньше стала есть вместо среднего 11 литров на 100 км это смешанный цикл, стало 9.5 литров.

Вот сижу и думаю покупать дроссельную заслонку или почистить получше
так то оригинал 11 000 руб а не оригинал 7900 руб ZOLERT кто нибудь сталкивался с этой фирмой как по качеству запасные части?

Причины появления ошибки и способы её устранения

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Реле отвечающее за работу вентилятора на Пежо 308

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Реле управления вентилятором Пежо 308

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Клемма на АКБ на Пежо 308

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Читайте также: