Ремонт компрессора кондиционера ситроен берлинго б9

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт кондиционера Ситроен Берлинго в сервисах Москвы - 1800 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Berlingo 1, 1 [рест.], 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], 3, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Berlingo устанавливаются двигатели: (1.6 VTi MT (120 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.6 HDi MT (90 л.с.), 1.6 e-HDi ETG (90 л.с.))

Ремонт компрессоров Ситроен Берлинго B9 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля Citroen Berlingo B9 в автомастерских города Москва

28 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт компрессора кондиционера citroen berlingo b9) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт компрессора кондиционера citroen berlingo b9) в Москве

Производите ли вы ремонт компрессоров пневмополвески рендч ровер вок

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Все по теме Замена компрессора кондиционера Citroen Berlingo

Это точно сетка в бачке такая байда была сетку порвал все прекратилось к слову бачки на али экспрессе от 500 руб до 1000

Алешка, как так ездить на 3 цилиндрах и не замечать этого.Уважаемый не показывай свою тупость другим.

Перематывать видео иногда всматриваясь в суть. Прочел клиенты про газовый баллон, решил просмотреть. Юный подрывник. ел недозревшую кукурузу в детстве.

Роман,спасибо за видео. Да многие ставят колёса по шире,и руль как бы спортивный,а потом жалуются что тяжело колёса крутятся. А на маятнике со втулками можно так же по средине тавотницу сделать и мазать,вращаться будет по легче и служить дольше!.Роман, а вот на рулевой трапеции у вас тавотницы сделаны,это хорошо,заметно дольше служат(проверено)!Уд ачи,добра и хорошего настроения.

Снимите пожалуйста видео про виды муфт, я вот не понимаю как работает муфта на компрессоре под номером 3

У меня не работает насос омывателя! Снял его,проверил на прямую,работает. Значит не идёт ток на него,но предохранитель целый.Причина?

У меня один из первых Х60 Российской сборки, ноя доволен как мартовский кот! Кроме кузовы. Сц*ко, кузов на дверях цвятот и пахнет, а вот салон и двигло СУПЕР! сиденья первые, да и вообще *авно! обдув глючит, зато места на втором ряду и в багажнике ДОФИГА! возил стеллаж 2,25м длиной при сложенных сидениях!

на тайота виста св-40 96г. дизель 3С-Т не работает спидометр и километраж не выщитывает при движении не срабатывает помогите что делать

Владимир доброго дня! У меня нексия 8 кл. 1.5. В общем, машина едет и при торможении едет траение двигателя либо глушется. Либо при находу загорается чек и повышенный оборот в двигателе. Что это может быть? Спасибо!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Ланос кнопка кондера горит, реле щелкает, оба вентиляторы включается, при включении Кондера чувствуется что двигатель напрягся,. Но холода нет. Дует горячи воздух. Трубка которая идёт прохладная


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Многоопытные профессионалы наших сервисов незамедлительно и с значительным качеством осуществят возобновление трудоспособности компрессора кондиционера Ситроен Берлинго . Ремонтные процедуры ведутся в согласовании с технологическими распорядками изготовителя.

Цена на ремонт компрессора кондиционера Ситроен Берлинго

Мы удерживаем конкурентоспособные цены на ремонт компрессора кондиционера Ситроен Берлинго , по этой причине восстановление компрессора кондиционера или ремонт для машин Ситроен Берлинго различных вариантов получится совершенно по доступной цене. Ниже приведены примерные цены.

Citroen Berlingo 1.6 повышенное давление всоса и нагнетания, ТРВ ?

Citroen Berlingo 1.6 2003г.в. NFU. Изначально был отключен компрессор (стоял бескондерный ремень). Поменяли подшипник компрессора, поставили правильный ремешок, выкумировал 40мин ,заправил по весам 575грамм. (в автодате есть примечания с большей емкостью, но я решил все же по минимуму начать).

В итоге на ХХ давления нагнетания начало расти до 25бар за 5мин работы, а давление всоса на ХХ 3.5-3.8 бар - при 2000rpm падало до 2бар. Трубка всоса слегка прохладная, температура на соплах была 19град, в боксе было 32град. Конденсор промытый (плюс я его еще водой смачивал на всякий случай, чтобы наверняка исключить). Вентилятор крутиться на малой скорости после включения, при нагреве конденсора - включаеться максимальная скорость как положено.

Трубка всоса не обмерзала (щупал возле ТРВ) :( Ну прикинул я - наверное ТРВ открытое полностью - и жидкая фаза попадает на всос комрессора ?! (впервые такое попадаеться за два сезона).

Снял ТРВ, он продуваеться, посадочное клапана-чистое, шток двигаеться (аккуратно мини-плоскогубцами подвигал). Наметил его позицию при +25град, и положил в морозилку -20град на 15мин, шток не сместился ни на миллиметр.

Пока приговорил ТРВ - но меня терзают сомнения, а вдруг это клапана внутри компрессора на всос перепускают ?
ТРВ при -20с должен был шток сместиться хотябы на 1-2мм ?

О ходе иглы ТРВ имеет смысл говорить, когда ТРВ стоит в системе, т.е., когда есть 2 давления - давление нагнетания и давление внутри сифона. имхо. И ход штока = доли миллиметра при работе. Полностью открытое ТРВ не объясняет почему на высокой стороне большое давление. . Падает ли оно с 25 бар ниже на 2000 оборотах без поливки водичкой?
Найдите возможность исключить из числа подозреваемых фильтр-осушитель.

О ходе иглы ТРВ имеет смысл говорить, когда ТРВ стоит в системе, т.е., когда есть 2 давления - давление нагнетания и давление внутри сифона. имхо. И ход штока = доли миллиметра при работе. Полностью открытое ТРВ не объясняет почему на высокой стороне большое давление. . Падает ли оно с 25 бар ниже на 2000 оборотах без поливки водичкой?
Найдите возможность исключить из числа подозреваемых фильтр-осушитель.

Не падает на 2000rpm .
Фильтр-осушитель ? хм, ну давление всоса то наоборот повышенное. Обычно приговаривал (и был прав) фильтр - когда высокое зашкаливало, а всос ниже 2бар или вообше до нуля.

Блин, какже проверить и 100% приговорить/или наоборот этот ТРВ ? :(

Фильтр-осушитель ? хм, ну давление всоса то наоборот повышенное. Обычно приговаривал (и был прав) фильтр - когда высокое зашкаливало, а всос ниже 2бар или вообше до нуля.

Да вот клапана мне и не дают покоя :( . Исключить бы точно ТРВ, но блин чуствует моя пятая точка что замена ТРВ всю проблемму не решит. Машина без рабочего кондиционера минимум 4года ездила.

Я не настаиваю, а предлагаю любым разумным способом исключить данный вариант. У меня был такой прецедент, редкость, но был. Кажеться на Б5. Я ставил вместо фильтра переходник, чтоб убедиться, что диагноз верный. (у меня с промывочной станции почти под все фильтра и трв есть переходники). Я не знаю возможности вашей мастерской, но на изготовление переходника надо минут 20-30. Тогда можно думать о более дорогостоящих трв и компрессоре.

Померяйте температуру трубки сразу после компрессора. По линейке холодильщика определите примерно давление для замерянной температуры. Насколько оно отличается от 25 бар? Но! 25 бар == аварийное давление. Еще 3-5 бар и должен отработать предохранительный клапан, если есть. Или накрыться компрессор, либо давление само найдет слабое место в системе. Фильтр съемный? (по каталогу не съемный, но разборный) Попробуйте снять и продуть его, желательно не воздухом - азотом, фреоном. Просто вынять фильтрующую вставку. Вот и есть разумный способ исключить фильтр. Смиритесь с тем, что с наскока не получилось выдать авто на гора, а потому снимите компрессор и осмотрите клапана и клапанную плиту, на предмет мех. поломки клапанов, и чистоты седел на клапанной плите и плотности прилегания лепестков клапанов. Таким образом исключить фильтр и компрессор.

Против ТРВ - то, что давление нагнетания высокое. При полностью открытом ТРВ давление таким бы высоким не было.

Кстати на некоторых французах встречал спиральные компрессора. Там и клапанов то нет. У вас марка компрессора?

Как? Чем? В каком направлении промывался? Вместе с фильтром промывали? Или "промытый" - это промытый снаружи?

А вот такая хреновинка установлена?(красное) Доиспаритель? Еще один фильтр? Клапан? Я как то на Берлинго не сталкивался с ней. Если она закупорена, то низкое тоже будет повышено. Пробуйте, свободно ли продувается трубка всасывания от трв до компрессора?
1.JPG

Я не настаиваю, а предлагаю любым разумным способом исключить данный вариант. У меня был такой прецедент, редкость, но был. Кажеться на Б5. Я ставил вместо фильтра переходник, чтоб убедиться, что диагноз верный. (у меня с промывочной станции почти под все фильтра и трв есть переходники). Я не знаю возможности вашей мастерской, но на изготовление переходника надо минут 20-30. Тогда можно думать о более дорогостоящих трв и компрессоре.

Померяйте температуру трубки сразу после компрессора. По линейке холодильщика определите примерно давление для замерянной температуры. Насколько оно отличается от 25 бар? Но! 25 бар == аварийное давление. Еще 3-5 бар и должен отработать предохранительный клапан, если есть. Или накрыться компрессор, либо давление само найдет слабое место в системе. Фильтр съемный? (по каталогу не съемный, но разборный) Попробуйте снять и продуть его, желательно не воздухом - азотом, фреоном. Просто вынять фильтрующую вставку. Вот и есть разумный способ исключить фильтр. Смиритесь с тем, что с наскока не получилось выдать авто на гора, а потому снимите компрессор и осмотрите клапана и клапанную плиту, на предмет мех. поломки клапанов, и чистоты седел на клапанной плите и плотности прилегания лепестков клапанов. Таким образом исключить фильтр и компрессор.

Против ТРВ - то, что давление нагнетания высокое. При полностью открытом ТРВ давление таким бы высоким не было.

Кстати на некоторых французах встречал спиральные компрессора. Там и клапанов то нет. У вас марка компрессора?

Как? Чем? В каком направлении промывался? Вместе с фильтром промывали? Или "промытый" - это промытый снаружи?

А вот такая хреновинка установлена?(красное) Доиспаритель? Еще один фильтр? Клапан? Я как то на Берлинго не сталкивался с ней. Если она закупорена, то низкое тоже будет повышено. Пробуйте, свободно ли продувается трубка всасывания от трв до компрессора?
1.JPG

Спасибо за инфу!
Попробую продуть от компрессора в сторону конденсора, и от испарителя в сторону компрессора (на выходных машинка приедет), результаты отпишу.

Читайте также: