Пежо 407 ошибка p1693

Обновлено: 16.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

ПЕЖО-407

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

ПЕЖО-407

Господа активнее Ну бензин дерьмо понятно,ну нет у нас хорошего бензина,я думаю что то с MAP sen.

Насос воздушный проверяй, каналы в голове воздушные заросли наверняка.. Пробей поиском, была тема похожая на 406.

продолжу, воздух проходит через каналы в головке блока и способствует "разогреву" катализатора, при холодном пуске форсы льют больше бензина, если воздух от насоса не проходит, то на дисплее должно выскочить что то вроде depollushion fault . сними крышку с блока BM ( блок предлхранителей ) предохранитель на 30 ампер, их там пару штук, проверь что целый, второе, пластик в колесной арке, снимаешь его ( со стороны водителя колесо ), там увидишь насос, отключи разъем, дай на насос 12, переполюсовка - нестрашна, если насос работает, то тогдапроверь клапан на головке блока цилиндров ( крепится двкмя болтами ), сними его, если в нем много сажи, то вероятность того что засраты проходы в голове велика. больше ничего не остается.
надо снимать голову и чистить, никакие промывки не помогут, пробовали много раз. распространенная проблемма двигателей RFN. вот еще что, из за плохого масла могут быть направляющие клапанов, но судя по ошибкам это не они, все равно голову снимать. спроси у клиента, не подъедает ли масло.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

ПЕЖО-407

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

ПЕЖО-407

Господа активнее Ну бензин дерьмо понятно,ну нет у нас хорошего бензина,я думаю что то с MAP sen.

Насос воздушный проверяй, каналы в голове воздушные заросли наверняка.. Пробей поиском, была тема похожая на 406.

продолжу, воздух проходит через каналы в головке блока и способствует "разогреву" катализатора, при холодном пуске форсы льют больше бензина, если воздух от насоса не проходит, то на дисплее должно выскочить что то вроде depollushion fault . сними крышку с блока BM ( блок предлхранителей ) предохранитель на 30 ампер, их там пару штук, проверь что целый, второе, пластик в колесной арке, снимаешь его ( со стороны водителя колесо ), там увидишь насос, отключи разъем, дай на насос 12, переполюсовка - нестрашна, если насос работает, то тогдапроверь клапан на головке блока цилиндров ( крепится двкмя болтами ), сними его, если в нем много сажи, то вероятность того что засраты проходы в голове велика. больше ничего не остается.
надо снимать голову и чистить, никакие промывки не помогут, пробовали много раз. распространенная проблемма двигателей RFN. вот еще что, из за плохого масла могут быть направляющие клапанов, но судя по ошибкам это не они, все равно голову снимать. спроси у клиента, не подъедает ли масло.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не заводится Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет! Проблема в следующем. На C5(X7) 2010 года поменяли прокладку клапанной крышки, передний сальник каленвала. Машина не заводится, схватывает пару секунд и глохнет, такое ощущение, что на 1-2 цилиндрах работает. Ошибки: P1693, P0108, P0016, P0172, P0113, датчики никакие не снимались. Будут предположения?

Награды

san546,Если началось после чего-то , то виновато это "чего-то" ",- ищите что сломали попутно или не надели , или не так надели ! Гадать не благодарное дело .

Началось после замены прокладки и сальника, разъёмы снимали только с двух датчиков, с датчика давления и с датчика положения распредвала, ну и соответственно катушки со свечей снимали.

Награды

san546,Вот и проверяйте то что снимали , контакты и т.д. , просто так после замены прокладки машина не ломается !


а клемму земли на шпильку клапанной крышки прикрутили? шлаг вентиляции надели? нюансов много. надо все смотреть и проверять

[quote name='mich67' timestamp='1426610527' post='654042']
а клемму земли на шпильку клапанной крышки прикрутили? шлаг вентиляции надели? нюансов много. надо все смотреть и проверять

Награды

Всем привет! Проблема в следующем. На C5(X7) 2010 года поменяли прокладку клапанной крышки, передний сальник каленвала. Машина не заводится, схватывает пару секунд и глохнет, такое ощущение, что на 1-2 цилиндрах работает. Ошибки: P1693, P0108, P0016, P0172, P0113, датчики никакие не снимались. Будут предположения?


ну так раз она не зхватывает и глохнет-смотри в подаче топлива. у меня была такая шляпа,когда топливопровод перетерся.машина заводилась и глохла сразу и потом без подсоса никак не хотела. попробуй так

Александр Хаустов

Дмитрий, первая знаю что про термостат , а вот про клапан насоса спасибо, и может будут мысли по решению? Не может быть это как то связано с клапаном абсорбера ?

Влад Шагдонов


Влад Шагдонов

Дмитрий Кувин

проводку надо прозванивать. Если всё норм, то клапан под замену.
С абсорбером не связано, просто где то, что то, шевельнули, коротнули.

Александр Хаустов

Дмитрий, проводку чего прозванивать ? И как проверить клапан, замерять давление в рампе? Просто редко езжу на бензе установлено гбо . И буквально сегодня заметил что подергивается при педали в пол на бензине . В бак около года назад лазил чистил контакты показаний уровня топлива , перестал уровень показывать сетку поменял , бак чистый и фильтр топливный сменил .

Дмитрий Кувин

Александр, прозвонить надо контакты подходящие к клапану. Тем самым проверить, идёт ли вообще сигнал на клапан. По поводу проверки самого клапана не подскажу, но в теории можно омметром проверить.

Александр Хаустов

Виталий Табачник

Александр Хаустов

🤷‍♂

Виталий, не решил. Так с ней и езжу . Ещё в морозы бывает выбивает 1672 и 1673 бедная богатая смесь и эта ошибка по смеси . Ездил к официалам чистили форсунки меняли верхнюю лямбду , но ошибка осталась . Предположили что либо из-за ГБО либо из-за выбитого катализатора . Забил езжу так . Думаю может прошивка на евро 2 поможет

Читайте также: