Пежо 407 плюсы и минусы

Обновлено: 04.07.2024

1.Климат гуано
2.Комп не русифицирован и нет возможности это сделать
3.Адский шум двигла
4.Дроссельная заслонка,это первая машина на которой я ее чистил
5.Коробка AL4 это вообще отдельная песня
6.Строго город,передок слишком низкий
7.Клавиши стеклоподъемников мега неудобны
8.Колесик обогрева сидений в неудобном месте
9.Динамика двигла 2.0 отстой полный (хендай элантра 2.0 пошустрее будет,форд фокус 2.0 просто ракета в сравнении с 407)
10.Управляемость в повороте очень сильно зависит от состоянии дорожного покрытия,жону сносит реально.
Короче растроен я. За те деньги,что я отвалил за это. лучше б мазду 6 взял.
Теперь готов к линчеванию. приступайте.


1.Климат нормальный,греет быстро и летом свежо)
2.Комп мне лично не нужен,никогда не лазил и не заморачивался(Хотя могли бы русифицировать)
3.Двигатель кстати не очень шумит,просто в целом шумоизоляция хорошая,поэтому только двигатель и слышно
4.Один раз чистил и инцилизацию сделал за 72 тыс.км,больше не лазил
5.Коробка нормальная,у меня по крайней мере не разу не было с ней проблем и не тупит)
6.Не скажи,вот например частенько приходилось ездить на мазде 3,цепляет даже на лежачех
7.Да это дело привычки,для меня например всё отлично сделано
8.Вот это да,могли хотя бы подстветку сделать)
9.А что ты хотел от машины с 2.0 двигателем+АКПП да ещё она и весит 1.5 тонны?)))
10.Машины впервую очередь сделана для комфорта,но и упровляемость у ней очень хорошая по крайней мере не разу машину не сносило,хотя ездил раньше довольно резво)
На вкус и цвет как говорится,для меня например пыжик выигравыет у мазды 6,пускай он не так управляется,разгон кстати у пыжа быстрее чем у мазды предпоследнего поколения если сравнить 2.0 акпп и 2.0 акпп.За то в пыжике очень комфортно ездить по трассе,на 150 можно разговаривать не напригая не капли свой голос и не трясёт тебя на каждой ямке)


ryabchenko-75


Насчет климата написал,что он ломается ,когда работал нареканий небыло. Просто первая машина где он навернулся.


drkatz77rus



Coordinator-S


1.Климат гуано
2.Комп не русифицирован и нет возможности это сделать
3.Адский шум двигла
4.Дроссельная заслонка,это первая машина на которой я ее чистил
5.Коробка AL4 это вообще отдельная песня
6.Строго город,передок слишком низкий
7.Клавиши стеклоподъемников мега неудобны
8.Колесик обогрева сидений в неудобном месте
9.Динамика двигла 2.0 отстой полный (хендай элантра 2.0 пошустрее будет,форд фокус 2.0 просто ракета в сравнении с 407)
10.Управляемость в повороте очень сильно зависит от состоянии дорожного покрытия,жону сносит реально.
Короче растроен я. За те деньги,что я отвалил за это. лучше б мазду 6 взял.
Теперь готов к линчеванию. приступайте.

По некоторым пунктам согласен,но это сморя какая тачка попадется . Мазду не седлал и сказать что то о ней не могу, а на Пыжа сел после Фольц Джетты (VW Jetta)2008 1,6 102 лощадки, сказать честно мой Пыж с обьемем в 2,2 и с 163-ми кобылками уступает малышу Фольцу и в разгоне и в динамике . но, после 80 км/ч Пыж достовляет совершенно другое удовольстве . плавность хода,кофорт, навороты тут уже плюсы на французском берегу. Про гонки согласен ((((( с таким грозным спортивным видом он может и подвести . В целом машиной пока доволен и дай Бог не разочаруюсь.


roman71


1.Климат вроде устраивает, но надежность не айс, заслонки поломались на пробеге 50000км-заменил сейчас пробег 86000 дует хорошо.
2.В компе волнует только расход топлива и средняя скорость в пути, но неприятно что на пендосском.
3.Шум двигателя после 3000оборотов, вторая машина акура МДХ, после акуры конечно трактор.
4.Дроссельную заслонку я уже поменял(
5.Коробка AL4 сегодня меняю клапана 15тр
6.Съезд с дороги сопряжен с большой потерей скорости передвижения, езда по обочине противопоказана.
7.Окна практически не открываю-курение вредная привычка.
8.Колесико сцуко еще и не видно в какую сторону крутить, хоть бы выдавили бы что нибудь рядом, на ощупь не понять куда крутить!
9.Динамика двигла 2.0 вполне достойная, фокус 1.8 на ручке "курил" причем в пыжике ехала жена а в форде я сам, даже не догнал, крутил до отсечки! Про динамику на АКПП надо учитывать адаптивность коробки.
10.Управляемость отличная. На гололеде зимой выручала в таких ситуациях, что , подсознание уже некролог зачитывало)))
Я в целом доволен, комфорт в 407 не сравнить ни с маздой, ни с фордом, ни с потцфагеном. А купил я пежо забрав первоначальный взнос за А4 с мотором 1.8Т(почитав их форум по ремонту) и ни разу не пожалел! Купить машину за 800тр с комфортом подвески как у мерседеса за 1800тр и ничем не пожертвовать? Такое не возможно.


Гоша


я тоже доволен драндулетом, кроме блин шумоизоляции . я думал что будет тише машина такого класса. 130 уже ехать не особо охота. т.к. и двигло слышно, и колеса шумят:(


Piligrim


1.Климат гуано
2.Комп не русифицирован и нет возможности это сделать
3.Адский шум двигла
4.Дроссельная заслонка,это первая машина на которой я ее чистил
5.Коробка AL4 это вообще отдельная песня
6.Строго город,передок слишком низкий
7.Клавиши стеклоподъемников мега неудобны
8.Колесик обогрева сидений в неудобном месте
9.Динамика двигла 2.0 отстой полный (хендай элантра 2.0 пошустрее будет,форд фокус 2.0 просто ракета в сравнении с 407)
10.Управляемость в повороте очень сильно зависит от состоянии дорожного покрытия,жону сносит реально.
Короче растроен я. За те деньги,что я отвалил за это. лучше б мазду 6 взял.
Теперь готов к линчеванию. приступайте.

1. Климат - отличный,у 407- именно климат, а не кондер и т.д, и тому подобное.
2. За неделю привык и не парюсь, хотя с русским было бы лучше.
3. В салоне приятный рык и то после 3000 об/мин.
4. А что, кто то заставлял ее чистить?
5.Да песня, но мне больше нравится чем палка.
6.Передок нормальный, просто надо уметь ездить.
7. Со стороны водителя очень удобно, а пассажирская сторона меня не волнует.
8. Удобно, опустил руку и регулируешь, не надо ее высматривать она под рукой.
9. Я не космонавт, если бы и менял свой 2.0, то только бы на дизель.
10. А вот по управляемости, тут Вы уважаемый жжете, если сравнивать с приведенными Вами примерами, то 407- это паровоз, идущий по рельсам( в поворотах) или Вы просто не умеете ездить.
Ну, а если короче, то купите себе мазду6 и ездите на ней, удачи на дорогах.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Sasha


1.Климат гуано
2.Комп не русифицирован и нет возможности это сделать
3.Адский шум двигла
4.Дроссельная заслонка,это первая машина на которой я ее чистил
5.Коробка AL4 это вообще отдельная песня
6.Строго город,передок слишком низкий
7.Клавиши стеклоподъемников мега неудобны
8.Колесик обогрева сидений в неудобном месте
9.Динамика двигла 2.0 отстой полный (хендай элантра 2.0 пошустрее будет,форд фокус 2.0 просто ракета в сравнении с 407)
10.Управляемость в повороте очень сильно зависит от состоянии дорожного покрытия,жону сносит реально.
Короче растроен я. За те деньги,что я отвалил за это. лучше б мазду 6 взял.
Теперь готов к линчеванию. приступайте.

Всё это фигня что ты говоришь, у всех других машин тоже самое, а то и хуже, тогоже класса.
1 Климат не хуже чем у других
2 комп пофигу, если есть понятие, то можно все понять.
3 убитая у тебя машина, в хлам, что шум от двигателя большой, у меня вообще не слышно двигателя, орентируюсь по тахометру, иногда очень даже не удобно, не понятно работает двигатель или заглох.
4 дросель у Фокуса и до 80 не дотягивает, и Опель, и Фольц, и Мерс, такаяж фигня,
5 незнаю как у тебя с динамикой, но у меня 1.8. 116 и почти свободно обставляю Камри 2.4 и БМВ 318.2 про карейцев и речи нет, все во втором ряду.
6 передок нормальный, как и у всех, этого класса,
7 управляемость оболденная, лучше не придумаешь, прокатись по серпантинам от Лазаревской до Сочи, хотя-бы на 70 км в час, и поймёшь, что такое управляемость, при повороте в 180гр. и подьёме в 12% даже передние колёса не пещат. зад даже и не думает сносить. а потому что перед не Мак-Ферсон, и зад не балка. в отличии от корейцев, и т.д.
Вот.


Ramzes


По поводу динамики у меня 2.0 дизель, нажмёшь на газ одну секунду тупит - это турбо яма, а дальше несётся так что к седенью прижимает,пошустрее бензинового 2.0 ,а по поводу стеклоподъёмников согласен очень неудобные - у меня на мондео были супер, удобные ,а эти нравятся тем кто действительно УДОБНЫМИ не пользовался.


Director


какая то хрень в этой теме написана. комментировать даже смысла нет. те кто пыжом не доволен, могут купить собственно мазду. ну или фокус.


Гоша


.
10.Управляемость в повороте очень сильно зависит от состоянии дорожного покрытия,жону сносит реально.
.

езжу уже почти полгода, ни разу не заметил что бы жопу сносило или еще куда то перло. Управляемость и маневренность считаю отличной.
А от машины для меня хотелось бы что бы была потише и подинамичнее, но при ее массе, понятно что фиг вам.


K0785


1.Климат гуано - полукруг в пленке , никто еще не жаловался , обычно просят теплее.
2.Комп не русифицирован и нет возможности это сделать - зависит от образованности.
3.Адский шум двигла - вобще не слышно 1.8
4.Дроссельная заслонка,это первая машина на которой я ее чистил - наверное у тебя первая , т.к на все принцип работы одинаков.
5.Коробка AL4 это вообще отдельная песня - не знаю про автомат т.к механика.
6.Строго город,передок слишком низкий - рыбалки на лиманах каждые выходные и никаких проблем вооообще, надо наверное уметь рулить автомобилем.
7.Клавиши стеклоподъемников мега неудобны - водителю очень удобно а про пасаж. не знаю.
8.Колесик обогрева сидений в неудобном месте - дело привычки.
9.Динамика двигла 2.0 отстой полный (хендай элантра 2.0 пошустрее будет,форд фокус 2.0 просто ракета в сравнении с 407) - 1.8 вполне
10.Управляемость в повороте очень сильно зависит от состоянии дорожного покрытия,жону сносит реально. - проверь давление в шинах для начала.
Короче растроен я. За те деньги,что я отвалил за это. лучше б мазду 6 взял. - МАЗДА это жесть , а если авто. 6 ст. то просто мусор + жесть как все дорого а про шумку я даже не буду говорить т.к ее там вобще нет.
Теперь готов к линчеванию. приступайте.

Реальные недостатки:
1. Большие (тяжелые) передние двери - (особенность автомобиля)
Реальные плюсы:
1. Очень комфортные кресла
2. Хороша управляемость
3. Не дорогая в обслуживании
4. Просторная (семейная)
5. Красивая как снаружи так и внутри
6. Вместительный багажник
Есть еще много мелочей но о них уже лень писать.


Eclipse


1.Климат гуано
2.Комп не русифицирован и нет возможности это сделать
3.Адский шум двигла
4.Дроссельная заслонка,это первая машина на которой я ее чистил
5.Коробка AL4 это вообще отдельная песня
6.Строго город,передок слишком низкий
7.Клавиши стеклоподъемников мега неудобны
8.Колесик обогрева сидений в неудобном месте
9.Динамика двигла 2.0 отстой полный (хендай элантра 2.0 пошустрее будет,форд фокус 2.0 просто ракета в сравнении с 407)
10.Управляемость в повороте очень сильно зависит от состоянии дорожного покрытия,жону сносит реально.
Короче растроен я. За те деньги,что я отвалил за это. лучше б мазду 6 взял.
Теперь готов к линчеванию. приступайте.

ржу нимагу )) таким же образом можно и бмв засрать ))) сколько людей столько и МНЕНИЙ!! )

1. климат норм, не тупо дует тебе в лицо холодным или горячим воздухом, а мягко остужает или нагревает салон, одним словом мне комфортно. а двой климат ваще вещь, у меня холодно, у пассажира жара )
2.ну как бы это, тут правильно сказали, это зависит от образования ) меню простое до безумия, всё понятно и логично, кстати не на многих авто такого класса есть комп
3.пробег 167 000 2 литра, движок конечно слышно, но назвать это адским, как то язык не повернется ? у тебя всё норально, может у тебя клапана стучат или помпа разваливается ?
4.не делал и знать про это ничего не знаю
5.коробка норм, устаревшая конечно, но ни чё, гидроблок заменил и поехал дальше, на других авто коробка если умирает то умирает сразу и готовь бабло на полную разборку и тд
6.это ты новгородскому раскажи он на 407 по таким дебрям ездил что паркетники нервно курят в сторонке
7.тут реально без слов, всё удобно и просто
8.проблемы в этом не вижу
9.во первых, есть такое понятие мощность-масса авто, так вот, масса авто 407 с пассажиром барахлом в багажнике + топливо выходит больше 1650 кг . а какова масса элантры или чпокуса ? у фокуса масса 1350 кг у элантры стоко же, во ти смотри, разница в 300. кг вот тебе и разница в динамике, зато комфорта больше в 407
во вторых 407 я реально для комфорта, сел и поехал
ты ещё сравни мазду 3 2 литра с 407, мазда конечно пулялка, но комфорту 0 кузов гниет от первой царапины
10. жопу сносит ?? а ты когда последний раз арморы менял . даже у меня на убитых в хлам арморах, жопу сносило токо в крутых поворотах, и то немного
а когда всё было чики пики, я такие виражи закладывал, что уххххх

хочу опять себе 407, уже передумал, 2 литра не хочу ) ищу 3 литра на автомате )


sashka122


В 2008 году съездил на этом Peugeot 407 из Тюмени до Черного и Азовского моря, и обратно.

На картинке показан средний расход топлива и средняя скорость по маршруту Тюмень-Анапа:

Вторая картинка - это общий пробег по маршруту Тюмень – Черное море (и поездка по городам Анапа, Геленджик, Новороссийск, Темрюк и т.д.) , и средний расход и средняя скорость за всю поездку на море, и обратно:

Поменял ремень ГРМ на пробеге 71 тыс.км (по регламенту надо на менять вроде как на 80 тыс.км.) и вот в таком состоянии он прибывал:

Ещё случилась поломка оси заслонок печки, но это уж клинический случай и лечится заменой печки. Как правило в этом случае невозможно изменить температуру печки или направление струи воздуха.
Это стандартная и известная болячка у этих моделей, которая случается весной при перепадах температуры и осадках. Снег забивается между капотом и лобовым стеклом, затем при плюсовой температуре тает и вода попадает внутрь, в механизм заслонки печки. Ночью вода там замерзает. Утром, когда заводишь и включаешь печку, то автоматический привод заслонки ломается ) Вывод: чистите снег между лобовом стеклом и капотом! )
Сделали заслонки мне тогда за 12 т.р. в Автограде! Разобрали всю панель! Сняли обе заслонки. Склеили их, укрепили (армировали) железной сеткой. Потом эбоксидкой. И поставили обратно. Дали год гарантии. Работало!
При чем такую процедуру делали в Автограде массово почти всем 407 –ым. У многих ломалась заслонка.


Один раз умерла частично катушка зажигания и двигатель работал на трех цилиндрах.
Так и уехал на "троении" до Автограда.
Там мне сказали, что ездить так не рекомендуется, так как для движка это не есть хорошо,
потому что всякие вибрации идут, да и поршень один двигается просто так - без сжигания смеси в нем.
В итоге оплатил новую катушку зажигания в Автограде за 5400 рублей.
Поменяли там же, заодно и сменил свечи.

Кстати, на федеральном форуме говорили, что катушка зажигания могла выйти из строя из-за того, что свечи не менялись 35 тыс.км или более.


Машина заводилась всегда! Каждый зимний день в течении трех зим с автозапуска, даже в -36С, но при этом после самой морозной ночи под капотом была замечена легкая течь жидкости ГУРа. Видимо, где-то выдавило из морозов и из-за холодного запуска.
Но ничего предпринимать не пришлось: после спада холодов течь больше не появлялась, а уровень жидкости ГУРа всегда был в норме.

Большая площадь радиаторной решетки, поэтому при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.

(На фото так же видно, как страдает нижняя часть подномерой рамки)

Как и практически во всех моделях Peugeot тех лет, управление магнитолой и бортовым компьютером вынесено на подрулевой переключатель-джойстик. В принципе, вполне удобно и быстро привыкаешь. И это лучше, чем ничего. Но кнопки на самом руле – это очевидно лучше и логичнее.

Машина заводилась всегда! Каждый зимний день в течении трех зим с автозапуска, даже в -36С, но при этом после самой морозной ночи под капотом была замечена легкая течь жидкости ГУРа. Видимо, где-то выдавило из морозов и из-за холодного запуска.
Но ничего предпринимать не пришлось: после спада холодов течь больше не появлялась, а уровень жидкости ГУРа всегда был в норме.
Минусы и недостатки Peugeot 407
Неликвидность - говорят на Авторынках и не принимают Пежо. Но стоит сбавить цену, и идут звонки и автомобиль быстро продается, так как опять же по цене седана класса С люди покупают седан D-класса.
Очень длинный передний свес. Из-за этого постоянно ломались подномерные рамки зимой об снег, или о бордюры, ямки и кочки.
Поэтому после поломки нескольких подномерных рамок пришлось сделать в бампере новые дырки и поднять площадку крепления рамки и номера чуть выше, чтобы больше не ломать их об рельеф наших дорог.
Посадка тоже низковатая. На природу или на дачу выехать – уже проблематично и с осторожностью.
Зеркала боковые можно было побольше сделать.
На зиму приходилось ставить на решетку радиатора стандартную заводскую пластиковую заглушку-шторку, чтобы не выдувало тепло двигателя. Но это скорее всего даже не минус, а особенность дизайна машины – очень большая площадь радиаторной решетки. И это объяснимо, что зимой при движении двигатель сильно обдувается и недостаточно нагревается, и поэтому печка греет не на полную мощность.
По этой же причине при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.


Автомобили Peugeot

Ищете интересный и надежный автомобиль? Модель Peugeot 407 от европейского концерна PSA Peugeot Citroën – инновационная машина, которая завоевала любовь и уважение со стороны очень многих автовладельцев. Сконструированная на платформе PSA PF3, она была изначально спроектирована под рыночный сегмент D, который по международной классификации соответствует машинам среднего размера представительского типа. Здесь просторный салон и вместительный багажник, а в целом автомобиль характеризуется улучшенным комфортом, высокими скоростными характеристиками и динамическими показателями.

История модели

  • в кузове 4-х дверный седан;
  • в кузове 2-х дверное купе;
  • в кузове 5-ти дверный универсал SW.

Дизайн

По своему внешнему виду модель выглядит весьма стильно, напоминая своей вытянутой формой стремительную Ferrari 456 GT. Это подчеркивает динамичность и спортивную стилистику автомобиля, что и неудивительно с учетом его высоких технических характеристик. Плавные линии и округлые формы способствуют формированию элегантного французского силуэта, а ярко выраженные колесные арки подчеркивают целостный образ. Очертания крыши достаточно покатые, но на боковинах присутствуют накладки черного цвета, подчёркивающие престиж автомобиля.

Экстерьер

Вытянутая передняя оптика миндалевидного типа формирует определенную экспрессию, особенно если смотреть на автомобиль спереди. Технократичная панель воздухозаборника в сочетании с интересной формой бампера подчеркивает яркую и необычную архитектуру. Примечательно, что противотуманные фары сдвинуты к краям и выполнены весьма лаконично, благодаря чему идеально вписываются в образ модели. Задняя же часть отличается гармоничностью и рельефностью, что говорит о продуманности со стороны дизайнеров.

Интерьер

Салон автомобиля отличается повышенным уровнем комфорта, что подчеркивает высокий социальный статус модели. Внутренняя отделка представлена приятным на ощупь мягким винилом, а также прочными, износоустойчивыми велюровыми тканями на передних и задних сиденьях. На центральной панели управления грамотно сосредоточено все необходимое оборудование, что значительно облегчает доступ к основным функциям. Сиденья эргономичного типа отличаются мягкостью и гибкой системой регулировки, наличием боковой и поясничной поддержки, что очень важно в дальних поездках.

Технические характеристики

Примечательно, что Peugeot 407 представлена 3-х комплектациях, каждая из которых имеет свои особенности и специфику:

Нельзя обойти стороной и технологические новшества, где выделяют системы активной безопасности ESP, ABS, REF, CDS, AFU и ASR, а также до восьми (!) AirBag (с центральными, боковыми и шторовыми подушками безопасности). Из новинок можно отметить полезную опцию Follow me home, при которой фары будут гореть в течение нескольких минут, после чего автоматически выключатся, что позволит безопасно добраться до дома.

Двигатель и трансмиссия

Подвеска и ходовые качества

Все автомобили, реализуемые на российском рынке, дополнительно оснащались стальной защитой картера двигателя, полноразмерным запасным колесом и усиленной подвеской. Клиренс в 170 мм давал возможность уверенно преодолевать невысокие бордюры и не бояться обычных ям на дороге. Передняя и задняя подвески Peugeot 407 – многорычажные. Благодаря этому управляемость – выше всяких похвал. Автомобиль уверенно держится за дорогу на любых скоростях при самом активном пилотировании. Несмотря на сложность, подвеска Пежо 407 характеризуется владельцами, как надёжная и ударостойкая.

  • максимальная скорость — до 235 км/ч (у 407 Coupe GT 3.0V6 HDi – до 250 км/ч);
  • разгон от 0 до 100 км/ч занимает от 10.5 с с бензиновым 1.8 16v 117 л.с. до 6.1 с с дизельным 3.0V6 HDi.

Автомобили отличаются высокой маневренностью и отличными скоростными характеристиками, что дает возможность множество драйверского удовольствия, разогнав машину до предельной скорости на автостраде.

Типичные проблемы и неисправности

Если касаться типовых поломок и неполадок, то хозяева Пежо 407 отмечают потребность в аккуратном обращении и регулярном обслуживании АКПП AL4. Бывали случаи поломок компрессоров кондиционера, что в основном решалось заменой муфты его привода. Иногда случались заклинивания заслонок системы климат-контроля, что требовало замены моторчиков их сервоприводов и/или очистки системы вентиляции. В целом же модель Пежо 407 отличается высочайшим качеством исполнения, поэтому при регулярном прохождении ТО и надлежащем уходе в ней ничего не ломается.

Заключение


Стал обладателем данной машины совсем недавно, наездил 2215 км. Думаю смогу кое-что рассказать. После продажи Toyota Camry 2003 встал выбор новой машины. Критерии были такими: экономичная, недорогая в обслуживании, комфортная, безопасная. Во второй раз решил взять машину европейского концерна. Был ещё Mercedes-Bens 230CLK. В основном всю жизнь ездил на Nissan, Toyota и Lexus. Долго решил не мучится и немного изменить надоевшим "японцам". Так как Mercedes и BMW всё-таки дороговаты, поехал к оф. дилеру Peugeot. Что на меня повлияло? В какой-то степени и комедийный фильм "ТАКСИ", сильно пропагандирующий свою марку и опускающий Mercedes (особенно в первом фильме). Основательно меня подтолкнуло то, что однажды на улицах Геленджика повстречал новую Peugeot 407 (тёмно-серый металлик). Меня поразил её дизайн. Дилер предложил очень широкую гамму двигателей, различные варианты комплектаций, дешевизна обслуживания и запчастей и то, что она любит АИ-92. Кроме того, на стоянке были машины выпущенные в конце декабря 2005 года с уценкой на 100.000 рублей. Решил так: с данной маркой ранее не общался, вообще о ней ничего не знаю (минусы, плюсы, "болезни" и т.п.) и купил Peugeot 407 2.0, 143 л. с., 4 АКПП, в комплектации Comfort.

Что могу сказать, машина сразу же поразила своим комфортом в салоне, мне не хотелось вылезать из неё, необыкновенная тишина, можно ехать по трассе 120 км/ч слушать классику на минимальной громкости и спокойно вести беседу. При высоких оборотах слышится трансмиссионный шум и двигатель. Оба чем-то напоминают "мерседесовские". Шикарный раздельный климат-контроль. Выставил 20*С включил AVTO и забыл про режим вентилятора, направление потоков, переключение "забортная/внутренняя" циркуляция. Она думает сама. Вполне приличная штатная аудиосистема, информативный бортовой компьютер с гибким диапазоном настроек различных систем. На трассе машина ведёт себя предсказуемо, тормозная система заслуживает отдельных похвал. Недавно испытал: впереди резко остановился Nissan X-Trail, я довольно прилично оттормозился. ABS вмешалась только в конце, что не удлинило тормозной путь, как было на "японках". Полного бака 66 литров по бортовому хватает на 740 км, при скорости 100-110 км/ч при спокойной манере вождения. Я сам сначала не верил, но на одном баке можно съездить в Краснодар, покататься по городу, вернуться назад, поездить в Геленджике и опять уехать в Краснодар и вернуться. Сам проверял. А в одну сторону ~180 км.

Заметил, что мой движок на обгонах слабый для такого корабля. Поэтому надо аккуратнее. В целом всё неплохо. Уже, правда, успел зацепиться нижней правой частью бампера об земляную кочку. Ободрал немножко. Начала подстукивать задняя полка (думаю устранят по гарантии), один раз с утра "бортовой" жалобно потребовал масла, я проверил щуп - уровень в норме. После этого он успокоился. Недавно не хотел включаться круиз-контроль. Настаивал чтобы обратился в сервис-центр. По приезду на след. день домой, с утра он благополучно заработал.

Плюсы

Дизайн;
Дешевизна обслуживания и запчастей;
Комфорт в салоне;
Шумоизоляция;
Шикарный раздельный климат-контроль;
Тормозная система.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом машина меня устраивает, её дизайн ещё не устарел и она притягивает взгляды прохожих, водителей и девушек. На такой машине можно и в театр поехать, и на работу с дипломатом, и с семьёй на отдых. Она универсальна. Сам подумываю попозже взять Peugeot 407 Coupe. Машина очень понравилась.

Как мы тестировали Peugeot 407

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 73% Дорожные тесты
  • 60 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Поскольку автомобиль сосредоточен на комфорте, то и езда отвечает этим требованиям. За мощность 407 отвечают бензиновые и дизельные двигатели. Компонуются они шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Силовые установки прекрасно сотрудничают. Их особенностью является равномерное распределение крутящего момента и соотношение передач. Результатом чего стала хорошая экономия топлива. Рулевое управление точное. Разработано оно молодым французским специалистом Gaitan, который, судя по результату, любит посидеть за рулем. Баланса движениям добавляет независимая двухрычажная подвеска. Мощность распределяется на стойки для получения максимальной пользы. Автомобиль демонстрирует не только надежное сцепление и точность движений, но и хорошо поглощает неровности дороги. Заднюю независимую подвеску позаимствовали у 406 и улучшили. Таким образом, пока передняя часть гарантирует надежное сцепление, задняя не виляет.

Детально про автомобиль Peugeot 407

Интерьер

Базовая комплектация

Peugeot 407 null на тест-драйве, фото 2

Peugeot 407 null на тест-драйве, фото 3

Peugeot 407 null на тест-драйве, фото 4

Peugeot 407 null на тест-драйве, фото 5

Peugeot 407 null на тест-драйве, фото 6

Peugeot 407 null на тест-драйве, фото 7

Как мы тестировали Peugeot 407

Peugeot 407 null на тест-драйве, фото 2
Peugeot 407 null на тест-драйве, фото 3
Peugeot 407 null на тест-драйве, фото 4
Peugeot 407 null на тест-драйве, фото 5
Peugeot 407 null на тест-драйве, фото 6
Peugeot 407 null на тест-драйве, фото 7

Под капотом

Читайте также: