Ситроен джампер замена маховика

Обновлено: 02.07.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Достаточный повод для проверки маховика — наличие стука на низких оборотах, который особенно слышен при работе на холостом ходу холодного мотора, а также характерные щелчки при запуске и остановке мотора, чрезмерно сильное нагревание корпуса.

Для выявления причины неисправности элемента проводится комплексная диагностическая проверка, которая включает в себя:

  • осмотр рабочей поверхности элемента (не должно быть следов утечки смазки, царапин и трещин);
  • попытки провернуть маховик в стороны вручную или с использованием небольшого размера монтировки (при прокручивании элемент не должен издавать постороннего шума — допустимы только незначительные удары, связанные с работой механизма демпфирования).

В процессе проведения диагностики мастера могут прибегать к визуальному осмотру или использованию высокоточного диагностического оборудования. По факту выявления причины поломки автовладельцу будет предложено оптимальное решение проблемы и озвучена стоимость проведения ремонтно-восстановительных работ.

Почему именно Smagresta?

Будем рады, если вы захотите убедиться в профессионализме наших мастеров и позвоните по указанному телефонному номеру телефона для записи на наиболее удобное для визита время. Ждем вас ежедневно с 9.00 до 20.00!

Замена двухмассового маховика и всего-того что его окружает на одномассовый

4. для Пежо боксер – LUK 625302300 или Valeo 826692, или Sachs 3000951313 - они подходят на мой автомобиль 245$
Пежо Боксер, Ситроен Джампер или Фиат Дукато - 2.2 HDI двигатель DW12TED, 101 л.с. выпуск 2002-2006 гг.

и вот что, получается, поставить оригинальный двухмассовый комплект дороже на 30$ чем его одномассовый заменитель.

с другой стороны можно купить для Пежо боксер 625302300 245$ + б/у маховик, баксов за 60$ итого 305$ выигрыш 205-245$
так и было сделано.

куплен одномассовый маховик от грузовика + новое двухмассовое сцепление к нему же, т.е. грузовику.
снимаем маховик, за ним задний сальник коленвала с ней же коробку, полуоси (а значит и сальники под замену), со сливом масла, + снимаем подрамник (значит сайлентблоки заодно все поменяем), так что список получился вот такой:

d9a45b8s-960.jpg

к этому набору добавить это

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Маховик Valeo б/у 60$ - ну очень сложно найти в продаже
2. Комплект сцепления Luk 625302300 245$
3. задний сальник коленвала 12010750B corteco 90x110x10 12,53$
4. сальник правой полуоси Corteco 20015493B 10.72$
5. сальник левой полуоси Corteco 20020137B 6,17$

итого 335$
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. масло Total Quartz INEO ECS 42$
7. масло в коробку Total Transmission BV 75W-80 9.61$ *2 литра
8. масляный фильтр Knecht 9$
9. топливный фильтр Knecht 18$

итого по ТО 89$
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10. Сайлентблок 531427 HUTCHINSON 7.63$ *4 штуки
11. Сайлентблок 5233453 Sasic 10.94$ *2 штуки
12. Втулка стабилизатора 5094.54 13.85$ *2 штуки
13. Шаровая Lemforder 11592.02 16$ *2 штуки
14. Наконечник рулевой тяги правый Lemforder 2675114$
15. Наконечник левый тяги левый Lemforder 26750 14$
16. Рулевая тяга Lemforder 30374 34.5$ *2 штуки

всего "ничего" по запчастям 633$

65e9b8s-960.jpg

165e9b8s-960.jpg

da5e9b8s-960.jpg

ba5e9b8s-960.jpg

82227b8s-960.jpg

По городу после замены сегодня проехал около 200 км, из впечатлений, это более чёткие переключения передач, есть небольшие толчки, но после убитого родного маховика, они малозаметны. надо немного приноровится. педаль стала очень мягкая, глушится/заводится чётко, никаких ударов, писков, звоночков. конечно с 1000 оборотов уже не поедешь, нужно больше играть со сцеплением, но в целом, очень даже хорошо.

Машина в ремонте была с 10 утра до 3 ночи, делали 2 парня, я не учувствовал.

Снятие, дефектовка и замена сцепления Citroen Jumpy 1994 - 2006

2. Обозначьте монтажное положение сцепления относительно маховика, воспользовавшись кернером.

3. Головкой-битой шестигранной на 7 мм отверните в перекрестном порядке шесть болтов крепления сцепления к маховику, чтобы разгрузить давление диафрагменной пружины. После этого полностью выверните все болты по порядку.

Откручивание болтов крепления сцепления к маховику Citroen Jumpy

Чтобы удержать маховик от проворачивания, застопорите его тормозным башмаком или большой отверткой, вставив её между зубов зубчатого венца.

4. Снимите сцепление, отсоединив сначала нажимной диск, отжимая при этом ведомый к маховику. После этого снимите и ведомый диск.

Снятие корзины сцепления Citroen Jumpy

5. Протрите ветошью внутреннюю сторону маховика, и осмотрите его рабочую поверхность. Если ведомый диск истерся до головок заклепок, то не исключается, что заклепки могли поцарапать поверхность маховика или же нажимного диска сцепления.

6. Проверьте состояние пружин и конусной насечки шлицов ведомого диска и корзины сцепления. Если повреждены лепестки пружин корзины – ее необходимо заменить.

Поврежденные лепестковые пружины корзины сцепления Citroen Jumpy

Поврежденная и новая корзины сцепления Citroen Jumpy

7. Замените ведомый диск, если фрикционные накладки замаслены.

Фрикционные накладки чистке не подлежат.

8. Проверьте штангенциркулем толщину фрикционных накладок, а также состояние нажимного диска.

Если остаточная толщина накладок менее 0,30 мм, то ведомый диск следует заменить. Замене подлежит и диск, остаточная толщина фрикционных накладок которого незначительно больше указанного размера.

9. Проверьте биение ведомого диска, медленно проворачивая его и следя за стрелкой индикатора.

10. Проверьте состояние шлицев ведомого диска. Если они разбиты, то диск необходимо заменить.

11. Проверьте нажимной диск на отсутствие искривления и деформации. Положите на рабочую поверхность диска стальную линейку и плоским щупом измерьте зазор.

Если высота зазора больше 0,3 мм, то нажимной диск следует заменить.

Установка сцепления производится в последовательности, обратной снятию.

1. Закрепите сцепление на маховике, руководствуясь метками, нанесенными перед снятием, если устанавливается прежнее сцепление. Заверните на несколько оборотов винты крепления сцепления.

Установка сцепления на маховик двигателя Citroen Jumpy

Заворачивание винтов крепления сцепления к маховику Citroen Jumpy

2. Отцентрируйте ведомый диск на маховике и нажимном диске с помощью центрирующей оправки.

Центрирующая оправка для центровки ведомого диска сцепления Citroen Jumpy

Центрирование оправкой ведомого диска сцепления Citroen Jumpy

Такое центрирование необходимо для того, чтобы при сборке силового агрегата можно было установить первичный вал коробки передач.

3. При затяжке болтов крепления сцепления, центрирующую оправку рекомендуется время от времени извлекать, чтобы убедиться, что при затягивании болтов ведомый диск не заклинивает.

4. Болты крепления следует равномерно в перекрестном порядке подтянуть с моментом 15-20 Н·м.

Маховик при этом стопорится с помощью тормозного башмака или отвертки.

5. После установки сцепления, установите коробку передач.

Цены на ремонт Citroen Jumper

Микроавтобус Ситроен Джемпер имеет репутацию надежного и быстрого автомобиля, идеально походящего для работы. Но, как известно, машина, находящаяся в постоянной эксплуатации требует постоянного контроля за ее исправностью, и своевременного ремонта.

Цены на ремонт Citroen Jumper не дешевые, поэтому устранять неполадки желательно сразу же. На срок эксплуатации влияет не только уход за машиной автовладельцем, но и качество обслуживания, предоставляемое в техцентрах.

Наш автосервис в Москве предлагает оказание услуг по любым видам обслуживания Ситроена Джампер. Мы быстро и качественно устраним имеющиеся проблемы с автомобилем и дадим гарантию, как подтверждения уверенности в выполненной работе.

Диагностика

Микроавтобус Ситроен Джемпер


Не всегда, обращаясь в наш автосервис, владелец автомобиля знает, в чем причина неисправности. К тому же, явная поломка может скрывать истинную проблему в работе машины. Диагностика является, первым и, пожалуй, самым важным этапом к продлению эксплуатации Ситроена. Если при осмотре упускается даже одна неисправность, через некоторое время автомобиль снова окажется на ремонте.

Ознакомиться с фиксированными ценами можно в прайс - листе. Отремонтировать машину самому, в другом центре или довериться нам - решает только клиент.

Список услуг и стоимость

В нашем техническом сервисе по обслуживанию автомобилей Citroen Jumper в Москве предлагается полный выбор услуг: от замены масла и деталей, до полного комплексного ремонта. Все услуги оказываются профессиональными, имеющими многолетний опыт и соответствующие квалификации, мастерами.

  1. капитальный ремонт;
  2. замена тормозных частей или жидкостей;
  3. ремонт подвески, рулевого управления и двигателя.

В техцентре выполняются все работы по устранению неполадок коробки передач, системы охлаждения и электрооборудования.

Наш сервис один из немногих в Москве предлагает слесарный ремонт Ситроен Джампер. Опытные мастера выполняют кузовной ремонт и многие другие виды работ, требующих особого профессионализма.

Сколько стоит ремонт Citroen Jumper? Все зависит от требуемого обслуживания, а так же от необходимости замены деталей. Запчасти в нашем салоне устанавливаются оригинальные, но при желании клиента, можно заменить деталь на контактную. Мы предлагаем выполнение качественного обслуживания Citroen Jumper в кротчайшие сроки, при этом стоимость услуг нашего салона составляет от 300 руб.

Ситроен джампер замена маховика

Автомобиль Citroen Jumper по праву считается одним из самых престижных в классе коммерческих авто от производителя. Удобный в работе он позволяет перевозить различные габаритные и негабаритные грузы, при этом оставаясь комфортным средством передвижения. С 1994 года Ситроен джампер выпускается автоконцерном, и с тех пор претерпел немало перемен. Однако неисправности дизельного двигателя ситроен джампер и других узлов все равно коснулись автомобиль.

Типовые поломки коммерческой модели

Высокое качество сборки и запчастей позволяет ограничиться ремонтом двигателя Citroen Jumper, при котором устраняются небольшие дефекты. Редко владельцы сталкиваются с тем, что приходится полностью менять мотор с навесным оборудованием. В основном поломки можно устранить в ближайшем автосервисе.

К числу наиболее распространенных проблем относится накопление водяного конденсата в фаре. Это со временем разрушает зеркального покрытие отражателя, поэтому озаботиться диагностикой следует на ранних стадиях. Когда речь идет об этой типовой поломке Citroen Jumper, ремонт представляет собой уплотнение задней крышки фары. Часто приходится это делать после самостоятельного вмешательства владельца: к примеру, он менял лампу, не соблюдая определенные правила. Поскольку ставить крышку приходится практически вслепую, желательно обратиться к квалифицированным специалистам. Любые неточности при проведении ремонта могут привести к полной замене фары. Если вы не хотите рисковать, лучше сразу записаться в сертифицированный автосервис.

Часто неисправности ситроен джампер касаются поломки двухмассового маховика. В связи с этим владельцу приходится дополнительно заказывать запчасти оригинального образца. Этому способствуют следующие предпосылки:

  • Металлический стук из-под капота при запуске или остановке двигателя,
  • Приглушенный стук при работе двигателя на холостом ходу.

Поскольку проблем с оригинальными запчастями на автомобиль марки Ситроен не возникает, автовладельцам советуют при обнаружении проблемы менять целиком двухмассовый маховик.

В случае когда пружины демпфера подлежат восстановлению, можно поставить запчасти, позволяющие избежать непосредственной замены маховика. Профессиональные механики, выполнявшие ремонт Citroen Jumper, не раз отмечали, что при замене маховика часто приходится затрагивать узел сцепления. Кроме того, могут потребоваться и другие автомобильные детали, взаимосвязанные в автомобиле. Не стоит забывать, что неисправность одного элемента может повлечь выход из строя другого.

Множество автовладельцев сталкивается со следующим типом поломки Citroen Jumper. Во время замены тормозных колодок и других комплектующих, а также кузовного ремонта может быть поврежден автономный догреватель двигателя. Летом он не выполняет полноценно свою функцию, но в зимнее время – позволяет продлить срок службы мотора. Исправный догреватель обеспечивает автомобилю не только номинальный срок работы двигателя, но и тепло в салоне.

Убедиться в том, что элемент выполняет свои функции в полной мере и что пока не стоит его менять, можно на специализированной станции техобслуживания. Профессиональная диагностика двигателя поможет выявить неисправности ситроен джампер:

  • Износ цилиндро-поршневой группы мотора;
  • Проблемы с топливными форсунками;
  • Выход из строя контрольной лампы и прочее.

Даже рядовая поломка, связанная с тормозной системой и колодками, требует профессионального подхода опытных мастеров.

Преимущества специализированного ремонта модели

Автомобиль Citroen Jumper входит в число труднодиагностируемых автомобилей, которые требуют вмешательства надежного оборудования и специалистов. Целесообразно воспользоваться помощью профи даже при, казалось бы, простых задачах. Это позволит добиться высококлассного ремонта на высоком уровне и без лишних задержек. Учитывая, что Ситроен Джампер позиционируется как автомобиль коммерческого класса, простои могут серьезно нарушить финансовые планы владельца.

Типовые неисправности автомобиля могут коснуться далеко не всех, особенно при использовании поддержанных моделей. Однако получить консультацию и сделать диагностику основных возможных ошибок станет целесообразно для каждого водителя. Усложнение работы двигателя, внесение более сложных технологий в процессы автомобиля приводит к дополнительным трудностям и типовым ошибкам. Лучше не пытаться получить бесценный опыт самостоятельного ремонта, а сделать выбор в пользу профессиональных мастеров СТО. Это сэкономит ваше время, силы и деньги.

Ситроен джампер замена маховика

Поздравляем

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Ректор

4. для Пежо боксер – LUK 625302300 или Valeo 826692, или Sachs 3000951313 - они подходят на мой автомобиль 245$
Пежо Боксер, Ситроен Джампер или Фиат Дукато - 2.2 HDI двигатель DW12TED, 101 л.с. выпуск 2002-2006 гг.

и вот что, получается, поставить оригинальный двухмассовый комплект дороже на 30$ чем его одномассовый заменитель.

с другой стороны можно купить для Пежо боксер 625302300 245$ + б/у маховик, баксов за 60$ итого 305$ выигрыш 205-245$
так и было сделано.

куплен одномассовый маховик от грузовика + новое двухмассовое сцепление к нему же, т.е. грузовику.
снимаем маховик, за ним задний сальник коленвала с ней же коробку, полуоси (а значит и сальники под замену), со сливом масла, + снимаем подрамник (значит сайлентблоки заодно все поменяем), так что список получился вот такой:

d9a45b8s-960.jpg

к этому набору добавить это

и
рулевые тяги.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Маховик Valeo б/у 60$ - ну очень сложно найти в продаже
2. Комплект сцепления Luk 625302300 245$
3. задний сальник коленвала 12010750B corteco 90x110x10 12,53$
4. сальник правой полуоси Corteco 20015493B 10.72$
5. сальник левой полуоси Corteco 20020137B 6,17$

итого 335$
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. масло Total Quartz INEO ECS 42$
7. масло в коробку Total Transmission BV 75W-80 9.61$ *2 литра
8. масляный фильтр Knecht 9$
9. топливный фильтр Knecht 18$

итого по ТО 89$
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10. Сайлентблок 531427 HUTCHINSON 7.63$ *4 штуки
11. Сайлентблок 5233453 Sasic 10.94$ *2 штуки
12. Втулка стабилизатора 5094.54 13.85$ *2 штуки
13. Шаровая Lemforder 11592.02 16$ *2 штуки
14. Наконечник рулевой тяги правый Lemforder 2675114$
15. Наконечник левый тяги левый Lemforder 26750 14$
16. Рулевая тяга Lemforder 30374 34.5$ *2 штуки

Доброго всем дня. У меня Citroen C5 II 2006 года 1.6 HDI. Вот наконец-то (долго мучилось) и перестало работать сцепление. Приказал долго жить двух массовый маховик. Поговорив с соседом по гаражу (у его пежо 307 с таким же двигателем). Оказалась что у его простой маховик стоит. Подскажите может кто менял, можно ли поставить и мне простой маховик? Естественно заменив корзину и диски сцепления (в любом случае собирался менять все).

Andronbest

Andronbest , да, вместо двухмассового маховика можно поставить обычную железяку от 307 пыжа (тавм только болты надо будет новые прикупить, чуть подлиннее). С одномассовым сцеплением, ессно.
До кучи при этом мне еще и шкив поставили не демпферный, а цельнометаллический. на одномассовом маховике езжу три года уже, без проблем. Шкив тестирую два месяца - пока полет нормальный.

Piton

Andronbest

Andronbest писал(а): Доброго всем дня. У меня Citroen C5 II 2006 года 1.6 HDI. Вот наконец-то (долго мучилось) и перестало работать сцепление. Приказал долго жить двух массовый маховик. Поговорив с соседом по гаражу (у его пежо 307 с таким же двигателем). Оказалась что у его простой маховик стоит. Подскажите может кто менял, можно ли поставить и мне простой маховик? Естественно заменив корзину и диски сцепления (в любом случае собирался менять все).


Точно не знаю сейчас уточняю но процентов 90 что одно массовый на С5 II не поставишь там вроде свой маховик
сбросьте пож номер кузова я гляну и расскажите пож какие симптомы у вас были перед тем как маховик лег и сколько пробега у меня такая же машина интерестно

KZAUTO

KZAUTO

krivmisha

Piton

Valeo 835071
Код двигателя:
DV6TED4/F
Тип коробки
передач: BE4R
МКПП
диаметр 1 (мм):
228щ
диаметр 2 (мм):
228
Число зубцов: 18

krivmisha

Piton

KZAUTO , А какая разница Пежо или Ситроен. Двигатели на них одинаковые. Важно звать модификацию двигла. На DV6TED4 Встает одномассовое сцепление как родное. Меняем маховик и естсественно ВСЁ сцепление с вилкой, выжимным и пр.

15/10/2006 дата образования Клуба.


Проблема больше не в двигателе , а в коробке. Потому что маховик и сцепление находятся в картере коробки. К тому же механизм выжима сцепления монтируется на коробке.Это актуально, потому что есть сцепления с прямым и обратным выжимом. Учитывая, что Валео выпускает одномассовые комплекты взамен практически всех двухмассовых маховиков, есть смысл подбирать комплект именно по VIN-у. По крайней мере ни разу не было, чтобы после подбора одномассового комплекта Валео что не подошло или не стало. Также не было проблем по качеству. Никаких вибраций или рывков. В комплекте идут болты маховика и корзины.

cital

VIN: VF7RC9HZC76775210
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP
как то так

Andronbest

Andronbest

Andronbest писал(а): Доброго всем дня. У меня Citroen C5 II 2006 года 1.6 HDI. Вот наконец-то (долго мучилось) и перестало работать сцепление. Приказал долго жить двух массовый маховик. Поговорив с соседом по гаражу (у его пежо 307 с таким же двигателем). Оказалась что у его простой маховик стоит. Подскажите может кто менял, можно ли поставить и мне простой маховик? Естественно заменив корзину и диски сцепления (в любом случае собирался менять все).


Точно не знаю сейчас уточняю но процентов 90 что одно массовый на С5 II не поставишь там вроде свой маховик
сбросьте пож номер кузова я гляну и расскажите пож какие симптомы у вас были перед тем как маховик лег и сколько пробега у меня такая же машина интерестно

1 Первые симптомы это вибрация по двигателю когда медленно трогаешься.
2 А потом появился шум в сцеплении, как будто что то гремит.
3 Ну и в конце сцепление просто стало пропадать местами

Andronbest


Проблема больше не в двигателе , а в коробке. Потому что маховик и сцепление находятся в картере коробки. К тому же механизм выжима сцепления монтируется на коробке.Это актуально, потому что есть сцепления с прямым и обратным выжимом. Учитывая, что Валео выпускает одномассовые комплекты взамен практически всех двухмассовых маховиков, есть смысл подбирать комплект именно по VIN-у. По крайней мере ни разу не было, чтобы после подбора одномассового комплекта Валео что не подошло или не стало. Также не было проблем по качеству. Никаких вибраций или рывков. В комплекте идут болты маховика и корзины.


Вчера смотрел пол часа на коробку в пежо 307 и на сваю… разницы вообще не заметил.
Что то мне кажется что разницы и внутри нет… Я не думаю что ради разновидности маховика на заводе будут выпускать разные коробки..

Andronbest

Подскажи, разве вилка нужна? или достаточно маховика с болтами и нового комплекта сцепления(диск корзина подшипник)

Andronbest

я посмотрел можно поставить но стоит ли это того
835071 по валео Комплект сцепления для авто с одномассовым маховиком стоит 357 +маховик железка 100$=457
А твой родной маховик 415 0396 10 стоит 440$+сцепление 140=580
разница максимум в 150 $ а стоит это того или нет думай сам

KZAUTO

KZAUTO , а комплект сцепления Luk? + маховик новый брать смысла нет никакого , а бушная эта железяка стоит полтинник.
Основной профит в том, что через 100 тысяч не надо будет менять этот двухмассовый маховик опять.

Piton

KZAUTO писал(а): я посмотрел можно поставить но стоит ли это того
835071 по валео Комплект сцепления для авто с одномассовым маховиком стоит 357 +маховик железка 100$=457
А твой родной маховик 415 0396 10 стоит 440$+сцепление 140=580
разница максимум в 150 $ а стоит это того или нет думай сам

Какие то не правильные цены:
простой маховик стоит б.у 40$, смысла покупать новый не вижу!
комплект сцепления к ему 140-170$
и того 180-210$ о каких 457 идет речь?

Двух массовый маховик, самый дешевый Valeo 600$ (бу400 - брать нет смысла)+ сцепление Sasic 140$ ну или Luk 170$
и того 740-770$

МНЕ КАЖЕТСЯ РАЗНИЦА ЗАМЕТНА!!

Andronbest

KZAUTO писал(а): я посмотрел можно поставить но стоит ли это того
835071 по валео Комплект сцепления для авто с одномассовым маховиком стоит 357 +маховик железка 100$=457
А твой родной маховик 415 0396 10 стоит 440$+сцепление 140=580
разница максимум в 150 $ а стоит это того или нет думай сам

Какие то не правильные цены:
простой маховик стоит б.у 40$, смысла покупать новый не вижу!
комплект сцепления к ему 140-170$
и того 180-210$ о каких 457 идет речь?

Двух массовый маховик, самый дешевый Valeo 600$ (бу400 - брать нет смысла)+ сцепление Sasic 140$ ну или Luk 170$
и того 740-770$

МНЕ КАЖЕТСЯ РАЗНИЦА ЗАМЕТНА!!

KZAUTO

Читайте также: