Пежо 407 провалы при нажатии на педаль газа

Обновлено: 25.06.2024

народ, подскажите плиз где можно перепрошить бортовой компутер в Пежо 407. во первых все на френче, во вторых глючит аки Windows, постоянно кричит что дверь не заперта, бензина йок, давление в шинах слабое и т.д.

е365кр , к официальному дилеру не пробовал обращаться?
Мне там в свое время БК на 307-ом перешивали. И он начал показывать расход топлива, расстояние до заправки и т.п. Хотя по умолчанию изначально он это не выводил.

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Majestic , машина не новье, какой год точно не помню (200*), следовательно не гарантийная и официалы цену ломят

Driver , а чем обойтись?

Убило у меня сайлентблок и цена вопроса оказалась около 16-18 тыс.руб. - надо заказывать ОБЕ передние опоры с впрессованными оригинальными сайлентблоками.

Пошел искать решение. Наткнулся сюда. Рекомендую.

Где продается зимняя резина 205*60*16? Или может можно заменить на 215*60 или 205*65? А то чот какой-то редкий размер

ну незнаю даже размер то совсем не редкий сейчас куча машин с такими размерами в магазинах специализирующихся на резине надо смотреть думаю в наличии чтонибудь точно будет знаю где находятся 2 магаза!

MakS13 , это я знаю - тогда просвет на пол сантиметра уменьшится, а его там и так. А вот если какой-нить ходовой размер, ну там 205 на 65 например, или 215 на 60 (или какие там распространенные)? Никто не пробовал? Ничо там тереть не будет?

это и есть штатная что летняя что зимняя. просто еще ставят на 15 диски там естественно она повыше но и поуже. а тебе на какую точно машину надо?407 или на Hyundai

там он еще если заметел альтернативу штатным показывает! у меня аш 5 штук показал и если летнюю резину смотриш смотри данлоп бриджик желательно самые нормальные варианта для наших дорог

у меня диски на 16 только в наличии, а альтернативные варианты без уменьшения клиренса уже на 17 и 18.

а то в пн собрался в Нижневартовск, седня решил проверить масло, колеса ну т.д., свечи вывернул, а они цвета кока-колы. Как оно вообще работает? Чую, с нормальными свечами наверно и расход будет поменьше? В Сервере нет, в магазе в районе электрона нет, Автоград только в пн откроется.
ПыСы: и вообще, есть ли магазы с пежовскими з/ч кроме автограда?

Свечи можешь в ладье и мираже купить. Двигаль какой?
И вообще - ты на сибнефти чтоль заправляешься?
Или свечи уже хрен знает сколько наездили.

про мираж я чот и не подумал. А в Ладье я думал жигулевское только продается. Двиг двушка, пробег 17 тыщ

это я машин неделю назад купил

в мираже кста только для жигуляторов свечи

Купил в жигулевском магазе напротив молотка Денсо по 190 р.

Вот и у меня эта ошибка вылезла Depollution system faulity.
За 35 тыс.км моего пробега на авто свечи не менял ни разу, может пора?
Кстати, сначала пропала мощность, двигатель затроил, машину затрясло. Я остановился, чтобы понять в чем дело. И тут раз, эта ошибка и выскакивает.
То есть реально не просто ошибка, а именно с симптомами потери мощности. Очевидно, что один цилиндр не пашет.
Утром проблема не исчезла.
Всегда заправлюсь только она одной АЗС Лукойл 95-м бензином.

Аналогичная проблема, собираюсь к оффициалу на диагностику. Другого варианта пока не вижу. но это не из за свечей (у меня прошли около 50 ) хотя их поменять не мешает.
Отпишись когда будет новая информация, интересно что те наговорят, а что мне.

в субботу подъезжайте а пыжню - я посмотрю и сразу вам скажу что делать. )))
собаку съел на этой проблеме.

Majestic у меня тоже самое и троения и не тянет, только вот чистку инжектора и дросельной они впаривают всем кто у них небыл 10 тыщ км, но на моем пробеге в 82 тыщи я наверно соглашусь, свечи надо поменять, я тож их у официалов беру, но я хочу сначала сам залезьть в топливный насос и заменю топливный фильтр посмотрю все остальное, всетаки когдато 10 лет слесарил

KorzH спасиб, но до субботы дожить нада, а неделю на чемто перемещаться тож надо, а это уже не езда а ерзанье . Но спасибо за предложение

С утра не завелся, полез под капот.
На улице поменял свечи, проверил топливо, крутнул в холостую (вертиться будь здоров, без постороних шумов), но как все собрал на место - с трудом но завелась, но троит как будто ниче не смотрел и не делал. у кого есть идеи еще, а то я как-то в ступоре, просто поехать на сто - сдаться, как никак автослесарем 10 лет откалбасил.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Общие технические вопросы

407-й:провал при трогании на горячем двиг

Если у Вас есть вопрос технического характера, связанный с ремонтом или эксплуатацией авто и вы не знаете в каком из форумов его задать, можете его задать в этом форуме.

Модератор: pegonak

407-й:провал при трогании на горячем двиг

Cartman407 20 апр 2010, 15:05

Всем привет. 407-й с акп, 2,0 бенз, при трогании с места провал до 1,5. 2 с (субъективно), затем резкий подхват. При медленном маневрировании нет плавного перехода с хол хода - то мощности мало, то резкий подхват - картина та же. Свечи только поменял (поставил ДЕНСО с 1эл), ничего не изменилось. Есть версии, что нужно почистить дросс. заслонку, почистить инжектор. Что может быть еще. Или может, это особенности электронной педали газа и так оно и есть? Подскажите, чтобы я зря не лазил туда. Пыжик у меня недавно - не знаю технических нюансов.

"Если Вы считаете, что Вы это можете, или считаете, что Вы этого не можете, - и в том и в другом случае Вы окажетесь правы" - Г.Форд


Cartman407 Пешеход Пол: Страна:

Pi> 20 апр 2010, 15:21

какого рода провал? она начинает останавливатся а потом разгоняется или нажал а она подумала и потом разгоняется? если второе это впринципе наблюдается у практически всех у кого газ не тросиком а электронный .

тел. +380676330579 Сергей
----
Никогда не говори людям о своих проблемах, 80% ими не интересуются, остальные 20% рады что они у тебя есть!


Pi> Пол: Страна:

Admin 20 апр 2010, 15:30

Почисть дроссельную заслонку, это реальная бага всех 2.0 просто кому как повезет, а если не поможет тогда нужно копать дальше.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

XomRk 20 апр 2010, 16:21

Admin, прав.
проверь заслонку. была очень похожая ситуевина - когда знающие люди поколдовали - все стало на свои места.


XomRk Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Cartman407 27 апр 2010, 12:58

Почистил заслонку и все стало ОК. Мой коллега (ездит на CR-V) посоветовал промыть заслонку, не снимая корпус и не отключая провода: снимается черепашка, затем:
1. Набрызгать средством, подождать 3 мин.
2. Завести двиг, газовать, заслонка приоткроется и средством сбить размягчившуюся ступеньку нагара.
Так я и сделал, вся процедура заняла 15 мин времени и проблема была решена.
Правда, пробег а/м 36000 км и нагара было мало. Но, если делать каждый год (а проезжаю я не более 15 тыс в год), ничего разбирать не нужно.

"Если Вы считаете, что Вы это можете, или считаете, что Вы этого не можете, - и в том и в другом случае Вы окажетесь правы" - Г.Форд


Cartman407 Пешеход Пол: Страна:

Admin 27 апр 2010, 16:00

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Fenia-555 27 апр 2010, 19:45


Fenia-555 Придворный Шут Пол: Страна:

Cartman407 28 апр 2010, 15:53

"Если Вы считаете, что Вы это можете, или считаете, что Вы этого не можете, - и в том и в другом случае Вы окажетесь правы" - Г.Форд


Cartman407 Пешеход Пол: Страна:

Peugeot 307 2.0 - провал при резком нажатии на педаль газа

Peugeot 307 2.0 - провал при резком нажатии на педаль газа

Приветствую коллеги!
Вот столкнулся с таким явлением, пежо 307 с электронным дросселем мотор 2.0L, проваливаются обороты при резком нажатии на педаль газа, давление в норме, форсы чистые. При плавном нажатии на педаль газа провала нет.
Подозрение падает на дроссельный узел, если кто сталкивался отзовитесь пожалуйста.
Спасибо!

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Для увеличения надёжности управления на педали газа, система управления открытием дроссельной заслонки сделаны так, что они работают в противофазе. Скорее всего в педали неисправности нет. Вы просто сняли графики работы педали.
На мой взгляд проблема кроется либо в подсосе воздуха, либо в высоковольтной части

а какого года машина? может это программное ограничение для экологичности? собственно, ради в том числе и этого и придумывали электронную педаль газа.

О моторе нужно более полно указывать данные. Если моторчик EW10J4 (136 л.с) - проверьте исправность и адекватность работы клапана ЕГР. Если код мотора EW10A (143 л.с.) или EW10J4S (180 л.с.), то сего "экологического прибамбаса" там не будет, т.к. эти моторы оснащены системой VVT - проверка которой так-же не будет лишней. Удачи

Приветствую коллеги!!
Вот наконец то пригнали пежо, хозяин был вроде в отъезде все это время.
Проблемой было провал при резком нажатии на педаль газа.
Вчера заново снял тест эффективности на холодную, машина чуть не глохнет.
Снял первичку с катушек, при резком нажатии на педаль газа полка горения периодически поднималась, но после замены свечей все стало нормально. Подсосы тоже исключены генератором дыма.
Так же снял осциллограмму давления в цилиндре.
Вакуумметром замерил разряжение во впуске, разряжение плохое.
Думаю метки проверить, может выпуск не верно стоит.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

ZveroBoy
греши на впускной коллектор.
реально пох и на свечи и на бенз.
как при этом дело с оборотами было? ровно стояли на 800 или подрагивали или уверено держались 900? была ли замечена потеря мощи?
добро пожаловать в мой мир!

Карабас
летние - в говно, пробег 50. если до весны машину не поменяю, стопудово придется покупать новые. передние - реально как формульные слики, зад не многим лучше.

slava писал(а): как при этом дело с оборотами было? ровно стояли на 800 или подрагивали или уверено держались 900? была ли замечена потеря мощи?

Ты думаешь я смотрел? Там не до тахометра было, машина перестраивалась. Просто тронулся энергично, хоп - и тишина, машина встала. А потом, снова в разгон пошла.

ZveroBoy
но после этого то как ехала? за всю поездку так на тахометр и не посмотрел? еще может проявляться, точнее ВСЕГДА (у меня теперь уже точно, раньше было реже) при холодном пуске. как не прогревай, все равно не ниже 900, при этом "не едет". только после полного прогрева и пары-тройки км пробега лечится перезапуском. после перезапуска - ты ей газка чуть, а она РРР и клювом в пол. кивнула и вперед как ни в чем не бывало.
последи пару дней за оборотами, особенно по утрам.

Читайте также: