Ситроен ксара пикассо плохо заводится

Обновлено: 28.06.2024

МИНСК по будням 375 296012308 с 10.00 до 20.00. Диагностика неисправностей дизельных двигателей в Минске, .

Возникла неисправность, глохнет дизельный двигатель 2,0 HDI ситроен ксара 2002 года выпуска. Замена регулятора .

На автомобиле Ситроен Ксара двигатель глохнет на ходу не зависимо от режима движения. Произведен гидравлический .

Глохнет на ходу машина. Клапан ЕГР, износ, чистка клапана ЕГР. Проверка и тестирование свечей накала. Турбина гонит .

Не совсем понятна причина : заводится с третьего раза , глохнет на ходу. После всех манипуляций стала работать .

В первом видео мы искали причину неисправности, и вот она нашлась : Разъем на датчике положения коленвала, была .

МИНСК 375 296012308 с 10.00 до 19.00 по будням Диагностика неисправностей и ремонт топливной аппаратуры .

МИНСК по будням 375 296012308 с 10.00 до 20.00. Диагностика неисправностей дизельных двигателей в Минске, .

Здравствуйте автомобиль у нас не заводится ошибка по иммобилайзеру будем оживлять citroen ксара пикасо 2002 год .

Проблемы и надежность двигателя Пежо Ситроен 2.0 HDI (DW10TD / RHY). Где купить контрактный мотор двигатель БУ .

МИНСК по будням 375 296012308 с 10.00 до 20.00 Полное видео ремонта, режиссёрская версия. Тем кто ограничен во .

. машина вроде как запускается сколько-то едет опять глохнет человек опять подкачивает под топливной папочкой и видит .

ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ И ДРОЖИТ Оценка: -
-
-
-
-

Машина плохо заводится на холодную (стартёр крутит по 5-7 секунд!). После завода запах свежего бензина. Свечи, провода, катушка, форсунки (промывал), аккумулятор, бензин всё это нормальное, проверял. На компьютерной диагностике сказали тоже, что все хорошо. НО самое главное при температуре ниже 0 градусов, заводится с полуоборота! Прям сразу, ни каких вопросов. Но тряска тоже бывает, но не всегда. Также легко заводится и в сильные морозы! В сильно влажную погоду тоже получше заводится (хотя у многих, да почти у всех всё наоборот). Но при плюсовой температуре и "холодном" движке, даже при +35 на улице, заводится очень плохо. И частенько дрожит двигатель и вся машин с ним, иногда прям колбасит её, пока не прогреется она, потом всё проходит, но тряска не всегда бывает иногда и не трясётся совсем. После полного прогрева, если заглушить не более чем на 5 мин, то заведётся тоже с полуоборота. В чём тут может быть дело? Куда смотреть? Где искать причину? :scratch_one-s_head: :dash1:

Всем привет! У знакомого было тоже самое. Ему инициировали заслонку на холодную через лексию вроде помогло. Еще надо посмотреть и обновить калькулятор впрыска.

Привет, было такое, притом резко без всяких предпосылок. Коротко: у меня оказалось в разьёме блока катушек на 3-м штырьковом контакте образовалось прогоревшая раковина от плохова контакта. Помогла разборка мамы и подгибка в ней контактов.

У французов мощнейшая диагностика двигателя,калькулятор впрыска пишет малейшие отклонения от нормы.
При снижении комфорта езды,связанная допустим с низким качеством бензина,нет необходимости ремонта и проверок всех систем двигателя,следует подключить диагностику и стереть все данные которые записаны в калькуляторе впрыска, как самые оптимальные режима мощности,далее произойдёт обучение работы двигателя новым параметрам под бензин низкого качества.Следует помнить, что калькулятор впрыска двигателя и калькулятор АКПП обмениваются информацией и при сбоях в работе одного из этих силовых агрегатов так же будет снижение камфорта вождения.При таких проблемах как описано выше в журнале BSI обязательно должны быть записи,кальки могли сами устранить неисправность ,чек при этом может не загорется но запись в журнале будет. В автомобиле с большим пробегом следует проверить компрессию в цилиндрах а так же снять рампу форсунок и проверить герметичность уплотнительных колец и степень грязи в местах впрыска,может пора произвести очистку и притирку клапанов,контакты форсунок тоже могут вызывать проблемы.Блок катушек диагностируется только по первичной обмотке и ошибок может не быть,следует проверить на прожиг и трещины блок катушек,очень распрастроненная проблема.Свечи зажигания лучше всего использовать чампион у них меньше всего отказов на герметичность,если в нижней части изолятора свечи видны следы выхлопных газов,то проблемы обеспечены.Во впускном коллекторе стоит так же датчик давления и температуры ,который так же нуждается в замене или очистке ,не забываем про него,всё это можно чистить поверхностно очистителем карбюратора,далее НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА и только потом решать проблемы если они остались.

С приходом холодов (больше 10 градусов) стал очень плохо запускаться двигатель. После ночи запуск на холодную сопровождается непонятным лязгом, троением и прочими прелестями. Стартер крутит великолепно, происходит пуск двигателя, но как- будто работают два-три цилиндра, скачут холостые. Вся эта борода проходит через 5-6 секунд, работа двигателя становится ровной.Повторный запуск проходит штатно. Грешил на плохое топливо-менял заправку, результат тот же.При понижении температуры ниже 15 градусов не заводится без эфира.Достаточно брызнуть чуть- чуть и заводится без проблем.Свечи накала работают. Пробовал запускать после 2-3 прогревов свечей-все тоже.Ошибок не пишет, чек не горит.В какую сторону копать?

Senator

Активный пользователь

Возможно какая то из свечей не греет как положено. У меня при запуске колбасит мотор когда больше 20 гр. мороза, при 10 мороза запускается ровно (свечи стоят новые).

kolxozan

Пользователь

Tolomey

Пользователь

Да я тоже думал об этом, но спиралька гаснет, да и я пробовал делать несколько прогревов свечей-разницы никакой.

Senator

Активный пользователь

@Tolomey, Прошлую зиму тоже мучился с запуском движка, оказалось у меня одна свеча была в обрыве, остальные накалялись только на 5-6 секунду и быстро остывали. Новые Denso краснеют уже на 3 секунду, даже не прогреваю повторно свечи при запуске.

ZIGGY

Постоянный пользователь

Диагбокс подключить, ошибки посмотреть, показания холодного пуска снять
Тогда будет более менее понятно[DOUBLEPOST=1452596009,1452595937][/DOUBLEPOST]Фильтр топливный сколько км назад менялся?
В день сколько проезжаете?
А за раз сколько проезжаете в среднем не глуша машину?
Сколько дней в неделю так катаетесь?

Читайте также: